![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Обращался с проблемой повышенного расхода сказали СО померить. Куда обращался? С каким расходом? Цитата А какое должно быть по норме ни кто не знает. Нето 1 нето 0.9. "По норме" СО не должно превышать установленную ЗАКОНОМ норму! Думаю, на Украине пока "советская" норма: не более 1,5%. А в мануале НЕТ такой нормы! При реальных проблемах с двигателем, вызывающим повышенный расход топлива, будь уверен, что ты даже в 3...5% не уложишься. Повышенный расход регулятором СО не устранишь! Так что, конкретнее о проблеме! У меня переходная модель. И по вин коду Для арабов. У нас нет "переходных" моделей! Есть КОМПЛЕКТАЦИИ под конкретные регионы (рынки сбыта). Твоя машина "арабская". Это и объясняет, почему она под этилированный бензин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Gennadiy |
![]()
Сообщение
#1302
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 12-May 12 Пользователь №: 10,510 место дислокации: КИЕВ ![]() |
Ну не знаю под какой регион... Покупалась в салоне Киева в 2000г. По сервисной книжке посмотрел.
А причина: расход зимой стал 20-21л. хотя прошлой зимой 15-18л. А почему переходная за 5лет езды и обслуживания её. Детали идут то от гранда то от коротыша. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну не знаю под какой регион... Покупалась в салоне Киева в 2000г. По сервисной книжке посмотрел. А причина: расход зимой стал 20-21л. хотя прошлой зимой 15-18л. Может потому, что такой зимы у вас давно не было! ![]() А по машине заметил какие-нибудь изменения? Какие ремонты по были за последний год? Даже давление в шинах надо контролировать хоть иногда. Цитата А почему переходная за 5лет езды и обслуживания её. Детали идут то от гранда то от коротыша. Все правильно! Коротыш и Гранд отличаются только длиной рамы и задними кузовными деталями. А в остальном все одинаковое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Gennadiy |
![]()
Сообщение
#1304
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 12-May 12 Пользователь №: 10,510 место дислокации: КИЕВ ![]() |
Спасибо за инфо и будем разбираться и между делом в начале осени перешел на другой бензин экоЕ95 может и по этому.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Сёдня, бляха муха, опять началась колбасня, теперь только при разгоне. Холостые всё ровно. Звук при разгоне тартартартар...как будто один цилиндр не работает. Снял провод с первой форсунки, ни чего не изменилось, снял со второй начало трясти двигатель. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме первой. У первой керамический изолятор центрального электрода наполовину чёрный, глянцевый, вторая половина чистая, рабочая...мистика какая-то. Между 1 и 2 цилиндром под выпускным коллектором из под головки во время стоянки течёт тосол.
-------------------- |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
опять снял топливную рампу. Дую ртом в регулятор, не продувается, дую во впускной штуцер, из регулятора бензин потёк, потом зашипело...снял регулятор. со стороны рампы могу ртом продуть, а со стороны трубопровода не могу... Чё за хрень??? Регулятор наелся??? От жигулей подходит (за родной 5-6тыр просят)?????
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
опять снял топливную рампу. Дую ртом в регулятор, не продувается, дую во впускной штуцер, из регулятора бензин потёк, потом зашипело...снял регулятор. со стороны рампы могу ртом продуть, а со стороны трубопровода не могу... Чё за хрень??? Регулятор наелся??? От жигулей подходит (за родной 5-6тыр просят)????? серьезно ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Снова сёдня снял топливную рампу (весь процесс уже на автомате)...купил регулятор от 2112, завтра буду внедрять. Внимательно всё рассмотрел, обнаружил грязь в рампе, не исключено, что и в форсунках опять грязь. Выколупал сеточки из них. Завтра повезу в очередной раз мыть. Одного не пойму, от куда грязь? На насосе фильтр, тонкой очистки новый стоит, чё ещё надо-то???
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если грязь ржавая, то это бак ржавеет. Пока бак не поменяешь, от этой грязи не избавишься и никакие фильтра не помогут.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1310
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
еле промыли форсунку первого цилиндра - лила и не закрывалась. две форсунки ни чего не давали, были забиты - промылись. только одна была живая. Ещё раз такая хрень и пойду покупать новые!
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сёдня, бляха муха, опять началась колбасня, теперь только при разгоне. Холостые всё ровно. Звук при разгоне тартартартар...как будто один цилиндр не работает. Снял провод с первой форсунки, ни чего не изменилось, снял со второй начало трясти двигатель. Выкрутил свечи, все нормальные, кроме первой. У первой керамический изолятор центрального электрода наполовину чёрный, глянцевый, вторая половина чистая, рабочая...мистика какая-то. Между 1 и 2 цилиндром под выпускным коллектором из под головки во время стоянки течёт тосол. Это все может говорить от трещине в ГБЦ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
компрессия на горячую от 12,5 до 13,5...газы в тосол не идут. Форсунка лила безбожно, щас вроде настроилась. Почему думаешь трещина, а не прокладка?
-------------------- |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1313
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
В очередной раз я победил колбасню мотора. Сделано: очередная промывка форсунок, замена топливного фильтра на волговский (больше доверия, чем к жиговскому), замена сеточек форсунок, замена регулятора давления топлива, замена бензонасоса с сеточкой, до кучи датчика топлива в баке (лампочка всё равно не хочет загораться, ну хотя бы сейчас уровень знаю).
Блин, регулировал клапана по-книжному (на горячую все 0,30, было ещё слабее), такой бряк стоит. Может кто поделится опытом регулировки?! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1314
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В очередной раз я победил колбасню мотора. Сделано: очередная промывка форсунок, замена топливного фильтра на волговский (больше доверия, чем к жиговскому), замена сеточек форсунок, замена регулятора давления топлива, замена бензонасоса с сеточкой, до кучи датчика топлива в баке (лампочка всё равно не хочет загораться, ну хотя бы сейчас уровень знаю). А причина колбасни так и осталась тайной... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1315
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Причину уже выучил наизусть и готов её закрытыми глазами и голыми руками истреблять))))))
кстати, когда "во второй" ![]() ![]() -------------------- |
Andrey901 |
![]()
Сообщение
#1316
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 24-April 13 Пользователь №: 11,931 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Доброго времени суток всем клубням.
Машина у нас 2000г. американец 2,0 16кл.. Приобрели недавно. После покупки сразу поменяли все фильтра, масла. Сразу же приобрели все ремни, ролики, свечи. После праздников поставили тачку в сервис. Там все это поменяли + промыли БДЗ и радиаторы. Пару дней все было неплохо. ЗА исключением свистящих роликов ГРМ. Но позавчера отказал 3й цилиндр и загорелся чек. Начали грешить на свечи или катушки. Свечи поставили новые. Такая же лажа. Компрессия отличная. В данный момент отец моет форсы + должен поменять местами катушки. Покурив тему, понял что самое вероятное это форсунки. Или может еще чего копнуть сразу. Машины дымит, троит и воняет бензином из трубы. |
Шурик 89 |
![]()
Сообщение
#1317
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 16-May 13 Пользователь №: 12,019 место дислокации: г.Кондопога ![]() |
всем привет,нужна помощь!!!!тему создовать не дают напишу здесь)
купил себе спорта 94 г.в. дизель 2.2 в первую поездку обнаружилось,что пробита прокладка под головой( При вскрытии движка обратил внимание что ремень ГРМ на коленвале перескочившись на 3 зуба,а ТНВД и распредвал сходятся(запуск был идеальным) …Всё починил (голову) ,установил ГРМ по меткам и при прокручивании где то что то упирается(подозрения на клапан в поршень)…поставил так как было при вскрытии(т.е. на 3 зуба дальше),всё норм и запуск хорошый(лучше бензинки),но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry: Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было?????? |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1318
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Доброго времени суток всем клубням. Машина у нас 2000г. американец 2,0 16кл.. Приобрели недавно. После покупки сразу поменяли все фильтра, масла. Сразу же приобрели все ремни, ролики, свечи. После праздников поставили тачку в сервис. Там все это поменяли + промыли БДЗ и радиаторы. Пару дней все было неплохо. ЗА исключением свистящих роликов ГРМ. Но позавчера отказал 3й цилиндр и загорелся чек. Начали грешить на свечи или катушки. Свечи поставили новые. Такая же лажа. Компрессия отличная. В данный момент отец моет форсы + должен поменять местами катушки. Покурив тему, понял что самое вероятное это форсунки. Или может еще чего копнуть сразу. Машины дымит, троит и воняет бензином из трубы. Странно новые ролики и свистят!Проблема скорей всего в питание форсунки,был такой гемор,но если там все в норме то как вариант проверить сами форсунки,ну и как вариант ремень ГРМ на зуб проскользнул!Но это мало вероятно,хотя напрегает фраза:ЗА исключением свистящих роликов ГРМ! ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода.
Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1320
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
В общем, ситуация. Кореец, 96 год. дорестайл. Лямбды нет, ее вообще не было, с завода. Движок троит, работает на 3 цилиндрах, тяги нет вообще. Скидывал питание с форсунок, на втором цилиндре что есть питание на форсу, что нет. Скинул рампу, поменял форсунки, собрал. Все равно троит. Свечи менял 2000 км назад, тогда же поменял и катушки. Куда дальше копать? даж вот фих знает... я в движках не силён... аще вернее никак... может тот же ГРМ перескочил??? ещё компрессию есть чем померять???))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |