![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#1461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
есть такой вариант..... как ее тогда прокачать? она ж вроде никак не прокачивается.... попробовать можно... мордой на горку, открыть радиатор, завести и погазовать минут 5-ть... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1462
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
есть такой вариант..... как ее тогда прокачать? она ж вроде никак не прокачивается.... Пока имеется утечка это бесполезно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Братан |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
но и до этого была утечка. и все грелось на ура.!
Буквально два дня назад начала долго греться! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1464
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Ну вот и я с приходом весны (как все таки спортяга угадывает со временем ремонтов) узрел лужу антифриза на коврике....правый пластик и содержимое консоли демонтировал, вентилятор кондиционера снял, листьев гору вытряс...
Сейчас все это выглядит примерно так ![]() Вопрос знатокам - что снимать дальше, чтобы добраться таки до потрошков отопителя. Хотел снять поддон кондиционера, открутил четыре шурупа на передней поверхности, две гайки снизу...все равно что то его собаку держит... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ну вот и я с приходом весны (как все таки спортяга угадывает со временем ремонтов) узрел лужу антифриза на коврике....правый пластик и содержимое консоли демонтировал, вентилятор кондиционера снял, листьев гору вытряс... Сейчас все это выглядит примерно так ![]() Вопрос знатокам - что снимать дальше, чтобы добраться таки до потрошков отопителя. Хотел снять поддон кондиционера, открутил четыре шурупа на передней поверхности, две гайки снизу...все равно что то его собаку держит... я всегда панель снимаю. А так есть целая тема с картинками и рассказами вариантов . -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1466
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
я всегда панель снимаю. А так есть целая тема с картинками и рассказами вариантов . изучил тему Как добраться до радиатора отопителя?, Блин.............., занятный выбор... или разобрать полмашины или разболгарить усиление центральной консоли...с учетом того, что и так весь наш русско-корейский нанопластик точностью прилегания и тишиной не отличается походу от резки-варки я воздержусь...благо сегодня выходной попробую панель целиком снять... -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1467
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
изучил тему Как добраться до радиатора отопителя?, Блин.............., занятный выбор... или разобрать полмашины или разболгарить усиление центральной консоли...с учетом того, что и так весь наш русско-корейский нанопластик точностью прилегания и тишиной не отличается походу от резки-варки я воздержусь...благо сегодня выходной попробую панель целиком снять... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1468
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
изучил тему Как добраться до радиатора отопителя?, Блин.............., занятный выбор... или разобрать полмашины или разболгарить усиление центральной консоли...с учетом того, что и так весь наш русско-корейский нанопластик точностью прилегания и тишиной не отличается походу от резки-варки я воздержусь...благо сегодня выходной попробую панель целиком снять... Болгарить и варить ничего не надо. Сварку усилителя вверху отсверлить, 3 точки по моему, потом собрать на болты. Пластик ножом канцелярским, потом паяльником запаять. И все ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Братан |
![]()
Сообщение
#1469
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
так а в чем суть отболгарить, а потом заварить?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1470
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
так а в чем суть отболгарить, а потом заварить? А потом, если что, опять болгарить и опять варить? Раз уж порезал, то лучше накладку на болтики поставить - сделать разборным узлом, так сказать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1471
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну в принципе, тоже логично!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1472
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
изучил тему Как добраться до радиатора отопителя?, Блин.............., занятный выбор... или разобрать полмашины или разболгарить усиление центральной консоли...с учетом того, что и так весь наш русско-корейский нанопластик точностью прилегания и тишиной не отличается походу от резки-варки я воздержусь...благо сегодня выходной попробую панель целиком снять... http://www.drive2.ru/l/5440697/ -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1473
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Таки уже разобрал, поменял и двинулся в обратном направлении... пока что из подводных камней:
1. Шланги в моторном отсеке - приоровские выводы толще наших и родной хомут даже в полностью расжатом положении не хочет пролазить через резину на буртике... 2. Надеюсь, что шурупов хватит собрать приборку и не останется ненужных клемников... 3. Ревизия показала необходимость замены термостата и попутно решился вопрос темы -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#1474
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Таки уже разобрал, поменял и двинулся в обратном направлении... пока что из подводных камней: 1. Шланги в моторном отсеке - приоровские выводы толще наших и родной хомут даже в полностью расжатом положении не хочет пролазить через резину на буртике... у меня нормально залезли штатные хомутики...смажь патрубки маслицем и протолкни ![]() по шурупам:у меня ещё и лишние остались ![]() ![]() -------------------- |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1475
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
маслице - наше всё! Сегодня уже сил нету... завтра сгоняю в хозмаг, возьму что то вроде клещей с прямыми щечками и ручками подлиннее и попробую еще разок сгруппироваться в моторном отсеке в позе одного известного знака зодиака...
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1476
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
маслице - наше всё! Сегодня уже сил нету... завтра сгоняю в хозмаг, возьму что то вроде клещей с прямыми щечками и ручками подлиннее и попробую еще разок сгруппироваться в моторном отсеке в позе одного известного знака зодиака... А не проще ли взять новые стяжные хомуты, которые на винте? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1477
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
проще, но шланги то уже натянуты со старыми хомутами...вот никакого желания снова снимать...честно-честно
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#1478
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
маслице - наше всё! Сегодня уже сил нету... завтра сгоняю в хозмаг, возьму что то вроде клещей с прямыми щечками и ручками подлиннее и попробую еще разок сгруппироваться в моторном отсеке в позе одного известного знака зодиака... ну тогда удачи-там ничего сложного нету,лучше штатные,чем червячные ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#1479
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как приоровский радиатор влез???
отверстия под выводы переделывали??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1480
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
проще, но шланги то уже натянуты со старыми хомутами...вот никакого желания снова снимать...честно-честно А зачем их снова снимать? Можно снять пружинные хомуты и поставить винтовые не снимая шлангов. ну тогда удачи-там ничего сложного нету,лучше штатные,чем червячные ![]() Это не так. Винтовой хомут хорошего качества намного лучше пружинного. Ставить и снимать намного удобнее, стягивает сильнее и надёжнее. Просто много делают не качественных хомутов из тонкого, узкого, мягкого металла с отвратительной штамповкой канавок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 10:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |