![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Как вариант-воздушные патрубки форсунок.Со временем деревенеют и лопаются. №11 и № 12 по 2 штуки. Вот на них я тоже грешу. Они для смеси используются, как я понимаю, в обход дросселя? Но тогда бы ошибка 17 не выскакивала, или я не прав? -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
Asmic |
![]()
Сообщение
#1022
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Как вариант-воздушные патрубки форсунок.Со временем деревенеют и лопаются. №11 и № 12 по 2 штуки. Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать)) Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен! Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине... -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#1023
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать)) Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен! Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине... А чем Тебя не устраивает бензошланг или водяной 8мм - пореж его сколько нужно. Зачем заказывать ждать. -------------------- |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1024
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
А чем Тебя не устраивает бензошланг или водяной 8мм - пореж его сколько нужно. Зачем заказывать ждать. Думал уже об этом, только проблема в том, что патрубки идут под углом 90 градусов почти. А бензошланг или водяной будет перегибаться в этом месте, а в лютой мороз вероятность трещины велика. Но если патрубки не закажу родные, буду искать от нашемарок подобные изогнутые. А ты сам пробовал эти патрубки на другие менять? может моя теория об их изогнутости лишена смысла?) -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1025
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать)) Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен! Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине... 0K013 13 996A- 2 шт. 0K013 13 997A- 2 шт. Блин ![]() ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1026
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
0K013 13 996A- 2 шт. 0K013 13 997A- 2 шт. Блин ![]() ![]() А фоток у тебя случайно не осталось этих патрубков? Может фоткал их когда-нибудь?) -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1027
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот на них я тоже грешу. Они для смеси используются, как я понимаю, в обход дросселя? Но тогда бы ошибка 17 не выскакивала, или я не прав? В этом ты не прав! Цитата Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. А в натуре у тебя форсунки с этими шлангами? Что-то я сомневаюсь... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1028
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
В этом ты не прав! А в натуре у тебя форсунки с этими шлангами? Что-то я сомневаюсь... Да, в натуре, с этими шлангами))) Сегодня смотрел, дубовые они, хочется их поменять. Вот они такие: ![]() под номером 9, его номерок - 0K01113988A и цена за него не гуманна.. У тебя нет фоток этих патрубков? Сравнить со своими хочу, и если подойдут - заказать, обрезать, поменять.. -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1029
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, в натуре, с этими шлангами))) Сегодня смотрел, дубовые они, хочется их поменять. Вот они такие: ![]() под номером 9, его номерок - 0K01113988A и цена за него не гуманна.. У тебя нет фоток этих патрубков? Сравнить со своими хочу, и если подойдут - заказать, обрезать, поменять.. Бери по кодам в предыдущем сообщении. Уверен, сможешь легко их приспособить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1030
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Бери по кодам в предыдущем сообщении. Уверен, сможешь легко их приспособить. точно уверен, может сфоткаешь свои? диаметр я подозреваю тот же, форсы ведь одинаковые. -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1031
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
А фоток у тебя случайно не осталось этих патрубков? Может фоткал их когда-нибудь?) Фоток нет. В каталоге рисунок соответствует натуре. Форсы разные. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Asmic |
![]()
Сообщение
#1032
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Фоток нет. В каталоге рисунок соответствует натуре. Форсы разные. Форсы разные по производительности? И по диаметру тоже? имею ввиду диаметр отвода на форсе, на который шланчик одевается? -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
Grey |
![]()
Сообщение
#1033
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Машина перестала заводится с приходом холодов и тянуть вроде как послабже стала,
померил давление в рампе 2,1, в близжайшем магазине насос бошевский 0 580 453 453. Шкалы манометра в 6кг не хватило измерить нагнетаемое давление, при подключении в магистраль с регулятором выдал 2.8 . . . 3.2 Машина снова полетела аки самолет... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
DDkof |
![]()
Сообщение
#1034
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,103 место дислокации: Пушкин, СПб ![]() |
Доброго времени суток.
(заранее: ветку полностью не осилил) Случилась проблема, может кто то сталкивался: полный бак АИ95, несусь по трассе E95 в сторону дома с кабачками в кузове, проехал около 300км полет нормальный на очередном обходе фуры, вдавливаю педаль акселератора 6к оборотов 110км, и все вокруг замерло, двигатель как будто успокаиваться начал... через пару минут решил попробовать на прямой кикдаун - 5т оборотов, скорость какая была такая и осталась! Бог любит троицу, на третий и последующие разы выше 4т. обороты не набирали при условии резкого вдавливания педали газа! Равномерным и спокойным повышением скорости на 3т.об скорость до 160км/ч легко..... р.s. недавно вваривал сгнившие гофры, горит чек (если память не подводит, задняя лямбда) Буду рад любому умному совету, с чего начать может. ![]() -------------------- Sportаge II/азиат/2005г/2,7/АKПП
|
A-Л-Е-К-С |
![]()
Сообщение
#1035
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 21-November 13 Пользователь №: 12,659 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Люди добрые помогите! дело в том что решил поставить себе на спрота движок ,вместо 8 кл-16 кл. все подготовил,старый снял,новый укомплектовал,осталась одна проблемка это ЗВЁЗДОЧКА на каленвал привода ремня грм все разборы на северном кавказе обзванил.нигде нет.Уже пол царства бы отдал завтра и коня ПОМОГИТЕ у кого есть.нужна на 25 зубьев. Ну и если че надо пишит е.у меня запчастей лишних есть. Может бартером
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Доброго времени суток. (заранее: ветку полностью не осилил) Случилась проблема, может кто то сталкивался: полный бак АИ95, несусь по трассе E95 в сторону дома с кабачками в кузове, проехал около 300км полет нормальный на очередном обходе фуры, вдавливаю педаль акселератора 6к оборотов 110км, и все вокруг замерло, двигатель как будто успокаиваться начал... через пару минут решил попробовать на прямой кикдаун - 5т оборотов, скорость какая была такая и осталась! Бог любит троицу, на третий и последующие разы выше 4т. обороты не набирали при условии резкого вдавливания педали газа! Равномерным и спокойным повышением скорости на 3т.об скорость до 160км/ч легко..... р.s. недавно вваривал сгнившие гофры, горит чек (если память не подводит, задняя лямбда) Буду рад любому умному совету, с чего начать может. ![]() Ну братец и вас и самолет )))))---- смотрю в подписи спортаж2 ,но здесь у людей скромней машины и они так не летают -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
cheriner |
![]()
Сообщение
#1037
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Всем привет.
Форум читал ещё до покупки машины. Сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить. Возможно знающие люди с форума смогут помочь. Машина: KIА Sportаge 2005 Grанd 170тыс.км Проблема: Машина начала терять тягу, проявилось сперва на трассе, в горку тяга стала хуже, потом в горку скорость упала до 60км/ч. Последние 100км машина возвращалась домой со скоростью 30-60км/ч. Обороты с выжитым сцепление не поднимались больше 3500об/м. Машина стояла возле дома 2-3 дня. В гараж уже ехала на первой передаче. Обороты стали 2500об/м. -Заводится хорошо -На холостых двигатель не колбасит, работает ровно. -При нажатии на газ в нейтралке обороты поднимаются до 2500об/м и двигатель начинает захлебываться и глохнет. -Заводится сразу без проблем. Что сделано: 2000км назад были заменены форсунки 4шт и топливный насос, фильтр, свечи, промыта рампа и бензобак. Всё делалось своими силами. Первое что пришло в голову сдох топливный насос. Заменил топливный насос, поставил от УАЗ Патриот. Давление в стенку 6кг. Ситуация не изменилась. Решил проверить форсунки чтобы быть уверенным в топливной системе. Форсунки были проверены методом промывки. Всё хорошо с ними. В поршневой масла и других жидкостей не обнаружено. У воздухозаборника тяга очень хорошая. Что не было проверенно: -Компрессия(нет компресометра). -Катализатор(не смог выкрутить лямду, чтобы бы завести с выкрученной и посмотреть на изменения, 2000км назад проверялся с помощью продувки пылесосом) -Высоковольтные провода и катушки. -ДМРВ отсоединял, на холостых стали плавать обороты, больше не чего не проверял в нем. -ДПДЗ не проверял. -ГРМ метки Сервисов в городе почти нет, нужно тянуть 90км до другого города. До KIА с ремонтом машины плотно не сталкивался, можно сказать вообще не сталкивался, так что базы знаний по ремонту нет не какой, машина отца, у него нет желания этим заниматься. Я посоветовал ему этот вариант для покупки, теперь чувствую свою причастность к этой проблеме. И хочу помочь. Сообщение отредактировал cheriner - Mar 18 2014, 04:38 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1038
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Форум читал ещё до покупки машины. Сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить. Возможно знающие люди с форума смогут помочь. ... Сходу не знаю что и посоветовать! Типичные источники проблемы устранены и проверены! ![]() Цитата Что не было проверенно: -Компрессия(нет компресометра). -Катализатор(не смог выкрутить лямду, чтобы бы завести с выкрученной и посмотреть на изменения, 2000км назад проверялся с помощью продувки пылесосом) -Высоковольтные провода и катушки. -ДМРВ отсоединял, на холостых стали плавать обороты, больше не чего не проверял в нем. -ДПДЗ не проверял. -ГРМ метки Из этого списка, на мой взгляд, только катализатор может попасть под подозрение. Выскажу, однако, одну версию: утеплитель капота провис и закрывает воздухозаборник. Еще раз перечитал, подумал... Цитата При нажатии на газ в нейтралке обороты поднимаются до 2500об/м и двигатель начинает захлебываться и глохнет. Попробуй отключить клапан ЕГР, сначала отсоединив (и заглушив) от него шланг, а потом поставив под него заглушивающую прокладку. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cheriner |
![]()
Сообщение
#1039
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 8-October 13 Пользователь №: 12,499 место дислокации: СПБ ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 18 2014, 09:57 &M) [sn&pb&ck]347173[/sn&pb&ck] Сходу не знаю что и посоветовать! Типичные источники проблемы устранены и проверены! ![]() Из этого списка, на мой взгляд, только катализатор может попасть под подозрение. Выскажу, однако, одну версию: утеплитель капота провис и закрывает воздухозаборник. Еще раз перечитал, подумал... Попробуй отключить клапан ЕГР, сначала отсоединив (и заглушив) от него шланг, а потом поставив под него заглушивающую прокладку. [&tt&c:-)mentid=29163] Виктор почти все ваши посты читал. Спасибо за написанную информацию. Даже заметил что вы очень любите грешить на топливную систему!) Так что по топливу решил проверить всё возможное. Про утеплитель читал давно, пробовал заводить с открытым капотом, руку к воздухозаборнику подставлял, тяга хорошая. Машина Петра, думаю знаете его. Клапан как я понял уже был заглушен им. Лучше начать с проверки катализатора!? Очень хотел его проверить но лямду не смог выкрутить! Машина плавно теряла тягу, сразу поставил диагноз что топливный насос умирает. Оказалось что нет. В катушки и высоковольтные провода пока не надо лезть? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1040
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... В катушки и высоковольтные провода пока не надо лезть? Судя по описанным симптомам, не вижу смысла. Катализатор один или два? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |