![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
выкипел стандартная ситуация купи бутылку дистцирированной воды полторашку с плотностью 1.27 залей акуум до уровня макс чтобы пластины были залиты до верха пусть постоит пару часов пропитается потом его поставь на зарядку на малый ток пусть заряжается и наблюдай за ним чтобы в каждой банке кипел электролит при зарядке то есть пузырьки шли ну и всё погоняешь его сутки потом можешь на тачку ставить тока надо мультиметр тебе раздобыть когда запустишь машину чтобы проверить работает ли генератор ? чтоб напряжение было чёткое в пределах 14.2 вольта или 13 9 вять к примеру Так вот не совсем мне понятно, почему выкипел, если машина стояла.. ![]() Последние два раза заводил, выезжал-тогда знаю, что помер гена, ехал на аккумуляторе. Когда гена не работал, то как бы он выкипел? Кипит когда напряжение большое, наскок мне известно. И вопрос еще такой. Про воду знаю. Но еще знаю, что некоторые прям электролиттуда льют. Или вме сливают-заново заливают. В каких случаях так делают-то? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Чел |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так вот не совсем мне понятно, почему выкипел, если машина стояла.. ![]() Последние два раза заводил, выезжал-тогда знаю, что помер гена, ехал на аккумуляторе. Когда гена не работал, то как бы он выкипел? Кипит когда напряжение большое, наскок мне известно. И вопрос еще такой. Про воду знаю. Но еще знаю, что некоторые прям электролиттуда льют. Или вме сливают-заново заливают. В каких случаях так делают-то? На стоячей, без зарядки - выкипеть не может! Заливают электролит поднимая плотность, обычно когда ему писец приходит - начинают пластины сыпаться и всё такое - плотность электролита падает. В любом случае - заряжать! контроль зарядки и проверка плотности с корректировкой, только после этого. Нагрузка (спец.клещи с нагрузкой (сопротивлением между клеммами)) должна адекватно состояние аккума показывать! Но - даже спецы часто ошибаются!, ИМХО - из за невозможности теперь все банки по отдельности проверять! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Предполагаю, что перелил дистиллированную воду.
Аккумулятор Mutlu Silver Evolution, 62 а/ч, 540 пусковой ток. Открыл банки - увидел в крайних, что жидкости не видно. Плотность не смог померить (не было ареометра под рукой), долил во все. Потом мерил уровень. Опускал палочки, пока не упрется - доставал, смотрел уровень мокрого. примерно по 10-13 мм получилось. Но теперь плотность в крайних банках 1150, в остальных 1200... Поставил заряжать током 3а - через несколько часов ток опустился 0.5 по встроенному амперметру, выше не поднимается, напряжение 15В на клемах (выше не поднимается, срабатывает отсечка). Аккумулятор вроде не теплый, кипения нет, только периодические пузырьки. В таком режим при 0.5 А простоял еще часа 4, плотность замерил сразу - почти такая же. Нужно, чтоб постоял немного без зарядки, позже еще раз померию. Вопрос - стоит ли в данном случае надеяться на зарядник? Что его можно оставить на сутки-двое дальше работать в режиме примерно 0.5 А при 15В? И тогда он доведет плотность до 1250-1270. Или стоит откачивать жидкость и добавлять корректор для исправления плотности? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Предполагаю, что перелил дистиллированную воду. Аккумулятор Mutlu Silver Evolution, 62 а/ч, 540 пусковой ток. Открыл банки - увидел в крайних, что жидкости не видно. Плотность не смог померить (не было ареометра под рукой), долил во все. Потом мерил уровень. Опускал палочки, пока не упрется - доставал, смотрел уровень мокрого. примерно по 10-13 мм получилось. Но теперь плотность в крайних банках 1150, в остальных 1200... Поставил заряжать током 3а - через несколько часов ток опустился 0.5 по встроенному амперметру, выше не поднимается, напряжение 15В на клемах (выше не поднимается, срабатывает отсечка). Аккумулятор вроде не теплый, кипения нет, только периодические пузырьки. В таком режим при 0.5 А простоял еще часа 4, плотность замерил сразу - почти такая же. Нужно, чтоб постоял немного без зарядки, позже еще раз померию. Вопрос - стоит ли в данном случае надеяться на зарядник? Что его можно оставить на сутки-двое дальше работать в режиме примерно 0.5 А при 15В? И тогда он доведет плотность до 1250-1270. Или стоит откачивать жидкость и добавлять корректор для исправления плотности? ![]() Скорее всего акб присмерти. Воду перелить обычно невозможно. Даже если и кипел - испаряется вода, кислота практически не испаряется при этих условиях. Если после зарядки плотность не поднялась-всё, пипец акб. Менять электролит бесполезно. Вся кислота из нового электролита пойдёт на сульфатацию и плотность опять понизится -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
а если другов вопрос - как выровнять плотность? в двух банках 1200, а в четырех 1240.
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
а если другов вопрос - как выровнять плотность? в двух банках 1200, а в четырех 1240. В старые добрые времена каждый автолюбитель считал своим долгом прочитать "Учебник водителя 3-его класса". Много полезного. В частности и про АКБ. Физика процесса - Разряд : губчатый свинец превращается в пористый с отдачей электроэнергии (пластины впитывают кислоту из электролита и плотность падает). Потом, на зарядке, пористый свинец превращается в губчатый (кислота при этом процессен из пластин переходит в электролит - плотность повышается). Если после зарядки плотность не повысилась - значит пластины засульфатировались (сульфат свинца связал кислоту и не дает ей участвовать в процессе рекуперации и он же испортил и саму пластину - т.е. акб пипец настаёт). На термины не смотри - они приблизительно похожи, точнее не помню. Умельцы делали тренировочные зарядные устройства с импульсным заряд-разрядом в пропорции 60 на 40. Это устройство помогало от ранней сульфатации. Если просто долить кислоты в испорченную банку - плотность конечно повысится (ненадолго), но напряжение нет. И сульфатачия продолжится. Пипец будет усугубляться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Может кому интересно будет - поставил новый аккумулятор Feon Asia 75Ah 630A длина/ширина/высота, мм: 260/173/225 . Пришлось немного разогнуть площядку и убрать пластиковое корыто под АКБ
-------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
sashamas |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Может кому интересно будет - поставил новый аккумулятор Feon Asia 75Ah 630A длина/ширина/высота, мм: 260/173/225 . Пришлось немного разогнуть площядку и убрать пластиковое корыто под АКБ а что конкретно не влезло ширина или длинна. и еще по высоте он такой же как Medalist--то есть с выборкой под ухо крепления капота ![]() Вес товара: 15.50 кг Ёмкость: 60 Ач Пусковой ток: 510 А -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Войдет!
Мы вчера всунули 90 амперный ( в бензинку) так он 350мм длиной 190 высотой. До него стоял 60А 180мм высотой. -------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
а что конкретно не влезло ширина или длинна. и еще по высоте он такой же как Medalist--то есть с выборкой под ухо крепления капота ![]() Вес товара: 15.50 кг Ёмкость: 60 Ач Пусковой ток: 510 А По длине чутка не влезал, по высоте плюсовая клемма почти упирается в капот ![]() Сайт -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Кусок резины сверху на клеммы и в путь! ![]() ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
В старые добрые времена каждый автолюбитель считал своим долгом прочитать "Учебник водителя 3-его класса". Много полезного. В частности и про АКБ. Физика процесса - Разряд : губчатый свинец превращается в пористый с отдачей электроэнергии (пластины впитывают кислоту из электролита и плотность падает). Потом, на зарядке, пористый свинец превращается в губчатый (кислота при этом процессен из пластин переходит в электролит - плотность повышается). Если после зарядки плотность не повысилась - значит пластины засульфатировались (сульфат свинца связал кислоту и не дает ей участвовать в процессе рекуперации и он же испортил и саму пластину - т.е. акб пипец настаёт). На термины не смотри - они приблизительно похожи, точнее не помню. Умельцы делали тренировочные зарядные устройства с импульсным заряд-разрядом в пропорции 60 на 40. Это устройство помогало от ранней сульфатации. Если просто долить кислоты в испорченную банку - плотность конечно повысится (ненадолго), но напряжение нет. И сульфатачия продолжится. Пипец будет усугубляться. ...Не умельцы , а заводы, в старые добрые советские времена выпускали З.У под названием "Кедр" с автозарядом и с цикличным. В цикличном заряде необходимо было подключать фарную лампочку параллельно цепи зарядки, 45 с идёт заряд,15с -разряд через лампочку. Не знаю как это работало, но акума у меня ходил 5-6лет( в эпоху тотального дефицита)!!! Это называлось-ДЕСУЛЬФОТАЦИЯ ПЛАСТИН АККУМУЛЯТОРА! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
sashamas |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Кусок резины сверху на клеммы и в путь! ![]() ![]() да нееее кусок резины это не дело- во первых тереть будет--капот то играет да и у меня штатная утеплилка--вот сегодня экспериментировал--мазал мелом капот из нутри и на штатный акум ложил картонки-- ни хрена по высоте там не сделаеш---штатный акум высотой 182--максимум можно до 190-- ели крепить за низ и без резинки и пуговицу с утеплителя снять. а брать себе я буду только=Medalist-=6 лет это срок и еще работает.... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
А кто доливал электролит?
![]() По моему скромному мнению, даже если плотность почти не повышается, но известно, что электролит не выливался из аккума, то испариться он не мог, только вода могла выкипеть. Везде написано по-разному, кто-то доливает электролит 1.40, кто-то рекомендует зарядкой длительной поднимать плотность. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
А кто доливал электролит? ![]() По моему скромному мнению, даже если плотность почти не повышается, но известно, что .... Во што я знаю ![]() Электролит состоит из дист.воды и кислоты. Кислота не испаряется, испаряется вода. ....доливаете воду и на зарядку. (бывают не обслуживаемые акумы, без пробочек. одноразовые) Ориометром меряется плотность электролита, после полной зарядки.(тупа_ когда побурлит хотябы день на слабом токе) 1.25 летом, 1.27 зимой норма. Если не поднимается плотность электролита, значит проливался. Надо капнуть кислоты и снова мерить ориометром. Если плотность электролита будет больше 1.27 разъест пластины и кирдык акуму. Тогда надо клизмой отсосать электролита чуток и подлить воды ...и снова зарядка и ориометр. Если какая нибуть банка не бурлит значит она замкнутая. Это когда активное вещество из пластин вываливается и замыкает между собой пластины. Ваще то для этих осадков внизу банок есть спец. канавки чтоб оно туда падало и там тусило. Если переворачивать акум то эти осадки так же могут закоротить пластины. ДА со временем происходит сульфатация пластин, ни что не вечно.... ![]() P.S ориометр это стеклянная колба с грушей а в ней поплавок с цифрами. И в разной плотности электролита он тонет по разные цыфорки... -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Во што я знаю ![]() Электролит состоит из дист.воды и кислоты. Кислота не испаряется, испаряется вода. ....доливаете воду и на зарядку. (бывают не обслуживаемые акумы, без пробочек. одноразовые) Ориометром меряется плотность электролита, после полной зарядки.(тупа_ когда побурлит хотябы день на слабом токе) 1.25 летом, 1.27 зимой норма. Если не поднимается плотность электролита, значит проливался. Надо капнуть кислоты и снова мерить ориометром. Если плотность электролита будет больше 1.27 разъест пластины и кирдык акуму. Тогда надо клизмой отсосать электролита чуток и подлить воды ...и снова зарядка и ориометр. Если какая нибуть банка не бурлит значит она замкнутая. Это когда активное вещество из пластин вываливается и замыкает между собой пластины. Ваще то для этих осадков внизу банок есть спец. канавки чтоб оно туда падало и там тусило. Если переворачивать акум то эти осадки так же могут закоротить пластины. ДА со временем происходит сульфатация пластин, ни что не вечно.... ![]() P.S ориометр это стеклянная колба с грушей а в ней поплавок с цифрами. И в разной плотности электролита он тонет по разные цыфорки... Так а может кислота не проливалась, а просто в пластинах засульфатировалась? то бишь количество ее не изменилось, просто нужно сделать десульфатацию? Или все же долить? И вот ведь еще вопрос - я бы может и хотел поднять плотность на малом токе. Но у меня напряжение уже 15в, и зарядник при этом напряжении сам вырубается. Может лампочку последовательно воткнуть..? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Butafor |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Отчитываюсь установлен аккум Deka AGM технология ( нету жидкого электролита) можно ставить хоть вверх тормашками. 775 А пусковой ток, емкость 75 A\ч. Зарядка в 7 раз быстрее обычного аккума при включенной лебедке и электровентиляторе и фарах просадка 1 вольт ( 13.3). на холостых 14.6 вольта.
Крайне доволен машина заводится отлично и четко работает, на старом акуме бош такого не было. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тоже на AGM езжу уже более двух лет, Varta D52, 60 А*ч, 680 А пускового тока. Отличная батарейка! Только воду некуда заливать
![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Тоже на AGM ![]() вот бабла накоплю и плутоневый куплю. буду ездить, улыбаться. и над AGM смеяться... ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Шоб смеяться над аккумулятором, лучше копить на конопляный аккум
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |