Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Виктор
post Jun 2 2009, 07:47 PM
Сообщение #321


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kliuger @ Jun 2 2009, 04:21 PM) *

Так, что-то проясняется.....

Вопрос 1: если я залью в бак неэтилированный бензин, то что станет с машиной? И не является ли это причиной моих головных болей(Напомню, машина не тянет и на газу).

Думаю, пока это ничего не изменит. И уж точно это не причина твоих головных болей.
Цитата
И еще попутно вопрос - погуглил, но так и не понял, этилированный - это 80-й бензин, а 92-й и 95-й - не этилированные? Единственное, что понятно точно - этот бензин - очень ядовитая штука))

Именно поэтому он давно уже не производится и не продается. Это был, как правило, низкооктановый бензин.
Цитата
Вопрос 2: по ссылке выше vladk нашел обманку:
Нашел и я такую же у себя, вот только сколько ни крути - никакой реакции нет. Пробовал отсоединить провода - мотор стал хуже работать(нестабильнее). Может быть сдохла именно эта обманка(я так понимаю, там внутри реостат) и дает компу неправильные данные и он гонит обедненную смесь.
Завтра попробую на рынке поискать такой же, поменяю, может и поможет....надеюсь

Эта обманка называется "эммулятор лямбда-зонда".
Скорее всего, она рабочая. Крутить ее по слуху, по запаху и т.д., бесполезно! Только по СО-метру.
А отключать его совсем, как ты уже понял, вредно.
Цитата
Вопрос на засыпку, как без лямбды может стоять и работать 4-е поколение газа?

Нормально! Просто в "газовых мозгах" ЛЗ отключен (программно), и настройки подобраны без него.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Jun 3 2009, 11:37 PM
Сообщение #322


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



сегодня съездил на газовое СТО - с оборудованием все ок, подключились к мозгам - оказались неправильно настроены, перенастроили - на газу машина гораздо веселее побежала (чуть слабее, чем мой старый 90-сильный эскорт 1,6, 16v) Не совсм то, что хотелось, но уже хоть по городу не страшно ездить. На бензине - все по старому. Значит проблема не родных в мозгах.
Надеюсь, что проблема выявлена - буду лечить топливную систему, фильтр, насос, может бак почищу.
Надеюсь, мой опыт окажется кому-нить полезным.

Виктор, огромное спасибо, очень помог!

Сообщение отредактировал kliuger - Jun 3 2009, 11:39 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frad
post Jun 9 2009, 11:31 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,342
место дислокации: РБ Гродно



Катаюсь на спорте уже пол года,раньше только читал форум.Появилась проблема решил написать.Суть: в жаркую погоду после прогрева машина начинает с легка тупить. На холодную тянет хорошо а после на низа х в роде ничего а на малых оборотах гораздо тупее чем на холодную. Свечи,провода,фильтра новые катушки и датчики вроде в норме может кто что подскажет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 10 2009, 11:37 AM
Сообщение #324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Frad @ Jun 9 2009, 10:31 PM) *

Катаюсь на спорте уже пол года,раньше только читал форум.Появилась проблема решил написать.Суть: в жаркую погоду после прогрева машина начинает с легка тупить. На холодную тянет хорошо а после на низа х в роде ничего а на малых оборотах гораздо тупее чем на холодную. Свечи,провода,фильтра новые катушки и датчики вроде в норме может кто что подскажет. B093.gif

Какие свечи установлены?
Замечал ли детонацию после выключения горячего двигателя?
Имется ли ОЖ в расширительном бачке?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 10 2009, 10:55 PM
Сообщение #325


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



У себя такое поведение машины тоже замечал , детонации нет , свечи ОК, .
Связываю это с нехваткой кислорода в жаркую -душную погоду. Понаблюдайте после грозы , когда в воздухе озон и прилив кислорода , машинка бежит ого-го.
Приведу пример : поднимались на машине в местность выше уровня моря(????) так там давление "того" и кислорода еще "того ", в машине четыре человека - мощь ушла( с 100 сил на 40) и вернулась как только спустились.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frad
post Jun 10 2009, 11:16 PM
Сообщение #326


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,342
место дислокации: РБ Гродно



Цитата(Виктор @ Jun 10 2009, 07:37 &M) [sn&pb&ck]75660[/sn&pb&ck]

Какие свечи установлены?
Замечал ли детонацию после выключения горячего двигателя?
Имется ли ОЖ в расширительном бачке?




1. Свечи NGK как в каталоге свиду вроде оригинал.
2.Детонация бывает не значительная и то только случае баловства с дозаправкой 80 (на халяву). 40л-92 и 20л-80.
3.В радиатаре ОЖ потчи полный в расширительном сухо, датчик температуры показывает норму по патрубкам вздутия не видно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 10 2009, 11:41 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Frad @ Jun 10 2009, 10:16 PM) *

1. Свечи NGK как в каталоге свиду вроде оригинал.
2.Детонация бывает не значительная и то только случае баловства с дозаправкой 80 (на халяву). 40л-92 и 20л-80.
3.В радиатаре ОЖ потчи полный в расширительном сухо, датчик температуры показывает норму по патрубкам вздутия не видно.

в расширительном сухо... в этом и проблема!
У тебя завоздушена система охлаждения, отсюда перегрев (небольшой). Стрелка об этом не покажет. Она у нас "глуховатая".
Немедленно долить ОЖ в расширительный бачок. И проследить за ним первых несколько дней. Потом через две недели, через месяц.
Будет что интересное - выкладывай.

Цитата(БОБ @ Jun 10 2009, 09:55 PM) *

У себя такое поведение машины тоже замечал , детонации нет , свечи ОК, .
Связываю это с нехваткой кислорода в жаркую -душную погоду. Понаблюдайте после грозы , когда в воздухе озон и прилив кислорода , машинка бежит ого-го.
Приведу пример : поднимались на машине в местность выше уровня моря(????) так там давление "того" и кислорода еще "того ", в машине четыре человека - мощь ушла( с 100 сил на 40) и вернулась как только спустились.

Так оно и есть. И это надо понимать правильно.
А когда детонация от перегрева, не только после выключения двигателя, но и на ходу (просто не слышно) - это уже "другое кино".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Jun 15 2009, 02:37 PM
Сообщение #328


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Добрый день
Решил тоже поделиться свое проблемой
Расход бензина 18-23 л/100 км
когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал.
в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная.
В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом.
А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец.

Катализаторов нет, но и до удаления было тоже самое, бензонасос недавно менял на БОШ - изменений нет, свечи NGK по каталогу, лямда 1 новая оригинал - изменений нет, 2 старая,по диагностике рабочая, ошибок нет кроме утечки паров бензина из бака.
Катаюсь с такой проблемой уже второе лето, а решить все никак не могу.
Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Алексей 380 - Jun 15 2009, 03:12 PM


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 15 2009, 04:35 PM
Сообщение #329


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Алексей 380 @ Jun 15 2009, 10:37 AM) *

Добрый день
Решил тоже поделиться свое проблемой
Расход бензина 18-23 л/100 км
когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал.
в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная.
В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом.
А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец.


Похожая проблема была. Решилась она ,и я где то уже писал, до банальности просто , заменой гл.реле или реле включения бенз. они одинаковые. Искали в сервисе два дня , а "ларчик просто открывался".
При тестировании реле показывали ,что живые ,а вон нет.
В жару машина глохла , отрубало , открывал капот и на остывание. Потом ехал и было все не предсказуемо. Давно про это забыл . Может и у тебя такая заковырка. Попробуй . Реле 5 контактное и наше подойдет смотри чтоб 30-40А, стоит рублей 40-50. Для верности попробуй оба.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 15 2009, 04:57 PM
Сообщение #330


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алексей 380 @ Jun 15 2009, 01:37 PM) *

Добрый день
Решил тоже поделиться свое проблемой
Расход бензина 18-23 л/100 км
когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал.
в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная.
В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом.
А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец.

Катализаторов нет, но и до удаления было тоже самое, бензонасос недавно менял на БОШ - изменений нет, свечи NGK по каталогу, лямда 1 новая оригинал - изменений нет, 2 старая,по диагностике рабочая, ошибок нет кроме утечки паров бензина из бака.
Катаюсь с такой проблемой уже второе лето, а решить все никак не могу.
Заранее спасибо за помощь!

Попробуй для проверки отключить клапан EGR (см. тему "система рециркуляции").


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 21 2009, 04:16 PM
Сообщение #331


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



У меня такая же проблема как у сигмы. Слово в слово. Грешу на то что форсунки забились вот по этому у компа мозги не варят. То лямбда то дмрв то дпдз. Мне кажется новый насос продавливает засор поэтому и помогает. У меня вопрос регулятор давления может забиться или нет. После прочистки отчитаюсь. У меня киа 96года кореец двиг фе 2л 16 кл


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vividy
post Jun 22 2009, 01:10 PM
Сообщение #332


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 22-June 09
Пользователь №: 6,389
место дислокации: Калининград



КИА Спортэйдж 99г., Корея из США, 2.0 автомат.

Замучила проблема. Похоже на многое, что здесь описывалось.

Последнее время не заводится утром с первого раза, может заглохнуть. Очень медленно разгоняется, буквально не тянет, иногда может так задергаться на тормозе, жуть. Обороты высокие.
Горит "ЧЕК". За последний месяц диагностику делали раз 7. Одна и та же ошибка Р0101Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона.
В сервисе говорят этот датчик расхода воздуха в порядке. Лямбда-зонд, бензонасос? уверенно мастер говорит, что исправно все, но разводит руками.

Заменили фильтр топливный, свечи, регулятор заслонки дросселя - ничего не поменялось... Что это может быть? может есть мысли у кого, что еще проверять или менять.. ужасно. ездить невозможно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 22 2009, 01:36 PM
Сообщение #333


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(vividy @ Jun 22 2009, 09:10 AM) *

КИА Спортэйдж 99г., Корея из США, 2.0 автомат.
Одна и та же ошибка Р0101Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона.
В сервисе говорят этот датчик расхода воздуха в порядке. Лямбда-зонд, бензонасос? уверенно мастер говорит, что исправно все, но разводит руками.

Мало ли че говорят, я бы все таки попробовал поменять ДМРВ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vividy
post Jun 22 2009, 02:59 PM
Сообщение #334


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 22-June 09
Пользователь №: 6,389
место дислокации: Калининград



Цитата(severy&nin @ Jun 22 2009, 09:36 &M) [sn&pb&ck]76608[/sn&pb&ck]

Мало ли че говорят, я бы все таки попробовал поменять ДМРВ.

Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 22 2009, 03:46 PM
Сообщение #335


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(vividy @ Jun 22 2009, 10:59 AM) *

Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему.

Если есть возможность найди исправный и поставь, если будет нормально тогда покупай новый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 25 2009, 03:15 PM
Сообщение #336


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Я так понял симптомы одни а болезни разные. С чего начать непонятно.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 25 2009, 04:11 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Похоже, это следующий шаг, стоимость , правда, пугает. Регулятор заслонки естественно назад никто не взял, лишние 1700 р. потрачено. Но, похоже, теперь только так, методом проб и ошибок, раз сервисы не могут конкретно решить проблему.

Цитата
Я так понял симптомы одни а болезни разные. С чего начать непонятно.

Начните с малого: снимите клемму АКБ и побрызгайте ВДшкой все доступные (и не очень) разъемы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, лямбда, разъемы жгутов у перегородки моторного отсека, за двигателем).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 25 2009, 11:30 PM
Сообщение #338


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Гы. Мне машину вместе с вдешкой продали :-D


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Jun 27 2009, 04:22 PM
Сообщение #339


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Машина перестала тянуть. Длилось это долго и постепенно. Сначала снизилась динамика
, потом при газе в пол появилось ощущение что кто то за ..опу держит. Дошло до того , что на трассе автобус догнать не мог smile.gif . Ну и на днях она совсем перестала ехать(в пол педали плавно до 60км\ч разгон, при нажатии на газ тупит и не едет). Решением всего этого - стала замена бензонасоса. Все симптомы прошли динамика вернулась. Еще один из признаков - неуверенная заводка с 3-4 раза. Т е схватывает и глохнет(возможно давление в рампе?) и когда заводится неуверенно работает некоторое время, теперь с первого раза.
Если у кого подобные симтомы в комплексе есть - возможно медленно помирает бензонасос.

Кстати поставил Бош за 1500р , но потом нашел AST за 640р(думаю в НЗ кинуть)


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 29 2009, 12:25 AM
Сообщение #340


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы?


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 02:40 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b