Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

13 страниц V « < 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие передние аммо поставить
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:10 AM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде.
Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:32 AM
Сообщение #170


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



А вот с задними амортами конфуз вышел. Заказал каябу эксель джи и назад. Пришли 2 аморта с одинаковыми номерами, но в разных по длине коробках. ef.gif Я их прям в экзисте вскрыл, и увидел, что на одном аморте пыльник съёмный и пластмассовый, а на втором железный и приваренный. ef.gif Один аморт стянут лентой, второй просто так валяется. Сравнил их по жёсткости, так спластмассовым пыльником мягче, с железным жёстче. otstoy.gif Короче вернул взад, Экзист обещал исправиться через неделю (привезти от другого поставщика).


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 8 2015, 10:39 AM
Сообщение #171


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 7 2015, 11:10 PM) *

В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде.
Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен.


А с пружинами не переборщил? dumai.gif

Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 10:46 AM
Сообщение #172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Panzer38 @ May 8 2015, 09:39 AM) *

А с пружинами не переборщил? dumai.gif

Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...

человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:18 PM
Сообщение #173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 8 2015, 10:39 AM) *

А с пружинами не переборщил? dumai.gif
Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...

Думаю нет. Сток виток 14.5мм, тюнинг 15мм. А мне нужен спорт. B128.gif
Цитата

человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было )))

Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот smile.gif. Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. smile.gif А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте.

И при моём весе около 80кг, так быть не должноПрикрепленное изображение

Перекос машины в 22 минуты от одного человека - это жэсть. Представляю, что происходит в поворотах.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 01:00 PM
Сообщение #174


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 8 2015, 11:18 AM) *


Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот smile.gif. Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. smile.gif А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте.

эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 01:12 PM
Сообщение #175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(cladsl @ May 8 2015, 01:00 PM) *

эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать )))


Не, третий спортаж - это легковушка, непригодная к бездорожью впринципе. Там детали подвески очень хлипкие стоят. К тому же привод не вырубить, как на первом. Обзор в салоне нулевой, как в танке. Багажника нет. А та к да, быстро ездить можно, есть модели с нормальными движками.

З.Ы. стоковый таз тоже непригоден для быстрой езды и для поворотов, однако пружины, стойки и правильный развал (не тот, что завод рекомендует), и машина превращается в очень управляемую и предсказуемую.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 12:37 AM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче.B162.gif

Машина на удивление идёт мягко ef.gif, и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 10 2015, 02:01 AM
Сообщение #177


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(himon-tazovod @ May 9 2015, 08:37 PM) *

Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче.B162.gif

Машина на удивление идёт мягко ef.gif, и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif

Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится B020.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 10 2015, 07:16 AM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 9 2015, 11:37 PM) *

Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif

наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 10 2015, 02:08 PM
Сообщение #179


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 02:51 PM
Сообщение #180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



QUOTE (korol @ May 10 2015, 02:08 PM) *

у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.

Спросите пожалуйста. Но мне нужно чтоб не слишком задралось, только лишь перед и зад выровнить. Какая толщина витка у добинсонов? Уточните пожалуйста, если Вас не затруднит.

QUOTE (Вован36 @ May 10 2015, 02:01 AM) *

Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится B020.gif

Спасибо, посмотрю.

QUOTE (cladsl @ May 10 2015, 07:16 AM) *

наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть )))

Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 10 2015, 03:08 PM
Сообщение #181


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 10 2015, 01:51 PM) *

Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит.

Изображение
высота проставки обуславливается длинной ввариваемой 76-ой трубы и зависит от желания © )))


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=42651


Изображение

фото не моё... с соседней темы стырил... да не казнит меня владелец )))

ЗЫ: тах то уже пора сюда ----->>> http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8953
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 11:01 PM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Перемещаюсь сюда ==>>http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=8953&st=140


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Nov 15 2015, 08:12 AM
Сообщение #183


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите!


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Nov 15 2015, 10:13 AM
Сообщение #184


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(BEZZZ5656 @ Nov 15 2015, 07:12 AM) *

Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите!

У меня каяба стоит третий год, нравится.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
komot223
post Nov 15 2015, 02:55 PM
Сообщение #185


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 463
Регистрация: 22-May 13
Из: Московская область
Пользователь №: 12,041
место дислокации: Щелково



Ну это зависит от того какой ты хочешь лифт.Хочешь ли колеса побольше вкрячить.Поищи,на форуме по этой теме оч много всего есть.У меня спереди монро с мерсовыми пружинами,обрезанными.Сзади каяба и килен 60750.Зад выходит примерно на 7 см поднят,перед около 5.Если ты совсем немного хочешь,то можешь проставку под пружину воткнуть,можешь две воткнуть(сверху и снизу).Спереди если не хочешь шибко заморачиваться,закажи проставку у токаря(чертеж был где-то,вроде в факе.)Вариантов много.Погугли форум.Номерок проставки от нексии к задним пружинам вроде AMD.SB332 Это мое мнение,которое может разниться с форумчанами,так что выбирай и решай сам.Если интересно,номерки все есть и амортов и пружин мерсовских,скину.


--------------------
Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Nov 15 2015, 03:28 PM
Сообщение #186


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(BEZZZ5656 @ Nov 15 2015, 09:12 AM) *
Уважаемые форумчане!Предстоит замена стоек по кругу и,возможно,пружин.Сейчас мой Sportage 1 вып.1995 г.слегка подлифтован.За счет чего достигается этот небольшой лифт-за счет резиновой опорной пркладки под пружину или за счет длины пружины и длины стойки?Кто знает реквизиты этих деталей/код,марка,модель/,сообщите.Очень выручите!

Вах, Норильск! Крутобл!!! Наши и там есть! rulez.gif
Не всё так просто, как выше уже написано. Будут ли колесы больше стандартных 205/75/15, какая планируется загрузка багажника, назначение машины - машина на все случаи жизни, или для души по выходным с асфальта съехать. Не зря ж мы столько нафигачили постов на эту тему )).
Принципиально - лифт подвески происходит за счет увеличения длины пружин, или за счет проставок под них. Спереди - чаще всего за счет проставок под стойку в сборе, или за счет удлиненных вилок.
Самый правильный лифт - именно за счет удлиненных пружин+амортизаторов с большим ходом (от Крузаков 80-х, например, или из ФАКа http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4357 ). Второй вариант, - проставки под пружины - машину просто поднимает, но не увеличивает, увы, ходы подвески, (увеличение приветствуется на пересеченке), в комплекте надо под амортизаторы или сверху, или снизу разные доп. элементы вставлять, шоб аморты не убить.
Сам езжу на Monroe D7007 спереди и на Kayaba MonoMax 565027 (от TLC-80) сзади. Это амортизаторы. Лифт порядка 50 мм.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Nov 18 2015, 09:47 PM
Сообщение #187


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Благодарю Всех,кто откликнулся на мою тему!Ивсе же полного просветления пока не наступило.Уменя коротыш 95г,кореец,колеса 205/75R15.Езжу по асфальту,картошку, капусту/в Норильске с этим прблема/,радиаторы отопления в багажнике не вожу.Экстрим не вдохновляет,т.е."дед"100%.Сейчас лифт 50-70 мм,такой же хочу сохранить.Кто может сообщить реквизиты этих деталей:пружина+стойка+резиновые опорные под пружину проставки/верх,низ/ и где искать.Детали интересуют заводские,"колхоз"-не мое.При вмешательстве в конструктив не "убивает" ли одно другое?Я про лифтинг.Хотя пока все "ровно".Заранее всем благодарен,кто откликнется.Прошу извинить за дилетантизм.


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
808
post Dec 31 2015, 10:05 AM
Сообщение #188


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 7-January 15
Пользователь №: 13,894
место дислокации: Volgodonsk



Приветствую и С Наступающим!!!
Есть вопрос,подскажите-посоветуйте
какие предпочтительно амо для коротыша, маслянные,газовые или газо-маслянные???


--------------------
С Уважением,Иваныч!

2004 Кал.128 МКПП без ABC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 03:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b