![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Если из-за трещинок, то прыскать вряд ли поможет. Мне во всяком случае не помогло. Пролистал твои сообщения. Если правильно понял, то ты снимал и чистил дроссельную заслонку и у тебя подсасывает вакуумный усилитель тормозов. Я бы попробовал снять шланг с усилителя, герметично его заткнуть и посмотреть на обороты. По поводу чистки заслонки - ВСЕГДА после ее чистки были проблемы с оборотами поначалу (видимо мозги привыкают), до недели. Кстати, с цэшкой дружишь вроде, проверь датчик положения дросельной заслонки (например http://automend.ru/kia-sportage/kia-29417-..._id2-3453.html). Уважаемый Olkass вот про дросельную заслонку могу кое что пояснить, когда ее промывал мне очень подозрительным показался горизонтальный люфт оси самих заслонок что можете по этому поводу пояснить должноли или покрайней мере допустимо ли это или же все должно четко стоять на своем месте. Ксожалению мыл дросель еще летом и сейчас не вспомню в каком диапазоне был люфт, но мне показалось странным что заслонки так ходят вдоль оси, может это выработка и дело не обойдется без покупки нового дроселя. Да вертикальных люфтов вроде бы небыло но опять же точно не скажу при этом закрывались заслонки достатаочно плотно и без закусываний. А проблема как вы и сказали началась именно после того как я залез во впускной тракт что бы промыть его(ненравилась тяга двигателя на малых да и по ощущению холостые были высоковаты). ДПДЗ проверю когда то делал это на предидущей машине. Шланг вакуума заглушил впервую очередь результата ноль, возможно шипит главный целиндор тормозной из под него изрядно гонит тормозуху но шипит явно воздухом. Тормоза пока работают ремкомплект пришел (непрошло и пол года) надо занятся. |
Matew |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Смотри, ты мозги обнулял, но им надо привыкнуть ко всем датчикам, поработать. Обычно это привыкание занимает до ста километров после каждого скидывания клеммы.
Еще версия, в порядке фантастических. но возможных: какой-то глюк на завязке мозгов с датчиком скорости. То есть, например, берем утопически идеальный спортаж ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Смотри, ты мозги обнулял, но им надо привыкнуть ко всем датчикам, поработать. Обычно это привыкание занимает до ста километров после каждого скидывания клеммы. Еще версия, в порядке фантастических. но возможных: какой-то глюк на завязке мозгов с датчиком скорости. То есть, например, берем утопически идеальный спортаж ![]() Сам по себе описанный эффект ни какая не фантастика! Это нормальное явление! Но применительно к данному случаю, мне кажется, это действительно "фантастический" глюк! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Olkass |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Уважаемый Olkass вот про дросельную заслонку могу кое что пояснить, когда ее промывал мне очень подозрительным показался горизонтальный люфт оси самих заслонок что можете по этому поводу пояснить должноли или покрайней мере допустимо ли это или же все должно четко стоять на своем месте. Ксожалению мыл дросель еще летом и сейчас не вспомню в каком диапазоне был люфт, но мне показалось странным что заслонки так ходят вдоль оси, может это выработка и дело не обойдется без покупки нового дроселя. Да вертикальных люфтов вроде бы небыло но опять же точно не скажу при этом закрывались заслонки достатаочно плотно и без закусываний. А проблема как вы и сказали началась именно после того как я залез во впускной тракт что бы промыть его(ненравилась тяга двигателя на малых да и по ощущению холостые были высоковаты). ДПДЗ проверю когда то делал это на предидущей машине. Шланг вакуума заглушил впервую очередь результата ноль, возможно шипит главный целиндор тормозной из под него изрядно гонит тормозуху но шипит явно воздухом. Тормоза пока работают ремкомплект пришел (непрошло и пол года) надо занятся. Проверь правильно ли установлены тросики, регулировки натяжения тросиков и сами тросики, не задраны ли внутри оболочки (http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-2-6-snyatie-i-ustanovka-pedali-gaza-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html). Кстати был у меня случай, в сервисе криво поставили, и при нагреве увеличивались обороты. Топливную рампу не снимал? ХАБы какие стоят? Сфоткай движок без кожуха, со всех сторон, чтоб видно было все шланги и впускной коллектор со стороны аккумулятора. Ну а так что еще можно проверить, справа налево: 1. Состояние гофры после МАФ. Правильно ли стоит. Плотно ли установлен. Соответственно и затяжку хомутов. 2. Резонатор (коробка пластмассовая посередине, код:0K01C 13 20XD) целый ли. Состояние куска трубы резиновой, посредством которой крепиться к воздушному тракту (код:0K013 13 207). Плотно ли установлен. Соответственно плотно ли прижимают хомуты. 3. Ну и по логике: код запчасти: 26711-3X000 код запчасти: K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера (сам, шланг и резиновй уплотнитель в который онсам вставляется) код запчасти: 0 FE3N 20 346 и 0K013 20 345 Патрубок вакуумной системы код запчасти: 0K01C 13 780A и 0K08A 13 770 код запчасти: 0K013 13 996A и 0K013 13 997A Патрубок форсунки топливной код запчасти: 0K32A 13 978 Абсорбер топливный и все шланги и эл магнитный клапан к нему: 0K01C 18 741 Остаются непосредственно еще две прокладки самой дроссельной заслонки. Да и на ДПДЗ стоит уплотнительное колечко, тоже есть вероятность. Все же укажи какие хабы стоят ну хорошо бы фото в студию. Ну а люфт оси если и должен быть, то не думаю что больше миллиметра. Данных нигде не нашел. Я так понимаю, если лишний люфт, то на стенках камеры рядом с заслонками с боков должно быть видно выработку. Чудес не бывает. А вообще у любого авто всегда одна проблема: ![]() ![]() -------------------- |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#105
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Проверь правильно ли установлены тросики, регулировки натяжения тросиков и сами тросики, не задраны ли внутри оболочки (http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-2-6-snyatie-i-ustanovka-pedali-gaza-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html). Кстати был у меня случай, в сервисе криво поставили, и при нагреве увеличивались обороты. Топливную рампу не снимал? ХАБы какие стоят? Сфоткай движок без кожуха, со всех сторон, чтоб видно было все шланги и впускной коллектор со стороны аккумулятора. Ну а так что еще можно проверить, справа налево: 1. Состояние гофры после МАФ. Правильно ли стоит. Плотно ли установлен. Соответственно и затяжку хомутов. 2. Резонатор (коробка пластмассовая посередине, код:0K01C 13 20XD) целый ли. Состояние куска трубы резиновой, посредством которой крепиться к воздушному тракту (код:0K013 13 207). Плотно ли установлен. Соответственно плотно ли прижимают хомуты. 3. Ну и по логике: код запчасти: 26711-3X000 код запчасти: K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера (сам, шланг и резиновй уплотнитель в который онсам вставляется) код запчасти: 0 FE3N 20 346 и 0K013 20 345 Патрубок вакуумной системы код запчасти: 0K01C 13 780A и 0K08A 13 770 код запчасти: 0K013 13 996A и 0K013 13 997A Патрубок форсунки топливной код запчасти: 0K32A 13 978 Абсорбер топливный и все шланги и эл магнитный клапан к нему: 0K01C 18 741 Остаются непосредственно еще две прокладки самой дроссельной заслонки. Да и на ДПДЗ стоит уплотнительное колечко, тоже есть вероятность. Все же укажи какие хабы стоят ну хорошо бы фото в студию. Ну а люфт оси если и должен быть, то не думаю что больше миллиметра. Данных нигде не нашел. Я так понимаю, если лишний люфт, то на стенках камеры рядом с заслонками с боков должно быть видно выработку. Чудес не бывает. А вообще у любого авто всегда одна проблема: ![]() ![]() Вобщем проверил как в букваре написано ДПДЗ вот такой расклад: норма 2,3 контакты закрыт. заслонки - ниже 1 кОм, откр. - 2,4 кОм имеем закр.-2,59 кОм, откр.-1,17 кОм. норма 1,2 конт. при ключе в положение ON закр. - 0,5 В, откр. - 4,1 В. имеем в любом положении - 4,8 В какие мысли по поводу таких чудес? Matew версия ваша вполне имеет право на существование но наверное не в моем случае. Хочу повторить что проблема появилась после промывки дроселя и РХХ карбураторной промывкой на основе ацетона. По поводу мозгов и их адаптации к новым условиям, с новым РХХ отьездил чуть меньше сотни никаких изменений. В процессе эксперементов с ДТОЖ также после сброса памяти обязательный прогон двигателя по букварю и поездка в 5-6 км. - изменений в поведении ноль. Olkass тросики я проверил впервую очередь вроде все в норме, топливную рампу естественно снимал так как мыл форсы ультрозвуком со сменой колечек сеточек и шлангов, хабы AVM мех. нулевые живут с авто всего месяц правда не понимаю как это может повлиять на ХХ шланги все заглушены снимал впуск проверил все какие были видны, движок сфоткал правда только сверху так как прочитал Ваше сообщение после фотосессии. У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию. Что скажете ГУРУ. Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 27 2014, 05:03 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вобщем проверил как в букваре написано ДПДЗ вот такой расклад: норма 2,3 контакты закрыт. заслонки - ниже 1 кОм, откр. - 2,4 кОм имеем закр.-2,59 кОм, откр.-1,17 кОм. норма 1,2 конт. при ключе в положение ON закр. - 0,5 В, откр. - 4,1 В. имеем в любом положении - 4,8 В какие мысли по поводу таких чудес? Все нормально! Цитата У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию. Что скажете ГУРУ. Хотел тоже предложить тебе этот эксперимент, но прежде решил заглянуть под капот, чтобы увидеть РХХ. Уверен, что прокладка между корпусом ДЗ и трубой нормальная? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#107
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Все нормально! Хотел тоже предложить тебе этот эксперимент, но прежде решил заглянуть под капот, чтобы увидеть РХХ. Уверен, что прокладка между корпусом ДЗ и трубой нормальная? Виктор, в прокладке между дроселем и трубой в сторону забора уверен на 100% - нулевая, а в прокладке с другой стороны не совсем и в прокладке между ГБЦ и впускным коллектором тоже. Но распыление ацетона ничего не показало поэтому считаю что там норма, хотя повторюсь это не 100%. То что задумал постараюсь сегодня проделать но не знаю успею ли, очень много дел 1 марта улетаю на КПК в г.Рыльск на месяц. Прошу извинить меня софорумчан которые активно помогали мне советами. Надеюсь через месяц продолжить лечение проблемы с повышеными холостыми оборотами. Было бы здорово точно узнать что же следует заменить пока есть возможность купить запчасть лично, а не ждать ее месяцами. Да Виктор а как же так букварю что вообще верить нельзя? Сталкиваюсь с этим не впервый раз, когдато у друга начала глохнуть машина после длительного простоя на холостых так как в -45 машину на улице и на 10 минут лучше не оставлять заглушеной. Так вот у друга была такая же машина как и у меня тогда, только на год старше. Начали прозванивать датчики по букварю мало что сходилось с данными из букваря ничего. Пришлось действовать "методом научного тыка", все получилось, но тогда нам повезло у нас была моя машина "донор" заведомо исправная. Сейчас совсем другая сетуация, боюсь что во всей Якутии таких машин по пальцам можно пересчитать, хотя когда гнал машину, видел в Якутске один в один такую же как у меня. |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#108
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Все нормально! Хотел тоже предложить тебе этот эксперимент, но прежде решил заглянуть под капот, чтобы увидеть РХХ. Уверен, что прокладка между корпусом ДЗ и трубой нормальная? Ну вот вроде победил проблему. ![]() Как и писал заглушил глухой прогладкой РХХ вырезал из тетропакета маленького детского сока, там картон потоньше. Решил попробовать сначала завести машину на холодную не очень надеясь на успех. Запустилась с первого раза и работает на 500об, поработала минуты три заглушил и убрал прокладку. Ясно что подсос через дросель и подсос капитальный. Хотел еще заглушить прокладкой дросель чтобы исключить подсосы откуданибудь еще, но поленился и просто заткнул впуск рукой машина сразу заглохла так что считаю, что подсосов больше нигде нет если учесть, что до дроселя все герметично. Вобщем прогрел двигатель, болтиком подрегулировал заслонки правда вслепую, но вроде не закусывают. Результат обороты примерно 750-800об. на тахометре стрелочка чуть ниже предпоследней риски, дымить перестала, доволен как слон. Вывод дросель на помойку как только появится денежка, так конечно не должно быть, дросель регулируется на заводе, а пока предется так ездить. Всем большое спасибо за помощь. Надеюсь мой опыт комунибудь пригодится. Да кстати надо бы расход засечь, но это уже через месяц. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да Виктор а как же так букварю что вообще верить нельзя? Стоп! Стоп! Наверное от усталости мозга к концу невнимательно оценил твои данные! Цитата Вобщем проверил как в букваре написано ДПДЗ вот такой расклад: норма 2,3 контакты закрыт. заслонки - ниже 1 кОм, откр. - 2,4 кОм имеем закр.-2,59 кОм, откр.-1,17 кОм. норма 1,2 конт. при ключе в положение ON закр. - 0,5 В, откр. - 4,1 В. имеем в любом положении - 4,8 В какие мысли по поводу таких чудес? В книге приведены проверочные данные для 8-ми клапанника. Бывают в книжках "косяки"! В сравнении с 16-ти клапанником меняются местами 2 и 3 контакты. Сопротивление замерять бесполезно! Главное какое напряжение идет с этого датчика. Правильно для 16-ти кл. будет так: 1. напряжение между 1-ым конт. (зелен. с желтой полосой) и 2-ым (желтый с зелен. полосой) д.б. 5,0 В. 2. напряжение между 1-ым конт. и 3-им (желтый с черной полосой): ДЗ закрыта - не более 0,5 В, ДЗ откр. - 4,1...4,5 В. 3. напряжение между 1-ым конт и массой двигателя д.б. не более 0,1 В. Цитата Сталкиваюсь с этим не впервый раз, когдато у друга начала глохнуть машина после длительного простоя на холостых так как в -45 машину на улице и на 10 минут лучше не оставлять заглушеной. Так вот у друга была такая же машина как и у меня тогда, только на год старше. Начали прозванивать датчики по букварю мало что сходилось с данными из букваря ничего. Пришлось действовать "методом научного тыка", все получилось, но тогда нам повезло у нас была моя машина "донор" заведомо исправная. Сейчас совсем другая сетуация, боюсь что во всей Якутии таких машин по пальцам можно пересчитать, хотя когда гнал машину, видел в Якутске один в один такую же как у меня. Был здесь когда-то Северянин из Якутии. Рассказывал про морозы в -52! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Заслонки болтиком, имхо, можно регулировать, ничего страшного в этом нет. То есть не то что бы регулировать, а выставить их как надо - чтобы полностью были закрыты, но при этом не подкусывало, чтоб выработка не прибавлялась.
Проверить это - да, заглушить РХХ и завести. Должна заглохнуть сразу же, практически без дерганий -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вот вроде победил проблему. ![]() Как и писал заглушил глухой прогладкой РХХ вырезал из тетропакета маленького детского сока, там картон потоньше. Решил попробовать сначала завести машину на холодную не очень надеясь на успех. Запустилась с первого раза и работает на 500об, поработала минуты три заглушил и убрал прокладку. Ясно что подсос через дросель и подсос капитальный. Хотел еще заглушить прокладкой дросель чтобы исключить подсосы откуданибудь еще, но поленился и просто заткнул впуск рукой машина сразу заглохла так что считаю, что подсосов больше нигде нет если учесть, что до дроселя все герметично. Вобщем прогрел двигатель, болтиком подрегулировал заслонки правда вслепую, но вроде не закусывают. Результат обороты примерно 750-800об. на тахометре стрелочка чуть ниже предпоследней риски, дымить перестала, доволен как слон. Вывод дросель на помойку как только появится денежка, так конечно не должно быть, дросель регулируется на заводе, а пока предется так ездить. Всем большое спасибо за помощь. Надеюсь мой опыт комунибудь пригодится. Да кстати надо бы расход засечь, но это уже через месяц. Не совсем понял твою логику! Но понял, что ты считаешь причиной подсоса износ оси ДЗ. Однако, у меня остались сомнения и не могу понять до конца твою логику. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#112
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Не совсем понял твою логику! Но понял, что ты считаешь причиной подсоса износ оси ДЗ. Однако, у меня остались сомнения и не могу понять до конца твою логику. Ну если честно я на сто процентов не могу сказать где там в дроселе подсос, но то что подсос идет через заслонки это факт, т.к. при закрытии входного отверстия воздухазаборника при наглухо закрытом РХХ движок глохнет мгновенно. Если бы подсос был не через дросель а через какуюнибудь прокладку или трубку или штуцер незакрытый то при закрытии входа впуска подсос так и продолжался бы. Ну как то так вроде доходчиво обьяснил. Изначально после экперемента с РХХ я хотел открутить входную трубу до дроселя и вставить между ними так же как и под РХХ глухую прокладку, но поленился откручивать всю эту систему и заглушил рукой вход воздухазаборника, машина заглохла значит ни до ни после дроселя пососа нет, а сосет именно через дросель. Ну и косвеным доказательством явилось еще то что когда я отпустил болтик на один оборот холостые обороты пришли в норму естественно по мере отпускания болтика, а не после того как то там сами посебе т.е. все произошло логично и закономерно я пробовал несколько раз повторить операцию с регулировкой болтиком. А износ я думаю все же между отверстиями дроселя и заслонками, повидимому я смыл нагар который образовывался по мере образования выработки и сглаживал зазор, ну проще говоря затыкал щель образовавшуюся от выработки вот и весь расклад, а когда дерьмицо смылось пошел подсос. По напряжениям проверить уже ничего не успею завтра на крыло. |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#113
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Не совсем понял твою логику! Но понял, что ты считаешь причиной подсоса износ оси ДЗ. Однако, у меня остались сомнения и не могу понять до конца твою логику. Виктор, я читал-читал свой рассказ и понял почему вы меня не допонимаете. Видимо я не совсем точно выразился, а именно чтобы проверить подсос я закрыл РХХ и перекрыл впуск т.е. если машина заглохла значит подсос мог бы быть только через заслонки, если нет то где то еще. Можно было бы закрыть наглухо прокладкой дросель, а РХХ не затыкать, в таком случае если подсоса больше нигде нет кроме дроселя обороты должны были встать наместо, что я и зделаю поприезду дабы выяснить истину на 100%. А сегодня я просто поленился все раскручивать и закручивать несколько раз так как времени совсем нет надо собираться. Надеюсь Виктор я ответил на Ваши вопросы. Пожалуйста напишите так ли это или я опять что то упустил. |
Matew |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Может всё-таки не обязательно покупать новый блок заслонок? Отрегулировать этот (в принципе, это ты уже сделал). Про нагар и выработку верно сказал, не первый человек, у которого ДЗ пришла в негодность после очистки. И всё же! Может, снять её, очистить всю с разборкой, все зазорчики заново выставить отрегулировать? Хотя если есть под рукой живой блок заслонок или деньги на него уже приготовлены
![]() Да, удачной дороги! -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, я читал-читал свой рассказ и понял почему вы меня не допонимаете. Видимо я не совсем точно выразился, а именно чтобы проверить подсос я закрыл РХХ и перекрыл впуск т.е. если машина заглохла значит подсос мог бы быть только через заслонки, если нет то где то еще. Можно было бы закрыть наглухо прокладкой дросель, а РХХ не затыкать, в таком случае если подсоса больше нигде нет кроме дроселя обороты должны были встать наместо, что я и зделаю поприезду дабы выяснить истину на 100%. А сегодня я просто поленился все раскручивать и закручивать несколько раз так как времени совсем нет надо собираться. Надеюсь Виктор я ответил на Ваши вопросы. Пожалуйста напишите так ли это или я опять что то упустил. Логика понятна и, в общем, правильна! Но остался вопрос! Если проблема в образовавшейся щели под заслонкой, то она легко должна устранится регулировочным винтом заслонки. Т.е. если открыть РХХ (снять картонку) и закрыть заслонку, то обороты должны прийти в норму. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#116
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Логика понятна и, в общем, правильна! Но остался вопрос! Если проблема в образовавшейся щели под заслонкой, то она легко должна устранится регулировочным винтом заслонки. Т.е. если открыть РХХ (снять картонку) и закрыть заслонку, то обороты должны прийти в норму. Да Виктор все именно так, так все и получилось, именно об этом я и написал. Просто изначально я нехотел крутить этот болтик, так как раньше читал ниоднократно и сам в этом уверен крутить его нельзя, недаром он закрашен. Просто как говориться безвыходных сетуаций небывает, вот и нашли мы выход от безисходности, покупать то новую запчасть дорого. Кстати на предидущей моей машине этого болтика вообще не предусмотрено просто упорчик и все, и думаю не спроста. Matew спасибо. |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#117
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Правильно к делу подошел! Осталось проверить на ходу, как сбрасывается газ при этом, есть ли принудительный холостой ход (торможение двигателем, выключенные форсунки). Ну и если подсос лишнего воздуха где-то остался, то чек загорится и будет ругаться на лямбду и/или на обратную связь. Ждём результатов -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И так, "...не прошло и пол-года..." я раскопал , наконец-то ворота нашего ангара и выкатил на свет божий машину с "кастрированной" вакуумной системой. ... Но при движении накатом обороты не падают ниже 1500 об/мин. Стоит остановиться - снижаются до 1000 об... А винтик (см. выше) не проверял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#119
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
А винтик (см. выше) не проверял? А винтик проверял...не реагирует...Хотя возможно как упоминалось выше "мозги привыкают"..Я за одно поменял и рхх и дпдз. Осталось маф-сенсор и лямбду махнуть... -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А винтик проверял...не реагирует...Хотя возможно как упоминалось выше "мозги привыкают"..Я за одно поменял и рхх и дпдз. Осталось маф-сенсор и лямбду махнуть... И будет комплект запасных датчиков! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 03:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |