![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А вот с задними амортами конфуз вышел. Заказал каябу эксель джи и назад. Пришли 2 аморта с одинаковыми номерами, но в разных по длине коробках.
![]() ![]() ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. А с пружинами не переборщил? ![]() Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А с пружинами не переборщил? ![]() Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... Думаю нет. Сток виток 14.5мм, тюнинг 15мм. А мне нужен спорт. ![]() Цитата человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было ))) Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот ![]() ![]() И при моём весе около 80кг, так быть не должно ![]() Перекос машины в 22 минуты от одного человека - это жэсть. Представляю, что происходит в поворотах. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот ![]() ![]() эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) Не, третий спортаж - это легковушка, непригодная к бездорожью впринципе. Там детали подвески очень хлипкие стоят. К тому же привод не вырубить, как на первом. Обзор в салоне нулевой, как в танке. Багажника нет. А та к да, быстро ездить можно, есть модели с нормальными движками. З.Ы. стоковый таз тоже непригоден для быстрой езды и для поворотов, однако пружины, стойки и правильный развал (не тот, что завод рекомендует), и машина превращается в очень управляемую и предсказуемую. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. ![]() Машина на удивление идёт мягко ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. ![]() Машина на удивление идёт мягко ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
cladsl |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) |
korol |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить. Спросите пожалуйста. Но мне нужно чтоб не слишком задралось, только лишь перед и зад выровнить. Какая толщина витка у добинсонов? Уточните пожалуйста, если Вас не затруднит. Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится ![]() Спасибо, посмотрю. наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит. ![]() высота проставки обуславливается длинной ввариваемой 76-ой трубы и зависит от желания © ))) http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=42651 ![]() фото не моё... с соседней темы стырил... да не казнит меня владелец ))) ЗЫ: тах то уже пора сюда ----->>> http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8953 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Перемещаюсь сюда ==>>http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=8953&st=140
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#183
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите!
-------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите! У меня каяба стоит третий год, нравится. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
komot223 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 463 Регистрация: 22-May 13 Из: Московская область Пользователь №: 12,041 место дислокации: Щелково ![]() |
Ну это зависит от того какой ты хочешь лифт.Хочешь ли колеса побольше вкрячить.Поищи,на форуме по этой теме оч много всего есть.У меня спереди монро с мерсовыми пружинами,обрезанными.Сзади каяба и килен 60750.Зад выходит примерно на 7 см поднят,перед около 5.Если ты совсем немного хочешь,то можешь проставку под пружину воткнуть,можешь две воткнуть(сверху и снизу).Спереди если не хочешь шибко заморачиваться,закажи проставку у токаря(чертеж был где-то,вроде в факе.)Вариантов много.Погугли форум.Номерок проставки от нексии к задним пружинам вроде AMD.SB332 Это мое мнение,которое может разниться с форумчанами,так что выбирай и решай сам.Если интересно,номерки все есть и амортов и пружин мерсовских,скину.
-------------------- Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите! Вах, Норильск! Крутобл!!! Наши и там есть! ![]() Не всё так просто, как выше уже написано. Будут ли колесы больше стандартных 205/75/15, какая планируется загрузка багажника, назначение машины - машина на все случаи жизни, или для души по выходным с асфальта съехать. Не зря ж мы столько нафигачили постов на эту тему )). Принципиально - лифт подвески происходит за счет увеличения длины пружин, или за счет проставок под них. Спереди - чаще всего за счет проставок под стойку в сборе, или за счет удлиненных вилок. Самый правильный лифт - именно за счет удлиненных пружин+амортизаторов с большим ходом (от Крузаков 80-х, например, или из ФАКа http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4357 ). Второй вариант, - проставки под пружины - машину просто поднимает, но не увеличивает, увы, ходы подвески, (увеличение приветствуется на пересеченке), в комплекте надо под амортизаторы или сверху, или снизу разные доп. элементы вставлять, шоб аморты не убить. Сам езжу на Monroe D7007 спереди и на Kayaba MonoMax 565027 (от TLC-80) сзади. Это амортизаторы. Лифт порядка 50 мм. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Благодарю Всех,кто откликнулся на мою тему!Ивсе же полного просветления пока не наступило.Уменя коротыш 95г,кореец,колеса 205/75R15.Езжу по асфальту,картошку, капусту/в Норильске с этим прблема/,радиаторы отопления в багажнике не вожу.Экстрим не вдохновляет,т.е."дед"100%.Сейчас лифт 50-70 мм,такой же хочу сохранить.Кто может сообщить реквизиты этих деталей:пружина+стойка+резиновые опорные под пружину проставки/верх,низ/ и где искать.Детали интересуют заводские,"колхоз"-не мое.При вмешательстве в конструктив не "убивает" ли одно другое?Я про лифтинг.Хотя пока все "ровно".Заранее всем благодарен,кто откликнется.Прошу извинить за дилетантизм.
-------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
808 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-January 15 Пользователь №: 13,894 место дислокации: Volgodonsk ![]() |
Приветствую и С Наступающим!!!
Есть вопрос,подскажите-посоветуйте какие предпочтительно амо для коротыша, маслянные,газовые или газо-маслянные??? -------------------- С Уважением,Иваныч!
2004 Кал.128 МКПП без ABC |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 03:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |