Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Asmic
post Dec 14 2012, 11:25 AM
Сообщение #1021


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(mexas @ Dec 14 2012, 05:16 AM) *

Как вариант-воздушные патрубки форсунок.Со временем деревенеют и лопаются. №11 и № 12 по 2 штуки.

Вот на них я тоже грешу. Они для смеси используются, как я понимаю, в обход дросселя? Но тогда бы ошибка 17 не выскакивала, или я не прав?


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 14 2012, 12:47 PM
Сообщение #1022


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(mexas @ Dec 14 2012, 05:16 AM) *

Как вариант-воздушные патрубки форсунок.Со временем деревенеют и лопаются. №11 и № 12 по 2 штуки.

Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать))
Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен!
Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине...


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Dec 14 2012, 01:08 PM
Сообщение #1023


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Asmic @ Dec 14 2012, 10:47 AM) *

Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать))
Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен!
Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине...

А чем Тебя не устраивает бензошланг или водяной 8мм - пореж его сколько нужно. Зачем заказывать ждать.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 14 2012, 01:36 PM
Сообщение #1024


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(snanislav @ Dec 14 2012, 09:08 AM) *

А чем Тебя не устраивает бензошланг или водяной 8мм - пореж его сколько нужно. Зачем заказывать ждать.

Думал уже об этом, только проблема в том, что патрубки идут под углом 90 градусов почти. А бензошланг или водяной будет перегибаться в этом месте, а в лютой мороз вероятность трещины велика.
Но если патрубки не закажу родные, буду искать от нашемарок подобные изогнутые.
А ты сам пробовал эти патрубки на другие менять? может моя теория об их изогнутости лишена смысла?)


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Dec 14 2012, 01:37 PM
Сообщение #1025


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Asmic @ Dec 14 2012, 11:47 AM) *

Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано. Есть что-то подобное на картинке с дросселем, но там этот шланчик стоит 600 с копейками, как-то не готов я 2500 за 4 малюсеньких шланчика отдать))
Может дашь номера этих патрубков?)) И номера хомутиков на них. Заранее благодарен!
Пойду еще раз обсмотрю эти патрубки на машине...

0K013 13 996A- 2 шт.
0K013 13 997A- 2 шт.
Блин B093.gif только сейчас увидел, что у тебя SOHC. И вправду нет в каталоге, тогда могут мои номера не подойти. sorry.gif


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 14 2012, 02:06 PM
Сообщение #1026


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(mexas @ Dec 14 2012, 09:37 AM) *

0K013 13 996A- 2 шт.
0K013 13 997A- 2 шт.
Блин B093.gif только сейчас увидел, что у тебя SOHC. И вправду нет в каталоге, тогда могут мои номера не подойти. sorry.gif

А фоток у тебя случайно не осталось этих патрубков? Может фоткал их когда-нибудь?)


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 14 2012, 05:38 PM
Сообщение #1027


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Asmic @ Dec 14 2012, 09:25 AM) *

Вот на них я тоже грешу. Они для смеси используются, как я понимаю, в обход дросселя? Но тогда бы ошибка 17 не выскакивала, или я не прав?

В этом ты не прав!
Цитата
Не могу найти номера этих патрубков на форсунки. В каталогах их вообще не нарисовано.

А в натуре у тебя форсунки с этими шлангами? Что-то я сомневаюсь...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 14 2012, 06:08 PM
Сообщение #1028


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(Виктор @ Dec 14 2012, 01:38 PM) *

В этом ты не прав!

А в натуре у тебя форсунки с этими шлангами? Что-то я сомневаюсь...

Да, в натуре, с этими шлангами))) Сегодня смотрел, дубовые они, хочется их поменять.
Вот они такие:
Прикрепленное изображение
под номером 9, его номерок - 0K01113988A и цена за него не гуманна..
У тебя нет фоток этих патрубков? Сравнить со своими хочу, и если подойдут - заказать, обрезать, поменять..


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 14 2012, 08:50 PM
Сообщение #1029


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Asmic @ Dec 14 2012, 04:08 PM) *

Да, в натуре, с этими шлангами))) Сегодня смотрел, дубовые они, хочется их поменять.
Вот они такие:
Прикрепленное изображение
под номером 9, его номерок - 0K01113988A и цена за него не гуманна..
У тебя нет фоток этих патрубков? Сравнить со своими хочу, и если подойдут - заказать, обрезать, поменять..

Бери по кодам в предыдущем сообщении. Уверен, сможешь легко их приспособить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 14 2012, 10:01 PM
Сообщение #1030


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(Виктор @ Dec 14 2012, 04:50 PM) *

Бери по кодам в предыдущем сообщении. Уверен, сможешь легко их приспособить.

точно уверен, может сфоткаешь свои? диаметр я подозреваю тот же, форсы ведь одинаковые.


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Dec 15 2012, 03:17 PM
Сообщение #1031


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Asmic @ Dec 14 2012, 01:06 PM) *

А фоток у тебя случайно не осталось этих патрубков? Может фоткал их когда-нибудь?)

Фоток нет. В каталоге рисунок соответствует натуре. Форсы разные.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asmic
post Dec 16 2012, 06:48 PM
Сообщение #1032


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 21-August 11
Пользователь №: 9,841
место дислокации: Киров



Цитата(mexas @ Dec 15 2012, 11:17 AM) *

Фоток нет. В каталоге рисунок соответствует натуре. Форсы разные.

Форсы разные по производительности? И по диаметру тоже? имею ввиду диаметр отвода на форсе, на который шланчик одевается?


--------------------
Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Dec 26 2012, 08:14 AM
Сообщение #1033


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Машина перестала заводится с приходом холодов и тянуть вроде как послабже стала,

померил давление в рампе 2,1, в близжайшем магазине насос бошевский 0 580 453 453. Шкалы манометра в 6кг не хватило измерить нагнетаемое давление, при подключении в магистраль с регулятором выдал 2.8 . . . 3.2

Машина снова полетела аки самолет... smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DDkof
post Aug 22 2013, 12:18 AM
Сообщение #1034


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 28-February 12
Пользователь №: 10,103
место дислокации: Пушкин, СПб



Доброго времени суток.
(заранее: ветку полностью не осилил)
Случилась проблема, может кто то сталкивался: полный бак АИ95, несусь по трассе E95 в сторону дома с кабачками в кузове, проехал около 300км полет нормальный на очередном обходе фуры, вдавливаю педаль акселератора 6к оборотов 110км, и все вокруг замерло, двигатель как будто успокаиваться начал... через пару минут решил попробовать на прямой кикдаун - 5т оборотов, скорость какая была такая и осталась! Бог любит троицу, на третий и последующие разы выше 4т. обороты не набирали при условии резкого вдавливания педали газа! Равномерным и спокойным повышением скорости на 3т.об скорость до 160км/ч легко.....

р.s. недавно вваривал сгнившие гофры, горит чек (если память не подводит, задняя лямбда)

Буду рад любому умному совету, с чего начать может.



--------------------
Sportаge II/азиат/2005г/2,7/АKПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A-Л-Е-К-С
post Nov 21 2013, 05:55 PM
Сообщение #1035


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 21-November 13
Пользователь №: 12,659
место дислокации: Ставрополь



Люди добрые помогите! дело в том что решил поставить себе на спрота движок ,вместо 8 кл-16 кл. все подготовил,старый снял,новый укомплектовал,осталась одна проблемка это ЗВЁЗДОЧКА на каленвал привода ремня грм все разборы на северном кавказе обзванил.нигде нет.Уже пол царства бы отдал завтра и коня ПОМОГИТЕ у кого есть.нужна на 25 зубьев. Ну и если че надо пишит е.у меня запчастей лишних есть. Может бартером
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Nov 21 2013, 07:11 PM
Сообщение #1036


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(DDkof @ Aug 22 2013, 12:18 AM) *

Доброго времени суток.
(заранее: ветку полностью не осилил)
Случилась проблема, может кто то сталкивался: полный бак АИ95, несусь по трассе E95 в сторону дома с кабачками в кузове, проехал около 300км полет нормальный на очередном обходе фуры, вдавливаю педаль акселератора 6к оборотов 110км, и все вокруг замерло, двигатель как будто успокаиваться начал... через пару минут решил попробовать на прямой кикдаун - 5т оборотов, скорость какая была такая и осталась! Бог любит троицу, на третий и последующие разы выше 4т. обороты не набирали при условии резкого вдавливания педали газа! Равномерным и спокойным повышением скорости на 3т.об скорость до 160км/ч легко.....

р.s. недавно вваривал сгнившие гофры, горит чек (если память не подводит, задняя лямбда)

Буду рад любому умному совету, с чего начать может. sad.gif



Ну братец и вас и самолет )))))---- смотрю в подписи спортаж2 ,но здесь у людей скромней машины и они так не летают


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cheriner
post Mar 18 2014, 01:05 AM
Сообщение #1037


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 8-October 13
Пользователь №: 12,499
место дислокации: СПБ



Всем привет.
Форум читал ещё до покупки машины.
Сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить.
Возможно знающие люди с форума смогут помочь.

Машина: KIА Sportаge 2005 Grанd 170тыс.км

Проблема: Машина начала терять тягу, проявилось сперва на трассе, в горку тяга стала хуже, потом в горку скорость упала до 60км/ч. Последние 100км машина возвращалась домой со скоростью 30-60км/ч.
Обороты с выжитым сцепление не поднимались больше 3500об/м.
Машина стояла возле дома 2-3 дня.
В гараж уже ехала на первой передаче. Обороты стали 2500об/м.
-Заводится хорошо
-На холостых двигатель не колбасит, работает ровно.
-При нажатии на газ в нейтралке обороты поднимаются до 2500об/м и двигатель начинает захлебываться и глохнет.
-Заводится сразу без проблем.

Что сделано:
2000км назад были заменены форсунки 4шт и топливный насос, фильтр, свечи, промыта рампа и бензобак. Всё делалось своими силами. Первое что пришло в голову сдох топливный насос.
Заменил топливный насос, поставил от УАЗ Патриот. Давление в стенку 6кг.
Ситуация не изменилась.
Решил проверить форсунки чтобы быть уверенным в топливной системе.
Форсунки были проверены методом промывки. Всё хорошо с ними.
В поршневой масла и других жидкостей не обнаружено.
У воздухозаборника тяга очень хорошая.

Что не было проверенно:
-Компрессия(нет компресометра).
-Катализатор(не смог выкрутить лямду, чтобы бы завести с выкрученной и посмотреть на изменения, 2000км назад проверялся с помощью продувки пылесосом)
-Высоковольтные провода и катушки.
-ДМРВ отсоединял, на холостых стали плавать обороты, больше не чего не проверял в нем.
-ДПДЗ не проверял.
-ГРМ метки

Сервисов в городе почти нет, нужно тянуть 90км до другого города.
До KIА с ремонтом машины плотно не сталкивался, можно сказать вообще не сталкивался, так что базы знаний по ремонту нет не какой, машина отца, у него нет желания этим заниматься. Я посоветовал ему этот вариант для покупки, теперь чувствую свою причастность к этой проблеме. И хочу помочь.

Сообщение отредактировал cheriner - Mar 18 2014, 04:38 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2014, 09:57 AM
Сообщение #1038


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(cheriner @ Mar 17 2014, 11:05 PM) *

Всем привет.
Форум читал ещё до покупки машины.
Сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить.
Возможно знающие люди с форума смогут помочь.

...

Сходу не знаю что и посоветовать! Типичные источники проблемы устранены и проверены! dumai.gif
Цитата
Что не было проверенно:
-Компрессия(нет компресометра).
-Катализатор(не смог выкрутить лямду, чтобы бы завести с выкрученной и посмотреть на изменения, 2000км назад проверялся с помощью продувки пылесосом)
-Высоковольтные провода и катушки.
-ДМРВ отсоединял, на холостых стали плавать обороты, больше не чего не проверял в нем.
-ДПДЗ не проверял.
-ГРМ метки

Из этого списка, на мой взгляд, только катализатор может попасть под подозрение.

Выскажу, однако, одну версию: утеплитель капота провис и закрывает воздухозаборник.


Еще раз перечитал, подумал...
Цитата
При нажатии на газ в нейтралке обороты поднимаются до 2500об/м и двигатель начинает захлебываться и глохнет.

Попробуй отключить клапан ЕГР, сначала отсоединив (и заглушив) от него шланг, а потом поставив под него заглушивающую прокладку.
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cheriner
post Mar 18 2014, 09:21 PM
Сообщение #1039


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 8-October 13
Пользователь №: 12,499
место дислокации: СПБ



Цитата(Виктор @ M&r 18 2014, 09:57 &M) [sn&pb&ck]347173[/sn&pb&ck]

Сходу не знаю что и посоветовать! Типичные источники проблемы устранены и проверены!

Из этого списка, на мой взгляд, только катализатор может попасть под подозрение.

Выскажу, однако, одну версию: утеплитель капота провис и закрывает воздухозаборник.
Еще раз перечитал, подумал...

Попробуй отключить клапан ЕГР, сначала отсоединив (и заглушив) от него шланг, а потом поставив под него заглушивающую прокладку.
[&tt&c:-)mentid=29163]

Виктор почти все ваши посты читал. Спасибо за написанную информацию.
Даже заметил что вы очень любите грешить на топливную систему!)
Так что по топливу решил проверить всё возможное.

Про утеплитель читал давно, пробовал заводить с открытым капотом, руку к воздухозаборнику подставлял, тяга хорошая.

Машина Петра, думаю знаете его. Клапан как я понял уже был заглушен им.

Лучше начать с проверки катализатора!?
Очень хотел его проверить но лямду не смог выкрутить!

Машина плавно теряла тягу, сразу поставил диагноз что топливный насос умирает.
Оказалось что нет.
В катушки и высоковольтные провода пока не надо лезть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2014, 10:57 PM
Сообщение #1040


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(cheriner @ Mar 18 2014, 07:21 PM) *

...
В катушки и высоковольтные провода пока не надо лезть?

Судя по описанным симптомам, не вижу смысла.
Катализатор один или два?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b