Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Никола Болт
post Mar 30 2013, 08:00 PM
Сообщение #1281


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Блин, сейчас бы взял замкнул что-нибудь и узнал, на что машинка жалуется и почему провалы на высоких оборотах


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 31 2013, 08:57 AM
Сообщение #1282


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Всё, проверил ошибки. rulez.gif Выдал только одну ошибку №15.
Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?!

huh.gif И при отключении лямбды чек не загорался

Сообщение отредактировал Никола Болт - Mar 31 2013, 09:08 AM


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 31 2013, 12:19 PM
Сообщение #1283


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Никола Болт @ Mar 31 2013, 08:57 AM) *

Всё, проверил ошибки. rulez.gif Выдал только одну ошибку №15.
Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?!

huh.gif И при отключении лямбды чек не загорался

Вообще то влияет. Жрет точно поболее, обороты то же плавать могут.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2013, 05:39 PM
Сообщение #1284


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Mar 31 2013, 06:57 AM) *

Всё, проверил ошибки. rulez.gif Выдал только одну ошибку №15.

Как сделал диагностику? Колись! Это другим интересно!
Цитата
Разве лямбда как то влияет на работу мотора (имеется ввиду плавающие высокие обороты)?!

huh.gif

Лямбда очень сильно влияет на работу двигателя во всех режимах! О подробностях надо читать целую лекцию, при чем не заочно!
Цитата
И при отключении лямбды чек не загорался

При отключении лямбды ЧЕК загорается не сразу!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 31 2013, 08:16 PM
Сообщение #1285


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата(Виктор @ Mar 31 2013, 06:39 PM) *

1. Как сделал диагностику? Колись! Это другим интересно!

2. Лямбда очень сильно влияет на работу двигателя во всех режимах! О подробностях надо читать целую лекцию, при чем не заочно!

3. При отключении лямбды ЧЕК загорается не сразу!


1. Прозвонил под капотом две отдельных фишки (провода жёлтые с голубой полоской одинакового сечения). На одном проводе 12,5В, на втором практически ни чего нету. Вот на свой страх и риск замкнул его на массу и включил зажигание. Чек начал вымигивать ошибки. Снял эти позывные на телефон, потом уже дома считал и сверял с таблицей кодов.

2. Совсем отключил лямбду и поехал. Проехал B128.gif около 100км и всё ровничком: ни провалов, ни рывков)))

3. Чек загорелся на ходу и горел постоянно.

Теперь у меня вопрос. Купил лямбду ВАЗ-2110 евро-2 БОШ 0 258 005 133 - 760, в ней квадратный разъём из четырёх проводов: чёрный, серый и два белых, а у меня 3 провода на плоской фишке: чёрный и два белых. Хочу со своего датчика срезать разъём с проводами и припаять к купленному. По какой схеме их соединить??? Кто делал, поделитесь опытом... B056.gif


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2013, 11:47 PM
Сообщение #1286


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Mar 31 2013, 06:16 PM) *

1. Прозвонил под капотом две отдельных фишки (провода жёлтые с голубой полоской одинакового сечения). На одном проводе 12,5В, на втором практически ни чего нету. Вот на свой страх и риск замкнул его на массу и включил зажигание. Чек начал вымигивать ошибки. Снял эти позывные на телефон, потом уже дома считал и сверял с таблицей кодов.

Хорошо бы добавить фото, а админу хорошо бы перенести это в фак.
Цитата
Теперь у меня вопрос. Купил лямбду ВАЗ-2110 евро-2 БОШ 0 258 005 133 - 760, в ней квадратный разъём из четырёх проводов: чёрный, серый и два белых, а у меня 3 провода на плоской фишке: чёрный и два белых. Хочу со своего датчика срезать разъём с проводами и припаять к купленному. По какой схеме их соединить??? Кто делал, поделитесь опытом... B056.gif

Три провода соединяй по цветам, а серый - на массу двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 1 2013, 01:34 PM
Сообщение #1287


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата(Виктор @ Apr 1 2013, 12:47 AM) *

Три провода соединяй по цветам, а серый - на массу двигателя.


Сегодня так и сделал. Всё поставил, подключил, сбросил клемму, подержал тормоз, одел клемму и поехал. Машина нагрелась и опять загорелся чек и ошибка 15. Опять повторил операции по сбросу ошибок. Опять же чек и ошибка 15. Ну думаю проверить скидываются вообще нет ошибки. Скинул клемму, включил зажигание и пошёл на обед. Прихожу, выключаю зажигание, одеваю клемму, замыкаю диагностику. Лампа джеки чана показала "ошибок нет". Запускаю, проехал около 5 км и всё нормально без ошибок и прёт не плохо))) Кстати когда отрезал фишку и снял кембрик со старого датчика, увидел на на всех трёх проводах скрутки заделанные термоусадкой. Получается датчик тоже не родной стоял. При чём открутил вообще легко, как будто только вкрутили.

По поводу фотки: время будет, схожу сфоткаю тот таинственный и злополучный проводок самодиагностики. А куда и как тут фотки загружать?


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 1 2013, 07:19 PM
Сообщение #1288


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Apr 1 2013, 11:34 AM) *

Сегодня так и сделал. Всё поставил, подключил, сбросил клемму, подержал тормоз, одел клемму и поехал. ...
По поводу фотки: время будет, схожу сфоткаю тот таинственный и злополучный проводок самодиагностики. А куда и как тут фотки загружать?

Фотки прилепи к сообщению сюда.
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 1 2013, 09:02 PM
Сообщение #1289


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прозвонил под капотом две отдельных фишки (провода жёлтые с голубой полоской одинакового сечения). На одном проводе 12,5В, на втором практически ни чего нету. Вот на свой страх и риск замкнул его на массу и включил зажигание. Чек начал вымигивать ошибки. Снял эти позывные на телефон, потом уже дома считал и сверял с таблицей кодов.


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Водитель
post Apr 3 2013, 07:46 PM
Сообщение #1290


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 208
Регистрация: 27-June 12
Пользователь №: 10,724
место дислокации: Клин.Московская обл.



Парни.Вчера машина глохла на ходу и заводилась несколько раз.С утра сегодня вообще не завелась,даже ни разу не фыркнула.Сейчас пошёл ,попробовал завелась сразу,поработала с минуту заглохла.Завёл опять,пока не глохла.Заведённая была минут 30.Стоит мультитроник,ошибки не выдаёт,тоесть всё исправно.Ни у кого небыло такой хрени,куда лезть?


--------------------
Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 3 2013, 09:20 PM
Сообщение #1291


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



это у меня так бензонасос себя вёл


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 3 2013, 09:23 PM
Сообщение #1292


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Водитель
post Apr 3 2013, 09:46 PM
Сообщение #1293


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 208
Регистрация: 27-June 12
Пользователь №: 10,724
место дислокации: Клин.Московская обл.



Цитата(korol @ Apr 3 2013, 09:23 PM) *

может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ

Проверь может где подсос воздуха после ДРМВ


--------------------
Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 3 2013, 09:54 PM
Сообщение #1294


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(korol @ Apr 3 2013, 10:23 PM) *
может кто подскажет. дорестайл 16 кл. держит обороты высокие. уже меняли насос, регулятор, датчики ДМРВ и ДПДЗ

Мозги проверяли? Жгут от мозгов? У меня машина как-то притапливалась, мозги в воде были. Через пару лет вылезло, еще после перегрева. КХХ поменял - пофиг. В итоге на КХХ кинули с мозгов отдельные провода в обход общего жгута - щаз орлайт. И КХХ запасной есть )))


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Водитель
post Apr 4 2013, 11:28 AM
Сообщение #1295


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 208
Регистрация: 27-June 12
Пользователь №: 10,724
место дислокации: Клин.Московская обл.



На заметку.Оказалось что ослабла клемма на АКБ.Затянул и всё прошло. h975g.GIF


--------------------
Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gennadiy
post Apr 4 2013, 12:44 PM
Сообщение #1296


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 12-May 12
Пользователь №: 10,510
место дислокации: КИЕВ



Ребята кто-то сталкивался с так называемым "датчиком СО" или потенциометром, если да, то поясните с чем его едят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2013, 01:01 PM
Сообщение #1297


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Gennadiy @ Apr 4 2013, 10:44 AM) *

Ребята кто-то сталкивался с так называемым "датчиком СО" или потенциометром, если да, то поясните с чем его едят.

Правильнее не "датчик СО", а "регулятор СО". Стоит на машинах, двигатель которых, рассчитан на этилированный бензин (LEAD). У таких двигателей отсутствует катализатор и лямбда, которые не переносят этот бензин.
Регулятор СО стоит в районе АКБ, у адсорбера (черный пластиковый цилиндр). Предназначен для регулировки СО в выхлопных газах. Выполняет ту же функцию, что и винт регулировки качества смеси у карбюратора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gennadiy
post Apr 4 2013, 01:06 PM
Сообщение #1298


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 12-May 12
Пользователь №: 10,510
место дислокации: КИЕВ



Не много о машинке 98г. 16кл. коротыш на базе гранда Американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2013, 01:15 PM
Сообщение #1299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Gennadiy @ Apr 4 2013, 11:06 AM) *

Не много о машинке 98г. 16кл. коротыш на базе гранда Американец.

blink.gif
Странно! "Американец" 98 года НЕ МОЖЕТ быть без катализатора и лямбды, с двигателем под этилированный бензин! ef.gif
Коротыш "на базе гранда"!!! Что за чудеса! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gennadiy
post Apr 4 2013, 01:26 PM
Сообщение #1300


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 12-May 12
Пользователь №: 10,510
место дислокации: КИЕВ



Обращался с проблемой повышенного расхода сказали СО померить. А какое должно быть по норме ни кто не знает. Нето 1 нето 0.9.

Цитата(Виктор @ Apr 4 2013, 12:15 PM) *

blink.gif
Странно! "Американец" 98 года НЕ МОЖЕТ быть без катализатора и лямбды, с двигателем под этилированный бензин! ef.gif
Коротыш "на базе гранда"!!! Что за чудеса! biggrin.gif

У меня переходная модель. И по вин коду Для арабов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 02:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b