![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#281
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал . Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный . Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею ![]() Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подшипники гудят несколько иным звуком. У тебя звук похож на лязг шестерней или трение металл об металл. Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Может большая шестерня главной пары открутилась и её болты шкрябают? Вытаскивай редуктор,работы не много.Заодно состояние оценишь.Так ездить низя ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Ермыч ,
![]() После геморройной замены подшипника ничего не изменилось . Опять вытащил полуось , оЧЧень внимательно изучил чулок . Вокруг наружной обоймы подшипника выработка . Гладкая , глаз не видит , только пальчик ступеньку ощущает . Приз в студию . Поздравляю тебя с правильным ответом . А меня - с папандосом на задний мост . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Раз уж все равно терять нечего, сажай внешнюю обойму на фиксатор резьбы. Глядишь, и походит ещё какое-то время, пока чулок решишь.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#286
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
ivany4, а поднакернить там никак нельзя?
Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Jun 13 2016, 03:43 PM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ivany4, а поднакернить там никак нельзя? Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Кроме всего прочего есть спец. клей для установки подшипников на прослабленные посадочные места. Была у нас такая тема. Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" . Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей . И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ... ВСЕМ ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Бодягу с мостом попробую отодвинуть на "после-лета" . Не силён в нейрохирургии , но попытаюсь . Наколбасить смазки под подшипник , а не на анаэробный клей . И похоже , что наружная обойма НОВОГО подшипника впоследствии отправится на свалку вместе с чулком . И хрен с ним . Доехать бы до октября ... ВСЕМ ![]() Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Чесслово, там дел на час, скинул колесо, барабан, полуось, пальцем вынул обойму, намазал, клеем, и собрать в обратном порядке. Синий фиксатор без проблем потом снимется съемником, если что. Зачем тянуть до осени? Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Плюсую,до осени там хлам будет.ЛОКТАЙТ погугли ![]() ![]() http://www.loctite.ru/metal-filled-compound-3726.htm "Превосходная адгезия к металлам, керамике, дереву, стеклу и ряду пластмасс." То есть если им намазать разбитую посадку в чулке и вставить наружную обойму подшипника, то она, получается, останется там на вечно. Можно заказать у токаря центрирующую оправку для подходящей по диаметру фрезы и расточить разбитое отверстие под вставку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить))))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить)))) Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации. Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Солнечный Лес |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 19-May 15 Из: --- Пользователь №: 14,207 место дислокации: It is located about 400 km east of Moscow. ![]() |
Локтайтов много, разных. Если использовать обычный синий средней фиксации, и не жирно, а тремя точками по окружности, то никаких проблем с демонтажом при помощи сьемника не будет. А так-то можно и на супеклей посадить)))) все верно! Вообще и ассортименте локтайта наверняка есть нужное, такую еще у вюртса можно посмотреть, у ликви моли есть специальная "Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung арт 3806 Цитата Обеспечивает качественный монтаж даже в прослабленные места крепления или запрессовки. Устраняет необходимость замены корпусных деталей с поврежденными посадочными местами. Но разбираться уже будет только с нагревом, что не всегда подходит. А вот при использовании обычных резьбовых герметиков нагрев не требуется. -------------------- Некая энергия, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства.
Она была вездесуща и опасна, как бывает опасна любая стихия типа цунами, тайфуна или молнии. ![]() 2000, АКПП, 2001, АКПП, полный сток Группа в телеграм https://t.me/Sportage_1 - вкл.проверка”антибот“ при вступлении |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации. Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно. Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет? Так я же и говорю, что если навечно клеить, то может и есть какие то нанотехнологичные составы, но не слабой фиксации на три точки, что бы потом можно было снять без проблем - такое держать не будет. У меня сальники слева проходили всего 20 тыс. после замены сальников и подшипников с обоих сторон. Справа всё нормально, а слева пришлось менять опять всё - наружный сальник без снятия подшипника не заменишь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Дык я это и имел ввиду . Уже куплено , намазано , сохнет до завтра . Только не верю я в механическую прочность клея . Поэтому осенью-зимой всё равно не спеша буду чулок менять . Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Чем намазал?) Отпишись, как себя поведет. Локтайт сильной фиксации на всё посадочное место , кисточкой . После одной оездки ради интереса попробовал без особых усёров выдернуть полуось - не смог . До этого просто руками вытаскивал . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Что-то не то)) Полуось вынимается с внутренней обоймой подшипника, а приклеил ты внешнюю(должен был, по крайней мере)))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |