![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Voyager |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось... Круглогубцами - и то можно перетянуть. Лучше оставь легкий люфт. Если подшипник не тянется подручными средствами и продолжает люфтить - значит он мертвый. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Если подшипник не тянется подручными средствами и продолжает люфтить - значит он мертвый. Недавно менял подшипник. Закрутил до упора и чуть ослабил (люфт еле заметный). Проехал 500 метров - появился люфт. Закрутил гайку еще почти на 3 оборота (легко крутилась, видимо подшипник сел глубже). проехал еще 10 км - подтянул на один оборот, и так 4 раза все снимал и подтягивал. Сейчас все нормально. А вот был бы такой ключик...4 раза бы не подтягивал. P.S. Хочу поблагодарить всех форумчан, за подробное описание замены ступичного подшипника. Без этого форума сам бы его менять не решился. + Сэкономил 1800 руб (замена ступичного подшипника на СТО). -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Недавно менял подшипник. Закрутил до упора и чуть ослабил (люфт еле заметный). Проехал 500 метров - появился люфт. Закрутил гайку еще почти на 3 оборота (легко крутилась, видимо подшипник сел глубже). проехал еще 10 км - подтянул на один оборот, и так 4 раза все снимал и подтягивал. Сейчас все нормально. А вот был бы такой ключик...4 раза бы не подтягивал. Ты сделал все правильно. Имея такой ключик подшипник через 10 километров все равно надо тянуть. Если он не тянется - то уже менять... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Ты сделал все правильно. Имея такой ключик подшипник через 10 километров все равно надо тянуть. Если он не тянется - то уже менять... угу...или гайку..... -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось... Спецключей специальных для Спортажа в продаже ни разу не видел. -------------------- |
Шустрик |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 14-March 08 Пользователь №: 4,712 место дислокации: Смоленщина ![]() |
Приключилась тут история (благо никто не пострадал). Шел по трассе километров 100-115, дождь+колейность со стоячей в ней водой (резина кордиант офф роуд никак нехочет резать водичку и всегда срывается в аквапланирование) пришлось ехать в разрез колеи, при перестроении(ввиду приближающейся встречки которая не особо хотела мне уступать среднюю часть трассы) пришлось пересекать эту самую колею. Удар и машину потянуло на встречку(ощущение и звук взорвавшегося колеса)-руль вправо и меня уже мотыляет по обочине которая благополучно раскисла от затяжного дождя. Хорошо хоть все участники движения успели среагировать. Корма на обочине морда на трассе, переведя дух съзжаю на обочину с грохотом и скрежетом, визуальный осмотр под дождем показал что колеса все целы, после не долгих размышлений принято решение малым ходом ехать дальше благо до дома оставалось порядка 65-70 км. Честно говоря думал обойдется малой кровью-заменой тормозных колодок на которые мне что не везет, то кусок выкрошится ,то накладку сорвет. При въезде в гараж клинит колесо(переднее левое) при помощи полного привода все таки удается ее загнать в гараж, вскрытие показало внутренний п\ш умер отходив около 1500 км. За неимением возможности взять новый пришлость временно поставить б\у. П\ш брал родные но и с ними мне не везет один провернуло на кулаке, теперь вот ваще клина словил. По поводу не правильной зятяжки исключаю на 96% так как всегда помогал мне человечек который занимается ремонтом как основным заработком, да и протягивали мы их как положено после замены с интервалом.
Вообщем вопрос сейчас стоит в заказе новых п\ш кто что посоветует и кто на чем катается? Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад |
609 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад Либо подшипники г ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вообщем вопрос сейчас стоит в заказе новых п\ш кто что посоветует и кто на чем катается? Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад Почти как купил - поставил "SKF". Прошли они уже тысяч 30.. Полёт нормальный! Ни люфтов ни воя неть! тьфу*3 -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Приключилась тут история (благо никто не пострадал). 100 процентов, подшипники клина хватают от перетяжки, тут главное в этом деле не перетянуть, но люфт тоже губителен, влияет на срок службы самого подшипника, затяжка на наших спортиках делается ну очень просто ну во всяком случае на тех на которых полуавтоматы стоят или стояли, там на гайке сделано много рисок (выемок), которые нужно совмещать с канавками цапфы для ее (гайки) контрения, так вот, не надо крутить, искать, ловить этот моент затяжки, затягивая рукой или тому подобное каким нибудь невероятным спец инструментом, просто подтягиваеш чуток , чтобы был не большой люфт, затем подтягиваешь ровно на одну риску (выемку) проверяешь люфт, ага есть еще, потом еще на одну, проверяешь, опять есть, но совсем маленький, поворачиваешь гайку еще на одну риску, проверяешь, пропал люфт, все вставляешь кулачек и едешь 100 км, после на следующий день люфт будет снова, соответственно процедуру повторить, через неделю еще раз процедуру повторить, еще через неделю просто проверить люфт его быть не должно. В последний раз подшипники менял в начале лета, это после того когда меня психом камикадзе окрестили на форуме, так вот по такой схеме ужо 30000 накатал полет нормальный. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тогда расскажу как я регулирую новые подшипники с помощью ключа на фото. Сразу оговорюсь, что езжу я на машине много и каждый день (последнее время почти каждый день
![]() В общем поднимаю колесо, предположим что подшипники стоят новые, затягиваю ступичную гайку максимально и одновременно прокручиваю колесо, до момента, когда оно практически не крутится от руки. Далее откручиваю ступичную гайку до появления минимального люфта. Минимальный люфт, нужен для того, чтобы новый ступичный подшипник "прикатался". Далее обкатываю ступицу на небольших скоростях и не больших нагрузках, после чего примерно через 100 км. я опять поднимаю колесо и убираю люфт полностью, но при условии что колесо от руки крутится свободно и не тормозится. Конические подшипники не любят как перетяжки так и недотяжки, а небольшой люфт на холодной ступице- не люфт , а тепловой зазор. После моей регулировки, подшипники ходят на моей машине и с моими условиями эксплуатации практически без подрегулировок 15-20 тыс км., а замены требуют примерно через 50 тыс.км. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Тогда расскажу как я позволю себе присоединиццо ![]() Тяну до упора с прокручиванием - чтоб подшипник "лёг". Потом чуть ослабляю - так чтоб колесо нормально крутилось но не люфтило.. Катаюсь недельку и потом дотягиваю. -------------------- |
mitrich |
![]()
Сообщение
#74
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 10-August 09 Пользователь №: 6,538 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
народ здрастей!
я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже..... тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется. При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально..... у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач... |
609 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
народ здрастей! я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже..... тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется. При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально..... у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач... Не похоже это на подшипники... Подшипники если воют то всегда, начиная с какой-то скорости, при боковых нагрузках (в повороте непример) - звук усиливается ![]() Вообще я так понял речь идет о Sportage KM ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
народ здрастей! я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже..... тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется. При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально..... у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
народ здрастей! я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже..... тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется. При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально..... у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач... У меня так выл "пискун" на тормозных колодках и тоже только на малых скоростях... -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Тогда расскажу как я регулирую новые подшипники с помощью ключа на фото. Сразу оговорюсь, что езжу я на машине много и каждый день (последнее время почти каждый день ![]() В общем поднимаю колесо, предположим что подшипники стоят новые, затягиваю ступичную гайку максимально и одновременно прокручиваю колесо, до момента, когда оно практически не крутится от руки. Далее откручиваю ступичную гайку до появления минимального люфта. Минимальный люфт, нужен для того, чтобы новый ступичный подшипник "прикатался". Далее обкатываю ступицу на небольших скоростях и не больших нагрузках, после чего примерно через 100 км. я опять поднимаю колесо и убираю люфт полностью, но при условии что колесо от руки крутится свободно и не тормозится. Конические подшипники не любят как перетяжки так и недотяжки, а небольшой люфт на холодной ступице- не люфт , а тепловой зазор. После моей регулировки, подшипники ходят на моей машине и с моими условиями эксплуатации практически без подрегулировок 15-20 тыс км., а замены требуют примерно через 50 тыс.км. Полностью поддерживаю, но этот способ опасен для не опытных тем, что при отпусканиии гайки обратно можно не отпустить ее как надо и тогда клин не избежен. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Дима |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем! Не могу понять, как смазываются задние ступичные подшипники (полуосей), до этого думал, что трансмиссионным маслом в редукторе. почитав форум, понял, что стоят два сальника до и после подшипника, значит при установке подшипника надо забивать его смазкой, или я неправ? И еще, смогу ли я поменять внутренний сальник (который в чулке) не вынимая внешнюю обойму подшипника, если она не выйдет с полуосью, заранее спасибо
|
609 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
значит при установке подшипника надо забивать его смазкой, или я неправ? И еще, смогу ли я поменять внутренний сальник (который в чулке) не вынимая внешнюю обойму подшипника, если она не выйдет с полуосью ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |