Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Apr 4 2013, 01:42 PM
Сообщение #1301


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Gennadiy @ Apr 4 2013, 11:23 AM) *

Обращался с проблемой повышенного расхода сказали СО померить.

Куда обращался? С каким расходом?
Цитата
А какое должно быть по норме ни кто не знает. Нето 1 нето 0.9.

"По норме" СО не должно превышать установленную ЗАКОНОМ норму! Думаю, на Украине пока "советская" норма: не более 1,5%. А в мануале НЕТ такой нормы!
При реальных проблемах с двигателем, вызывающим повышенный расход топлива, будь уверен, что ты даже в 3...5% не уложишься.
Повышенный расход регулятором СО не устранишь! Так что, конкретнее о проблеме!

Цитата(Gennadiy @ Apr 4 2013, 11:26 AM) *

У меня переходная модель. И по вин коду Для арабов.

У нас нет "переходных" моделей! Есть КОМПЛЕКТАЦИИ под конкретные регионы (рынки сбыта). Твоя машина "арабская". Это и объясняет, почему она под этилированный бензин.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gennadiy
post Apr 4 2013, 02:22 PM
Сообщение #1302


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 12-May 12
Пользователь №: 10,510
место дислокации: КИЕВ



Ну не знаю под какой регион... Покупалась в салоне Киева в 2000г. По сервисной книжке посмотрел.
А причина: расход зимой стал 20-21л. хотя прошлой зимой 15-18л.

А почему переходная за 5лет езды и обслуживания её. Детали идут то от гранда то от коротыша.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2013, 03:57 PM
Сообщение #1303


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Gennadiy @ Apr 4 2013, 12:22 PM) *

Ну не знаю под какой регион... Покупалась в салоне Киева в 2000г. По сервисной книжке посмотрел.
А причина: расход зимой стал 20-21л. хотя прошлой зимой 15-18л.

Может потому, что такой зимы у вас давно не было! smile.gif ПП привод чаще использовал. Но это лишь общие соображения.
А по машине заметил какие-нибудь изменения? Какие ремонты по были за последний год? Даже давление в шинах надо контролировать хоть иногда.
Цитата
А почему переходная за 5лет езды и обслуживания её. Детали идут то от гранда то от коротыша.

Все правильно! Коротыш и Гранд отличаются только длиной рамы и задними кузовными деталями. А в остальном все одинаковое.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gennadiy
post Apr 4 2013, 04:36 PM
Сообщение #1304


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 12-May 12
Пользователь №: 10,510
место дислокации: КИЕВ



Спасибо за инфо и будем разбираться и между делом в начале осени перешел на другой бензин экоЕ95 может и по этому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 6 2013, 03:58 PM
Сообщение #1305


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Сёдня, бляха муха, опять началась колбасня, теперь только при разгоне. Холостые всё ровно. Звук при разгоне тартартартар...как будто один цилиндр не работает. Снял провод с первой форсунки, ни чего не изменилось, снял со второй начало трясти двигатель. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме первой. У первой керамический изолятор центрального электрода наполовину чёрный, глянцевый, вторая половина чистая, рабочая...мистика какая-то. Между 1 и 2 цилиндром под выпускным коллектором из под головки во время стоянки течёт тосол.


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 6 2013, 08:13 PM
Сообщение #1306


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



опять снял топливную рампу. Дую ртом в регулятор, не продувается, дую во впускной штуцер, из регулятора бензин потёк, потом зашипело...снял регулятор. со стороны рампы могу ртом продуть, а со стороны трубопровода не могу... Чё за хрень??? Регулятор наелся??? От жигулей подходит (за родной 5-6тыр просят)?????


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 6 2013, 08:15 PM
Сообщение #1307


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Никола Болт @ Apr 6 2013, 04:13 PM) *

опять снял топливную рампу. Дую ртом в регулятор, не продувается, дую во впускной штуцер, из регулятора бензин потёк, потом зашипело...снял регулятор. со стороны рампы могу ртом продуть, а со стороны трубопровода не могу... Чё за хрень??? Регулятор наелся??? От жигулей подходит (за родной 5-6тыр просят)?????

серьезно blink.gif могу продать гараздо дешевле B200.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 7 2013, 10:34 PM
Сообщение #1308


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Снова сёдня снял топливную рампу (весь процесс уже на автомате)...купил регулятор от 2112, завтра буду внедрять. Внимательно всё рассмотрел, обнаружил грязь в рампе, не исключено, что и в форсунках опять грязь. Выколупал сеточки из них. Завтра повезу в очередной раз мыть. Одного не пойму, от куда грязь? На насосе фильтр, тонкой очистки новый стоит, чё ещё надо-то???


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2013, 11:01 PM
Сообщение #1309


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Если грязь ржавая, то это бак ржавеет. Пока бак не поменяешь, от этой грязи не избавишься и никакие фильтра не помогут.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 8 2013, 03:21 PM
Сообщение #1310


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



еле промыли форсунку первого цилиндра - лила и не закрывалась. две форсунки ни чего не давали, были забиты - промылись. только одна была живая. Ещё раз такая хрень и пойду покупать новые!


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 8 2013, 03:37 PM
Сообщение #1311


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Никола Болт @ Apr 6 2013, 03:58 PM) *

Сёдня, бляха муха, опять началась колбасня, теперь только при разгоне. Холостые всё ровно. Звук при разгоне тартартартар...как будто один цилиндр не работает. Снял провод с первой форсунки, ни чего не изменилось, снял со второй начало трясти двигатель. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме первой. У первой керамический изолятор центрального электрода наполовину чёрный, глянцевый, вторая половина чистая, рабочая...мистика какая-то. Между 1 и 2 цилиндром под выпускным коллектором из под головки во время стоянки течёт тосол.

Это все может говорить от трещине в ГБЦ... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 8 2013, 03:41 PM
Сообщение #1312


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



компрессия на горячую от 12,5 до 13,5...газы в тосол не идут. Форсунка лила безбожно, щас вроде настроилась. Почему думаешь трещина, а не прокладка?


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 10 2013, 10:33 PM
Сообщение #1313


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



В очередной раз я победил колбасню мотора. Сделано: очередная промывка форсунок, замена топливного фильтра на волговский (больше доверия, чем к жиговскому), замена сеточек форсунок, замена регулятора давления топлива, замена бензонасоса с сеточкой, до кучи датчика топлива в баке (лампочка всё равно не хочет загораться, ну хотя бы сейчас уровень знаю).
Блин, регулировал клапана по-книжному (на горячую все 0,30, было ещё слабее), такой бряк стоит. Может кто поделится опытом регулировки?!


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 10 2013, 10:37 PM
Сообщение #1314


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Apr 10 2013, 09:33 PM) *

В очередной раз я победил колбасню мотора. Сделано: очередная промывка форсунок, замена топливного фильтра на волговский (больше доверия, чем к жиговскому), замена сеточек форсунок, замена регулятора давления топлива, замена бензонасоса с сеточкой, до кучи датчика топлива в баке (лампочка всё равно не хочет загораться, ну хотя бы сейчас уровень знаю).

А причина колбасни так и осталась тайной... smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 10 2013, 10:48 PM
Сообщение #1315


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Причину уже выучил наизусть и готов её закрытыми глазами и голыми руками истреблять))))))

кстати, когда "во второй" B128.gif раз началась колбасня, загорелись ошибки лямбда, форсунка, обратная связь. Только после проверки форсунок, я понял что это значило. Форсунка лила безбожно и не закрывалась, 2 форсунки забиты были...а лямбда видимо материлась на них biggrin.gif


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey901
post May 20 2013, 04:07 PM
Сообщение #1316


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 24-April 13
Пользователь №: 11,931
место дислокации: Ростов-на-Дону



Доброго времени суток всем клубням.
Машина у нас 2000г. американец 2,0 16кл.. Приобрели недавно. После покупки сразу поменяли все фильтра, масла. Сразу же приобрели все ремни, ролики, свечи. После праздников поставили тачку в сервис. Там все это поменяли + промыли БДЗ и радиаторы. Пару дней все было неплохо. ЗА исключением свистящих роликов ГРМ. Но позавчера отказал 3й цилиндр и загорелся чек. Начали грешить на свечи или катушки. Свечи поставили новые. Такая же лажа. Компрессия отличная.
В данный момент отец моет форсы + должен поменять местами катушки. Покурив тему, понял что самое вероятное это форсунки. Или может еще чего копнуть сразу. Машины дымит, троит и воняет бензином из трубы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шурик 89
post May 20 2013, 09:17 PM
Сообщение #1317


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 16-May 13
Пользователь №: 12,019
место дислокации: г.Кондопога



всем привет,нужна помощь!!!!тему создовать не дают напишу здесь)

купил себе спорта 94 г.в. дизель 2.2 в первую поездку обнаружилось,что пробита прокладка под головой( При вскрытии движка обратил внимание что ремень ГРМ на коленвале перескочившись на 3 зуба,а ТНВД и распредвал сходятся(запуск был идеальным) …Всё починил (голову) ,установил ГРМ по меткам и при прокручивании где то что то упирается(подозрения на клапан в поршень)…поставил так как было при вскрытии(т.е. на 3 зуба дальше),всё норм и запуск хорошый(лучше бензинки),но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry:
Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было??????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post May 20 2013, 10:11 PM
Сообщение #1318


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Andrey901 @ May 20 2013, 04:07 PM) *

Доброго времени суток всем клубням.
Машина у нас 2000г. американец 2,0 16кл.. Приобрели недавно. После покупки сразу поменяли все фильтра, масла. Сразу же приобрели все ремни, ролики, свечи. После праздников поставили тачку в сервис. Там все это поменяли + промыли БДЗ и радиаторы. Пару дней все было неплохо. ЗА исключением свистящих роликов ГРМ. Но позавчера отказал 3й цилиндр и загорелся чек. Начали грешить на свечи или катушки. Свечи поставили новые. Такая же лажа. Компрессия отличная.
В данный момент отец моет форсы + должен поменять местами катушки. Покурив тему, понял что самое вероятное это форсунки. Или может еще чего копнуть сразу. Машины дымит, троит и воняет бензином из трубы.

Странно новые ролики и свистят!Проблема скорей всего в питание форсунки,был такой гемор,но если там все в норме то как вариант проверить сами форсунки,ну и как вариант ремень ГРМ на зуб проскользнул!Но это мало вероятно,хотя напрегает фраза:ЗА исключением свистящих роликов ГРМ! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 7 2013, 08:24 PM
Сообщение #1319


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода.
Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 7 2013, 08:33 PM
Сообщение #1320


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(oRDoSS @ Jun 7 2013, 08:24 PM) *

В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода.
Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать?

даж вот фих знает... я в движках не силён... аще вернее никак... может тот же ГРМ перескочил??? ещё компрессию есть чем померять???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 07:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b