Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты холостого хода, странно
Виктор
post Mar 2 2013, 08:01 PM
Сообщение #181


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Putin @ Mar 1 2013, 10:32 PM) *

Где эта массовая обжимка стоит? Тыкните пальцем, пожалуйста, мож я чего недопонимаю, но в жгуте который идет на форсунке её практически наверняка, нет!
...
ПОМОГИТЕ!!! 32a.gif
Кореец 95г 8кл

Здесь (пост 128) речь идет об обжимке на 16-ти клапаннике. На 8-ми клапаннике, скорее всего, выглядеть будет не так, но главное - правильное направление поиска. Начинай вскрывать жгут от двухконтактного ДТОЖ и двигайся по его проводам. Один из проводов приведет тебя к искомой обжимке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Mar 2 2013, 08:41 PM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(Виктор @ Mar 2 2013, 07:01 PM) *

Здесь (пост 128) речь идет об обжимке на 16-ти клапаннике. На 8-ми клапаннике, скорее всего, выглядеть будет не так, но главное - правильное направление поиска. Начинай вскрывать жгут от двухконтактного ДТОЖ и двигайся по его проводам. Один из проводов приведет тебя к искомой обжимке.

Читал, спасибо! Думал 16 клапанник отдельная тема.
А где минусовой провод, который у правой стойки, я так и не понял B093.gif
За сегодня пройдено пути около 200 км пути, так вот, половина пути на повышенных оборотах, а вторая половина, прям как будто извиняясь, в идеале. Даже при накате, обороты 1000.



--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Mar 2 2013, 11:50 PM
Сообщение #183


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Цитата(Putin @ Mar 2 2013, 08:41 PM) *

Читал, спасибо! Думал 16 клапанник отдельная тема.
А где минусовой провод, который у правой стойки, я так и не понял B093.gif
За сегодня пройдено пути около 200 км пути, так вот, половина пути на повышенных оборотах, а вторая половина, прям как будто извиняясь, в идеале. Даже при накате, обороты 1000.


В ногах пассажира переднего справа от мозгов (клемма под болт на стойке).
По проблеме - было такое (8 кл 1994г.), перепробывал всё не помогало, но заметил, что после ковыряния с мозгами (прозванивал проводку от мозгов к двиглу) первое время работало нормуль, а потом опять снова здорово, в некоторые моменты сама собой стабилизировалось, со злости стукнул кулаком по мозгам - стабилизация всё в норме, и так каждый раз (чек не загорался, при проверке на ошибки выдавал ошибку лампы чека или неисправность мозгов). Заменил мозги (Спасибо Сашку495) всё в норме.

Проверил старые мозги - подозрительно звенело в тактовом кварце процессора - заменил кварц (около 12 руб - именно рублей - отечественный 12 МГЦ на плате метка Q700 у меня), проверил всё ОК, единственное на машине ещё не проверял, только в тестовом режиме.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Mar 11 2013, 11:57 PM
Сообщение #184


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(AlexSolder @ Mar 2 2013, 11:50 PM) *

В ногах пассажира переднего справа от мозгов (клемма под болт на стойке).
По проблеме - было такое (8 кл 1994г.), перепробывал всё не помогало, но заметил, что после ковыряния с мозгами (прозванивал проводку от мозгов к двиглу) первое время работало нормуль, а потом опять снова здорово, в некоторые моменты сама собой стабилизировалось, со злости стукнул кулаком по мозгам - стабилизация всё в норме, и так каждый раз (чек не загорался, при проверке на ошибки выдавал ошибку лампы чека или неисправность мозгов). Заменил мозги (Спасибо Сашку495) всё в норме.

Проверил старые мозги - подозрительно звенело в тактовом кварце процессора - заменил кварц (около 12 руб - именно рублей - отечественный 12 МГЦ на плате метка Q700 у меня), проверил всё ОК, единственное на машине ещё не проверял, только в тестовом режиме.

У меня тоже в мозгах что-то звенит. BOSCH 0261 203 064 K011 SONS.
Правда болта на нашел, уже колхожено. но если по мозгам стукнуть, обороты стабилизируются B093.gif


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Mar 13 2013, 11:06 PM
Сообщение #185


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Сегодня хочу отчитаться. Кажется победил напасть!
Обороты ХХ 850, при прогреве поднимаются до 1250. По привычке еду и смотрю на стрелку тахометра.
Две недели B093.gif с машиной меня чуть не вывели из себя.
Борьба закончилась снятием мозгов, пропайкой контактов(практически всех) и заменой трёх электролитов(два по 1 микрофараду, один 22 микрофарады). Купил кварц на 12 МГц, о котором где-то в посте упоминалось, но паять не стал(Q 700), точно ли он на 12 МГц меня взяли сомнения.
Пока проехал около 50 км, полёт нормальный.
Спасибо всем откликнувшимся на мои сообщения! smile.gif


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 14 2013, 12:14 AM
Сообщение #186


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Putin @ Mar 13 2013, 09:06 PM) *

Сегодня хочу отчитаться. Кажется победил напасть!
...
Борьба закончилась снятием мозгов, пропайкой контактов(практически всех) и заменой трёх электролитов(два по 1 микрофараду, один 22 микрофарады).
...

Почему заменил именно эти эликтролиты? Чем они не понравились?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Mar 15 2013, 09:40 AM
Сообщение #187


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(Виктор @ Mar 13 2013, 11:14 PM) *

Почему заменил именно эти эликтролиты? Чем они не понравились?

Электролиты за 18 лет могли высохнуть.


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 15 2013, 07:42 PM
Сообщение #188


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Братишки, столкнулся с непоняткой какой то. Вроде в форумах ответы есть, но все же не то B093.gif . Вчера промыл топливную систему, именно систему, т.к. слесарям как я понял на топливной рампе было в лом искать (или трудно долезть) обратку, вообщем стенд промывочный подклчили прямо к шлангам от штуцеров бензонасоса и обратки в бак.. Предистория, перед промывкой тупили обороты ХХ, РХХ промывался, становилось лучше. За три дня до промывки двигатель заводился с только с нажатием педали газа. В датчик залез опять, там все чисто, заслонка ходит без заеданий. После прогазовки обороты становились 1200, прогревался, 820. Вообще идеально. После промывки машинка пошла мягче, приемистей и резвее и тише. Хотя завелась с третьего раза, после подтапливания газа. До дома доехал, все контакты которые достал (MAF, ДПДЗ, РХХ, ОЖ,) ВДшкой обработал. Вообщем час постояла, завожу, с первого раза только с ключа. Обрадовался блин. Утром заводить, ни хрена, добавляю газку, пи...ц, чек загорелся, ну думаю, понаблюдаю, обороты 1000 держались холостые. Начал движение, бросаю педаль газа, глохну, и так сто раз, бл......., кое как глоху, завожусь, доезжаю до работы. На ходу, на 1 и 2 скорости от 1000 до 2000 как будто троит. Договорился с сервисом, адекватным у нас, по крайней мере лишнего не навешают и е...ть мозги не будут. Дабы добраться до сервиса глохнуть и заводиться не рискнул, через город, подкрутил винт на рычаг дросельных заслонок, где то под 1000 оставил, благо ехать не далеко. На 1000 также троит стоя, на ходу вроде нет. Соответственно тянет плохо, иногда дергаеться, педаль газа бросаешь, как будто тормозит двигателем, т.е. тыркается. Доехать-доехал, холостые не появились, механику самому интересно , говорит полюбас бензонасос. Ну отдает шланги от штуцеров, а там sad.gif даже обратка не плюнула((((( Говорит, капец насосику. Тут я вспоминаю, что ребенок последний месяц жаловался, что у него под жопой гудит. Времени не было манометр искать, проверил насос так: Я стараюсь 1000 держать, он обратку не в бак, а в бутылку пустил, говорит, за 30 сек, должно 0,75 л, через обратку пройти, у меня накаполо гр.200. Конечно он говорит, что по идее на ХХ хватать должно было((( Будем дыру искать. Но с ничего такая дыра до заглохивания как появиться? Отключал и мафы и рхх, ничего не меняется. Если бы колбасило, понял бы. Но НЕТУ ХХ. И топливный насос разве так себя ведет? На 3 едет, на хх глохнет. Не факт, что для диагностики он переходник на мой найдет. Кто подскажет, как скрепкой считывать ошибки????? И вообще на что это похоже. Фильтра и возд и топливный новье и 500 км не прошли, свечи тыс.30, но возьму новые. Ну насос поменяю, но блин чувствую, что не это все. Заправка постоянная даже с одной колонки. Понимаю, что если не получиться чек прочитать, все потуги будут долгими. Но я просто до другой диагностики не доеду. У нас дождь, лед, вода и под ней лед. Не вытяну. Про скрепку расскажите 32a.gif 32a.gif 32a.gif Да и на что поже полная пропажа ХХ 32a.gif

Да, дым беловатый, антифриз на месте, вроде топливо не жрет. В таком режиме сотку отмахал до работы и до сервиса dry.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 15 2013, 08:54 PM
Сообщение #189


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Под капотом возле maf
Изображение
описание и коды ошибок
Изображение
Диагностируй и посмотрим
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 15 2013, 09:52 PM
Сообщение #190


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Azat @ Mar 15 2013, 08:54 PM) *

Под капотом возле maf
Изображение
описание и коды ошибок
Изображение
Диагностируй и посмотрим


Спасибо, большое. Т.е. перемычка ставится, а считывать на чем или где? Просто не сталкивался, да и не представляю сам алгоритм. 1. Перемычка; 2. Зажигание включить, не заводить; 3-если правильно понимаю, мигать начнет лампочка имобилайзера или чека?


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 15 2013, 09:56 PM
Сообщение #191


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 15 2013, 11:52 PM) *

Спасибо, большое. Т.е. перемычка ставится, а считывать на чем или где? Просто не сталкивался, да и не представляю сам алгоритм. 1. Перемычка; 2. Зажигание включить, не заводить; 3-если правильно понимаю, мигать начнет лампочка имобилайзера или чека?

Ставишь перемычку, включаешь зажигание и смотришь на лампочку чека cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Mar 15 2013, 10:26 PM
Сообщение #192


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Долго горит десятки,быстро моргнула еденицы! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 15 2013, 10:51 PM
Сообщение #193


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(prosto puh @ Mar 15 2013, 10:26 PM) *

Долго горит десятки,быстро моргнула еденицы! B020.gif


Все понял B020.gif Выручил сильно, а то завтра с утра начнем ковыряться. По любому с чека нужно начать B020.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 16 2013, 08:09 PM
Сообщение #194


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Доброго вечера. Вообщем продиагностировал скрепкой выдало датчик иДМРВ и РХХ - обрыв цепи или КЗ. Как то удивительно, что в паре dry.gif одновременно. Но все равно заменили насос, свечки, убрали подсос (выскочила трубка которая из крышки клапанной выходит. Походу вентиляции картерных газов. Собрали все это, пока собирали, машинка без клемы стояла, как собрали завели, прогрелся(завелась с первого раза) Чек не загорелся, выехал из бокса, прокатился по округе, на ххолостых провалы были до 500 примерно, но не глохла. Тянет, из под себя рвет, вообщем все нормально. Вернулся, заглушил. Пока инструмент собрали, завожу, короче опять чек, обороты хх не стабильны otstoy.gif otstoy.gif otstoy.gif Вообщем изменилась движуха только, на ходу идеальна. На хх полное го....о. До дома доехал, постояла часок, завелся с 1 раза, хх 1000 дали, прогрелся, начал движуху, переключаться, педаль газа бросаю, хлохнет, но делать нечего, ехать то нужно позарез. Вообще 50 км отмахал, при сбросе газа то глохнет, то ковыряется на 500. Остановка, если не заглох, то через 10 сек становиться на 820-800, идеально, работает неслышно, выхлопа вообще не видно. Через полчаса, ехать в другое место, все без педальки не заводится, короче плюнул на эту херь всякую, чуть подкрутил винт дросельной заслонки, что бы 900 держала, так и ехал еще 100, накатом на нейтралке до 1500 поднимались, потом падали до 900 и 1000, не плавает, не троит, работает понятно жестче, но машина нужна как никогда. Датчики поменять в ближайшее время не могу, денег дома ноль, да и цены на этот хлам электронный, по другому не назовешь, очень огромные, для семейного бюджета - критично. Критиковать машинку не буду, ибо в "колхозе " она не заменима, но....... sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif склоняюсь в сторону пересесть опять на 7-ру, ее хоть не жалко, да и чисто бюджетный вариант. Вложено в Спортик немеренно уже, жена хоть и молчит пока, говорит, что это все делается, но мне уже просто не по себе становиться sad.gif Очень грустно. Пока есть еще силы привести спортик в порядок, дайте пару советов 32a.gif 1. Аналоги подешевле этих греб...ых МАФов и РХХхов. Цену оригиналов не потяну, если копить полгода.2. Как прозвонить сами датчики (т.к. с электрикой не другу с детства, будет возможность поподробней опишите 32a.gif знаю, наверняка где то есть, но уже все переплелось в голове, месяц тут сижу, сил нет sad.gif до паранойи вообщем)3. На что, кроме расхода топлива влияет мой, скажем так аварийный режим, с принудительно приоткрытыми заслонками, неделю надо ездить, или лучше бросить и копить или отказаться уже от мыслей каких либо рыпаньей. 4. Не хочу убивать машинку, и так бедняга нахлебалась. Посоветуйте что нибудь. Прошу извинений за поганое настроение и бессилие sensored.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 17 2013, 09:08 AM
Сообщение #195


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Как прозвонить РХХ нашел, ДМРВ не могу найти. Не пойму логику взаимосвязи. Обороты на хх в ноль идут. Если РХХ не потребен, то как пишут, 1000 должно держать, вот как ДМРВ на все это влияет??????? Или все же еще гдето подсос какой????? Ну попробывать брызгалкой горючей пройтись еще разок????


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 17 2013, 06:30 PM
Сообщение #196


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 17 2013, 07:08 AM) *

Как прозвонить РХХ нашел, ДМРВ не могу найти. Не пойму логику взаимосвязи. Обороты на хх в ноль идут. Если РХХ не потребен, то как пишут, 1000 должно держать, вот как ДМРВ на все это влияет??????? Или все же еще гдето подсос какой????? Ну попробывать брызгалкой горючей пройтись еще разок????

Очень похоже на подсос воздуха.
Цитата
... Доехать-доехал, холостые не появились, механику самому интересно , говорит полюбас бензонасос. Ну отдает шланги от штуцеров, а там даже обратка не плюнула...

Что это значит?


Ошибки, которые ты прочитал, могли остаться от дергания разъемов ДМРВ и РХХ.
Сотри все ошибки клеммой АКБ и прочитай скрепкой ПОСЛЕ зажигания ЧЕКа. Это и будут АКТИВНЫЕ ошибки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Mar 18 2013, 12:13 AM
Сообщение #197


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Цитата(Putin @ Mar 13 2013, 11:06 PM) *

Сегодня хочу отчитаться. Кажется победил напасть!
Обороты ХХ 850, при прогреве поднимаются до 1250. По привычке еду и смотрю на стрелку тахометра.
Две недели B093.gif с машиной меня чуть не вывели из себя.
Борьба закончилась снятием мозгов, пропайкой контактов(практически всех) и заменой трёх электролитов(два по 1 микрофараду, один 22 микрофарады). Купил кварц на 12 МГц, о котором где-то в посте упоминалось, но паять не стал(Q 700), точно ли он на 12 МГц меня взяли сомнения.
Пока проехал около 50 км, полёт нормальный.
Спасибо всем откликнувшимся на мои сообщения! smile.gif


Кварц точно на 12 МГЦ (он и звенел). Мозги те же BOSH 0 261 203 064 SOHC (8 клапанник).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Mar 18 2013, 12:31 AM
Сообщение #198


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 16 2013, 08:09 PM) *

... Посоветуйте что нибудь. Прошу извинений за поганое настроение и бессилие sensored.gif

Было такое, и даже где описано - попробуй заглушить клапан рециркуляции EGR (он связывает выпуск и впуск, работает от ваккума, стоит на впускном коллекторе спереди).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Putin
post Mar 18 2013, 10:33 AM
Сообщение #199


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 3-February 13
Из: Крутогорье
Пользователь №: 11,579
место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье



Цитата(AlexSolder @ Mar 18 2013, 12:13 AM) *

Кварц точно на 12 МГЦ (он и звенел). Мозги те же BOSH 0 261 203 064 SOHC (8 клапанник).

Кварц пратически не выходит из строя как радиоэлемент, а надпись на нем меня смущает (44 NDK 39:).
Скорее всего проблемы возникают от плохих контактов в разъемах датчиков и ЭБУ.
Как завершение созданной мной проблемы хочу конкретно объяснить, где же этот злосчастный минус от ЭБУ:
Итак, справа от водителя сидит пассажир, у пассажира справа от правой ноги стойка закрыта пластиком(у меня серым). Болт под ключ на 10 с резьбой на 6 под этим пластиком, вкручен в стойку(от мозгов справа)
Еще раз спасибо откликнувшимся!


--------------------
Киа Спортейдж 1995 г.в.продан
Езжу LADA 4x4 5d.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2013, 11:18 AM
Сообщение #200


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Putin @ Mar 18 2013, 08:33 AM) *

Кварц пратически не выходит из строя как радиоэлемент, а надпись на нем меня смущает (44 NDK 39:).
Скорее всего проблемы возникают от плохих контактов в разъемах датчиков и ЭБУ.
Как завершение созданной мной проблемы хочу конкретно объяснить, где же этот злосчастный минус от ЭБУ:
Итак, справа от водителя сидит пассажир, у пассажира справа от правой ноги стойка закрыта пластиком(у меня серым). Болт под ключ на 10 с резьбой на 6 под этим пластиком, вкручен в стойку(от мозгов справа)
Еще раз спасибо откликнувшимся!

И я всегда указываю на эту массу, когда советую сделать профилактику массам. Это одна из важнейших масс! Это масса почти всех датчиков.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 10:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b