![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
так Александра еще никто не обзывал ![]() ![]() ![]() а чё-стеснялись штоль? ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вспоминается только если отключить аккумулятор и потом заводить на холодную . Долго схватывает пока впрыск не скорректирован.Недолив,так сказать ![]() ![]() Мне такая мысль не приходила в голову. Снимал несколько раз акк, но потом не замечал каких-то недостатков, все как обычно... Сегодня специально сниму клемму и потом попробую как заводится. так Александра еще никто не обзывал ![]() ![]() ![]() Женян - чисто правильный пацан, реальный. На него обиды нет ![]() -------------------- |
shaft |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Сдохла одна форсунка!! Тему всю выкурил, переходники выточил форсы закупил все готово к установке! НО! Когда снял бензо фильтр и рампу обнаружил что в ней есть некая ржавая пыль, которая видимо и забила форсы! Теперь думаю дальше как быть, буду менять магистрали 100% на медные это не проблема!! Бак пока не вскрывал надеюсь там все нормально, вскрытие покажет!! Еще читал что ржа может идти из сепаратора паров 0K018 42 310 , цена за этот дивай ахтунг, да и ждать хер знает сколько, можно ли её вообще убрать и заглушить с бака штуцеры?
Весь компот начался после сварки рамы вдоль бака, отгибал трубки чтобы не мешали, видимо в трубках было много ржи и она вся посыпалась и пошла в форсунки уехал за 100км , еле назад на 3 горшках приехал((( -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
alldn |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня еще раз смотрел расход топлива.
Прошлый раз измерял телефоном с установленной программой TORQUE. Что-то мне не понравилось. Слишком идеальные параметры, даже самому не верилось - 8.0 - 8.5 л/100 км. Сегодня включил в машине ноутбук с программой ScanMaster-ELM 2.1 . Результаты такие: Расход по трассе колеблется от нажатия газа примерно от 9.5 до 10.5 л/100 т.е. можно приблизительно считать что 10 литров на 100 км она ест. Это по ровной асфальтированной дороге. На улице не жарко, виска не работает. Кондей не включал. Включение кондея добавляет еще 1 литр. Долговременная коррекция стоит сейчас 16%. В городе при старте на светофоре видел самые душещипательные цифры расхода Обычно 70, но было и 120. Не знаю насколько реально, но то, что на низших передачах при хорошем газу расход получается приличный известно. Вот такие результаты измерения. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если резина штатных размеров (27), то расход по трассе большой, у меня на штатной резине до 8л на 100км доходило.
У меня 29 колеса и 10л на 100км с кондеем. Однако, скоро приедет сканер и тоже буду к машине подключаться и вот тогда увижу точные цифры. Возможно появились подсосы воздуха и, если не менян катализатор, он дает о себе знать. Кстати, у меня сифонила приемная труба, прям перед лямбдой. Собрали новую, теперь от заправки до заправки на 5-10км дольше ездию. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мне то же предстоит снятие форсунок для чистки. Насос менял в том году. В этом - Лямбду поменял, катализатор заменил на пламягаситель, ЕГР заглушил, трубочки все проверил - а вот долговременная корр. = 25. И если меньше (скинуть ошибку Р1127) - едет с трудом, как парализованная, но очень быстро снова набирает 25 и едет нормально. Колечки купил, а вот сеточек или ремкомплектов 2110 не нашёл пока.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Мне то же предстоит снятие форсунок для чистки. Насос менял в том году. В этом - Лямбду поменял, катализатор заменил на пламягаситель, ЕГР заглушил, трубочки все проверил - а вот долговременная корр. = 25. И если меньше (скинуть ошибку Р1127) - едет с трудом, как парализованная, но очень быстро снова набирает 25 и едет нормально. Колечки купил, а вот сеточек или ремкомплектов 2110 не нашёл пока. Мне ремкомплект привозили из " железяки" на МКАД е.Сайт консулавто вроде ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мне ремкомплект привозили из " железяки" на МКАД е.Сайт консулавто вроде ![]() ![]() Интернет показывает, что там есть такие. Буду звонить, уточнять, магазин то большой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сдохла одна форсунка!! Тему всю выкурил, переходники выточил форсы закупил все готово к установке! НО! Когда снял бензо фильтр и рампу обнаружил что в ней есть некая ржавая пыль, которая видимо и забила форсы! Теперь думаю дальше как быть, буду менять магистрали 100% на медные это не проблема!! Бак пока не вскрывал надеюсь там все нормально, вскрытие покажет!! Еще читал что ржа может идти из сепаратора паров 0K018 42 310 , цена за этот дивай ахтунг, да и ждать хер знает сколько, можно ли её вообще убрать и заглушить с бака штуцеры? Весь компот начался после сварки рамы вдоль бака, отгибал трубки чтобы не мешали, видимо в трубках было много ржи и она вся посыпалась и пошла в форсунки уехал за 100км , еле назад на 3 горшках приехал((( Да, но каким образом эта ржавчина из трубок проходит к форсункам через топливный фильтр? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
фильтр эт не панацея... на молекулярном уровне не отфильтрует ))) На молекулярном уровне пройдёт и через форсунки в камеру - проскочет и не забьёт её. Принцип фильтрации должен быть такой, что бы топливный фильтр не пропускал такие частицы, которые не смогут пройти через форсунку. Если бы фильтр пропускал такие фракции, которые не проходят через форсунку, то он вообще был бы не нужен, и форсунки забивались по нескольку раз в год. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
На молекулярном уровне пройдёт и через форсунки в камеру - проскочет и не забьёт её. Принцип фильтрации должен быть такой, что бы топливный фильтр не пропускал такие частицы, которые не смогут пройти через форсунку. Если бы фильтр пропускал такие фракции, которые не проходят через форсунку, то он вообще был бы не нужен, и форсунки забивались по нескольку раз в год. эт теоретически... на практике как видно всё гораздо печальнее ))) |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Принцип фильтрации должен быть такой, что бы топливный фильтр не пропускал такие частицы, которые не смогут пройти через форсунку. Еще как пропускает ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
На молекулярном уровне пройдёт и через форсунки в камеру - проскочет и не забьёт её. Принцип фильтрации должен быть такой, что бы топливный фильтр не пропускал такие частицы, которые не смогут пройти через форсунку. Если бы фильтр пропускал такие фракции, которые не проходят через форсунку, то он вообще был бы не нужен, и форсунки забивались по нескольку раз в год. Вариант " фильтр-говно" исключать никогда нельзя! -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вариант " фильтр-говно" исключать никогда нельзя! Заказал в инетмаге - уже пришли. 2 ремкомплекта Ваз2110 по 220 руб. каждый. Ремкомплекты "Камаз 740-фильтр" закупил в Контуре. Теперь у меня немеряно колечек и сеточек. Буду лезьть в рампу. Ну вот и слазил. Отлично провёл время. 7 часов. Ни одна су... форумчанин или там с драйва рукастый не предупредил, 1) что форсунки тупо не снимаются из-за задубевших в дерево воздушных трубок. Трубки пришлось кусать бокорезами на месте, потом глушить, и на форсунках (не снимаются!) И на коллекторе. 2) что колечки из набора"ремкомплект фильтра 740 Камаз не евро" полное г... и на размер больше, и облой там офигенный. Пришлось снизу ставить старые. А так в общем, без приключений. Снял. Довольно чистые, на страшные фоты из Брянска ваще не похожи. Промыл "ленивым" методом с помощью баллончика "очиститель карбюратора" , по полбаллона на 1 форсу. Не подкапывают, ссут ровненько и даже красиво. Расход не проверял, а зря. Наверное. Сеточки были чистые, только красного цвета - ну тоже поменял, из-за них и лез. Ошибка Р1127 загорелась традиционно, через 18 км. Ехал и наблюдал, как долговременная коррекция подбирается к 25. Подобралась и лампа чек загорелась. Теперь буду 1) делать дымогенератор и искать подсос воздуха, если нет его 2) искать на подмену ДМРВ. Ну во второе даже верить не хочется, дороговато блин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#236
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Заказал в инетмаге - уже пришли. 2 ремкомплекта Ваз2110 по 220 руб. каждый. Ремкомплекты "Камаз 740-фильтр" закупил в Контуре. Теперь у меня немеряно колечек и сеточек. Буду лезьть в рампу. Ну вот и слазил. Отлично провёл время. 7 часов. Ни одна су... форумчанин или там с драйва рукастый не предупредил, 1) что форсунки тупо не снимаются из-за задубевших в дерево воздушных трубок. Трубки пришлось кусать бокорезами на месте, потом глушить, и на форсунках (не снимаются!) И на коллекторе. 2) что колечки из набора"ремкомплект фильтра 740 Камаз не евро" полное г... и на размер больше, и облой там офигенный. Пришлось снизу ставить старые. А так в общем, без приключений. Снял. Довольно чистые, на страшные фоты из Брянска ваще не похожи. Промыл "ленивым" методом с помощью баллончика "очиститель карбюратора" , по полбаллона на 1 форсу. Не подкапывают, ссут ровненько и даже красиво. Расход не проверял, а зря. Наверное. Сеточки были чистые, только красного цвета - ну тоже поменял, из-за них и лез. Ошибка Р1127 загорелась традиционно, через 18 км. Ехал и наблюдал, как долговременная коррекция подбирается к 25. Подобралась и лампа чек загорелась. Теперь буду 1) делать дымогенератор и искать подсос воздуха, если нет его 2) искать на подмену ДМРВ. Ну во второе даже верить не хочется, дороговато блин. Отпишись потом как и из чего сделал дымогенератор. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
...... Ни одна су... форумчанин или там с драйва рукастый не предупредил, 1) что форсунки тупо не снимаются из-за задубевших в дерево воздушных трубок. Трубки пришлось кусать бокорезами на месте, потом глушить, и на форсунках (не снимаются!) И на коллекторе. 2) что колечки из набора"ремкомплект фильтра 740 Камаз не евро" полное г... и на размер больше, и облой там офигенный. ........ Что то Вы всех нас тут су...чите? 1. Трубки действительно задубевшие, но именно по этому они у меня снимаются очень легко - они стали твёрдыми, но при том они не обжимают должным образом посадочные места. При чём с этим же я встречаюсь уже второй раз - на другом двигателе Спортажа эти трубки так же свободно снимались. 2. Колечки Камазовские нормально ставятся и облой там не большой - он не на, что не влияет. Размер их конечно не точно такой же как и у родных, но они подходят, держат нормально. Может из бракованной партии попались? Это же отечественный пром. с его менталитетом. Вытаскивал сеточки из своих старых родных форсунок и то же обнаружил их совершенно чистыми, хотя форсунки работали уже очень плохо - двигатель дёргало и был большой расход, и чистка на стенде не дала ни каких результатов. Видимо по большей части виновато не загрязнение, а просто ресурс форсунок - их механический износ. Когда поставил Газелевские BOSCH 280158107, то двигатель стал работать значительно ровнее и тише, заметно увеличилась тяга. Про расход пока точно не скажу - наездил ещё мало. Жигулёвские сеточки действительно совершенно идентичны с нашими родными, как будто из одной упаковки достал. Но и наши сеточки вынимаются очень хорошо без их поломки - вкручивается саморез на 3,5 на несколько оборотов и за шляпку выдёргивается плоскогубцами - сеточка остаётся не повреждённой и может быть установлена второй раз. Жигулёвские колечки то же идеально подходят на верх форсунок. Только вот я не понял почему в ремкомплекте не 4, а 8 этих колечек. При чём 4 чёрных и 4 коричневых одного и того же размера. Хочу обратить внимание, что при установке форсунок и рампы на них, хотя переходники были выточены строго по чертежу, форсунки почти свободно вращаются на местах установки в своих уплотнительных колечках. Это поначалу вызывает опасение, что при таком не очень плотной посадке они могут пропускать бензин через колечки наружу. Ведь в рампе давление 3,5 атмосферы. Но эти опасения напрасны - колечки даже при такой не плотной установке не пропускают бензин и держат хорошо. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
форсунки почти свободно вращаются на местах установки в своих уплотнительных колечках. Это поначалу вызывает опасение, что при таком не очень плотной посадке они могут пропускать бензин через колечки наружу. Ведь в рампе давление 3,5 атмосферы. Но эти опасения напрасны - колечки даже при такой не плотной установке не пропускают бензин и держат хорошо. подтвердю-свободно вращаются,но уже который год ни подтёков,ничего,значит кольца выполняют своё предназначение ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Ни одна су... форумчанин или там с драйва рукастый не предупредил, 1) что форсунки тупо не снимаются из-за задубевших в дерево воздушных трубок. Трубки пришлось кусать бокорезами на месте, потом глушить, и на форсунках (не снимаются!) И на коллекторе. 2) что колечки из набора"ремкомплект фильтра 740 Камаз не евро" полное г... и на размер больше, и облой там офигенный. Пришлось снизу ставить старые. ХЗ... никада проблем со снятием форсунок и шлангов с них не испытывал... и с камазовского ремкомплекта колечки ровно подошли... правда ставил их один раз всего... в остальных случаях покупал колечки по размеру в магазине(типа инструментом который всяким торгует... болтами... и прочими хахаряшками)... уж не знай насколь они бензомаслостойкие но пока кто на них ездит не жаловались ))) походу тебе просто не повезло... ну или мне везёт ))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Мне тоже не понравились камазовские колечки. Поставил родные, благо они не сильно задубели. Тоже показалось, что они великоваты.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 02:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |