![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1821
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Вообще то гранёный стакан служит для других целей, а для проверки и сравнения расхода топлива форсунками служит стенд с мерными мензурками. Хотя бы вот такой примитивный - https://youtu.be/Pg6rZXtTbTY Это к тому, что на глаз только по распылу факела, или при помощи одного гранёного стакана можно определить только работает ли более-менее нормально форсунка или нет. А вот на сколько она правильно и эффективно работает, на глаз не определишь. В итоге получается, что проверяем форсунки по-Русски на глаз, и они по нашему высокоумию кажутся нормальными, ставим их в двигатель, и он работает с расколбасом, падением мощности и повышенным расходом топлива. Потом лоб разобьём об этот двигатель в поисках неисправности - ведь думаем, что форсунки проверены и работают нормально. Можно конечно взять и одну мерную мензурку, и проверять форсунки по одной, по очереди, по секундомеру, но и разница в десятую долю секунды уже даст ошибочный сравнительный результат. И нужно создать стабильное рабочее давление бензина 3 атм. и пропускать бензин через топливный фильтр. Что вы говорите. Ну если вы не видите через граненый стакан, то возьмите прозрачный хрустальный Бокал. Что вы там проверять то собрались? Стенд этот нужен для создания умного вида и увеличения стоимости в автосервисе. Что же в мензурке вы такого увидите что бы определить правильно или неправильно заработала ваша форсунка??????????? Мензурки эти нужны лишь для определения равномерности налива форсунками за промежуток времени . И не Более. Никакие производительности вы на этом стенде не определите. Да и нет нужды. Она неизменна при чистом фильтре. определяется только проходным сечением клапана. Я и не предлагал брать один стакан, а взять четыре. Все это расписано в руководстве по ремонту. если смущают стаканы,бокалы, то можно купить: ![]() У меня таких четыре. Топливная рампа от авто прекрасно выполняет свою роль и не на авто. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1822
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
С нашим Русским простым техническим подходом Жигули просто не могут не быть "ведром с болтами".
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1823
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Вот, парни, не пойму я, уже 92-я страница темы, а вы всё какую-то херню в баки заливаете!
![]() Пора бы уже на нормальный бензин перейти и не заправляться где ни попадя! ![]() По стране полно лукойлов и газпромнефти(не подумайте, что я их лобирую!,- мне пох...!) И не понадобятся тогда никакие промывки форсунок и проч.! 11 лет на этой машине, только первые два года заправлялся абы-где, потом пригрёб к лукойлу и не жалею,- двигатель не "Колбасит", никаких форсунок не промывал. ЗЫ. И мне пох. на всех сынков топменеджеров лукойла,- главное, что-бы бензин был хороший! ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1824
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
С нашим Русским простым техническим подходом Жигули просто не могут не быть "ведром с болтами". категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает ))) |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1825
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает ))) Колёсики до 205х приспусти ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1826
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
категорически не согласен.... мне отечественное ведро с болтами гораздо меньше хлопот доставляет чем корейское... был тазик ровесник киянки... менял тока расходники... спортаж же все нервы вымотал пока в порядок его привёл... и до сих пор нет нет да чучи отчебучивает ))) Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1827
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить. Утиль ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1828
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Колёсики до 205х приспусти ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да вот с колёсиками то как раз и нет проблем... движка с его ебернетикой удивлять не перестают... и не тока у меня... ))) Ну вообще корректнее сравнивать Спортаж-1 с Нивой. Вот, что бы со мною было, если бы я владел Нивой или УАЗом, которым 21 год.... Страшно даже представить. да какая разница шо сравнивать... ДВС он и в бензопиле ДВС... цилиндры цилиндрические топливо жидкое выхлоп сизый... ))) |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1829
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
да какая разница шо сравнивать... ДВС он и в бензопиле ДВС... цилиндры цилиндрические топливо жидкое выхлоп сизый... ))) Это точно. А то можно подумать что ДВС у иномарки прямо по другим принципам работает в отличие от отечественного. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1830
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С умничал? Теперь смотри в разрезе где форсунка, где клапан, где поршень в момент такта впуска в бензиновом моторе.... Куда будет бить факел, если форсунка находится прямо над клапанами впуска? Да я свой буржуинский, ой Абаканский, у меня то же факел до поршня недостаёт, да я ваще сторонник теории пристеночных процессов в ДВС, там "факел" ваще побарабану... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1831
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
да я ваще сторонник теории пристеночных процессов в ДВС, там "факел" ваще побарабану... ![]() Кстати... Напомнил.. Как то смотрел расчеты систем канализации... Так там тоже эти "пристеночные процессы" изобилуют на вертикальных участков стояков... Ну это так, вспомнилось просто... ![]() -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1832
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Кстати... Напомнил.. Как то смотрел расчеты систем канализации... Так там тоже эти "пристеночные процессы" изобилуют на вертикальных участков стояков... Ну это так, вспомнилось просто... ![]() Виктор 19 - там разные принцыпы рассчёта.., не обижайся... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1833
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Привет! Спасибо, что Вы так неравнодушны к болячке моего движка!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() --- По существу: - оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет ![]() ![]() - меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло! Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума ![]() Короче - изыскания продолжаются! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Трофим |
![]()
Сообщение
#1834
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
Привет! Спасибо, что Вы так неравнодушны к болячке моего движка! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() --- По существу: - оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет ![]() ![]() - меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло! Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума ![]() Короче - изыскания продолжаются! ![]() Форсунки 100%. Сильно льют. Выхлоп не перегревается?Была такаяже проблема. Мне мерили производительность. К примеру сколько Бенза за 20 сек выдаёт каждая форсунка. Засекали секундомером и наливали в шприц. Итог 2 жутко переливали 2 недоливали. Промывка форсунок все ерунда только новые. В гараже валяется штук 20 на эксперименты. Это все при нормальном давлении насоса топливного, не забитого катализатора. И чтобы не методом тыка предварительно меряем давление смотрим свечи и искру, проверяем катализатор. |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1835
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Цитата По существу: - оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет ), мол плохо работает, хотя им и года нет; - меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло! Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума ) Ну так какая же проблема проверить налив форсунок? Рампу с форсунками снимаем. Берем несколько метров шлангов. 4 пластиковых стаканчика и какую нибудь мерную емкость с делениями (можно просто на стеклянную баночку бумажную полоску вдоль наклеить и на ней метки ставить с номером слитого стаканчика). Подключаем рампу к штатному топливопроводу. Рампу с форсунками над стаканчиками. Форсунки соединяем в параллель и через кнопку на +/-12 В от аккумулятора. Для точности замера лучше сделать несколько прогонов не менее 30 сек. После каждого налива сливаем поочередно из стаканчиков бензин в баночку и ставим метки с номером стаканчика. Разнобой будет налицо. Погрешность будет, но настолько малой, что можно пренебречь. Главное замеры должны быть не менее 30 сек. Далее обязательно проверяем форсунки на герметичность. У меня одна форсунка периодически неплотно закрывалась, с распылителя шли капли. Что то еще? Цитата Форсунки 100%. Сильно льют. Выхлоп не перегревается? Высокая температура выхлопных газов наблюдается на бедной смеси и раннем зажигании. На богатой смеси большое количество отложений сажи и температура соответственно ниже. Если речь про катализатор - то он может нагреваться до 900 град. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1836
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну так какая же проблема проверить налив форсунок? Рампу с форсунками снимаем. Берем несколько метров шлангов. 4 пластиковых стаканчика и какую нибудь мерную емкость с делениями (можно просто на стеклянную баночку бумажную полоску вдоль наклеить и на ней метки ставить с номером слитого стаканчика). Подключаем рампу к штатному топливопроводу. Рампу с форсунками над стаканчиками. Форсунки соединяем в параллель и через кнопку на +/-12 В от аккумулятора. Для точности замера лучше сделать несколько прогонов не менее 30 сек. После каждого налива сливаем поочередно из стаканчиков бензин в баночку и ставим метки с номером стаканчика. Разнобой будет налицо. Погрешность будет, но настолько малой, что можно пренебречь. Главное замеры должны быть не менее 30 сек. Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! Теперь нашел стенд! Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату. ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1837
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! Теперь нашел стенд! Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату. ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют! ![]() ![]() фото нет но у меня распыляют... сам видел... ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#1838
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Так вот такая проблема и была - НИ КТО НЕ БРАЛСЯ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! Теперь нашел стенд! Пока ни чего не оглашаю - позже, по более полному результату. ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют! ![]() ![]() Если псикают. то: 1. Забиты сетки на форсах 2. Недостаточно давления в рампе. Если выполнить оба пункта, то пылят еще как)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1839
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Цитата ЗЫ - было фото с реальным пыльным облаком форсунки - это фантастика (не наши форсунки как минимум), наши просто 2-мя струйками псикают!, почти не распыляют! Фита с два. Наши форсунки дают туман. Если с поддувом воздуха - то уже на малых интервалах открытия туман. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1840
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот спасибо - завтра поеду к этому диагносту и буду его чморить, что он не знает как должны "псикать" форсунки!
![]() Озадачили! ![]() ![]() Фита с два. Наши форсунки дают туман. Если с поддувом воздуха - то уже на малых интервалах открытия туман. А откуда поддув? просто подсос в зону распыления! Так и на стенде их не затыкали. Если псикают. то: 1. Забиты сетки на форсах 2. Недостаточно давления в рампе. Если выполнить оба пункта, то пылят еще как)))) 1. На всех четырех одинаково? (производительность одинаковая - 55мл) 2. давление в стенде не проверял И диагност то не видел наверное ни разу как форсунки должны ... Т к сказал, что "это вполне нормально" --- Может быть я слишком предвзят, но то что видел - не туман! А может просто они ссали в пробирки, а не туманили "на камеру"! - ХЗ! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |