![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
По многочисленным просьбам трудящихся.... Отлифтовал переднюю подвеску на своем Гранде. Проставки взял в www.bimer.ru вот такие: ![]() ![]() Толщина проставок 30мм. Сначала думал поставить 40 - 45 мм ... все хотелось сделать по-выше. Однако во-время ссобразил, что установка проставок в 30 мм под стойку даст прирост в 50-60 мм на колесе, т.к. стойка крепится практически по-середине нижнего рычага. Попутно решил заменить и амортизаторы на купленные уже давно KAYABA 341190 Exel-G. Стойки разобрал быстро, т.к. недавно я уже менял пружины на чуть более "усиленные" ![]() Заменил амортизатор, поставил проставку. При этом пришлось растачивать отверстия в проставке на 2 мм к центру, т.к. они просверлены на бОльшем диаметре, чем расположены шпильки крепления верхней чашки. Вставил стойку на место ..... и вот тут началось. ![]() Оказывается. Угол отклонения шаровой опоры верхнего рычага (обозначен красной стрелкой) недостаточен для того, чтобы вставить нижнюю ось стойки в отверстие нижнего рычага. ![]() Промучившись с час в тщетных попытках отжать вниз подвеску ... а не хватало всего-то какого-то 1 см ![]() ![]() После этого ось достаточно легко вставилась. Потом домкратом снизу, под нижний рычаг, поднял кулак к верхнему рычагу и вставил палец шаровой. А вот когда я опустил подвеску, оказалось, что верхний рычаг местом (обведено оранжевым) при ходе вниз упирается в край опорной чашки амортизатора (показано оранжевой стрелкой) и не дает опускаться подвеске вниз на 2-3 см. ![]() Пришлось край чашки амортизатора в этом месте конкретно "отболгаривать". И все равно до конца убрать все не получилось - осталось легкое касание в самом низу. И к тому же ход вниз теперь ограничен не ходом амортизатора, а максимальным углом отклонения шаровой опоры верхнего рычага. Так что прыгать с отрывом передних колес ОЧЕНЬ не рекомендую. Как бы шаровая не вылетела. ... по крайней мере ресурса ей это не добавляет. ![]() И вдобавок, на новых амортизаторах нет кронштейнов, как на родных, для крепления ваккумных шлангов к хабам и провода датчика АБС ... ну их я примотал и зафиксировал хомутами к верхним рычагам. В результате всех этих манипуляций перед поднялся на 6 см .... но за день подвеска "укаталась" и окончательный подъем составил 5 см. Теперь машина перестала походить на таракана, приготовившегося к прыжку ![]() Ну и самое главное - машина перестала клевать носом при каждом торможении/разгоне. Каяба рулит! ![]() Есть и отрицательный момент - теперь надо делать сход/развал. ... ну развал-то уж точно, т.к. даже невооруженным глазом видно, что передние колеса сходятся к низу. Вот только я в больших раздумьях насчет этого. Ведь при регулировке развала верхние рычаги уйдут еще ближе к продольной оси машины, а это значит, что придется еще больше спиливать чашки амортизаторов, чтобы они не бились об рычаги ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Есть в наличии практически всегда (в смысле у меня). да ладно..... ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
На подъемнике обнаружил что пыльники верхних шаровых того
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На подъемнике обнаружил что пыльники верхних шаровых того ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
PavelM |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Мобыть из за того что изменился угол работы, у обоих внутренняя сторона акурат под основанием порвана. Сейчас снег растает, не долго им осталось жить
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Мобыть из за того что изменился угол работы, у обоих внутренняя сторона акурат под основанием порвана. Сейчас снег растает, не долго им осталось жить ![]() это и без лифта - "сплошь и рядом" ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Может еще и из-за морозов, по этой части думаю что у СЕВЕРЯНИНА богатый опыт.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Может еще и из-за морозов, по этой части думаю что у СЕВЕРЯНИНА богатый опыт. По опыту могу сказать что проставки тут однозначно не при чем, рвались они до проставок, рвутся и после, причем даже если особых морозов не было они сами по себе такие, последний раз не дожидаясь смерти шаровых напрессовал туда другие резинки от чего не знаюв магазине сказали что вроде от какой то мазды, подбирал с отпиленной шаровой, по виду более толстые и качественные, поставил осенью, весной посмотрю, еще могу сказать что холодов за -40 пыльники шрусов не выдерживают. |
PavelM |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Как процесс напресовки резинок происходит?
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Как процесс напресовки резинок происходит? Когда я делал себе фаркоп от него остался кусок трубы, по диаметру подошел идеально, я только края загладил чтоб острых кромок не осталось и все, насовал в пыльник смазки, вставил его в трубу и молоточком потихоньку насадил на шаровую |
Voyager |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Друзья, обязательно ли делать проставки под переднюю стойку из капролона? Капролона нет в наличии. Что если выточить из металла?
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Друзья, обязательно ли делать проставки под переднюю стойку из капролона? Капролона нет в наличии. Что если выточить из металла? ![]() можно и из металла, можно из фторопласта.... -------------------- |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Друзья, обязательно ли делать проставки под переднюю стойку из капролона? Капролона нет в наличии. Что если выточить из металла? ![]() У меня металл, полет нормальный ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
У меня аллюминиевые. Пока всё в норме!
-------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
+1 у меня тож из алюминия, все ОК.
-------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Сева |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 26-April 08 Пользователь №: 5,062 место дислокации: Уфа ![]() |
у меня вопрос: проставки это канешно хорошо, клиренс увеличиваеться.. но а как же углы работы шрусов и их надежность?? разве не они ли страдают в первую очередь??
![]() |
Nydney |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
у меня вопрос: проставки это канешно хорошо, клиренс увеличиваеться.. но а как же углы работы шрусов и их надежность?? разве не они ли страдают в первую очередь?? ![]() У меня после лифта шрузы как раз в нормальное положение встали. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
609 |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
у меня вопрос: проставки это канешно хорошо, клиренс увеличиваеться.. но а как же углы работы шрусов и их надежность?? разве не они ли страдают в первую очередь?? ![]() Чтобы у нас износить гранаты передних шрусов в короткое время - надо все время ездить на полном приводе, но при этом быстрее крякнут раздатка или мосты (еслипо асфальту). Так как 98% пробега наши машины делают с выключенными хабами и раздаткой - надежность - не страдает. У меня после лифта шрузы как раз в нормальное положение встали. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сева |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 26-April 08 Пользователь №: 5,062 место дислокации: Уфа ![]() |
спасибо большое))) теперь буду с чистой совестью ставить проставки, только есть еще вопрос: подвеску пока не разобрал точно не могу ничего сказать, но как быть с болтами которые крепяться к чашке, их как то надо наращивать или я просто не знаю как там что устроено
![]() ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 08:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |