![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, что-то проясняется..... Вопрос 1: если я залью в бак неэтилированный бензин, то что станет с машиной? И не является ли это причиной моих головных болей(Напомню, машина не тянет и на газу). Думаю, пока это ничего не изменит. И уж точно это не причина твоих головных болей. Цитата И еще попутно вопрос - погуглил, но так и не понял, этилированный - это 80-й бензин, а 92-й и 95-й - не этилированные? Единственное, что понятно точно - этот бензин - очень ядовитая штука)) Именно поэтому он давно уже не производится и не продается. Это был, как правило, низкооктановый бензин. Цитата Вопрос 2: по ссылке выше vladk нашел обманку: Нашел и я такую же у себя, вот только сколько ни крути - никакой реакции нет. Пробовал отсоединить провода - мотор стал хуже работать(нестабильнее). Может быть сдохла именно эта обманка(я так понимаю, там внутри реостат) и дает компу неправильные данные и он гонит обедненную смесь. Завтра попробую на рынке поискать такой же, поменяю, может и поможет....надеюсь Эта обманка называется "эммулятор лямбда-зонда". Скорее всего, она рабочая. Крутить ее по слуху, по запаху и т.д., бесполезно! Только по СО-метру. А отключать его совсем, как ты уже понял, вредно. Цитата Вопрос на засыпку, как без лямбды может стоять и работать 4-е поколение газа? Нормально! Просто в "газовых мозгах" ЛЗ отключен (программно), и настройки подобраны без него. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня съездил на газовое СТО - с оборудованием все ок, подключились к мозгам - оказались неправильно настроены, перенастроили - на газу машина гораздо веселее побежала (чуть слабее, чем мой старый 90-сильный эскорт 1,6, 16v) Не совсм то, что хотелось, но уже хоть по городу не страшно ездить. На бензине - все по старому. Значит проблема не родных в мозгах.
Надеюсь, что проблема выявлена - буду лечить топливную систему, фильтр, насос, может бак почищу. Надеюсь, мой опыт окажется кому-нить полезным. Виктор, огромное спасибо, очень помог! Сообщение отредактировал kliuger - Jun 3 2009, 11:39 PM |
Frad |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,342 место дислокации: РБ Гродно ![]() |
Катаюсь на спорте уже пол года,раньше только читал форум.Появилась проблема решил написать.Суть: в жаркую погоду после прогрева машина начинает с легка тупить. На холодную тянет хорошо а после на низа х в роде ничего а на малых оборотах гораздо тупее чем на холодную. Свечи,провода,фильтра новые катушки и датчики вроде в норме может кто что подскажет.
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Катаюсь на спорте уже пол года,раньше только читал форум.Появилась проблема решил написать.Суть: в жаркую погоду после прогрева машина начинает с легка тупить. На холодную тянет хорошо а после на низа х в роде ничего а на малых оборотах гораздо тупее чем на холодную. Свечи,провода,фильтра новые катушки и датчики вроде в норме может кто что подскажет. ![]() Какие свечи установлены? Замечал ли детонацию после выключения горячего двигателя? Имется ли ОЖ в расширительном бачке? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
У себя такое поведение машины тоже замечал , детонации нет , свечи ОК, .
Связываю это с нехваткой кислорода в жаркую -душную погоду. Понаблюдайте после грозы , когда в воздухе озон и прилив кислорода , машинка бежит ого-го. Приведу пример : поднимались на машине в местность выше уровня моря(????) так там давление "того" и кислорода еще "того ", в машине четыре человека - мощь ушла( с 100 сил на 40) и вернулась как только спустились. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Frad |
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,342 место дислокации: РБ Гродно ![]() |
Цитата(Виктор @ Jun 10 2009, 07:37 &M) [sn&pb&ck]75660[/sn&pb&ck] Какие свечи установлены? Замечал ли детонацию после выключения горячего двигателя? Имется ли ОЖ в расширительном бачке? 1. Свечи NGK как в каталоге свиду вроде оригинал. 2.Детонация бывает не значительная и то только случае баловства с дозаправкой 80 (на халяву). 40л-92 и 20л-80. 3.В радиатаре ОЖ потчи полный в расширительном сухо, датчик температуры показывает норму по патрубкам вздутия не видно. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. Свечи NGK как в каталоге свиду вроде оригинал. 2.Детонация бывает не значительная и то только случае баловства с дозаправкой 80 (на халяву). 40л-92 и 20л-80. 3.В радиатаре ОЖ потчи полный в расширительном сухо, датчик температуры показывает норму по патрубкам вздутия не видно. в расширительном сухо... в этом и проблема! У тебя завоздушена система охлаждения, отсюда перегрев (небольшой). Стрелка об этом не покажет. Она у нас "глуховатая". Немедленно долить ОЖ в расширительный бачок. И проследить за ним первых несколько дней. Потом через две недели, через месяц. Будет что интересное - выкладывай. У себя такое поведение машины тоже замечал , детонации нет , свечи ОК, . Связываю это с нехваткой кислорода в жаркую -душную погоду. Понаблюдайте после грозы , когда в воздухе озон и прилив кислорода , машинка бежит ого-го. Приведу пример : поднимались на машине в местность выше уровня моря(????) так там давление "того" и кислорода еще "того ", в машине четыре человека - мощь ушла( с 100 сил на 40) и вернулась как только спустились. Так оно и есть. И это надо понимать правильно. А когда детонация от перегрева, не только после выключения двигателя, но и на ходу (просто не слышно) - это уже "другое кино". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Добрый день
Решил тоже поделиться свое проблемой Расход бензина 18-23 л/100 км когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал. в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная. В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом. А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец. Катализаторов нет, но и до удаления было тоже самое, бензонасос недавно менял на БОШ - изменений нет, свечи NGK по каталогу, лямда 1 новая оригинал - изменений нет, 2 старая,по диагностике рабочая, ошибок нет кроме утечки паров бензина из бака. Катаюсь с такой проблемой уже второе лето, а решить все никак не могу. Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Алексей 380 - Jun 15 2009, 03:12 PM -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
БОБ |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Добрый день Решил тоже поделиться свое проблемой Расход бензина 18-23 л/100 км когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал. в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная. В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом. А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец. Похожая проблема была. Решилась она ,и я где то уже писал, до банальности просто , заменой гл.реле или реле включения бенз. они одинаковые. Искали в сервисе два дня , а "ларчик просто открывался". При тестировании реле показывали ,что живые ,а вон нет. В жару машина глохла , отрубало , открывал капот и на остывание. Потом ехал и было все не предсказуемо. Давно про это забыл . Может и у тебя такая заковырка. Попробуй . Реле 5 контактное и наше подойдет смотри чтоб 30-40А, стоит рублей 40-50. Для верности попробуй оба. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день Решил тоже поделиться свое проблемой Расход бензина 18-23 л/100 км когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал. в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная. В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом. А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец. Катализаторов нет, но и до удаления было тоже самое, бензонасос недавно менял на БОШ - изменений нет, свечи NGK по каталогу, лямда 1 новая оригинал - изменений нет, 2 старая,по диагностике рабочая, ошибок нет кроме утечки паров бензина из бака. Катаюсь с такой проблемой уже второе лето, а решить все никак не могу. Заранее спасибо за помощь! Попробуй для проверки отключить клапан EGR (см. тему "система рециркуляции"). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
У меня такая же проблема как у сигмы. Слово в слово. Грешу на то что форсунки забились вот по этому у компа мозги не варят. То лямбда то дмрв то дпдз. Мне кажется новый насос продавливает засор поэтому и помогает. У меня вопрос регулятор давления может забиться или нет. После прочистки отчитаюсь. У меня киа 96года кореец двиг фе 2л 16 кл
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
vividy |
![]()
Сообщение
#332
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 22-June 09 Пользователь №: 6,389 место дислокации: Калининград ![]() |
КИА Спортэйдж 99г., Корея из США, 2.0 автомат.
Замучила проблема. Похоже на многое, что здесь описывалось. Последнее время не заводится утром с первого раза, может заглохнуть. Очень медленно разгоняется, буквально не тянет, иногда может так задергаться на тормозе, жуть. Обороты высокие. Горит "ЧЕК". За последний месяц диагностику делали раз 7. Одна и та же ошибка Р0101Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. В сервисе говорят этот датчик расхода воздуха в порядке. Лямбда-зонд, бензонасос? уверенно мастер говорит, что исправно все, но разводит руками. Заменили фильтр топливный, свечи, регулятор заслонки дросселя - ничего не поменялось... Что это может быть? может есть мысли у кого, что еще проверять или менять.. ужасно. ездить невозможно. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
КИА Спортэйдж 99г., Корея из США, 2.0 автомат. Одна и та же ошибка Р0101Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона. В сервисе говорят этот датчик расхода воздуха в порядке. Лямбда-зонд, бензонасос? уверенно мастер говорит, что исправно все, но разводит руками. Мало ли че говорят, я бы все таки попробовал поменять ДМРВ. |
vividy |
![]()
Сообщение
#334
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 22-June 09 Пользователь №: 6,389 место дислокации: Калининград ![]() |
Цитата(severy&nin @ Jun 22 2009, 09:36 &M) [sn&pb&ck]76608[/sn&pb&ck] Мало ли че говорят, я бы все таки попробовал поменять ДМРВ. Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему. Если есть возможность найди исправный и поставь, если будет нормально тогда покупай новый. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Я так понял симптомы одни а болезни разные. С чего начать непонятно.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему. Цитата Я так понял симптомы одни а болезни разные. С чего начать непонятно. Начните с малого: снимите клемму АКБ и побрызгайте ВДшкой все доступные (и не очень) разъемы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, лямбда, разъемы жгутов у перегородки моторного отсека, за двигателем). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Гы. Мне машину вместе с вдешкой продали :-D
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
SKA |
![]()
Сообщение
#339
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Машина перестала тянуть. Длилось это долго и постепенно. Сначала снизилась динамика
, потом при газе в пол появилось ощущение что кто то за ..опу держит. Дошло до того , что на трассе автобус догнать не мог ![]() Если у кого подобные симтомы в комплексе есть - возможно медленно помирает бензонасос. Кстати поставил Бош за 1500р , но потом нашел AST за 640р(думаю в НЗ кинуть) -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы?
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 02:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |