![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1701
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Не буду я с баком заморачиваться. Проведу по другому, новому маршруту, ближе к кузову. От 709 хороший совет! Спасибо! не...не....по кузову не веди.....низззя ![]() ![]() -------------------- |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1702
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Не буду я с баком заморачиваться. Проведу по другому, новому маршруту, ближе к кузову. От 709 хороший совет! Спасибо! лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком ![]() Снять бак - 4 болта. Когда была такая же проблема, то когда снял бак и стал многолетнюю грязь соскабливать, вместе с грязью и куски трубки отваливались ![]() Для тормозных трубок брал универсальные тормозные трубки (300 р за 3 метра) в обычном автомаге |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#1703
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком ![]() Снять бак - 4 болта. Когда была такая же проблема, то когда снял бак и стал многолетнюю грязь соскабливать, вместе с грязью и куски трубки отваливались ![]() Для тормозных трубок брал универсальные тормозные трубки (300 р за 3 метра) в обычном автомаге Я думаю медяшку купить, они то гнить не будут. не...не....по кузову не веди.....низззя ![]() ![]() Да да, по раме, чтоб не завязывать трубками кузов с рамой. -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
709 |
![]()
Сообщение
#1704
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
лучше бак снять. Часто трубки гниют между рамой и баком ![]() Снять бак - 4 болта. тогда уж и горловину и трубки с разъёмами от бензонасосной сборки отсоединять ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1705
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А, что можно как то снять бак не отсоединяя от горловины и насоса трубки?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#1706
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Люди добрые подскажите!
При заказе 0K04533692- пыльники направляющих болтов тормозных суппортов, наименование выходит как "Комплект пыльников тормозного суппорта" Так вот вопрос, правда ли комплект приходит из четырех штук, или все таки одна резинка?? Цена примерно 105 рублей -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1707
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Люди добрые подскажите! При заказе 0K04533692- пыльники направляющих болтов тормозных суппортов, наименование выходит как "Комплект пыльников тормозного суппорта" Так вот вопрос, правда ли комплект приходит из четырех штук, или все таки одна резинка?? Цена примерно 105 рублей Одна резинка. По этому коду у меня однозначно высвечивается 1 пыльник с ценами от 70 до 180 руб. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#1708
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Одна резинка. По этому коду у меня однозначно высвечивается 1 пыльник с ценами от 70 до 180 руб. У меня пробивается как- КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 2ШТ и стоит это удовольствие 117руб. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1709
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
У меня пробивается как- КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 2ШТ и стоит это удовольствие 117руб. пробивается где? этот номер это 1 резинка!!! ![]() -------------------- |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#1710
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
пробивается где? этот номер это 1 резинка!!! ![]() Я берусь здесь http://eurocar24.su/search?sort=ASC&pattern=0K04533692, но что б не регистрироваться, вот по этой ссылке: http://koreanaparts.ru/partsearch/0K04533692?cat=kia_1031148 -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1711
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят.
задние цилиндры оба поменяны, колодки тоже, трубки тоже, распределитель и ГТЦ новые, ручник не перетянут, при вращении колеса, ни чего не шаркает не трет. У передних износ не значительный. В чем причина? ![]() ![]() Про тормоза тут писано-переписано, читать не перечитать, мож кто на вскидку подскажет: ![]() 1- как лучше расшевелить поршень супорта 2-снять поршень и поставить не сильно проблемно? (можно ж, снять старый, притереть, прочистить, поставить на место, есть в этом смысл или сразу лучше новый брать?) 3-чем нужно запастись манжеты и т.д.? Заранее спасибо! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1712
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят. задние цилиндры оба поменяны, колодки тоже, трубки тоже, распределитель и ГТЦ новые, ручник не перетянут, при вращении колеса, ни чего не шаркает не трет. У передних износ не значительный. В чем причина? ![]() ![]() Про тормоза тут писано-переписано, читать не перечитать, мож кто на вскидку подскажет: ![]() 1- как лучше расшевелить поршень супорта 2-снять поршень и поставить не сильно проблемно? (можно ж, снять старый, притереть, прочистить, поставить на место, есть в этом смысл или сразу лучше новый брать?) 3-чем нужно запастись манжеты и т.д.? Заранее спасибо! ![]() То есть получается, что Вы склонны думать, что сразу оба, независимо работающих передних механизма суппортов, вышли из строя - оба не тормозят по одинаковым причинам? Почему Вы "шевелите" поршня суппортов, если очевидно, что давление не поступает на оба суппорта одновременно? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1713
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Есть вопрос, при нажатии на тормоз, задние колоса идут на юз, а передние даже не тормозят. .... А на генераторе есть вакуумный насос? Он рабочий? На дизеле, вроде как, разряжение для вакуумного усилителя создается вакуумным насосом на генераторе ... ![]() А плохо работающий вакуумный усилитель на создает достаточного усилия для блокировки передних колес. И, кстати, а какие тормозные колодки спереди стоят? Бывает, дешевые не тормозят в принципе ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1714
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А на генераторе есть вакуумный насос? Он рабочий? На дизеле, вроде как, разряжение для вакуумного усилителя создается вакуумным насосом на генераторе ... ![]() А плохо работающий вакуумный усилитель на создает достаточного усилия для блокировки передних колес. И, кстати, а какие тормозные колодки спереди стоят? Бывает, дешевые не тормозят в принципе ![]() Вакуум на генераторе работает нормально, на сколько разрежает не скажу но при сдергивании шланчика на заглушеном авто всасывает не холо, на заведеном сосет. По поводу калодок, прошлой весной оборвало у меня заднюю колодку в поездке, разобрали и пришлось трубку глушить и месяц ездил на одних передних тормозах, не гоняю сильно и поэтому хвотало их вполне. Потом когда все востановил и заменил что выше перечислялось, эта проблемма то и вылезла, кстати ставил и другие калодки(тоже подозрения были) эффект тот же. Цитата Ермыч писал-То есть получается, что Вы склонны думать, что сразу оба, независимо работающих передних механизма суппортов, вышли из строя - оба не тормозят по одинаковым причинам? Почему Вы "шевелите" поршня суппортов, если очевидно, что давление не поступает на оба суппорта одновременно? Так то они тормозят, я ж не пишу что, оба не как не работают, стабатывают но не правельно, по этой причине и регулятор был заменен, не помогло, а грешу на оба сразу, что им уже 14 лет или около таго, с кореи не менялись. Просто еще раньше вдавливал супорта попроще, а сейчас туго ходят. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1715
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вакуум на генераторе работает нормально, на сколько разрежает не скажу но при сдергивании шланчика на заглушеном авто всасывает не холо, на заведеном сосет. По поводу калодок, прошлой весной оборвало у меня заднюю колодку в поездке, разобрали и пришлось трубку глушить и месяц ездил на одних передних тормозах, не гоняю сильно и поэтому хвотало их вполне. Потом когда все востановил и заменил что выше перечислялось, эта проблемма то и вылезла, кстати ставил и другие калодки(тоже подозрения были) эффект тот же. Так то они тормозят, я ж не пишу что, оба не как не работают, стабатывают но не правельно, по этой причине и регулятор был заменен, не помогло, а грешу на оба сразу, что им уже 14 лет или около таго, с кореи не менялись. Просто еще раньше вдавливал супорта попроще, а сейчас туго ходят. наверно главный перепускает. Или завоздушен передок. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1716
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Недавно у знакомого на старом Пассате такая же история была. С месяц возились с передними тормозами. Проблема решись только после замены суппортов.
Еще одна версия: тормозные шланги. Внутрення деформация резины приводит к сильному уменьшению сечения, что препятствует созданию нужного давления в суппортах. В таком случае и поршни очень тяжело вдавливаются. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1717
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..... Еще одна версия: тормозные шланги. Внутрення деформация резины приводит к сильному уменьшению сечения, что препятствует созданию нужного давления в суппортах. В таком случае и поршни очень тяжело вдавливаются. У меня на Москвиче-2140 была подобная ерунда, правда, со сцеплением - в жару, при нагреве, педаль сцепления становилась колом, продавить было практически нельзя. Выяснилось, что от старости (а машина была 1979-го года) шланг от ГЦС к РЦС внутри размяк и разбух. Просвет остался меньше 1 мм. Замена шланга решила проблему. Ну, а тут, наверное, действительно тогда надо сделать капитальную ревизию передних суппортов. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1718
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня на Москвиче-2140 была подобная ерунда, правда, со сцеплением - в жару, при нагреве, педаль сцепления становилась колом, продавить было практически нельзя. Выяснилось, что от старости (а машина была 1979-го года) шланг от ГЦС к РЦС внутри размяк и разбух. Просвет остался меньше 1 мм. Замена шланга решила проблему. Ну, а тут, наверное, действительно тогда надо сделать капитальную ревизию передних суппортов. Да тоже как вариант, шланги то не менялись, по крайней мере в России. Может и сморщились. Капитальную ревизию суппортов планирую, что надо будет запасти для этого? Или вскрытие покажет, и если менять пыльники, манжеты, идут только оригинал или от нашемарок подходят? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1719
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вообще тормозные шланги на Спортаже - через сколько профилактическая замена?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1720
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
А вообще тормозные шланги на Спортаже - через сколько профилактическая замена? Как снаружи потрескаются, а вообще, через 10 лет -пора менять -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |