![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать? Нужно купить нормальные токовые клещи с функцией измерения ПОСТОЯННОГО тока ![]() Я пользуюсь такими: АСМ-2368 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
..не понял, а что в этом варварского? ![]() это тебе не классика тазовская... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А то, что такими методами ты очень легко можешь убить мозги. А насчет того, что машина глохнет, все логично: - генератор 70А, штатный, так? На холостых он выдает небольшой ток (проверено). Поэтому: Ты скидываешь клемму -> резкий скачок напряжения вниз -> ЭБУ "спотыкается" -> обороты просаживаются еще больше -> цепь самовозбуждения генератора отключается -> напряжение падает до нуля -> резервного питания нет (аккум отключен) -> мозги отключаются совсем -> двигатель глохнет. Все. Это крутая теория! Думаю, все проще. Просто генератор не работает. Двигатель работает на АКБ. Нужно купить нормальные токовые клещи с функцией измерения ПОСТОЯННОГО тока ![]() Я пользуюсь такими: АСМ-2368 Не пугай человека клещами (токовыми)! Нашел бы он хотя бы кетайский тестер, да замерил напряжение гены. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла.
Про теорию поломки мозгов от скидывания клемы спорить не буду, не специалист. В общем, нужно померить напругу на самом гене? Или смысла нет? Если нет смысла мерить, то есть ли смысл ремонтировать гену? Или сразу нового? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Это крутая теория! ну какая есть ![]() Не пугай человека клещами (токовыми)! Нашел бы он хотя бы кетайский тестер, да замерил напряжение гены. ![]() Я уже как-то писал, что (очень редко) напряжение на генераторе нормальное 14.4 В, а вот ток он выдает , ну максимум, ампер 10. (просто сам через такое прошел на М-2140) Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла. Тут скорее всего генератор мертвый. Или основной предохранитель (на 80А) перегорел. .. или где-то обрыв в цепи от генератора до аккумулятора. .. или проводок цепи возбуждения генератора отвалился. Чтобы точно "определить" генератор - мерять напряжение надо на нем. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Напряжение мерил еще до скидывания клемы, но только на самом аккумуляторе, не на гене, китайским тестером без суперклещей. 12.60 при ХХ, 12.59 при оборотах 1500-2500, 12.80 при заглушенном двигателе. Скинул клему-заглохла. Эти данные говорят о том, что генератор не генерирует электричество! Надо искать причину. Цитата В общем, нужно померить напругу на самом гене? Или смысла нет? Можно замерить на гене, чтобы окончательно убедится, что его надо ремонтировать. Цитата Если нет смысла мерить, то есть ли смысл ремонтировать гену? Или сразу нового? Чаще всего генератор ремонтируется легко и просто (дешево). Покури внимательно форум на эту тему. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MagicLens |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 14-May 14 Пользователь №: 13,284 место дислокации: Москва ![]() |
Люди, скажите, если обмотка статора не звонится ни на массу, ни на плюсовую клемму, хана силовым диодам? И если так, заменяются ли они или надо новый генератор? И что могло служить причиной выгорания диодов? Предохранитель 80 А цел.
Я к чему клоню... Аккумулятор менял в прошлом году. После приключений с эвакуатором снял аккумулятор на зарядку, но что-то за пол дня выше 12,3 не поднимается заряд. Ну и по коротким сторонам как-то он немного раздулся. Видимо, надо и аккумулятор поменять, возможно, он и сжег диоды на генераторе. Я гоню чушь или в моем потоке сознания есть здравый смысл? Сообщение отредактировал MagicLens - Jun 16 2014, 11:41 PM -------------------- 128 лс, 2 л, бензин, 2004 г. Калининград.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Люди, скажите, если обмотка статора не звонится ни на массу, ни на плюсовую клемму, хана силовым диодам? И если так, заменяются ли они или надо новый генератор? И что могло служить причиной выгорания диодов? Предохранитель 80 А цел. Я к чему клоню... Аккумулятор менял в прошлом году. После приключений с эвакуатором снял аккумулятор на зарядку, но что-то за пол дня выше 12,3 не поднимается заряд. Ну и по коротким сторонам как-то он немного раздулся. Видимо, надо и аккумулятор поменять, возможно, он и сжег диоды на генераторе. Я гоню чушь или в моем потоке сознания есть здравый смысл? нет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Уважаемые! Разобрал гену, шкив скинуть не смог, отдал электрику. Говорит, что реле не работает. Обмотка, ротор, диодный мост нормальды, а реле каюк.
![]() Из анамнеза-совсем не давал зарядку. Подскажите, как проверить данный элемент? В каком режиме тестера и где проверить? И какие цифры должны быть в норме? Полазил в интернете, но про реле как-то подробно не нашел. Да и я бы все остальное сам проверил, хрен их знает этих неизвестных электриков ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Уважаемые! Разобрал гену, шкив скинуть не смог, отдал электрику. Говорит, что реле не работает. Обмотка, ротор, диодный мост нормальды, а реле каюк. ![]() Из анамнеза-совсем не давал зарядку. Подскажите, как проверить данный элемент? В каком режиме тестера и где проверить? И какие цифры должны быть в норме? Полазил в интернете, но про реле как-то подробно не нашел. Да и я бы все остальное сам проверил, хрен их знает этих неизвестных электриков ![]() ![]() ![]() А чо его проверять то? Если оно гавкнуло - следует заменить. Как проверить всё остальное - в инете миллионы ссылок. Прибор тебе в руки и полный вперед. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Так как реле мультиметром проверить?
![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так как реле мультиметром проверить? ![]() Да никак. Генератор или работает или не работает. Разбирают и прозванивают диоды и обмотку возбуждения. Если они в норме - ставят новое реле зарядки и всё. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Да никак. Генератор или работает или не работает. Разбирают и прозванивают диоды и обмотку возбуждения. Если они в норме - ставят новое реле зарядки и всё. А если на стенд специальный? Может у меня и реле в порядке, просто контакты подокислились ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А если на стенд специальный? Может у меня и реле в порядке, просто контакты подокислились ![]() Раньше, в стародавние времена, умельцы народные прозванивали обмотку возбуждения не снимая генератора с машины, потом вместо реле зарядки ставили просто щёточный узел и подавали туда напяжение 12 вольт через лампу от фары ВАЗ2101 (как раз токи то что нужно). Запускали двигатель - и обычно генератор оживал. После этого меняли щёточный узел на оригинальное реле зарядки. Спалить диоды или обмотку статора - трудновато. Сейчас все гены неразборные (нету там винтиков - все на пайке и на обжимках). Поэтому - снимай, разбирай, прозванивай, меняй сломанные внутренности на новые, собирай аккуратно, и всё. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Раньше, в стародавние времена, умельцы народные прозванивали обмотку возбуждения не снимая генератора с машины, потом вместо реле зарядки ставили просто щёточный узел и подавали туда напяжение 12 вольт через лампу от фары ВАЗ2101 (как раз токи то что нужно). Запускали двигатель - и обычно генератор оживал. После этого меняли щёточный узел на оригинальное реле зарядки. Спалить диоды или обмотку статора - трудновато. Сейчас все гены неразборные (нету там винтиков - все на пайке и на обжимках). Поэтому - снимай, разбирай, прозванивай, меняй сломанные внутренности на новые, собирай аккуратно, и всё. Да я вообще не против, все уж разобрано ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Nels |
![]()
Сообщение
#76
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Д ток я не знаю, к какому месту приложить тестер, какой режим измерения включить и какие цифры должны быть Чтобы все это знать , до этого нужно узнать принцип работы выпрямителя ))) Там могут быть 4 отдельных диода из которых сделан выпрямительный мостик , может быть уже готовая диодная сборка . Заочно тебе невозможно подсказать что куда тыкать .Если ты не дружишь с электрикой лучше обратись к знающим людям . Главное что тестером диод прозванивается в одну сторону. Тоесть если ты поставищь щупа на диод, в одном направлении может показаний не быть , а поменяешь их местами , показания будут . Если в оба направления есть показания и тестер пищит (режим прозвонки) , значит диод пробит . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Чтобы все это знать , до этого нужно узнать принцип работы выпрямителя ))) Там могут быть 4 отдельных диода из которых сделан выпрямительный мостик , может быть уже готовая диодная сборка . Заочно тебе невозможно подсказать что куда тыкать .Если ты не дружишь с электрикой лучше обратись к знающим людям . Главное что тестером диод прозванивается в одну сторону. Тоесть если ты поставищь щупа на диод, в одном направлении может показаний не быть , а поменяешь их местами , показания будут . Если в оба направления есть показания и тестер пищит (режим прозвонки) , значит диод пробит . Генератор есть трёхфазная машина переменного тока. Выпрямитель - по схеме Ларионова (6 диодов), и обычно 3 маломощных диода для системы самовозбуждения. Нарисуй схему и прозванивай http://vunivere.ru/work5895 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Итак, круг подозрений сузился. Имеется блок, в котором щетка. И там же какой-то чип вроде. Прозвонить нужно его. Кто подскажет, что в нем мерить и какие должны быть цифры?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Итак, круг подозрений сузился. Имеется блок, в котором щетка. И там же какой-то чип вроде. Прозвонить нужно его. Кто подскажет, что в нем мерить и какие должны быть цифры? Дружжищще! Это и есть интегральный регулятор напряжения генератора. Старый выкинь, новый поставь. И радуйся лет 7-9. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd August 2025 - 06:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |