![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть очень правильная поговорка - "Скупой платит дважды". Особенно это касается дешёвых подшипников. Подшипники ступиц нужно выбирать из лучших производителей, например - SKF, даже если с деньгами напряжёнка. А тем более на заднюю ось - там замена не простая - нужно выдёргивать полуось, срезать на ней втулку, а новую напрессовывать на горячую.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Есть очень правильная поговорка - "Скупой платит дважды". Особенно это касается дешёвых подшипников. Подшипники ступиц нужно выбирать из лучших производителей, например - SKF, даже если с деньгами напряжёнка. А тем более на заднюю ось - там замена не простая - нужно выдёргивать полуось, срезать на ней втулку, а новую напрессовывать на горячую. Это на дорестайлах так. На рестайлах идет уже гайка с шайбой лепестковой -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это на дорестайлах так. На рестайлах идет уже гайка с шайбой лепестковой Ну, да. Но тем не менее - самое главное, что подшипники в любом случае нужно брать качественные. Наши дешёвые подшипники - это просто выброшенные деньги. Их на ступицы ручных тележек ставить неразумно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну, да. Но - самое главное, что подшипники в любом случае нужно брать качественные. Наши дешёвые подшипники - это просто выброшенные деньги. Их на ступицы ручных тележек ставить неразумно. Я ж не говорил что хочу брать дешевые, просто у нас есть магазин подшипников, брал на ступицу, Япония, дешевле оригинала с экзиста почти в два раза, поставил, 2 года, полет нормальный ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А, ну понятно. Тогда я Вам могу дать ссылку на сайт где Вы по номеру оригинала можете подобрать проверенный аналог, а потом уже по марке и номеру аналога ищете или в магазине или в том же Экзисте.
http://www.bolido.ru/ - вставляете каталожный номер в графу "код запчасти" и нажимаете "поиск", получаете исчерпывающий список аналогов. http://www.emex.ru/ - то же самое, но уже другой ресурс. К стати - интернет магазин запчастей Emex, что во второй ссылке, есть в Вашем Омске, на Учебной улице 77. Регистрируетесь там, выбирайте запчасти и покупайте в нём - гораздо больший выбор и значительно меньшая цена, чем в Экзисте. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
интернет магазин запчастей Emex, покупайте в нём - гораздо больший выбор и значительно меньшая цена, чем в Экзисте. Не надо так категорически утверждать-нифига не дешевле-скажем так:одинаково,какие-то дороже,какие-то дешевле.... ![]() Если есть возможность пользоваться услугами разных инет-магазинов,достаточно выбрать ,где дешевле и заказать ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А, ну понятно. Тогда я Вам могу дать ссылку на сайт где Вы по номеру оригинала можете подобрать проверенный аналог, а потом уже по марке и номеру аналога ищете или в магазине или в том же Экзисте. http://www.bolido.ru/ - вставляете каталожный номер в графу "код запчасти" и нажимаете "поиск", получаете исчерпывающий список аналогов. http://www.emex.ru/ - то же самое, но уже другой ресурс. К стати - интернет магазин запчастей Emex, что во второй ссылке, есть в Вашем Омске, на Учебной улице 77. Регистрируетесь там, выбирайте запчасти и покупайте в нём - гораздо больший выбор и значительно меньшая цена, чем в Экзисте. Я там уже больше года закупаюсь, многое реально дешевле, только доставка у них подольше. За ссылку спасибо, попробую. А вообще прежде чем заказать, в разных нэт магазинах смотрю цены и выбираю где дешевле и как с доставкой. Раз нужны были заглушки на панель порога, цена то ли 5, то ли 7 руб. в экзисте сказали что даже связыватся за эти деньги не будут, а болтики хотел, так не менее 20 шт. а в эмэксе, 2 заглушки, 3 болтика, всего на 20 рупий привезли и без пред оплаты. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не надо так категорически утверждать-нифига не дешевле-скажем так:одинаково,какие-то дороже,какие-то дешевле.... ![]() Если есть возможность пользоваться услугами разных инет-магазинов,достаточно выбрать ,где дешевле и заказать ![]() Мои утверждения основаны на личном многолетнем опыте работы с различными интнрнет-магазинами запчастей. Экзист - это уже немного заевшийся бренд - и выбор меньше и цены выше. Очень часто выше в разы... Я не утрирую - именно в два, а иногда и в три раза нежели, например, в тех магазинах, которые я выше указал. Ещё лет 5 назад Экзист был вне конкуренции потому, что конкуренции особо то и небыло, но теперь многие магазины работают значительно лучше. Посмотрите сайт Болидо, что я выше указал. Этот магазин правда работает только у нас в Брянске, но и в любом другом городе будут подобные магазины, которые лучше Экзиста. Там ведь номер запчасти вводишь и сразу предлагают все возможные варианты аналогов, причём с указанием и производителя и модели и каталожного номера и даже с информацией на какие другие машины идут аналоги. Экзист предлагает три - десять вариантов, а иногда и один, по высокой цене, а другие магазины, без преувеличения, десятки и сотни вариантов по различным ценам. А частенько бывает, что в Экзисте вообще ничего нет, тогда как у других - пожалуйста, на выбор. Для примера - ищу тормозной цилиндр, Экзист выдаёт один вариант не указанного производителя по цене 1300 руб. с доставкой за 8 дней, а Эмекс выдаёт 16 вариантов от 800 до 2400 руб. с доставкой от 5 дней до 2 месяцев, а Болидо - 235 вариантов по цене от 450 руб. до 6000руб. с указанием и модели и производителя. Причём один и тот же вариант цилиндра именитого производителя можно заказать и за 1000 руб. и за 1600 руб. - зависит от поставщика. Я не спорю, что иногда, подчёркиваю - иногда, в Экзисте бывают цены и ниже, но настолько редко, что во мне это уже вызывает удивление. Я там уже больше года закупаюсь, многое реально дешевле, только доставка у них подольше. За ссылку спасибо, попробую. А вообще прежде чем заказать, в разных нэт магазинах смотрю цены и выбираю где дешевле и как с доставкой. Раз нужны были заглушки на панель порога, цена то ли 5, то ли 7 руб. в экзисте сказали что даже связыватся за эти деньги не будут, а болтики хотел, так не менее 20 шт. а в эмэксе, 2 заглушки, 3 болтика, всего на 20 рупий привезли и без пред оплаты. Через Экзист я нахожу номер запчасти - там искать номера мне кажется намного удобнее. А найдя там номер, заказываю по нему в другом магазине. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Через Экзист я нахожу номер запчасти - там искать номера мне кажется намного удобнее. А найдя там номер, заказываю по нему в другом магазине. +10500 -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Так я и не нашел размера подшипника полуоси, все сайты выдают только номер, а размера нет. Может у кого лежит снятый обмерти
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Сега |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Так я и не нашел размера подшипника полуоси, все сайты выдают только номер, а размера нет. Может у кого лежит снятый обмерти ![]() ![]() я намерал внутренний 39,6 \наружн. 73. ширина внутренней обоймы 22,2\нуруж. 18,5 -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так я и не нашел размера подшипника полуоси, все сайты выдают только номер, а размера нет. Может у кого лежит снятый обмерти ![]() ![]() Ваш подшипник - 0K72A26151 ? Его код классификации - 52701-43320 Модель - М399 Размеры - 40 Х 73 Х 22 Ищите. Но всё таки я Вам настоятельно советую не искать подходящее по размеру подешевле, пусть даже и именитого бренда. Понимаете, это специальный подшипник ступицы. Подумайте - это же не подшипник вентилятора, или генератора, или кондиционера, а ступицы. Представьте себе в каких режимах он постоянно работает, и что может быть если его заклинит. Если вынимается полуось, то нужно брать сразу стандартный ремонтный комплект в который уже входят и подшипник, и сальники, и всякие втулки (в зависимости от модели) и менять всё, не зависимо от состояния. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ваш подшипник - 0K72A26151 ? Его код классификации - 52701-43320 Модель - М399 Размеры - 40 Х 73 Х 22 Ищите. Но всё таки я Вам настоятельно советую не искать подходящее по размеру подешевле, пусть даже и именитого бренда. Понимаете, это специальный подшипник ступицы. Подумайте - это же не подшипник вентилятора, или генератора, или кондиционера, а ступицы. Представьте себе в каких режимах он постоянно работает, и что может быть если его заклинит. Если вынимается полуось, то нужно брать сразу стандартный ремонтный комплект в который уже входят и подшипник, и сальники, и всякие втулки (в зависимости от модели) и менять всё, не зависимо от состояния. на других машинах в этом самом узле справляются шариковые подшипники, и без какого либо криминала. и не стоит бояться заменить родной подш. на другой. я себе буду ставить двухрядый подш. возможно изготовив новую крышку. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хозяин - барин.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем спасибо за информайию!
Насчет не оригинала, спорить не буду, но и оригинал такое г... прислать могут, что мама не горюй. И цена в тыщу с хвостиком совсем не радует, и если будет в половину дешевле, почему б и нет. В 90-е, тогда с запчастями на иномарки было вообще не как, и на привода и на помпы и не полуоси, мудрили от наше марок запчасти и подшипники, тротачивали, варили, центровали. (знаю скажите- тогда они были в разы лучше. Хотя и не факт) и они ХОДИЛИ, и знаю машину у нее один подшипник нами поставленный до сих пор ходит. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ой-ё-ё!!!
При замене текущих сальников напрессовывал запорную втулку на полуось. Разогрел новую втулку газосваркой до ярко красного (красно - жёлтого) цвета, и стат набивать на полуось через оправку. Набилась туго. Но как остыла, стала болтаться на полуоси свободно! Наверное я её перегрел? Наверное нужно было разогреть до тёмно красного цвета? Или как? Пробовал опять сильно разогреть эту втулку и сразу охладить её в холодной воде - без толку, она всё равно болтается на посадочном месте. Старую втулку распилил болгаркой когда снимал. Сейчас заказал новую втулку - привезут через два дня. Машина пока стоит на подставке. Вот хочу спросить - как нужно правильно напрессовывать на горячую? До какого состояния и по каким признакам разогревать втулку? Как охлаждать при посадке? Почему моя втулка забивалась очень плотно, но после остывания стала болтаться? П.С. Я всё разузнал. Нельзя ни в коем случае перегревать. Нужно нагревать запорное кольцо максимум только до начало появления малейшего покраснения. Некоторые разогревают кольцо кипятя его несколько минут в машинном масле. А некоторые даже забивают совсем не разогревая, но тогда идёт очень туго, лучше всё же разогревать. Пусть мой горький опыт предостережёт других. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
разогревать до малинового цвета(тёмно-красного), охлаждать не надо. после того как она (разогретая) села на место, и чуток подостыла чуток, подстучать через оправку.
-------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Все не читал, а что, холивар относительно прихвата запорного кольца точкой-двумя сварки уже был?
![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
VMA |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Ой-ё-ё!!! При замене текущих сальников напрессовывал запорную втулку на полуось. Разогрел новую втулку газосваркой до ярко красного (красно - жёлтого) цвета, и стат набивать на полуось через оправку. Набилась туго. Но как остыла, стала болтаться на полуоси свободно! Наверное я её перегрел? Наверное нужно было разогреть до тёмно красного цвета? Или как? Пробовал опять сильно разогреть эту втулку и сразу охладить её в холодной воде - без толку, она всё равно болтается на посадочном месте. Старую втулку распилил болгаркой когда снимал. Сейчас заказал новую втулку - привезут через два дня. Машина пока стоит на подставке. Вот хочу спросить - как нужно правильно напрессовывать на горячую? До какого состояния и по каким признакам разогревать втулку? Как охлаждать при посадке? Почему моя втулка забивалась очень плотно, но после остывания стала болтаться? П.С. Я всё разузнал. Нельзя ни в коем случае перегревать. Нужно нагревать запорное кольцо максимум только до начало появления малейшего покраснения. Некоторые разогревают кольцо кипятя его несколько минут в машинном масле. А некоторые даже забивают совсем не разогревая, но тогда идёт очень туго, лучше всё же разогревать. Пусть мой горький опыт предостережёт других. Нужно греть до 300 градусов, проверяется каплей масла, если вспыхнула значит норм. Так деды раньше пальцы в шатуны забивали -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
разогревать до малинового цвета(тёмно-красного), охлаждать не надо. после того как она (разогретая) села на место, и чуток подостыла чуток, подстучать через оправку. А чуток это сколько по времени? Три секунды или одна минута? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |