Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
БОБ
post Dec 30 2008, 11:43 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Dec 30 2008, 07:31 PM) *

dumai.gif С симптомами не сталкивался... но есть цифры датчиков 1 и 2-го записанные с мозга прогой ЧЕК_ЕНДЖИН ( спасибо Питерским соклубникам biggrin.gif B162.gif ) - и в пояснениях расписано как должно быть на авто ( поправлюсь- на большинстве авто ). Могу выложить - ежели надо smile.gif

Думаю это будет многим интересно . Форум посещаемый и читаемый .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 30 2008, 11:51 PM
Сообщение #22


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Dec 30 2008, 10:43 PM) *

Думаю это будет многим интересно . Форум посещаемый и читаемый .


У нас ежели не ошибаюсь ВИКТОР из РБ связан с диагностикой авто dumai.gif
Я же могу выложить только параметры своего далеконеидеального самолета - и сам перепечатать то что дается в расшифровке этой самой прогой - ее(расшифровку ) никак не скопировать .. придется поверить мне.. smile.gif Ну только ежели или завтра или уже 4-го янв. - через ГОД biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 31 2008, 12:05 AM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Dec 30 2008, 09:48 PM) *

. Единственно что катализаторы - оба абсолютно чистые и целые - работают всегда на 95-100 процентов и дерьма в них не набивается ...



А как ты их видел ? dumai.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 31 2008, 12:03 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Dec 30 2008, 09:05 PM) *

... так что , ДПДЗ буду смотреть как БК будет , а там отрегулирую по методу который был описан в форуме.
P.S. Какие симптомы работы двигателя, кроме повышенного расхода топлива при "умирающем" л.зонде .

Интересно, как собираешся регулировать ДПДЗ? По-моему он не регулируется.

На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным.
И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 31 2008, 12:44 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Dec 31 2008, 08:03 AM) *

Интересно, как собираешся регулировать ДПДЗ? По-моему он не регулируется.

На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным.
И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина).

Оказывается можно об этом писал Дима (если не ошибаюсь) , ветка Топливо стр13. , только с помощью компа , пишет экономия 3-4 литра. есть о чем подумать. dumai.gif http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=1706&st=280


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 31 2008, 01:40 PM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Виктор @ Dec 31 2008, 11:03 AM) *


На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным.
И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина).


У меня начал умирать с 50 и к 70 т.км. вапсче сдох, т.е. я так понял, что без зонда ездил... Но на расходе это никак у меня не отразилось и замена лямбды на новую ни оказала никакого эффекта, только чек погас! (у меня одна лямбда...)


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 31 2008, 01:47 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Dec 31 2008, 10:44 AM) *

Оказывается можно об этом писал Дима (если не ошибаюсь) , ветка Топливо стр13. , только с помощью компа , пишет экономия 3-4 литра. есть о чем подумать. dumai.gif http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=1706&st=280

О том что писал Дима:
1. ДПДЗ был в норме (д.б. 9-11%, 0,45В),
2. "экперименты" не привели (и не могли) никчему нормальному,
3. причина не выявлена,
4. снижение расхода от этого "экперимента" очень сомнительно.

Есть еще одна э/цепь связанная (механически) с заслонкой - концевик на педали газа. По нему "мозги" определяют закрытое положение заслонки. Поэтому у Спорта ДПДЗ не регулируется.

Цитата(Mishael @ Dec 31 2008, 11:40 AM) *

У меня начал умирать с 50 и к 70 т.км. вапсче сдох, т.е. я так понял, что без зонда ездил... Но на расходе это никак у меня не отразилось и замена лямбды на новую ни оказала никакого эффекта, только чек погас! (у меня одна лямбда...)

Фантастика!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 31 2008, 01:54 PM
Сообщение #28


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Виктор @ Dec 31 2008, 12:47 PM) *

Фантастика!


Однако факт, все фидел своими глазами даже сфоткал(фотки гдето выкладывал), и сгнившая лямбда передомной лежит. А что ту особо удивительного???


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 31 2008, 02:11 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mishael @ Dec 31 2008, 11:54 AM) *

Однако факт, все фидел своими глазами даже сфоткал(фотки гдето выкладывал), и сгнившая лямбда передомной лежит. А что ту особо удивительного???

Сгнившую лямбду не видел, всяко бывает.
Удивляет - с новой лямбдой никакого эффекта!
Вот с таким "фактом" не сталкивался.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 31 2008, 02:30 PM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Виктор @ Dec 31 2008, 01:11 PM) *

Сгнившую лямбду не видел, всяко бывает.
Удивляет - с новой лямбдой никакого эффекта!
Вот с таким "фактом" не сталкивался.


Показания на лямбде были нулевые, отсюда и ошибка вылезала 130-я, может я и ошибаюсь, что ничего не изменилось, но эти изменения может быть сотавили+-0.5 литра... которых я не заметил...

ЗЫ: Да лямба с наружи совсем не сгнившая, эт так я образно выразился об вышедшей из строя запчасти!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Dec 31 2008, 03:07 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Млин, жалко оповещения о новых сообщениях не приходят. Думал тема совсем угасла - а здесь такое. smile.gif
В общем, в ДПДЗ мона не лезть - оно так и должно быть. Теперь есть мысли про Лямбы. Могут они умирать или стремиться к смерти и об этом никому ничего не рассказать? У меня пробег около 150 (если не скрученный). Ошибок по зондам нет, но все же. Не вопрос поменять на BOSH от десятки (ВАЗ) - об этом много писалось - говорят подходят. Но хочется все же хотя бы мультиметром померить что с них идет. Какие напряжения считаются нормальными?
И еще - у меня их две (машинка американец). На сколько я понимаю нужно смотреть верхнюю (первую), ту что через тепловой экран куда-то ввернута? Или обе могут сильно влиять на расход безина?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 31 2008, 03:31 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Rabbit-NN @ Dec 31 2008, 02:07 PM) *

Млин, жалко оповещения о новых сообщениях не приходят. Думал тема совсем угасла - а здесь такое. smile.gif
В общем, в ДПДЗ мона не лезть - оно так и должно быть. Теперь есть мысли про Лямбы. Могут они умирать или стремиться к смерти и об этом никому ничего не рассказать? У меня пробег около 150 (если не скрученный). Ошибок по зондам нет, но все же. Не вопрос поменять на BOSH от десятки (ВАЗ) - об этом много писалось - говорят подходят. Но хочется все же хотя бы мультиметром померить что с них идет. Какие напряжения считаются нормальными?
И еще - у меня их две (машинка американец). На сколько я понимаю нужно смотреть верхнюю (первую), ту что через тепловой экран куда-то ввернута? Или обе могут сильно влиять на расход безина?


Ну чтоб оповещения приходили надо галку снизу ставить... вот!
Терь про лямбду, вообще есть отдельная тема, оч. интересная.
Вторая лямбда, которая после ката оч редко умирает, так что скорее всего первая, которая в коллекторе мозг канифолит, только сверху не добраться до нее, только снизу! Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 31 2008, 05:20 PM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='Виктор' date='Dec 31 2008, 09:47 AM' post='60873']
О том что писал Дима:
1. ДПДЗ был в норме (д.б. 9-11%, 0,45В),
2. "экперименты" не привели (и не могли) никчему нормальному,
3. причина не выявлена,
4. снижение расхода от этого "экперимента" очень сомнительно.

Поэтому у Спорта ДПДЗ не регулируется.

Вот как раз Дима пишет что регулировал , расточкой двух отверстий, и подвижкой самого датчика, но смотреть нужно по компу. Да и не спроста болтики там фиксируются краской (как метка). Ну это все теория (у Димы и практика) просто есть информация и есть над чем подумать , а там сам принимай решения брать на вооружение это или не брать.
По поводу л.зонда мне его тоже поменяли , рабочий или нет он был не знаю поставили новый , не оригинал , да и давненько это было , уменьшение расхода не заметил. Ну эта вещь субъективная. Вопрос пока у меня по расходу остается.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 31 2008, 06:01 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mishael @ Dec 31 2008, 01:31 PM) *

Ну чтоб оповещения приходили надо галку снизу ставить... вот!
Терь про лямбду, вообще есть отдельная тема, оч. интересная.
Вторая лямбда, которая после ката оч редко умирает, так что скорее всего первая, которая в коллекторе мозг канифолит, только сверху не добраться до нее, только снизу! Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует...

Для Rabbit-NN.
Последуй совету, изучи тему.
Но лямбда, возможно, не едиственная причина. Надо просто отработать в первую очередь эту версию.
А дальше получше "принюхайся-прислушайся" к своему авто и поделись наблюдениями. Может и поможем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 31 2008, 06:03 PM
Сообщение #35


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(CTAC @ Dec 30 2008, 11:05 PM) *

А как ты их видел ? dumai.gif


Каждые пол-года приходилось разбирать и на просвет соты оччень хорошо квадратируютсяrolleyes.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 31 2008, 06:11 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Вот как раз Дима пишет что регулировал , расточкой двух отверстий, и подвижкой самого датчика, но смотреть нужно по компу. Да и не спроста болтики там фиксируются краской (как метка). Ну это все теория (у Димы и практика) просто есть информация и есть над чем подумать , а там сам принимай решения брать на вооружение это или не брать.

Конечно, если расточить и при этом не сломать, то можно чуть-чуть порегулировать, тем самым утереть нос "тупым" корейцам. Но мой опыт говорит о том, что подобные эксперименты до добра еще ни разу не приводили. Все очень не просто в автоэлектронике!
Надо искать реальную причину.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 31 2008, 07:50 PM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Дада немного вопрос возник:
Как оценить расход при тормажении скоростью??? Форсунки закрываются полностью или расход какой то есть, по данным БК расход падает в нуль, соответственно среднее значение расхода вычисляется не верно...

Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 31 2008, 08:53 PM
Сообщение #38


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Mishael @ Dec 31 2008, 06:50 PM) *

Дада немного вопрос возник:
Как оценить расход при тормажении скоростью??? Форсунки закрываются полностью или расход какой то есть, по данным БК расход падает в нуль, соответственно среднее значение расхода вычисляется не верно...

Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант...


На автомате - при подтормаживании движком комп показывает расход около 2-3 литров


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jan 6 2009, 02:00 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Mishael @ Dec 31 2008, 11:31 AM) *

Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует...

Если не лень подскажи как? Может конечно плохо смотрел но такой функции не видел.
Цитата
Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант...

Сейчас посмотреть не могу. Но когда был у диагностом - каждый раз с этого начинали. Показания к сожалению не вспомню, но тогда сходились во мнении что в норме.

Что ж будем мучать, заниматься извращенным сексом, но лечить. Седня сделаю фотку, возможно я ошибаюсь с датчиком, но вроде как до первого ЛЗ не сложно добраться сверху.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 6 2009, 02:55 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Rabbit-NN @ Jan 6 2009, 12:00 PM) *

...
Что ж будем мучать, заниматься извращенным сексом, но лечить. Седня сделаю фотку, возможно я ошибаюсь с датчиком, но вроде как до первого ЛЗ не сложно добраться сверху.

А зачем добиратся пока не проверил работу ЛЗ?

Время впрыска - величина очень не постоянная, задается "мозгом" в данный момент времени при данных условиях. Нельзя однозначно сказать нормальное это время или нет. Можно однозначно утверждать только одно: чем меньше это время на ХХ прогретого двигателя, тем лучше состояние движка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 01:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b