![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dmitriy60 |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 92 Регистрация: 15-May 13 Из: Псков Пользователь №: 12,009 место дислокации: Псков ![]() |
Так метода та же, что и с тормозами. Один давит педаль пару раз, третий раз - жмет и держит, а ты под машиной штуцер откручиваешь и пузырьки спускаешь Спасибо за ответ, на выходных думаю займусь, ох и не удобно там штуцер откручивать... -------------------- KIА Sportаge I (K00) 2.0 i FE 16V 4WD 131 л.с. 2000 г.в.,
белый, LOW GRАDE, 5 DR WАGON, 5 МКПП, VIN № KNDJА723715039478 ввезен из америки в 2006 г. http://www.drive2.ru/r/kia/1264676/ |
Desson |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
С удовольствием послушаюсь и обезопашу общество! ![]() В свое время покупал эти AMD.BH41 и AMD.BH52 но т. к. их уже нет, в том же окне подберите аналоги. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Сегодня понял, что не правильно объяснил. Трубка а не шланг . Тормозная трубка идущая под левое крыло, к которой прикручен тормозной шланг
-------------------- |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Сегодня понял, что не правильно объяснил. Трубка а не шланг . Тормозная трубка идущая под левое крыло, к которой прикручен тормозной шланг столкнулся с похожим недугом когда менял задние тормозные ц. Трубки прикипели и от старости на раз оборвались а машина нужна . Заказ это время . Заехал в авто магазин купил по диаметру медную трубку и приспособу для развальцовки трубок. Дешево и сердито хоть всю магистраль меняй . -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
709 |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сегодня понял, что не правильно объяснил. Трубка а не шланг . Тормозная трубка идущая под левое крыло, к которой прикручен тормозной шланг вроде эта 0K011 45 320A.,если верить каталогу ![]() -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
столкнулся с похожим недугом когда менял задние тормозные ц. Трубки прикипели и от старости на раз оборвались а машина нужна . Заказ это время . Заехал в авто магазин купил по диаметру медную трубку и приспособу для развальцовки трубок. Дешево и сердито хоть всю магистраль меняй . Угу... спасибо за идею. Завтра померяю диаметр трубки и попробую найти анологичную. ![]() вроде эта 0K011 45 320A.,если верить каталогу ![]() В очередной раз огромное спасибо добрый человек! ![]() ... попробую подобрать сначала аналогичную, если нет- закажу! -------------------- |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Угу... спасибо за идею. Завтра померяю диаметр трубки и попробую найти анологичную. ![]() В очередной раз огромное спасибо добрый человек! ![]() ... попробую подобрать сначала аналогичную, если нет- закажу! учти что на советских трубках резба не та что у нас так что наши так называемые гайки надо ставить на новую трубку. -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1408
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я менял магистрали целиком на медь, железо в вечной грязищщще сгнивает на раз. Делов на пару часов, а спокойствие - бесценно. Да и приспособа для развальцовки потом пригождается неоднократно.
Что характерно, магистраль порвалась в районе бензобака (там, где самый гумус скапливается, как обычно) при проверке машины на тормозном стенде, во время покупки и оформления машины. Оччень неловкая ситуация была, но продавец - нормальный мужик, скинул цену "на ремонт" без разговоров. (: -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Я менял магистрали целиком на медь, железо в вечной грязищщще сгнивает на раз. Делов на пару часов, а спокойствие - бесценно. Да и приспособа для развальцовки потом пригождается неоднократно. Что характерно, магистраль порвалась в районе бензобака (там, где самый гумус скапливается, как обычно) при проверке машины на тормозном стенде, во время покупки и оформления машины. Оччень неловкая ситуация была, но продавец - нормальный мужик, скинул цену "на ремонт" без разговоров. (: +100 ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Антоха64 |
![]()
Сообщение
#1410
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-January 14 Пользователь №: 12,847 место дислокации: Саратов ![]() |
Приветствую всех форумча.
Очень остро нуждаюсь в вашей помощи. Перечитал много инфы,в том числе и здесь,но... Дела кпиталку движка.В то же самое время решил устранить течь ГТЦ путем замены манжет. Машина стояла на приколе около 3-х месяцев. После восстановления движки,заметил,.что авто самопроизвольно начала притормаживать(Кореец,2001г.,2л.,АКПП). Передние тормозные диски огненные оказались и скорость набирала с трудом. Подумал,что ГТЦ собрал не правильно,в плане расположения манжет. Пробовал много разных вариантов,переставлял манжеты(так как не помню,как родные стояли),результата не дало. Преобрел новый ГТЦ,смазал направляющие тормозных суппортов,залил кастторки в поршни суппортов,а результата так и нет.При движении все равно чувствую,что машина сама тормозит,и после нескольких километров передние тормозные диски раскалённые(слюна закипает). В чем еще может быть причина? Спасибо! |
Snek |
![]()
Сообщение
#1411
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Приветствую всех форумча. Очень остро нуждаюсь в вашей помощи. Перечитал много инфы,в том числе и здесь,но... Дела кпиталку движка.В то же самое время решил устранить течь ГТЦ путем замены манжет. Машина стояла на приколе около 3-х месяцев. После восстановления движки,заметил,.что авто самопроизвольно начала притормаживать(Кореец,2001г.,2л.,АКПП). Передние тормозные диски огненные оказались и скорость набирала с трудом. Подумал,что ГТЦ собрал не правильно,в плане расположения манжет. Пробовал много разных вариантов,переставлял манжеты(так как не помню,как родные стояли),результата не дало. Преобрел новый ГТЦ,смазал направляющие тормозных суппортов,залил кастторки в поршни суппортов,а результата так и нет.При движении все равно чувствую,что машина сама тормозит,и после нескольких километров передние тормозные диски раскалённые(слюна закипает). В чем еще может быть причина? Спасибо! Касторки не надо ,,чем быстрей удалишь тем лучше , -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Антоха64 |
![]()
Сообщение
#1412
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-January 14 Пользователь №: 12,847 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата(Snek @ Feb 8 2014, 09:15 &M) [sn&pb&ck]339960[/sn&pb&ck] Касторки не надо ,,чем быстрей удалишь тем лучше , Очень много светов было "ЗА"касторку. А с торозами то,что делать? ![]() |
Snek |
![]()
Сообщение
#1413
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Очень много светов было "ЗА"касторку. А с торозами то,что делать? ![]() начать с бонального вывесит авто и попробовать может суппорта(поршни) закисли за 3 месяца стоянки .пред.- зад. -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Антоха64 |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-January 14 Пользователь №: 12,847 место дислокации: Саратов ![]() |
Суппорта рабирали поллностью,поршни расхаживали.Все резинки целые.
Консистентная смазка на направляющие,с заменой резиновых втулок. На вывешенном колесе рукой можно прокрутить,но достаточно тяжело.Особенно при движении чувствуется,как автомобиль сам притормаживает и диск горячий. Спасибо! |
Snek |
![]()
Сообщение
#1415
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Суппорта рабирали поллностью,поршни расхаживали.Все резинки целые. Консистентная смазка на направляющие,с заменой резиновых втулок. На вывешенном колесе рукой можно прокрутить,но достаточно тяжело.Особенно при движении чувствуется,как автомобиль сам притормаживает и диск горячий. Спасибо! что значить -----достаточно тяжело----???это не айс. должно быть достаточно легко и если раскрутил то должно колесо еще немного крутануться само... 1- ищем причину !!!!! обычно бывает при замене накладок на новые. или при переборке поменяли местами ..левый на правый ....2- проверяем как работает вакум..........это здесь http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/11...ya-sistema.html 3--диск тормозной имеет место при движении разогреваться до очень горячего --при интенсивности торможения 4--проверям накат машины...... но у тебя автомат . -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Desson |
![]()
Сообщение
#1416
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Антоха64
Я конечно не разбирал гбц, но всеже выскажусь. ПОчему суппорты давят на диск? из-за давления тормозохи. Давление создается под действием главного поршня. А вот он толкает благодоря вакууму. Вырезка из одной статьи: на диафрагму с двух сторон действует разряжение, когда педаль расположена в не нажатом положении и при этих условиях диафрагма неподвижна. При нажатии педали тормоза разряжение, поступающее со стороны педали перекрывается клапаном и открывает канал, который соединён с атмосферой. Мембрана под воздействием разряжения начинает движение в сторону главного тормозного цилиндра, и помогает тем самым толкать шток, то есть усиливать тормозное усилие. Взято с http://texnikworld.ru/chto-takoe-vakuumnyj-usilitel-tormozov Может быть у вас как-то приоткрылся атмосферный клапан. Из-за этого мембрана уже давит, при не нажатой педале. Успехов в поиске проблемы ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Сега |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Антоха64 Я конечно не разбирал гбц, но всеже выскажусь. ПОчему суппорты давят на диск? из-за давления тормозохи. Давление создается под действием главного поршня. А вот он толкает благодоря вакууму. Вырезка из одной статьи: на диафрагму с двух сторон действует разряжение, когда педаль расположена в не нажатом положении и при этих условиях диафрагма неподвижна. При нажатии педали тормоза разряжение, поступающее со стороны педали перекрывается клапаном и открывает канал, который соединён с атмосферой. Мембрана под воздействием разряжения начинает движение в сторону главного тормозного цилиндра, и помогает тем самым толкать шток, то есть усиливать тормозное усилие. Взято с http://texnikworld.ru/chto-takoe-vakuumnyj-usilitel-tormozov Может быть у вас как-то приоткрылся атмосферный клапан. Из-за этого мембрана уже давит, при не нажатой педале. Успехов в поиске проблемы ![]() на нашемарках при подобной проблеме после регулировки штока сия проблема уходит, как у нас на спортиках не знаю не разбирал ещё. . а подтормаживают тока перед или же все 4 ? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Антоха64 |
![]()
Сообщение
#1418
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-January 14 Пользователь №: 12,847 место дислокации: Саратов ![]() |
Спасибо всем за ответы!!!
Тормозит только перед. Тоесть,до того,как поставил машину на капиталку - такой проблемы небыло.А лазил только в ГТЦ. Но теперь ГТЦ новый. Мож и вправду шток отрегулировать? Ткните,пожалуйста,как это сделать. |
Snek |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Спасибо всем за ответы!!! Тормозит только перед. Тоесть,до того,как поставил машину на капиталку - такой проблемы небыло.А лазил только в ГТЦ. Но теперь ГТЦ новый. Мож и вправду шток отрегулировать? Ткните,пожалуйста,как это сделать. начни с педали , и шланга http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/11...a-tormozov.html Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ч 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока. -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Антоха64 |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-January 14 Пользователь №: 12,847 место дислокации: Саратов ![]() |
Спасибо Вам большое!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 12:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |