![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Так это, компрессия 7,5 мало однако будет, в среднем 11-12 должно быть и разница между цилиндрами в 0,5 должна быть. А когда 7,5 это очень даже не нормально.
-------------------- |
akharin |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
ВНИМАНИЕ! ![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). Начало подергивать двиг на холостых, заехал в сервис, почитав тему для начала. Конешно, полезли смотреть IAC первым делом. Обнаружили в нем нагар и предписали мне чистку карбюраторочистящим балончиком. На мои вопросы кто будет виноват, если сдохнет - уверили, что всё отработано и все будут живы. После замывки баллончиком и последующей чисткой сжатым воздухом клапан вполне себе работает уже четвертые сутки. MAF чистить не лезли, но сказали, что попадание масла и прочей левизны в него ни к чему хорошему не приведет и если что - лучше сразу менять на новый. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Михалыч |
![]()
Сообщение
#123
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 3-October 08 Пользователь №: 5,656 место дислокации: Югорск. Тюменской ![]() |
Цитата(609 @ Oct 3 2008, 04:25 PM) [sn&pb&ck]54214[/sn&pb&ck] Привет!!! ![]() Северянину хоть не так грустно будет ![]() Восстановил чем? ![]() Первая мысль - выкрутить свечи и посмотреть в какой циллиндр нагар или мокротень на свече оставляет - отсюда и плясать ![]() Снял башку думал что сгорел клапан.Аль нет просто попал нагар, небыло полного прилегания.Но после этого его всеравно колбасит.Хороших специалистов нет, а если движок кажет ошибку, это и я сам могу прочитать.По этому мне осталось поменять еще два датчика коленвала и распредвала. ![]() |
mithel |
![]()
Сообщение
#124
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Для справки. Два месяца ездил с неисправным ДПРВ. Дискомфорт был только в том, что горит C:-)EK.
Хаотичное троение движка, иногда ровное повышение оборотов ХХ до 1200 устранил чисткой контактов разъема датчика положения дроссельных заслонок. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Для справки. Два месяца ездил с неисправным ДПРВ. Дискомфорт был только в том, что горит C:-)EK. Хаотичное троение движка, иногда ровное повышение оборотов ХХ до 1200 устранил чисткой контактов разъема датчика положения дроссельных заслонок. а смерть ДПРВ была определена только по чеку или были какие-то симптомы? -------------------- |
mithel |
![]()
Сообщение
#126
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
И по ЧЕКУ и по осиллографу смерть 100%. После замены дефект пропал.
|
akharin |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Подскажите, плз, артикул жгута кабелей который идут на РХХ и ДПДЗ (мож еще куда...). Двигатель колбасится даже с отключенным РХХ, на который я изначально грешил. Попробовал проводку пошебуршить - колбасить начало еще зверее, явно реагируя на шевеления. Похоже сопротивление кабеля к ДПДЗ гуляет. Контакты на разъемах я, конечно, подчищу, но сдается мне подгнило там внутрях... Восемь лет ведь нам уже. Заменить для профилактики... Вот только на схемах в инете никак не могу найти этот кабель и определить артикул.
![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Как советовал Виктор - в борьбе с зависанием оборотов хх раздербанил я проводку..
Действительно нашлась обжимка там где он указывал. После пропайки зависания пропали! Спасибо добрый человек! ![]() Правда остались провалы, но было замечено, что бывает хлопнеш дверью - провал.. Видимо ещё где-то контактик фиговый.. Бум поискать ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите, плз, артикул жгута кабелей который идут на РХХ и ДПДЗ (мож еще куда...). Двигатель колбасится даже с отключенным РХХ, на который я изначально грешил. Попробовал проводку пошебуршить - колбасить начало еще зверее, явно реагируя на шевеления. Похоже сопротивление кабеля к ДПДЗ гуляет. Контакты на разъемах я, конечно, подчищу, но сдается мне подгнило там внутрях... Восемь лет ведь нам уже. Заменить для профилактики... Вот только на схемах в инете никак не могу найти этот кабель и определить артикул. ![]() Что-то "не в ту степь"... От РХХ и ДПДЗ "колбасить" не будет. От них "плавают" обороты. Или что значит у тебя - "колбасит"? Поподробнее... Восемь лет для проводки не срок, если ее не кромсать. Думается, потраченное на поиски жгута время и деньги не решат проблему. Ее надо кропотливо искать! Так что давай поподробнее. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
akharin |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Что-то "не в ту степь"... От РХХ и ДПДЗ "колбасить" не будет. От них "плавают" обороты. Или что значит у тебя - "колбасит"? Поподробнее... Думаете не та? Частое самопроизвольное падение оборотов на ХХ. На прогреве и рабочих режимах, т.е. >1.5тыс всё без проблем, ровненько. РХХ снимали, прочищали начисто, ну, как возможно. Патрубок от воздушного фильтра на предмет наличия следов масла снимали, криминала не нашлось. Косился на ДПДЗ, отключать пока не пробовал... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно. Но вот седня пока ехал в пробочке снова начало "троить", пробовал подержать высокие обороты, всеравно чувствовал, что продолжает "троить". Подумывал еще на электрику свечей или форсунок, но как продиагностировать на предмет соответствия проблеме пока не придумал. Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Думаете не та? Частое самопроизвольное падение оборотов на ХХ. На прогреве и рабочих режимах, т.е. >1.5тыс всё без проблем, ровненько. РХХ снимали, прочищали начисто, ну, как возможно. Патрубок от воздушного фильтра на предмет наличия следов масла снимали, криминала не нашлось. Косился на ДПДЗ, отключать пока не пробовал... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно. Но вот седня пока ехал в пробочке снова начало "троить", пробовал подержать высокие обороты, всеравно чувствовал, что продолжает "троить". Подумывал еще на электрику свечей или форсунок, но как продиагностировать на предмет соответствия проблеме пока не придумал. Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? ![]() Впечатление такое, что одна из форсунок работает с перебоями. Возможно контакт в разъеме не плотный. И еще похоже на вмешательство клапана EGR. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
akharin |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Впечатление такое, что одна из форсунок работает с перебоями. Возможно контакт в разъеме не плотный. И еще похоже на вмешательство клапана EGR. Форсунка бы сбоила всё время, а не на ХХ, да и на прогревочных 1000об/м тоже все ровненько. Про EGR не понял - вроде этот клапан только на дизельных машинах, на бензиновых другая система? Или путаю клапана? ![]() Ага, похоже путаю. Да, возможно это EGR клапан, который 0K01D18740A. По крайней мере, электрически он на томже жгуте сидит и к томуже он у меня вплотную трется об звуко-термоизоляцию капота, так что запросто мог и просто раскрошиться внутри. Сниму, попробую поковырять. -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Dimon |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 1-March 07 Из: Нижегородская обл., г. Саров Пользователь №: 2,585 место дислокации: Москва, СВАО, Куркино. ![]() |
Вот как у меня было:
1. Колбасило движок на холостых (не сильно, под-траивало) 2. Иногда во время движения падали обороты, машина не ехала, валил дым, и РАСХОД ОГОГО ![]() 3. На холодную даёшь газу, провал, после прогрева 2 мин. работы всё ок. 4. Горел chek.... Диагностика показывала "Богатая смесь в первом цилиндре, не сгорание в первом цилиндре", и 1-ый Лямбда... Заменил свечи и первый лямбда.... ----- ничего особо не изменилось........ Снял и промыл форсунки(на всякий) ------ ничего не изменилось.............. Заменил все катушки!(новые катушки, почему-то, идут без сопротивления!!!!), провода, свечи и промыл датчик холостова хода (просто спиртом).... 1-good 2-good 3-не изменилось 4-как горел так и горит (я на него забил, показывает заменить 2-й Лямбда ИМХО"Да пошёл он на ... ") Вот так... -------------------- Kia Sportage 2001 автомат $ америкос $.....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Но когда возился с отключением РХХ, то отмечал, что при шевелении жгута проводов к РХХ и ДПДЗ у меня при отключенном РХХ начинал нестабильно работать двигатель. Ну, "подтраивал". Не шевелю - ровно. Поболтаю - затрясется и начнет захлебываться. Если болтаю проводкой на высоких оборотах двига - эффект незаметен, хотя мож и есть всеравно... Вопрос о последствиях - чем еще чревато такое поведение кроме вероятности заглохнуть? ![]() Посоветую: 1. Сделать то, что сделал КСИ (см. выше). 2. Проверить свечи - провода (погода стала сырой и прохладной). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
akharin |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Посоветую: 1. Сделать то, что сделал КСИ (см. выше). 2. Проверить свечи - провода (погода стала сырой и прохладной). 1. Сей подвиг на морозе не осуществим, а в сервис с таким предложением чето стремновато ехать. Весной расковыряю двигатель, заодно посмотрим, что с проводкой можно сделать. 2. Эт менялось весной, да и проблема в сухую погоду очень даж наличествовала. В общем, после отключения ЭМ клапана EGR "колбасня" практически пропала. На порядок меньше стало, но до конца не исчезло. Всеравно на прогретом двигателе очень редко, но встречаются подергивания. Ну в сумме на полминуты на 100км. ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
1. Сей подвиг на морозе не осуществим, а в сервис с таким предложением чето стремновато ехать. Весной расковыряю двигатель, заодно посмотрим, что с проводкой можно сделать. 2. Эт менялось весной, да и проблема в сухую погоду очень даж наличествовала. В общем, после отключения ЭМ клапана EGR "колбасня" практически пропала. На порядок меньше стало, но до конца не исчезло. Всеравно на прогретом двигателе очень редко, но встречаются подергивания. Ну в сумме на полминуты на 100км. ![]() ...картон.... ![]() -------------------- |
akharin |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
...картон.... ![]() мммм.... А че, выхлоп с цилиндра недостаточно горяч для прожигания картонки? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
мммм.... А че, выхлоп с цилиндра недостаточно горяч для прожигания картонки? егр расположен на входе.... ![]() -------------------- |
akharin |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
егр расположен на входе.... ![]() Не, ну это одной дыркой, а другая смотрит в выхлоп. Я так думал обе перекрыть для чистоты эксперимента. ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |