![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Давай давай Эдик. Посмотрю на тебя потом может и сам лифтанусь. Не затягивай. У меня 235-й пилигрим тер в верхних точках колесных арок спереди. Пружины, првда, просаженные... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Пилигрим уехал в Башкирию
Поставил BFG 215/75 -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
чето калесики опять маловаты стали....
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Так. Новые тормозные трубки и МУДВЕД ![]() А я вот сегодня примерил 31-е колеса с нулевым вылетом от Стасового рокки. Вид совершенно чумовой! ![]() По размышлении раздумал делатьбодилифт. Сзади оно и так нормально. А вот спереди... Трение по скорлупе не считается ![]() А вот то что трет по заду крыла... Надо резать крылья. Тем более- что все равно дырявить под шнорхель. Решил купить отдельно крылья для резки (эти жалко). Уже порезанные покрасить. Для техосмотра возвращать родные. Воть ![]() С ТО не парься. Если надо будет и с такими сделаем. |
609 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С ТО не парься. Если надо будет и с такими сделаем. Ну значет будет лежать комплект про запас ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
Товарищи! А кто может подсказать размеры пресловутых проставок на передние стойки, интересует в первую очередь внутренний и наружний диаметр.
|
609 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Товарищи! А кто может подсказать размеры пресловутых проставок на передние стойки, интересует в первую очередь внутренний и наружний диаметр. Уфф... Буквально на предыдущей странице я давал кому-то ссылку на тему "Чертежи". -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Машинка |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
С ТО не парься. Если надо будет и с такими сделаем. Я! Я! очень парюсь с ТО! ![]() ![]() ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Товарищи! А кто может подсказать размеры пресловутых проставок на передние стойки, интересует в первую очередь внутренний и наружний диаметр. http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=39230 -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Миша добрейшей души и великого терпения человек ![]() |
GUK |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,498 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
В общем я себе снял такие проставки под стойку, на это сподвигло меня обламывание штока амортизатора который прошел максимум 2тыс. км, в итоге завтра забираю машину на стойках собраных из аморов от ТЛК70 и пружинах усиленых от 140-го 6-ти литрового мерса. На частично собраной машине уже покатался, пробоями в подвеске и не пахнет и после прыжка с трамплина подвеску не пробивает. Это все с учетом переднего силового бампера с лебедой кам-ап 9500! Так же решена проблема с подшипниками передними и с "игрой" кузова после боди лифта!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В общем я себе снял такие проставки под стойку, на это сподвигло меня обламывание штока амортизатора который прошел максимум 2тыс. км, в итоге завтра забираю машину на стойках собраных из аморов от ТЛК70 и пружинах усиленых от 140-го 6-ти литрового мерса. На частично собраной машине уже покатался, пробоями в подвеске и не пахнет и после прыжка с трамплина подвеску не пробивает. Это все с учетом переднего силового бампера с лебедой кам-ап 9500! Так же решена проблема с подшипниками передними и с "игрой" кузова после боди лифта! А поподробнее можно про амортизаторы от ТЛК 70. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А поподробнее можно про амортизаторы от ТЛК 70. ![]() ....и про все остальное.... ![]() -------------------- |
GUK |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,498 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Отрезаем чашку стандартного амортизатора вместо спортэджевского вкладыша вставляем амор от 70 крузера и завариваем обратно, пружину от мерса надо резать где-то на 1.5 витка!Есть фотки но не могу выложить почему то... Подшипники устанавливаются поболее тех что в стандарте, но надо немного ступицу розточить, в итоге мастер дал гарантию на тысяч так 100 пробега... Установлены розтяжки в кол-ве 4 шт. 2 поперечные и 2 продольные соответственно! Никак не мог понять почему у меня выбивало полный привод, как оказалось из-за того, что кузов гуляет! В итоге если не ставить такие розтяжки со временем порвет места крепления и кузов "упадет" на раму, но это не так критично при лифте до 5см. Еще сделаны ограничители хода подвески вниз на передке...
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Отрезаем чашку стандартного амортизатора вместо спортэджевского вкладыша вставляем амор от 70 крузера и завариваем обратно, пружину от мерса надо резать где-то на 1.5 витка!Есть фотки но не могу выложить почему то... Подшипники устанавливаются поболее тех что в стандарте, но надо немного ступицу розточить, в итоге мастер дал гарантию на тысяч так 100 пробега... Установлены розтяжки в кол-ве 4 шт. 2 поперечные и 2 продольные соответственно! Никак не мог понять почему у меня выбивало полный привод, как оказалось из-за того, что кузов гуляет! В итоге если не ставить такие розтяжки со временем порвет места крепления и кузов "упадет" на раму, но это не так критично при лифте до 5см. Еще сделаны ограничители хода подвески вниз на передке... Интересно посмотреть как всё это выглядит в основном про растяжки. Может фоки скинуть например на мейл или рамблер? -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
GUK
![]() ![]() ![]() очень интересно взглянуть на твое хозяйство ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это все с учетом переднего силового бампера с лебедой кам-ап 9500! Так же решена проблема с подшипниками передними и с "игрой" кузова после боди лифта! Хотел бы на это посмотреть ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
мдяяяя, навел интриги
![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
GUK |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,498 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Машину заканчивают, заеду еще сделаю развал и зафоткаю, и скину на мыло!Возможно это будет или сегодня вечером или уже завтра, так что я не пропадаю
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 05:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |