![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Думаю это будет многим интересно . Форум посещаемый и читаемый . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Думаю это будет многим интересно . Форум посещаемый и читаемый . У нас ежели не ошибаюсь ВИКТОР из РБ связан с диагностикой авто ![]() Я же могу выложить только параметры своего далеконеидеального самолета - и сам перепечатать то что дается в расшифровке этой самой прогой - ее(расшифровку ) никак не скопировать .. придется поверить мне.. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
. Единственно что катализаторы - оба абсолютно чистые и целые - работают всегда на 95-100 процентов и дерьма в них не набивается ... А как ты их видел ? ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... так что , ДПДЗ буду смотреть как БК будет , а там отрегулирую по методу который был описан в форуме. P.S. Какие симптомы работы двигателя, кроме повышенного расхода топлива при "умирающем" л.зонде . Интересно, как собираешся регулировать ДПДЗ? По-моему он не регулируется. На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным. И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Интересно, как собираешся регулировать ДПДЗ? По-моему он не регулируется. На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным. И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина). Оказывается можно об этом писал Дима (если не ошибаюсь) , ветка Топливо стр13. , только с помощью компа , пишет экономия 3-4 литра. есть о чем подумать. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
На "умирающем" зонде машина ведет себя, как правило, нормально. Но постепенно увеличивается расход. На переднеприводных малолитражках это сравнительно не сильно ощущается, но на "объемных" и тяжелых авто, как Спорт, это становится заметным. И БОШ вполне оправдано рекомендует менять зонд через 150-160 т.км. (без учета качества нашего бензина). У меня начал умирать с 50 и к 70 т.км. вапсче сдох, т.е. я так понял, что без зонда ездил... Но на расходе это никак у меня не отразилось и замена лямбды на новую ни оказала никакого эффекта, только чек погас! (у меня одна лямбда...) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Оказывается можно об этом писал Дима (если не ошибаюсь) , ветка Топливо стр13. , только с помощью компа , пишет экономия 3-4 литра. есть о чем подумать. ![]() О том что писал Дима: 1. ДПДЗ был в норме (д.б. 9-11%, 0,45В), 2. "экперименты" не привели (и не могли) никчему нормальному, 3. причина не выявлена, 4. снижение расхода от этого "экперимента" очень сомнительно. Есть еще одна э/цепь связанная (механически) с заслонкой - концевик на педали газа. По нему "мозги" определяют закрытое положение заслонки. Поэтому у Спорта ДПДЗ не регулируется. У меня начал умирать с 50 и к 70 т.км. вапсче сдох, т.е. я так понял, что без зонда ездил... Но на расходе это никак у меня не отразилось и замена лямбды на новую ни оказала никакого эффекта, только чек погас! (у меня одна лямбда...) Фантастика! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Фантастика! Однако факт, все фидел своими глазами даже сфоткал(фотки гдето выкладывал), и сгнившая лямбда передомной лежит. А что ту особо удивительного??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Однако факт, все фидел своими глазами даже сфоткал(фотки гдето выкладывал), и сгнившая лямбда передомной лежит. А что ту особо удивительного??? Сгнившую лямбду не видел, всяко бывает. Удивляет - с новой лямбдой никакого эффекта! Вот с таким "фактом" не сталкивался. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Сгнившую лямбду не видел, всяко бывает. Удивляет - с новой лямбдой никакого эффекта! Вот с таким "фактом" не сталкивался. Показания на лямбде были нулевые, отсюда и ошибка вылезала 130-я, может я и ошибаюсь, что ничего не изменилось, но эти изменения может быть сотавили+-0.5 литра... которых я не заметил... ЗЫ: Да лямба с наружи совсем не сгнившая, эт так я образно выразился об вышедшей из строя запчасти! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Млин, жалко оповещения о новых сообщениях не приходят. Думал тема совсем угасла - а здесь такое.
![]() В общем, в ДПДЗ мона не лезть - оно так и должно быть. Теперь есть мысли про Лямбы. Могут они умирать или стремиться к смерти и об этом никому ничего не рассказать? У меня пробег около 150 (если не скрученный). Ошибок по зондам нет, но все же. Не вопрос поменять на BOSH от десятки (ВАЗ) - об этом много писалось - говорят подходят. Но хочется все же хотя бы мультиметром померить что с них идет. Какие напряжения считаются нормальными? И еще - у меня их две (машинка американец). На сколько я понимаю нужно смотреть верхнюю (первую), ту что через тепловой экран куда-то ввернута? Или обе могут сильно влиять на расход безина? |
Mishael |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Млин, жалко оповещения о новых сообщениях не приходят. Думал тема совсем угасла - а здесь такое. ![]() В общем, в ДПДЗ мона не лезть - оно так и должно быть. Теперь есть мысли про Лямбы. Могут они умирать или стремиться к смерти и об этом никому ничего не рассказать? У меня пробег около 150 (если не скрученный). Ошибок по зондам нет, но все же. Не вопрос поменять на BOSH от десятки (ВАЗ) - об этом много писалось - говорят подходят. Но хочется все же хотя бы мультиметром померить что с них идет. Какие напряжения считаются нормальными? И еще - у меня их две (машинка американец). На сколько я понимаю нужно смотреть верхнюю (первую), ту что через тепловой экран куда-то ввернута? Или обе могут сильно влиять на расход безина? Ну чтоб оповещения приходили надо галку снизу ставить... вот! Терь про лямбду, вообще есть отдельная тема, оч. интересная. Вторая лямбда, которая после ката оч редко умирает, так что скорее всего первая, которая в коллекторе мозг канифолит, только сверху не добраться до нее, только снизу! Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
БОБ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='Виктор' date='Dec 31 2008, 09:47 AM' post='60873']
О том что писал Дима: 1. ДПДЗ был в норме (д.б. 9-11%, 0,45В), 2. "экперименты" не привели (и не могли) никчему нормальному, 3. причина не выявлена, 4. снижение расхода от этого "экперимента" очень сомнительно. Поэтому у Спорта ДПДЗ не регулируется. Вот как раз Дима пишет что регулировал , расточкой двух отверстий, и подвижкой самого датчика, но смотреть нужно по компу. Да и не спроста болтики там фиксируются краской (как метка). Ну это все теория (у Димы и практика) просто есть информация и есть над чем подумать , а там сам принимай решения брать на вооружение это или не брать. По поводу л.зонда мне его тоже поменяли , рабочий или нет он был не знаю поставили новый , не оригинал , да и давненько это было , уменьшение расхода не заметил. Ну эта вещь субъективная. Вопрос пока у меня по расходу остается. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну чтоб оповещения приходили надо галку снизу ставить... вот! Терь про лямбду, вообще есть отдельная тема, оч. интересная. Вторая лямбда, которая после ката оч редко умирает, так что скорее всего первая, которая в коллекторе мозг канифолит, только сверху не добраться до нее, только снизу! Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует... Для Rabbit-NN. Последуй совету, изучи тему. Но лямбда, возможно, не едиственная причина. Надо просто отработать в первую очередь эту версию. А дальше получше "принюхайся-прислушайся" к своему авто и поделись наблюдениями. Может и поможем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А как ты их видел ? ![]() Каждые пол-года приходилось разбирать и на просвет соты оччень хорошо квадратируются ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Вот как раз Дима пишет что регулировал , расточкой двух отверстий, и подвижкой самого датчика, но смотреть нужно по компу. Да и не спроста болтики там фиксируются краской (как метка). Ну это все теория (у Димы и практика) просто есть информация и есть над чем подумать , а там сам принимай решения брать на вооружение это или не брать. Конечно, если расточить и при этом не сломать, то можно чуть-чуть порегулировать, тем самым утереть нос "тупым" корейцам. Но мой опыт говорит о том, что подобные эксперименты до добра еще ни разу не приводили. Все очень не просто в автоэлектронике! Надо искать реальную причину. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Дада немного вопрос возник:
Как оценить расход при тормажении скоростью??? Форсунки закрываются полностью или расход какой то есть, по данным БК расход падает в нуль, соответственно среднее значение расхода вычисляется не верно... Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
kross |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Дада немного вопрос возник: Как оценить расход при тормажении скоростью??? Форсунки закрываются полностью или расход какой то есть, по данным БК расход падает в нуль, соответственно среднее значение расхода вычисляется не верно... Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант... На автомате - при подтормаживании движком комп показывает расход около 2-3 литров -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#39
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Проверяется стендом или мультитрониксом(который у тебя есть), у меня он даже графики рисует... Если не лень подскажи как? Может конечно плохо смотрел но такой функции не видел. Цитата Да кстати Rabbit-NN у тебя как с временем окрытия форсунок и в них тож дело может быть, хотя бы как вариант... Сейчас посмотреть не могу. Но когда был у диагностом - каждый раз с этого начинали. Показания к сожалению не вспомню, но тогда сходились во мнении что в норме. Что ж будем мучать, заниматься извращенным сексом, но лечить. Седня сделаю фотку, возможно я ошибаюсь с датчиком, но вроде как до первого ЛЗ не сложно добраться сверху. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Что ж будем мучать, заниматься извращенным сексом, но лечить. Седня сделаю фотку, возможно я ошибаюсь с датчиком, но вроде как до первого ЛЗ не сложно добраться сверху. А зачем добиратся пока не проверил работу ЛЗ? Время впрыска - величина очень не постоянная, задается "мозгом" в данный момент времени при данных условиях. Нельзя однозначно сказать нормальное это время или нет. Можно однозначно утверждать только одно: чем меньше это время на ХХ прогретого двигателя, тем лучше состояние движка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 01:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |