![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Во блин. А глупый вопрос можно. Пыльник сам пилил или это так и шло? У меня пыльник железный, так трется о раму, и по нижней резиновой втулке вопрос, родная дыра большая трубку по размеру толком подобрать не могу или меняется от другого авто, а то брякает ужас как. Вот действительно, неоднократно в ЭТОЙ же теме все писалось ![]() З.Ы. а МоноМаксы, трижды (или четырежды ![]() ![]() Покупкой новых уже не заморачиваюсь. Увидел, что шток гнутый - снял, выправил. Процедура занимает минут 15-20. Заодно и состояние нижних резинок контролирую. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот действительно, неоднократно в ЭТОЙ же теме все писалось ![]() З.Ы. а МоноМаксы, трижды (или четырежды ![]() ![]() Покупкой новых уже не заморачиваюсь. Увидел, что шток гнутый - снял, выправил. Процедура занимает минут 15-20. Заодно и состояние нижних резинок контролирую. ![]() Угу, правленный шток исправно работает. Недавно в пробеге на Северный Урал обкатал. Нижние крепления тоже все выдержали. Загруженную машину с двумя тушками на разбитых грейдерах трясло, но пробоев не было. Сергей, а ты от чего точно нижние резинки (сайлент-блоки) юзаешь на замену родных? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
...Сергей, а ты от чего точно нижние резинки (сайлент-блоки) юзаешь на замену родных? Какие-то волговские, полиуретановые. Лишнее обрезал болгаркой ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Угу, правленный шток исправно работает. Недавно в пробеге на Северный Урал обкатал. Нижние крепления тоже все выдержали. Загруженную машину с двумя тушками на разбитых грейдерах трясло, но пробоев не было. Сергей, а ты от чего точно нижние резинки (сайлент-блоки) юзаешь на замену родных? тушки то слонов или тушканов???))) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
тушки то слонов или тушканов???))) Скорее кабанов или медведей... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тушка пилота и тушка штурмана Спортяги )))
Никаких кабанов, медведей, сусликов, слонов - там заповедник, оказывается ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а я родные оставил резинки в них просто втулки выточил и вставил. пока живы...
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не ну об ворота правленые штоки это хорошо, и что после этого они работают, тоже супер, просто у меня с утра задняя подвеска передает все неровности как молотком по кузову, а после 15 минут езды все затихает, ну что это, если не амортизатор, и уж не насиловал то его почти, так немного бездора, так не очем
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
woodgoblin, Panzer38, как там ваши MonoMax себя чувствуют? До сих пор раз в неделю их об гаражные ворота выгибаете? Или уже что придумали, что бы победить хроническое деформирование? Как зимой MonoMax, должно быть ещё жёстче особенно слабо разогретые? Сколько они уже отходили? Пружины те же - от Омега Караван K+F, не просаживаются?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
woodgoblin, Panzer38, как там ваши MonoMax себя чувствуют? До сих пор раз в неделю их об гаражные ворота выгибаете? Или уже что придумали, что бы победить хроническое деформирование? Как зимой MonoMax, должно быть ещё жёстче особенно слабо разогретые? Сколько они уже отходили? Пружины те же - от Омега Караван K+F, не просаживаются? Езжу и езжу.... ![]() Штоки даавно не выгибал, т.к. с осени как-то не доводилось в конкретную чичу соваться.... Да, зимой, пока не прогреются - аморты жесткие, но меня вполне устраивает. Езжу каждый день на работу. Пружины просели где-то на сантиметр-два. Думаю менять весной\летом..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Значит прогиб имеет место только лишь при очень больших нагрузках со смещением кузова, а при крутых поворотах, резких разгонах и торможениях касания нет?
На сколько мм MonoMax 565027 длинее стокового амортизатора в сжатом и расжатом виде? Размеры MonoMax я здесь читал, а размеры родных амортизаторов не знаю. MonoMax значительно больше сопротивляется раскачке, а следовательно в разы сильнее гасит колебания пружин и не даёт им просаживаться. Но тем не менее даже хвалёные пружины от Омега Караван K+F, с такими щадящими для них амортизаторами, просаживаются за пол года? А если бы стояли Каябы Gas-A-Just то пружины бы уже давно просели. Сколько Ваши пружины проходили в километрах? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
На коротыше изгибов штока не замечаю при разных режимах эксплуатации. Выгибал только раз, когда нижний кронштейн аморта оторвало. После усиления кронштейнов комплект MonoMax 565027+Kilen 60770 меня полностью устраивает. Не провожу никаких замеров просадок и пр., все работает (жестко, но меня устраивает, перед тоже жесткий от мерсовских пружин), в походной загрузке видимых просадок не наблюдаю. Чисто визуально положения колес относительно расширителей что под нагрузкой, что без неё, где-то так
![]() Тыщ 6-7 на этом комплекте проехал. Машина выходного дня и туристическая, ежедневно не езжу. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я не понял - это флаг с антенной или флюгером на самой машине или за забором?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я уж подумал, что Вы в Киев собрались...
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
у меня мономаксам почти год в связке с омеговскими пружинами.
износились только втулки+резинки нижние на ухе... буду менять скоро на что пока не знаю... жопа да... жестковата... но если загружен - самое то. ездил полностью загруженным (без шибкого бездора) ничего не погнулось вроде как... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Крепки Мономаксы, да. Ранее нижний правый кронштейн оторвали http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=4388&st=100# , сейчас пытаются левый верхний отделить от рамы, в сговоре пармскими дорогами
![]() ![]() ![]() Пришлось усиливать уголками. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Крепки Мономаксы, да. Ранее нижний правый кронштейн оторвали http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=4388&st=100# , сейчас пытаются левый верхний отделить от рамы, в сговоре пармскими дорогами ![]() ![]() ![]() Пришлось усиливать уголками. просто рама уже "подустала" ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Дык у меня Спортяга маленький еще, 2006 года рождения
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |