![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1201
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
ПыСы, ПыСы: еще глянь пружинки на тросике газа на предмет подклинивания дроссельной заслонки, брызни смазкой, и второе - если РХХ у тебя бочонок, сними, глянь внутрь него, может он там болтается как .... в рукомойнике ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Его менял на другой такая же фигня,уже снится как разбираю и делаю движок,достал! ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1202
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Его менял на другой такая же фигня,уже снится как разбираю и делаю движок,достал! ![]() ![]() Подсос можно попробовать поискать с помощью химии в аэрозольных баллонах, брызгая на отдельные места и наблюдая за реакцией работающего двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Подсос можно попробовать поискать с помощью химии в аэрозольных баллонах, брызгая на отдельные места и наблюдая за реакцией работающего двигателя. +100000 только не везде этим баллончиком подлезть, но на соединения и гофру можно попробовать побрызгать 2Просто Пух: - еще вопрос - под капотом после того как завелся бензином не пахнет?? если да, тогда смотри уплотнительные колечки на форсунках и на входе во впускной коллектор, могут травить ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1204
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
+100000 только не везде этим баллончиком подлезть, но на соединения и гофру можно попробовать побрызгать 2Просто Пух: - еще вопрос - под капотом после того как завелся бензином не пахнет?? если да, тогда смотри уплотнительные колечки на форсунках и на входе во впускной коллектор, могут травить ![]() 1.Побрызгал-изменений нет(брызгал еще куда смог подлесть)2.нет бензом не воняет! ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
1.Побрызгал-изменений нет(брызгал еще куда смог подлесть)2.нет бензом не воняет! ![]() ![]() 3). в порядке СПГС(Синдрома Поиска Глубинного Смысла) - может прогонять датчик IAC, типа так: ДМРВ снимает показания на входе, пусть будет 12л, а IAC настроен на 12.5, вот тебе и потери в 0.5 литра, НО!! насчет работы этой системы, лучше проверить все остальное, а до этого добираться в последнюю очередь, и еще хотелось бы узнать мнение ![]() (прежде чем лезть и крутить) -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1206
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() 3). в порядке СПГС(Синдрома Поиска Глубинного Смысла) - может прогонять датчик IAC, типа так: ДМРВ снимает показания на входе, пусть будет 12л, а IAC настроен на 12.5, вот тебе и потери в 0.5 литра, НО!! насчет работы этой системы, лучше проверить все остальное, а до этого добираться в последнюю очередь, и еще хотелось бы узнать мнение ![]() (прежде чем лезть и крутить) Трубку глушил-непомогло!Тросик газа свободный(смазано все что можно)!Когда заводиш прогретую машину обороты в норме педаль газа не трогаешь обороты через несколько минут начинают подыматься 1000 потом падать до900 и находиться в этом диапозоне,а как проверить этот адсорбер!?У меня 2004г.кал.! ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Трубку глушил-непомогло!Тросик газа свободный(смазано все что можно)!Когда заводиш прогретую машину обороты в норме педаль газа не трогаешь обороты через несколько минут начинают подыматься 1000 потом падать до900 и находиться в этом диапозоне,а как проверить этот адсорбер!?У меня 2004г.кал.! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1208
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() ![]() ![]() Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#1209
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! ![]() ну так заглохла и воздух не сосет. постепенно воздух стал поступать и гофра распрямляется -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
Не знал где написать, решил, тут. Тоже уже вторую неделю движок колбасит.
Разбирал впрыск, обнаружил что пластиковые "шайбы" на которых рейка с форсунками сидит (они ещё в каталоге изоляторами называются) разломаны. Может это на чём-нибудь отразиться? И что-то не нашёл их отдельно в продажи, если кто знает подскажите номерок. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
Joker |
![]()
Сообщение
#1211
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ну так заглохла и воздух не сосет. постепенно воздух стал поступать и гофра распрямляется +100 ![]() В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1212
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() ![]() +100 ![]() В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Спасибо!Буду ![]() ![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Может быть наш добрый форум все же откликнится???!!!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1215
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!! Была такая хрень, сам грешил не пойми на что, пока при работающем движке, ползая под капотом, не зацепил шлейф от датчика воздуха. Мотор тряхнуло. Пробрызгал все разъемы ВДшкой - больше пока не проявлялось. Попробуй пошевелить проводку и разъемы на работающем движке. Вдруг и отзовется. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1216
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Была такая хрень, сам грешил не пойми на что, пока при работающем движке, ползая под капотом, не зацепил шлейф от датчика воздуха. Мотор тряхнуло. Пробрызгал все разъемы ВДшкой - больше пока не проявлялось. Попробуй пошевелить проводку и разъемы на работающем движке. Вдруг и отзовется. Это все проверенно, я уже не знаю куда еще смотреть, все же грешу на пропуски или перелив одной из форсунок, но как проверить не ясно... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Yura |
![]()
Сообщение
#1217
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!! У меня вылечилось после замены ВВ-проводов. Еще, проверь подключение ВВ-проводов к контактам катушек. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Это все проверенно, я уже не знаю куда еще смотреть, все же грешу на пропуски или перелив одной из форсунок, но как проверить не ясно... ![]() 1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная? 2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал? 3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО) 4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках? 5). разъемы на форсунки нормальные? 6). свечи или ВВ провода, катушки? А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? ![]() ![]() ![]() 1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная? 2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал? 3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО) 4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках? 5). разъемы на форсунки нормальные? 6). свечи или ВВ провода, катушки? А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? ![]() ![]() и еще при переливе, или при пропуске зажигания - из выхлопухи прям бизинчиком пасет. как на наших советских машинах. Спасибо!Буду ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1219
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
![]() 1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная? 2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал? 3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО) 4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках? 5). разъемы на форсунки нормальные? 6). свечи или ВВ провода, катушки? А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? ![]() ![]() и еще при переливе, или при пропуске зажигания - из выхлопухи прям бизинчиком пасет. как на наших советских машинах. ![]() ![]() ![]() Ищу(есть мыслишка),как разбирусь обязательно отпишусь! ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Косынка форсунок пропаяна, форсы мыли совсем не давно, провода ВВ заменены, катушки нет(дорого), свечи меняли были чистые... А вот вчера сменил топливный фильтр и как то стало лучше... меня это уже напрягает, как то странно, а про перелив, про звук глушака не ясно так как стоит пламегаситель и он громкий, запах выхлопа вроде нормальный... Да машина лифтована и весьма сильно, правда не понимаю к чему этот вопрос.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |