![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
И маслу давали стечь. Карабель раскачивали ![]() про слив масла с масляного радиатора ваще страшно представить Если вы опасаетесь специальных промывок ( так назваемых 5ти 10ти минуток) то советую поступить так, слить на максимум масло старое, сменить фильтр, залить новое масло (то которое запланировали использовать) проездить на нем половину срока, снова сделать замену, но промывок не стоит боятся. А вот так называемое промывочное масло не надо использовать. ИМХО самый лучший вариант, можно и меньше половины срока тут от жабы все зависит -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
kross |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Карабель раскачивали ![]() про слив масла с масляного радиатора ваще страшно представить Пехота .. одно слово. Нет на судах маслянных радиаторов.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пехота .. одно слово. Нет на судах маслянных радиаторов.... ![]() Мыши сухопутные ![]() У меня товарищ москвича рабочего, (давно это было) реанимировал, менял масло после каждой тысячи, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вобщем, не знаю, как вы, а я масло меняю после зимы и перед зимой. 2 раза в год. по километражу получается де-то около 8-9 тышш между заменами!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Пехота .. одно слово. Нет на судах маслянных радиаторов.... ![]() Видимо, маслоохладитель имелся в виду. На обычном дизеле парачка точно должна быть навешана, отдельно для ЦПГ и для ГТН. Плюс валолиния: редуктор, подшипники опорные/упорные, дейдвуд. В общем, хватает ![]() У нас, когда я в море ходил, "мотыли" на МРТО картеры и циркуляционные цистерны под ветошь зачищали, сам лазил, проверял. Холодильники не трогали, считалось, что с них практически все стекает. ЦПГ вся раскидывалась и мылась. В общем, думаю, что 10% - сильно завышенное значение. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вобщем, не знаю, как вы, а я масло меняю после зимы и перед зимой. 2 раза в год. по километражу получается де-то около 8-9 тышш между заменами! Да и правильно ! Я то же так делаю. На лето плусинтетику мобил 10w40, на зиму синтетику 5w40. Всегда использую промывку-пятиминутку. Сливаю неторопясь, потом большим шприцом со специальной насадкой выкачиваю всё из поддона. 180 - 240 гр. получается. А потом уже новое заливаю, входит почти 4 л. грамм 100 остаётся. Зато с запуском в морозы нет промблемм и гидрики не стучат. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
маслоохладитель=маслянный радиатор (найди 10 отличий)
малышня плоскодонная ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
маслоохладитель=маслянный радиатор (найди 10 отличий) малышня плоскодонная ![]() 1. буквы разные, 2. разное количество букав. 3. пробел опять же... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
1. буквы разные, 2. разное количество букав. 3. пробел опять же... ![]() Ага а железяка одна ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
kross |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Видимо, маслоохладитель имелся в виду. На обычном дизеле парачка точно должна быть навешана, отдельно для ЦПГ и для ГТН. Плюс валолиния: редуктор, подшипники опорные/упорные, дейдвуд. В общем, хватает ![]() У нас, когда я в море ходил, "мотыли" на МРТО картеры и циркуляционные цистерны под ветошь зачищали, сам лазил, проверял. Холодильники не трогали, считалось, что с них практически все стекает. ЦПГ вся раскидывалась и мылась. В общем, думаю, что 10% - сильно завышенное значение. О .. Привет !!!! Все так и есть. ![]() Объясняешь в который раз .. что нету на судне масляных радиаторов ... стен... полов... лестниц . А есть маслянные .. воздушные холодильники ... переборки.. палуба... трапы.... Устав есть и инструкции .. где все расписано ОТ и ДО. Я ж говорю - ПЕХОТА ... - Карабель раскачивали чтоб с горизонтальных ходов стекло... ![]() - можно и меньше половины срока тут от жабы все зависит - очень точное техническое определение. ![]() - Слил старое - залил новое + фильтра. и не парился бы.... ![]() Каждый делает как хочет. Когда объясняешь как надо - ерепенятся. Фигли спрашивать ???? В надежде получить некий халявный и надежный вариант замены ??? Запросто ... но не от меня ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Привет всем. Началось с подтраивания. На ходу чувствовались подергивания автомобиля. Не всегда. От прогретости двигателя не зависило это. Купил свечи, заехал в автосервис, на моих глазах их поменяли. Все собрали и как двигун запердит зачихает после завода. Заставил мастера еще раз разобрать и проверить контакты катушек и проводов. Собрали, все также пердит и кашляет. Мастер сказал, что прокладке клапанной крышки пришел пипец и в 3 и 4 свечных колодцах масло было. Сегодня поменял прокладку клапанной крышки (нагерметил немного по периметру), одну катушку, оба ВВ провода, не высоковольтный межкатушечный провод. Свечи не выкручивал (они новые). Опять пердит троит, сильно маслом из выхлопной системы пахнет. Проехал километров 5, улучшений нет. В чем прикол-то. Толи масла много в цилиндры попало когда старые свечи выкрутили, толи не ту кашушку поменял... Какие будут мнения. Мож все таки к диагносту.
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Кто про бывал раскоксовку колец и каким
|
Matew |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Кто про бывал раскоксовку колец и каким Лавр или Wynn's, оба производителя пока хорошие были. Машина начнет ехать лучше, работать лучше, компрессия повыше будет и начнет масло кушать (ну смотря, конечно, что там в каком состоянии) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
piatikoff.s |
![]() ![]()
Сообщение
#1134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Ребята, сейчас умрете. Поехал к диагносту. Оставил машину там, описав все в точности, что вам написал. Не успел до работы доехать (40 мин), звонок. Забирайте, говорят, машину. Все сделали. Спрашиваю, что было. Ответ, там где вам меняли свечи, поменяли катушки местами. Короче ВВ провода не правильно накинули. Ну, ладно, я профан в этом деле. Но, блин, свечи мне же не дворник менял. Специалист как никак, автослесарь большого ремонтного центра "Мост Авто" (г. Иваново). Ни в коем случае, попав в наш город, не обращайтесь туда. А я еще, меняя прокладку клапанной крышки (после замены свечей), аккуратно выкладывал все по порядку, чтобы потом все правильно собрать, лучше бы перепутал, не пришлось бы к диагносту ехать. Вот хоть стой, хоть падай. Блин.
![]() ![]() ![]() -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята, сейчас умрете. Поехал к диагносту. Оставил машину там, описав все в точности, что вам написал. Не успел до работы доехать (40 мин), звонок. Забирайте, говорят, машину. Все сделали. Спрашиваю, что было. Ответ, там где вам меняли свечи, поменяли катушки местами. Короче ВВ провода не правильно накинули. Ну, ладно, я профан в этом деле. Но, блин, свечи мне же не дворник менял. Специалист как никак, автослесарь большого ремонтного центра "Мост Авто" (г. Иваново). Ни в коем случае, попав в наш город, не обращайтесь туда. А я еще, меняя прокладку клапанной крышки (после замены свечей), аккуратно выкладывал все по порядку, чтобы потом все правильно собрать, лучше бы перепутал, не пришлось бы к диагносту ехать. Вот хоть стой, хоть падай. Блин. ![]() ![]() ![]() Хочешь сделать хорошо - делай сам ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
kross |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кто про бывал раскоксовку колец и каким Винс ... совпало что пришлось делать-промывать буквально перед капиталкой. Когда разобрали двигатель не смогли понять что оно отмыло. Разве что форсункам стало малость полегче.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Matew |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ребята, сейчас умрете. Поехал к диагносту. Оставил машину там, описав все в точности, что вам написал. Не успел до работы доехать (40 мин), звонок. Забирайте, говорят, машину. Все сделали. Спрашиваю, что было. Ответ, там где вам меняли свечи, поменяли катушки местами. Короче ВВ провода не правильно накинули. Ну, ладно, я профан в этом деле. Но, блин, свечи мне же не дворник менял. Специалист как никак, автослесарь большого ремонтного центра "Мост Авто" (г. Иваново). Ни в коем случае, попав в наш город, не обращайтесь туда. А я еще, меняя прокладку клапанной крышки (после замены свечей), аккуратно выкладывал все по порядку, чтобы потом все правильно собрать, лучше бы перепутал, не пришлось бы к диагносту ехать. Вот хоть стой, хоть падай. Блин. ![]() ![]() ![]() Не езди никогда туда. ВОобще лучше в Иванове в сервисы не ездить, разве что только они знают, что такое спортаж и не первый раз видят машину Винс ... совпало что пришлось делать-промывать буквально перед капиталкой. Когда разобрали двигатель не смогли понять что оно отмыло. Разве что форсункам стало малость полегче.. Ну это ты имеешь в виду промывку форсунок или раскоксовку? После лавровской раскоксовки компрессия выровнялась - факт. Масло стало жраться - тоже факт я б больше не стал применять раскоксовку -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
маслосемные колечки поменял вот думаю что с кольцами сделать промыть или по позже двигло откопиталить
|
Matew |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
маслосемные колечки поменял вот думаю что с кольцами сделать промыть или по позже двигло откопиталить Масло ест сильно? от этого и отталкивайся, не ест - не трогай и тем более не заливай раскоксовку. Если ест и при этом ты готов капиталить - можешь для эксперимента залить раскоксовку, только делай как там по инструкции всё -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ant-VAV |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 2-February 15 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13,959 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем Спортэйдж с двигателем FE-SO:-)C за символицескую плату. Сейчас пытаюсь привести в приличное состояние, но т.к. опыта мало, то появляются различные вопросы. Пока вот: 1) Подходят ли наши масляные фильтры к нему? Если нет, то от чего можно спрашивать фильтры? 2) Что-то хлопнуло под днищем (думается, что пары бензина в катализаторе) и машина перестала держать холостые. Куда копать? -------------------- Sportage I
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |