Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Фаркоп, своими руками
Petroskoi
post Jul 17 2015, 10:03 PM
Сообщение #141


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Jul 17 2015, 03:36 PM) *

Я просмотрел весь свой снимок, взял очки посильнее, не пойму, где ты нашел стальную паутинку?

а не проще было посмотреть воочию? B200.gif
biggrin.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 18 2015, 08:20 AM
Сообщение #142


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Petroskoi @ Jul 17 2015, 10:03 PM) *

а не проще было посмотреть воочию? B200.gif
biggrin.gif

Смотрим пост 117.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 22 2015, 10:21 AM
Сообщение #143


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Саша, не понял. Ты считаешь, что конструкция слабая?
Может быть, хотя я ориентировался на первую конструкцию в этой ветке. У меня примерно то же самое.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2015, 07:02 PM
Сообщение #144


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alldn @ Jul 22 2015, 09:21 AM) *

Саша, не понял. Ты считаешь, что конструкция слабая?
Может быть, хотя я ориентировался на первую конструкцию в этой ветке. У меня примерно то же самое.

Я наверно перестраховщик. Глядя на фирменный - все самодельные кажутся хлипкими. В далёкие девяностые я на Таврию такие трубочки ставил, но сколько может Таврия буксировать, а сколько жип?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 22 2015, 10:18 PM
Сообщение #145


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Спасибо, подумаю, может ты и прав. В принципе конструкцию можно и усилить.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jul 23 2015, 02:16 AM
Сообщение #146


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Профиль замени на трубу или швеллер и косынки поставь.Профиль максимум 2 мм,а трубы от 3 х и более.Покрепче будет.А так ничего получилось.Если не перегружать или кемпер таскать...


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 23 2015, 08:54 AM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Профиль большой нагрузки не несет. Вся нагрузка на 100 мм. швеллер (толщина стенки 10 мм), к которому крепиться продольная 40 мм труба. Этот швеллер закреплен на раме четырьмя 8 мм хомутами.
Обратная сторона трубы и профиль не дают швеллеру провернуться в хомутах, что и так довольно проблематично. Я тут встречал конструкцию, в которой вообще не было этой обратной стороны. Только крепление к поперечине рамы и все.
Если где и слабовато, то это участок трубы до шара. Вот там можно подумать над косынками. А лучше бы вообще вварить треугольник над трубой. Надо поискать железку толщиной миллиметров 8 и сделать усиление трубы, а так вроде нормально.

PS
Прицепа у меня нет, сцепку сделал чтобы на тележке от дома мусор увезти. Нагрузки там не будет. Но все равно хочется по уму сделать. Мало ли...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 23 2015, 10:30 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alldn @ Jul 23 2015, 07:54 AM) *

Профиль большой нагрузки не несет. Вся нагрузка на 100 мм. швеллер (толщина стенки 10 мм), к которому крепиться продольная 40 мм труба. Этот швеллер закреплен на раме четырьмя 8 мм хомутами.
Обратная сторона трубы и профиль не дают швеллеру провернуться в хомутах, что и так довольно проблематично. Я тут встречал конструкцию, в которой вообще не было этой обратной стороны. Только крепление к поперечине рамы и все.
Если где и слабовато, то это участок трубы до шара. Вот там можно подумать над косынками. А лучше бы вообще вварить треугольник над трубой. Надо поискать железку толщиной миллиметров 8 и сделать усиление трубы, а так вроде нормально.

PS
Прицепа у меня нет, сцепку сделал чтобы на тележке от дома мусор увезти. Нагрузки там не будет. Но все равно хочется по уму сделать. Мало ли...

У меня нет сцепки (ну вернее есть, но в гараже), но пару раз были случаи - один раз катер сорвался с ремней и вперёд передвинулся так буксировщик колёса передние от земли оторвал, а другой раз бухие мытищинский прицеп так неправильно нагрузили, что через час езды из Болхунов у пятерки сломали задние лонжероны. Крепкие фаркопы рулят !


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 23 2015, 11:50 PM
Сообщение #149


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



На подъемнике висел Гранд... с фаркопом ... . Фаркоп мощно .. косынками и усилителями приварен к задней трубе на раме. Замечательно .... если бы не дикая сквозная коррозия в местах вварки трубы в раму. Пару недель назад .... наблюдал... . Все стремительно гниет. Мы же ориентируемся на трещины и сквозные дыры ... не думая о состоянии железа . Переваривал заднюю часть рамы - все МНОГО хуже чем думалось ... хотя несколько лет назад - ломом приваренным сзади к раме в качестве "причала" - порезал новый Форд Транзит от середины и на вылет вместе с задней дверью .. крышу ему сложил. Лом лопнул ... треснуло стекло на правом заднем фонаре .. немного протерло краску справа на бампере ....- весь мой ущерб от Форда.

А раму переваривал - мял обрезки рамы руками ....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jul 24 2015, 08:16 PM
Сообщение #150


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(kross @ Jul 23 2015, 10:50 PM) *



А раму переваривал - мял обрезки рамы руками ....

а, может, это все же последствия занятия на тренажерах, а не усталость металла, а? B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jul 28 2015, 12:06 AM
Сообщение #151


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(Александр 533 @ Jul 23 2015, 10:30 PM) *

....Крепкие фаркопы рулят !
ага, когда назад здаешь в зеркало можно не смотреть B128.gif


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Oct 13 2015, 09:38 AM
Сообщение #152


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



подскажите Други!
какой фаркоп удобнее в эксплуатации шар или можно обычный уазовский присобачить, просто уазовский по рукой, а шар надо ваять.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Oct 13 2015, 12:04 PM
Сообщение #153


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(ingener @ Oct 13 2015, 05:38 AM) *

подскажите Други!
какой фаркоп удобнее в эксплуатации шар или можно обычный уазовский присобачить, просто уазовский по рукой, а шар надо ваять.

это зависит от того, чего таскать будешь... B228.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Oct 13 2015, 12:43 PM
Сообщение #154


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(nik*nik @ Oct 13 2015, 03:04 PM) *

это зависит от того, чего таскать будешь... B228.gif


Да обычный прицепчик на 2 колесах, картошку там перевезти, шмотки. Назрел вопрос что в хозяйстве нужен фаркоп и прицеп. До этого прицепы не эксплуатировал потому вопрос и возник.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Oct 13 2015, 01:58 PM
Сообщение #155


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Шар удобнее. Это стандартная сцепка для наших прицепов. А если стандартная, значит можно по случаю у соседа прицеп спросить, отвезти чего-то. А со сцепкой типа как от грузовика ничего не прицепишь, она гремит, дергает, потому что в сцепке большой люфт. У шара безлюфтовое соединение.
У меня когда-то была самодельная сцепка. Прицеп в деревне таскал, от него громовень, дергает постоянно... Потом сменил сцепку на шар и стал все время оглядываться, есть ли прицеп. Не слышно его и не чувствуешь его.
Так что думать тут нечего - шар.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Oct 14 2015, 10:46 AM
Сообщение #156


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(alldn @ Oct 13 2015, 04:58 PM) *

Шар удобнее. Это стандартная сцепка для наших прицепов. А если стандартная, значит можно по случаю у соседа прицеп спросить, отвезти чего-то. А со сцепкой типа как от грузовика ничего не прицепишь, она гремит, дергает, потому что в сцепке большой люфт. У шара безлюфтовое соединение.
У меня когда-то была самодельная сцепка. Прицеп в деревне таскал, от него громовень, дергает постоянно... Потом сменил сцепку на шар и стал все время оглядываться, есть ли прицеп. Не слышно его и не чувствуешь его.
Так что думать тут нечего - шар.



все понял, спасибо


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 09:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b