![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#121
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
И будет комплект запасных датчиков! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
VMA |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию. Попробывал сегодня проделать вышеописанное. При отключении разъема от РХХ обороты поднимались. Заглушил отверстия прокладкой,завел машину, работает так как нужно 800 оборотов, на подключение РХХ никак не реагирует. Вернул все в зад и чуть отпустил заслонку до нормальных оборотов. По сканеру положение ДЗ 12,54 % было 13,1 (могу ошибаться, но больше 13 точно). Посмотрим как будет вести себя дальше. п.с. ДЗ чистил недавно.. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Попробывал сегодня проделать вышеописанное. При отключении разъема от РХХ обороты поднимались. Заглушил отверстия прокладкой,завел машину, работает так как нужно 800 оборотов, на подключение РХХ никак не реагирует. Вернул все в зад и чуть отпустил заслонку до нормальных оборотов. По сканеру положение ДЗ 12,54 % было 13,1 (могу ошибаться, но больше 13 точно). Посмотрим как будет вести себя дальше. п.с. ДЗ чистил недавно.. Отрегулируй этот упорный винт. Выкрути винт до появления зазора с упором, вставь кусочек газеты и закручивай винт до прикусывания газеты. Доверни винт на полоборота. И все! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
VMA |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Отрегулируй этот упорный винт. Выкрути винт до появления зазора с упором, вставь кусочек газеты и закручивай винт до прикусывания газеты. Доверни винт на полоборота. И все! Я так и сделал. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
alvit |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Я так и сделал. ![]() ![]() ![]() Я правильно понял-- дело в проводке??? ![]() ![]() |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#126
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Как потеплеет, хочу разобрать полностью впускной коллектор. Вместе с нижней частью. Буду искать подсос. Как только нагревается до рабочей температуры, появляется на холостых легкий посвист.Который пропадает при изменении положения заслонки.
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Matew |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
а точно не РХХ свистит?
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() Я правильно понял-- дело в проводке??? ![]() ![]() Правильно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#129
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Сега |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
всем привет. ну вот и моя очередь пришла тут жаловаться
![]() короче, после покупки всего нужного, отмыв и очистив всё что можно, из двух собрал один свой двиг. завёл прогрел. и т.д. и т.п. . Так вот, обороты держатся на прогреве 1100-1200, после прогрева(полного) обороты падают только до 1000, и край. подсосов воздуха не обнаружено. при снятии/одевании фишки с РХХ двиг как бы запинается, кратковременно, и продолжает работать на 1000. винт на дроселе вывернут. до ремонта были проблемы с холостыми, не такие. бывало зависнут на 1500 или даж повышались. перегазуешь всё в норму приходило. пока с двигом решалось перебрал всю подкапотную проводку, нашел только отвалившийся проводок в фишке на ДПДЗ. посему проводку под капотом исключаю из возможных причин. кто подскажет, куда копаться? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всем привет. ну вот и моя очередь пришла тут жаловаться ![]() короче, после покупки всего нужного, отмыв и очистив всё что можно, из двух собрал один свой двиг. завёл прогрел. и т.д. и т.п. . Так вот, обороты держатся на прогреве 1100-1200, после прогрева(полного) обороты падают только до 1000, и край. подсосов воздуха не обнаружено. при снятии/одевании фишки с РХХ двиг как бы запинается, кратковременно, и продолжает работать на 1000. винт на дроселе вывернут. до ремонта были проблемы с холостыми, не такие. бывало зависнут на 1500 или даж повышались. перегазуешь всё в норму приходило. пока с двигом решалось перебрал всю подкапотную проводку, нашел только отвалившийся проводок в фишке на ДПДЗ. посему проводку под капотом исключаю из возможных причин. кто подскажет, куда копаться? Что конкретно сделано? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сега |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Что конкретно сделано? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
отмыл свой двиг, весь, внутри и снаружи продувались и промывались все каналы. заменён был КВ. и РВ. заменены все патрубки, в том числе и вакуумные. промыты форсы, с заменой сеточек и резинок. ну и проводка перебрана, вся до продочка(под капотом). Я хотел уточнить, что конкретно делалось с проводкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сега |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Я хотел уточнить, что конкретно делалось с проводкой. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
брал жгут, снимал старую гофру, изоленту и прочее чем оно замотано. проверял все провода, вынимая концы из колодок. проверял целостность визуально и прозванивая. после чего, если не обнаружено косяков всё снова уложено, в новую гофру. с проводами не первый день, маленько понимал что делал. Это хорошо, а вот с обжимкой и массой в основании правой стойки делал что-нибудь? Массы с минуса АКБ на кузов, с двигателя на кузов в порядке? Проверял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А вот ещё вдогонку расскажу: тоже глюки непонятные были то с холостыми, то со смесью. Позавчера снял-одел косу с мозгов- как бабка отшептала, всё ровно и тихо. Видимо, там где-то контактики подкисли (у меня там почему-то сыро постоянно, не пойму). Надо снять мозги на досуге, и сделать полноценную профилактику разъёму.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А вот ещё вдогонку расскажу: тоже глюки непонятные были то с холостыми, то со смесью. Позавчера снял-одел косу с мозгов- как бабка отшептала, всё ровно и тихо. Видимо, там где-то контактики подкисли (у меня там почему-то сыро постоянно, не пойму). Надо снять мозги на досуге, и сделать полноценную профилактику разъёму. Если засорена дренажная трубка от кондея, то может капать или на коврик штурмана или в район мозгов. Я прочищал из-под машины стальной проволокой (капало на коврик). Теперь "сухо и комфортно" (С). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Если засорена дренажная трубка от кондея, то может капать или на коврик штурмана или в район мозгов. Я прочищал из-под машины стальной проволокой (капало на коврик). Теперь "сухо и комфортно" (С). Где её найти, эту дренажную трубку? Нет ли под рукой фото со стрелочками?)) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Сега |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Это хорошо, а вот с обжимкой и массой в основании правой стойки делал что-нибудь? Массы с минуса АКБ на кузов, с двигателя на кузов в порядке? Проверял? ![]() -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
с минусами всё нормуль. сегодня скинул патрубок который на РХХ идёт и перекрыл пальцами оба конца, обороты пришли в норму, 800. заглушил их и катался по делам. всё вроде хорошо, тока вот на прогреве приходится сидеть газульку держать ![]() Ищи подсос воздуха! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 04:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |