Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
sibala
post Mar 31 2014, 10:31 PM
Сообщение #141


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,898
место дислокации: Volkhov



Цитата(Zhenis @ Mar 1 2014, 03:53 PM) *

И так, "...не прошло и пол-года..." я раскопал , наконец-то ворота нашего ангара и выкатил на свет божий машину с "кастрированной" вакуумной системой. Что показал пробег...Условия пробега: температура воздуха около -8С*. Безветренно. Расстояние около 50 км. Трасса частично асфальт хорошего качества, частично со снежным накатом. Шины "Нордмастер" шипованные, 205/70R15 . Примерно треть пути прошел с залоченными хабами, но выключенной раздаткой. Оставшийся путь на заднем приводе с отключенными хабами. Двигатель работает устойчиво. Но при движении накатом обороты не падают ниже 1500 об/мин. Стоит остановиться - снижаются до 1000 об...Торможение мотором не очень выраженное, но вроде как присутствует...Но тут я могу относиться предвзято...Я езжу на служебной машине с дизелем, а там только отпускаешь педаль газа, машина клюет носом. Все же компрессия от 30 бар - это что-то...Обороты при отпускании педали акселератора на долю секунды как бы зависали, и падали до 1500 об/мин.На оборотах свыше 3000 об/мин. присутствует вибрация, которая исходит от двигателя. Буду снимать коробку, посмотрю сцепление. Возможно от него...Движок тянет..И тянет очень хорошо. На снежном накате срывает в пробуксовку колеса "Нордмастер"-шипованный" при движении на третьей передаче на заднем приводе..За время вынужденного простоя заменил передние пружины на "Шеви-Нива". Задние оставил родные, только подложил толстую резиновую прокладку от какой-то корейской машины...Толщина около 30 мм ..И перед , и зад приподнялись немного. Тепрь жду прихода КПП, буду менять. Так как полетел синхронизатор четвертой передачи...Тепрь осталось добиться оборотов холостого хода на уровне 800-850 об/мин... сконструировать электровентилятор, и подобрать шкив натяжения ремня компрессора кондиционера. И можно ездить...Хотя в планах поменять на авто с полным приводом на автомате...

Последнюю неделю заметил что ХХ на стоянке 800 оборотов, при скорости авто более 0 обороты возрастают до 1500. Тяга в норме, по трассе на обгон до 160, без запинки. Торможение двигателем присутствует, причем до 800 оборотов. В чем связь скорости авто и ХХ?


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Apr 22 2014, 09:04 PM
Сообщение #142


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



А у меня вот проблемы с ХХ в виде его не стабильности (как правило, уходит вниз не на долго..) после стояния на месте более 10-15 минут... А последнее время автомобиль вообще стал капризничать...

По этому поводу хотел бы спросить одну штуку, а скорей поведать мою догадку...
Относительно недавно вспомнил, что при замене датчика положения дроссельной заслонки сама заслонка была снята (после прошлого демонтажа/монтажа она стояла на формирователе прокладок) и поставлена на место на старый формирователь прокладок, так как под рукой не оказалось не нового формирователя, не, тем более, самой прокладки… Так же при установке заслонки одна шпилька ушла "в самоволку" и поселилась под форсуночной рампой и по сей день живет там (хотел временно покататься на трех, но нет ничего более постоянного, чем что то временное… )

Скорей всего при прогреве мотора старый формирователь прокладок открывает некую щель/отверстие/дырочку (кому как больше нравитсяsmile.gif ) и начинает забор воздуха "из вне" smile.gif)) Таким образом в результате мы получаем слишком бедную смесь и, как результат, тупящий холостой ход… Так же Кабан стал ооочень тяжко заводиться… Он отказывается заводиться, пока я не нажму педаль газа хотя бы пару раз…(((

Как думаете, идея имеет право на существование или это я на работе перегрелся? smile.gif))


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Apr 22 2014, 11:24 PM
Сообщение #143


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



вроде как всё верно говоришь, с заслонкой-то проверить несложно, всё равно надо шпильку вернуть и прокладку состроить нормальную)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Apr 23 2014, 04:15 PM
Сообщение #144


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(Matew @ Apr 22 2014, 11:24 PM) *

вроде как всё верно говоришь, с заслонкой-то проверить несложно, всё равно надо шпильку вернуть и прокладку состроить нормальную)


а как проверить?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post May 2 2014, 05:03 PM
Сообщение #145


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Ну, вот и у меня эта проблема возникла: обороты не падают. На прогреве с 1.5 вяло опускается до, прим. 1.1, дальше не хочет. В движении, спускался с горки, накатом, передачу скинул - обороты как были 1.5. так и остались. С минуту наверное...
Пишу для статистики поиска и учета возможных неисправностей smile.gif
РХХ промыл, он неразборный, что-то внутри блямкает. Наверное - работает.
Пойду, проверю рычаг ДЗ на свободный ход, и начну потрошить проводку, в поисках обжимки.


Spart, (офф)у меня на работе, на печатном станке бошка стала капризничать: то нормально, а то раз, как отрезало - не печатает и все. И мыли и продували - все ок. А не печатает. Оказалось, что на 45 градусов Цельсия в ней трещина открывалась и она начинала воздух сосать. Как нагреется до 45 - так и все. А на 40 -печатает. smile.gif
Так что, я "некую щель/отверстие/дырочку" верю легко.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post May 2 2014, 07:00 PM
Сообщение #146


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Докладываю: путем органолептических исследований двигателя было установлено, что два особо одаренных джентльмена, одного из которых вы можете видеть на моем аватаре, а второй - тоже тот еще поц, мы забыли закрутить дроссельную заслонку! Все собрали, а ДЗ к впуску не закрутили. Там щель в миллиметр. Странно, что Джекичан не зажигался.

Собрал впуск на герметик (обещали до 20% снижение расхода) и в процессе работ обнаружил в патрубке, который идет сзади башки к впуску, какую-то пластиковую пробку с дыркой.

KF3 ET418

Изображение

Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре. Уверен, что газы с маслом летят помимо нее. Тем более, что отверстие было забито.






--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 2 2014, 07:10 PM
Сообщение #147


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ May 2 2014, 05:00 PM) *

...
Собрал впуск на герметик (обещали до 20% снижение расхода) и в процессе работ обнаружил в патрубке, который идет сзади башки к впуску, какую-то пластиковую пробку с дыркой.

KF3 ET418

Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре. Уверен, что газы с маслом летят помимо нее. Тем более, что отверстие было забито.

Это жиклер системы вентиляции картера. Если его поставили, значит он нужен! Это мое ИМХО.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 2 2014, 08:13 PM
Сообщение #148


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ May 2 2014, 07:00 PM) *


Внимание, вопрос: нужна ли она? Ибо шланг в месте ее расположения размяк, увеличился в диаметре.

эта фигня хз как называется, но вроде бы мне Виктор как раз как то объяснял что она нужна для сужения диаметра патрубка smile.gif
ну и почистить наверное ее надо

Spart:
проверьте проводку на ДХХ.
у меня было вот так.
провода перетерлись после насаживания пластиковой крышки на двигатель


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post May 4 2014, 07:28 PM
Сообщение #149


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Собрал впуск на герметик. Все пришло в норму. Обороты ХХ стали 0.8-0.9, падают хорошо, быстро.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 7 2014, 11:03 AM
Сообщение #150


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



dumai.gif Вот хочу пожалицо на жизнь...Цуко,обороты ХХ никак не победю(жду?) приведу в норму...На прогреве 1500,прогреется-1200,вкл потребители -1100,снимаю разъем с РХХ-1000.На холодном двигателе отсоединение 2х контактного датчика температуры приводит к снижению оборотов до 900-1100,на прогретом реакции нет. Очучаю себя лохом и идиотом... B093.gif B093.gif B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 7 2014, 02:50 PM
Сообщение #151


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(samoxa7 @ Oct 7 2014, 09:03 AM) *

dumai.gif Вот хочу пожалицо на жизнь...Цуко,обороты ХХ никак не победю(жду?) приведу в норму...На прогреве 1500,прогреется-1200,вкл потребители -1100,снимаю разъем с РХХ-1000.На холодном двигателе отсоединение 2х контактного датчика температуры приводит к снижению оборотов до 900-1100,на прогретом реакции нет. Очучаю себя лохом и идиотом... B093.gif B093.gif B200.gif

А с чего вдруг?!
Может как у Гюнтер Фюнтер (см. выше).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 7 2014, 07:37 PM
Сообщение #152


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Oct 7 2014, 01:50 PM) *

А с чего вдруг?!
Может как у Гюнтер Фюнтер (см. выше).

Подсосов нет точно,ибо при закрытом впуске глохнет сразу. На вентиляции стоит новый патрубок и жиклер.Вот думаю-вспоминаю,как все началось...Сначала начал тупить-обороты до 2000 развивал,потом провал и глохнет...Хаотично.Опять же снимал выпускной коллектор из-за утечек под прокладки (и к ГБЦ и к штанам).Заменил ДМРВ (был б/ушный в закромах)-динамика пришла в норму,но Х\Х повысился.Вот думаю,кто и каким боком ДМРВ/лямбда и повышенные обороты Х\Х... dumai.gif B093.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 7 2014, 10:27 PM
Сообщение #153


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(samoxa7 @ Oct 7 2014, 05:37 PM) *

Подсосов нет точно,ибо при закрытом впуске глохнет сразу. На вентиляции стоит новый патрубок и жиклер.Вот думаю-вспоминаю,как все началось...Сначала начал тупить-обороты до 2000 развивал,потом провал и глохнет...Хаотично.Опять же снимал выпускной коллектор из-за утечек под прокладки (и к ГБЦ и к штанам).Заменил ДМРВ (был б/ушный в закромах)-динамика пришла в норму,но Х\Х повысился.Вот думаю,кто и каким боком ДМРВ/лямбда и повышенные обороты Х\Х... dumai.gif B093.gif

У нас на форуме уже доказали - остановка двигателя глушением впуска не доказывает отсутствие ПОДСОСА!
Могу легко объяснить и доказать почему увеличиваются обороты ХХ при подсосе. Правда, надо много "буквав" набирать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 8 2014, 12:36 PM
Сообщение #154


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Oct 7 2014, 10:27 PM) *

У нас на форуме уже доказали - остановка двигателя глушением впуска не доказывает отсутствие ПОДСОСА!
Могу легко объяснить и доказать почему увеличиваются обороты ХХ при подсосе. Правда, надо много "буквав" набирать.

Вить,поверь-проверил ВСЕ!Тем паче,что делал мотор со снятием,все прокладочки новые.Короче,пока что я в тупике. B093.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 8 2014, 11:30 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(samoxa7 @ Oct 8 2014, 10:36 AM) *

Вить,поверь-проверил ВСЕ!Тем паче,что делал мотор со снятием,все прокладочки новые.Короче,пока что я в тупике. B093.gif

А трубочки, шланги? А не перепутал их, особенно в системе ЕГР? А "поддув" форсунок не "сифонит"?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Oct 9 2014, 08:37 AM
Сообщение #156


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Отмечусь и я тут, дабы темы не сложить.
Прогревочных оборотов уж давно нет. А вот не так давно началось, до 2-х тыс оборотов (тахометр) машинка вялая шо капец, раньше с буксом можно было трогаться. Но как только стрелка дошла до 2-х тыс. она рвёт как дурная, аж в спинку вдавливает. От положения дроселя, полный газ или в вполовину, не зависит. Тут после дождика с перекрёстка тронулся, первая-вторая ,на второй как только стрелка дошла до 2-х она с буксом устремляется начала. Скоро зима как то страшновато становится с таким газом.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 9 2014, 08:49 AM
Сообщение #157


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Oct 8 2014, 11:30 PM) *

А трубочки, шланги? А не перепутал их, особенно в системе ЕГР? А "поддув" форсунок не "сифонит"?

ЕГР удален хирургическим путем... biggrin.gif А вот поддув форсунок... dumai.gif dumai.gif На штуцера самих форсунок шланги без хомутиков надеты... dumai.gif А теоретически они там должны быть?Хто нить фото скиньте? dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей Каз
post Sep 16 2015, 07:45 PM
Сообщение #158


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 16-September 15
Пользователь №: 14,384
место дислокации: Арзамас



Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема:
когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900.
когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ.
машинка 95г ркпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 16 2015, 08:09 PM
Сообщение #159


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 08:45 PM) *

Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема:
когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900.
когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ.
машинка 95г ркпп

Как чистились форсунки? На стенде проверялись или не снимая в двигателе чистили?
Какой двигатель - 8 или 16 клапанов?
Чек не загорается?
Кроме чистки форсунок ни чего больше не делали, не меняли, не чистили, ДМРВ не трогали?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 16 2015, 09:19 PM
Сообщение #160


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Сергей Каз @ Sep 16 2015, 07:45 PM) *

Добрый день,после чистки форсунок появилась такая проблема:
когда заводишь машину на холодную обороты поднимаются до 3к если скинуть фишку с датчика хх или положения дрос заслонки то обороты становятся 900.
когда машина прогрета то с фишками работает нормально,но после езды обороты зависают на 2х тыщ.
машинка 95г ркпп

Добрый день, все разобрать, форсунки снять, повертеть в руках и все собрать. Проблема может исчезнуть.
Если не поможет, форуснки на стенд.

Цитата(samoxa7 @ Oct 9 2014, 08:49 AM) *

ЕГР удален хирургическим путем... biggrin.gif А вот поддув форсунок... dumai.gif dumai.gif На штуцера самих форсунок шланги без хомутиков надеты... dumai.gif А теоретически они там должны быть?Хто нить фото скиньте? dumai.gif

тут 7 фотка считая сверху все видно


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 01:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b