Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

113 страниц V « < 84 85 86 87 88 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза
709
post Mar 27 2015, 06:43 AM
Сообщение #1701


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(moust@ched @ Mar 26 2015, 11:50 PM) *

Не буду я с баком заморачиваться. Проведу по другому, новому маршруту, ближе к кузову.

От 709 хороший совет! Спасибо!

не...не....по кузову не веди.....низззя B228.gif там же ,где магистрали топливные и тормозные,протяни новую трубку и хомутиками к трубкам закрепи B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Mar 27 2015, 09:13 AM
Сообщение #1702


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(moust@ched @ Mar 26 2015, 08:50 PM) *

Не буду я с баком заморачиваться. Проведу по другому, новому маршруту, ближе к кузову.

От 709 хороший совет! Спасибо!

лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком B228.gif .
Снять бак - 4 болта.
Когда была такая же проблема, то когда снял бак и стал многолетнюю грязь соскабливать, вместе с грязью и куски трубки отваливались sad.gif

Для тормозных трубок брал универсальные тормозные трубки (300 р за 3 метра) в обычном автомаге
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Mar 27 2015, 06:59 PM
Сообщение #1703


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(HandKot @ Mar 27 2015, 08:13 AM) *

лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком B228.gif .
Снять бак - 4 болта.
Когда была такая же проблема, то когда снял бак и стал многолетнюю грязь соскабливать, вместе с грязью и куски трубки отваливались sad.gif

Для тормозных трубок брал универсальные тормозные трубки (300 р за 3 метра) в обычном автомаге

Я думаю медяшку купить, они то гнить не будут.


Цитата(709 @ Mar 27 2015, 05:43 AM) *

не...не....по кузову не веди.....низззя B228.gif там же ,где магистрали топливные и тормозные,протяни новую трубку и хомутиками к трубкам закрепи B020.gif

Да да, по раме, чтоб не завязывать трубками кузов с рамой.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 27 2015, 10:42 PM
Сообщение #1704


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(HandKot @ Mar 27 2015, 08:13 AM) *

лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком B228.gif .
Снять бак - 4 болта.

тогда уж и горловину и трубки с разъёмами от бензонасосной сборки отсоединять B228.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 28 2015, 01:46 AM
Сообщение #1705


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А, что можно как то снять бак не отсоединяя от горловины и насоса трубки?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Азат З
post Apr 12 2015, 01:00 PM
Сообщение #1706


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 467
Регистрация: 22-February 12
Из: Уфа, инорс
Пользователь №: 10,062
место дислокации: Уфа, Инорс



Люди добрые подскажите!
При заказе 0K04533692- пыльники направляющих болтов тормозных суппортов, наименование выходит как "Комплект пыльников тормозного суппорта"
Так вот вопрос, правда ли комплект приходит из четырех штук, или все таки одна резинка??

Цена примерно 105 рублей


--------------------
Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные,
Бодик - 50 мм.
BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15

Изображение
раскрутка сайтов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 12 2015, 01:39 PM
Сообщение #1707


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Азат З @ Apr 12 2015, 12:00 PM) *

Люди добрые подскажите!
При заказе 0K04533692- пыльники направляющих болтов тормозных суппортов, наименование выходит как "Комплект пыльников тормозного суппорта"
Так вот вопрос, правда ли комплект приходит из четырех штук, или все таки одна резинка??

Цена примерно 105 рублей


Одна резинка.

По этому коду у меня однозначно высвечивается 1 пыльник с ценами от 70 до 180 руб.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Apr 12 2015, 01:54 PM
Сообщение #1708


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(Panzer38 @ Apr 12 2015, 04:39 PM) *

Одна резинка.

По этому коду у меня однозначно высвечивается 1 пыльник с ценами от 70 до 180 руб.


У меня пробивается как- КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 2ШТ и стоит это удовольствие 117руб.


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 12 2015, 02:34 PM
Сообщение #1709


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(KOTR1 @ Apr 12 2015, 12:54 PM) *

У меня пробивается как- КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 2ШТ и стоит это удовольствие 117руб.

пробивается где? этот номер это 1 резинка!!! B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Apr 12 2015, 02:45 PM
Сообщение #1710


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(МихаилТ @ Apr 12 2015, 05:34 PM) *

пробивается где? этот номер это 1 резинка!!! B228.gif


Я берусь здесь http://eurocar24.su/search?sort=ASC&pattern=0K04533692, но что б не регистрироваться, вот по этой ссылке: http://koreanaparts.ru/partsearch/0K04533692?cat=kia_1031148


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 22 2015, 07:02 AM
Сообщение #1711


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят.
задние цилиндры оба поменяны, колодки тоже, трубки тоже, распределитель и ГТЦ новые, ручник не перетянут, при вращении колеса, ни чего не шаркает не трет. У передних износ не значительный. В чем причина? dumai.gif А то так ездить то очкую. Зиму так откатал, сидины прибавилось, дистанцию поболе курсанток держал biggrin.gif . Супорта передние ходят, на поднятой машине при вращении колес тормоз жму, встают колом,на дороге не держут. Ходят правда туговато, колесо поджимает колодками, т.е. не разходятся как положено.
Про тормоза тут писано-переписано, читать не перечитать, мож кто на вскидку подскажет: 32a.gif
1- как лучше расшевелить поршень супорта
2-снять поршень и поставить не сильно проблемно? (можно ж, снять старый, притереть, прочистить, поставить на место, есть в этом смысл или сразу лучше новый брать?)
3-чем нужно запастись манжеты и т.д.?
Заранее спасибо! B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 22 2015, 11:53 AM
Сообщение #1712


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 22 2015, 08:02 AM) *

Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят.
задние цилиндры оба поменяны, колодки тоже, трубки тоже, распределитель и ГТЦ новые, ручник не перетянут, при вращении колеса, ни чего не шаркает не трет. У передних износ не значительный. В чем причина? dumai.gif А то так ездить то очкую. Зиму так откатал, сидины прибавилось, дистанцию поболе курсанток держал biggrin.gif . Супорта передние ходят, на поднятой машине при вращении колес тормоз жму, встают колом,на дороге не держут. Ходят правда туговато, колесо поджимает колодками, т.е. не разходятся как положено.
Про тормоза тут писано-переписано, читать не перечитать, мож кто на вскидку подскажет: 32a.gif
1- как лучше расшевелить поршень супорта
2-снять поршень и поставить не сильно проблемно? (можно ж, снять старый, притереть, прочистить, поставить на место, есть в этом смысл или сразу лучше новый брать?)
3-чем нужно запастись манжеты и т.д.?
Заранее спасибо! B020.gif

То есть получается, что Вы склонны думать, что сразу оба, независимо работающих передних механизма суппортов, вышли из строя - оба не тормозят по одинаковым причинам? Почему Вы "шевелите" поршня суппортов, если очевидно, что давление не поступает на оба суппорта одновременно?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 22 2015, 12:48 PM
Сообщение #1713


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Андрей 55 @ Apr 22 2015, 06:02 AM) *

Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят.
....

А на генераторе есть вакуумный насос? Он рабочий?

На дизеле, вроде как, разряжение для вакуумного усилителя создается вакуумным насосом на генераторе ... dumai.gif

А плохо работающий вакуумный усилитель на создает достаточного усилия для блокировки передних колес.
И, кстати, а какие тормозные колодки спереди стоят? Бывает, дешевые не тормозят в принципе wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 23 2015, 07:57 AM
Сообщение #1714


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Apr 22 2015, 08:48 AM) *

А на генераторе есть вакуумный насос? Он рабочий?

На дизеле, вроде как, разряжение для вакуумного усилителя создается вакуумным насосом на генераторе ... dumai.gif

А плохо работающий вакуумный усилитель на создает достаточного усилия для блокировки передних колес.
И, кстати, а какие тормозные колодки спереди стоят? Бывает, дешевые не тормозят в принципе wink.gif

Вакуум на генераторе работает нормально, на сколько разрежает не скажу но при сдергивании шланчика на заглушеном авто всасывает не холо, на заведеном сосет.
По поводу калодок, прошлой весной оборвало у меня заднюю колодку в поездке, разобрали и пришлось трубку глушить и месяц ездил на одних передних тормозах, не гоняю сильно и поэтому хвотало их вполне. Потом когда все востановил и заменил что выше перечислялось, эта проблемма то и вылезла, кстати ставил и другие калодки(тоже подозрения были) эффект тот же.
Цитата
Ермыч писал-То есть получается, что Вы склонны думать, что сразу оба, независимо работающих передних механизма суппортов, вышли из строя - оба не тормозят по одинаковым причинам? Почему Вы "шевелите" поршня суппортов, если очевидно, что давление не поступает на оба суппорта одновременно?

Так то они тормозят, я ж не пишу что, оба не как не работают, стабатывают но не правельно, по этой причине и регулятор был заменен, не помогло, а грешу на оба сразу, что им уже 14 лет или около таго, с кореи не менялись. Просто еще раньше вдавливал супорта попроще, а сейчас туго ходят.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 23 2015, 09:56 AM
Сообщение #1715


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Apr 23 2015, 06:57 AM) *

Вакуум на генераторе работает нормально, на сколько разрежает не скажу но при сдергивании шланчика на заглушеном авто всасывает не холо, на заведеном сосет.
По поводу калодок, прошлой весной оборвало у меня заднюю колодку в поездке, разобрали и пришлось трубку глушить и месяц ездил на одних передних тормозах, не гоняю сильно и поэтому хвотало их вполне. Потом когда все востановил и заменил что выше перечислялось, эта проблемма то и вылезла, кстати ставил и другие калодки(тоже подозрения были) эффект тот же.

Так то они тормозят, я ж не пишу что, оба не как не работают, стабатывают но не правельно, по этой причине и регулятор был заменен, не помогло, а грешу на оба сразу, что им уже 14 лет или около таго, с кореи не менялись. Просто еще раньше вдавливал супорта попроще, а сейчас туго ходят.

наверно главный перепускает. Или завоздушен передок.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 23 2015, 11:04 AM
Сообщение #1716


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Недавно у знакомого на старом Пассате такая же история была. С месяц возились с передними тормозами. Проблема решись только после замены суппортов.

Еще одна версия: тормозные шланги. Внутрення деформация резины приводит к сильному уменьшению сечения, что препятствует созданию нужного давления в суппортах. В таком случае и поршни очень тяжело вдавливаются.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 23 2015, 11:17 AM
Сообщение #1717


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Apr 23 2015, 10:04 AM) *

.....

Еще одна версия: тормозные шланги. Внутрення деформация резины приводит к сильному уменьшению сечения, что препятствует созданию нужного давления в суппортах. В таком случае и поршни очень тяжело вдавливаются.


У меня на Москвиче-2140 была подобная ерунда, правда, со сцеплением - в жару, при нагреве, педаль сцепления становилась колом, продавить было практически нельзя. Выяснилось, что от старости (а машина была 1979-го года) шланг от ГЦС к РЦС внутри размяк и разбух. Просвет остался меньше 1 мм.
Замена шланга решила проблему.


Ну, а тут, наверное, действительно тогда надо сделать капитальную ревизию передних суппортов.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 24 2015, 06:30 AM
Сообщение #1718


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Apr 23 2015, 07:17 AM) *

У меня на Москвиче-2140 была подобная ерунда, правда, со сцеплением - в жару, при нагреве, педаль сцепления становилась колом, продавить было практически нельзя. Выяснилось, что от старости (а машина была 1979-го года) шланг от ГЦС к РЦС внутри размяк и разбух. Просвет остался меньше 1 мм.
Замена шланга решила проблему.
Ну, а тут, наверное, действительно тогда надо сделать капитальную ревизию передних суппортов.

Да тоже как вариант, шланги то не менялись, по крайней мере в России. Может и сморщились. Капитальную ревизию суппортов планирую, что надо будет запасти для этого? Или вскрытие покажет, и если менять пыльники, манжеты, идут только оригинал или от нашемарок подходят?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 24 2015, 10:45 AM
Сообщение #1719


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А вообще тормозные шланги на Спортаже - через сколько профилактическая замена?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 25 2015, 08:53 AM
Сообщение #1720


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Ермыч @ Apr 24 2015, 11:45 AM) *

А вообще тормозные шланги на Спортаже - через сколько профилактическая замена?

Как снаружи потрескаются, а вообще, через 10 лет -пора менять


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

113 страниц V « < 84 85 86 87 88 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 11:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b