Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ступичные подшипники., Люфт.
Voyager
post Mar 25 2009, 11:55 PM
Сообщение #61


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Цитата(BFGoodrich @ Mar 25 2009, 06:43 AM) *

А полуоси какие? до или после-рестайлинг?



Полагаю, что послерестайлинговые, т.к. год 2001.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jul 19 2009, 10:47 AM
Сообщение #62


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(BFGoodrich @ Oct 15 2007, 12:49 AM) *

Сделал оправку для регулировки подшипников.

ИзображениеИзображение

Вот


А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось...


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 19 2009, 11:36 AM
Сообщение #63


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sasha123 @ Jul 19 2009, 10:47 AM) *

А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось...
Если не хочешь, чтобы за 200 км подшипник развалился - НЕ НАДО ЕГО СИЛЬНО ТЯНУТЬ!!!!
Круглогубцами - и то можно перетянуть.
Лучше оставь легкий люфт.

Если подшипник не тянется подручными средствами и продолжает люфтить - значит он мертвый.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jul 19 2009, 11:54 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(609 @ Jul 19 2009, 02:36 PM) *

Если подшипник не тянется подручными средствами и продолжает люфтить - значит он мертвый.


Недавно менял подшипник. Закрутил до упора и чуть ослабил (люфт еле заметный). Проехал 500 метров - появился люфт. Закрутил гайку еще почти на 3 оборота (легко крутилась, видимо подшипник сел глубже). проехал еще 10 км - подтянул на один оборот, и так 4 раза все снимал и подтягивал. Сейчас все нормально. А вот был бы такой ключик...4 раза бы не подтягивал.

P.S. Хочу поблагодарить всех форумчан, за подробное описание замены ступичного подшипника. Без этого форума сам бы его менять не решился. + Сэкономил 1800 руб (замена ступичного подшипника на СТО).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 20 2009, 09:03 AM
Сообщение #65


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sasha123 @ Jul 19 2009, 11:54 AM) *

Недавно менял подшипник. Закрутил до упора и чуть ослабил (люфт еле заметный). Проехал 500 метров - появился люфт. Закрутил гайку еще почти на 3 оборота (легко крутилась, видимо подшипник сел глубже). проехал еще 10 км - подтянул на один оборот, и так 4 раза все снимал и подтягивал. Сейчас все нормально. А вот был бы такой ключик...4 раза бы не подтягивал.

Ты сделал все правильно.
Имея такой ключик подшипник через 10 километров все равно надо тянуть.
Если он не тянется - то уже менять...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jul 20 2009, 09:05 AM
Сообщение #66


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(609 @ Jul 20 2009, 09:03 AM) *

Ты сделал все правильно.
Имея такой ключик подшипник через 10 километров все равно надо тянуть.
Если он не тянется - то уже менять...

угу...или гайку.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 22 2009, 08:11 AM
Сообщение #67


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(sasha123 @ Jul 19 2009, 10:47 AM) *

А есть ли такие (спец. ключи) в продаже, а то круглогубцами затянуть не получилось...

Спецключей специальных для Спортажа в продаже ни разу не видел.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шустрик
post Jul 30 2009, 12:15 PM
Сообщение #68


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 14-March 08
Пользователь №: 4,712
место дислокации: Смоленщина



Приключилась тут история (благо никто не пострадал). Шел по трассе километров 100-115, дождь+колейность со стоячей в ней водой (резина кордиант офф роуд никак нехочет резать водичку и всегда срывается в аквапланирование) пришлось ехать в разрез колеи, при перестроении(ввиду приближающейся встречки которая не особо хотела мне уступать среднюю часть трассы) пришлось пересекать эту самую колею. Удар и машину потянуло на встречку(ощущение и звук взорвавшегося колеса)-руль вправо и меня уже мотыляет по обочине которая благополучно раскисла от затяжного дождя. Хорошо хоть все участники движения успели среагировать. Корма на обочине морда на трассе, переведя дух съзжаю на обочину с грохотом и скрежетом, визуальный осмотр под дождем показал что колеса все целы, после не долгих размышлений принято решение малым ходом ехать дальше благо до дома оставалось порядка 65-70 км. Честно говоря думал обойдется малой кровью-заменой тормозных колодок на которые мне что не везет, то кусок выкрошится ,то накладку сорвет. При въезде в гараж клинит колесо(переднее левое) при помощи полного привода все таки удается ее загнать в гараж, вскрытие показало внутренний п\ш умер отходив около 1500 км. За неимением возможности взять новый пришлость временно поставить б\у. П\ш брал родные но и с ними мне не везет один провернуло на кулаке, теперь вот ваще клина словил. По поводу не правильной зятяжки исключаю на 96% так как всегда помогал мне человечек который занимается ремонтом как основным заработком, да и протягивали мы их как положено после замены с интервалом.
Вообщем вопрос сейчас стоит в заказе новых п\ш кто что посоветует и кто на чем катается?
Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 30 2009, 12:43 PM
Сообщение #69


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Шустрик @ Jul 30 2009, 12:15 PM) *

Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад
Не надо на это грешить.
Либо подшипники г sensored.gif но, либо без смазки совсем, либо перетянуты были.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 31 2009, 09:48 PM
Сообщение #70


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Шустрик @ Jul 30 2009, 08:15 AM) *

Вообщем вопрос сейчас стоит в заказе новых п\ш кто что посоветует и кто на чем катается?
Да кстати колеса поставил на 0 диски но на это сильно грешить не стал народ пишет что катается без особых проблем, а я поставил 0 диски дай бог 800 км назад

Почти как купил - поставил "SKF". Прошли они уже тысяч 30.. Полёт нормальный! Ни люфтов ни воя неть! тьфу*3


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jul 31 2009, 11:23 PM
Сообщение #71


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(Шустрик @ Jul 30 2009, 08:15 AM) *

Приключилась тут история (благо никто не пострадал).

100 процентов, подшипники клина хватают от перетяжки, тут главное в этом деле не перетянуть, но люфт тоже губителен, влияет на срок службы самого подшипника, затяжка на наших спортиках делается ну очень просто ну во всяком случае на тех на которых полуавтоматы стоят или стояли, там на гайке сделано много рисок (выемок), которые нужно совмещать с канавками цапфы для ее (гайки) контрения, так вот, не надо крутить, искать, ловить этот моент затяжки, затягивая рукой или тому подобное каким нибудь невероятным спец инструментом, просто подтягиваеш чуток , чтобы был не большой люфт, затем подтягиваешь ровно на одну риску (выемку) проверяешь люфт, ага есть еще, потом еще на одну, проверяешь, опять есть, но совсем маленький, поворачиваешь гайку еще на одну риску, проверяешь, пропал люфт, все вставляешь кулачек и едешь 100 км, после на следующий день люфт будет снова, соответственно процедуру повторить, через неделю еще раз процедуру повторить, еще через неделю просто проверить люфт его быть не должно. В последний раз подшипники менял в начале лета, это после того когда меня психом камикадзе окрестили на форуме, так вот по такой схеме ужо 30000 накатал полет нормальный.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 1 2009, 10:49 PM
Сообщение #72


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Тогда расскажу как я регулирую новые подшипники с помощью ключа на фото. Сразу оговорюсь, что езжу я на машине много и каждый день (последнее время почти каждый день smile.gif ),диски стоят с вылетом минус 15, резина 29" МТ и всё это по городу и по асфальту в основном. Подшипники как известно конические роликовые, регулируются так-же, как и на классике Жигулях. В книгах по ремонту Жигулей всё подробно расписано ещё с советских времён, основной инструмент-хорошая головка для закручивания ступичной гайки.
В общем поднимаю колесо, предположим что подшипники стоят новые, затягиваю ступичную гайку максимально и одновременно прокручиваю колесо, до момента, когда оно практически не крутится от руки. Далее откручиваю ступичную гайку до появления минимального люфта. Минимальный люфт, нужен для того, чтобы новый ступичный подшипник "прикатался". Далее обкатываю ступицу на небольших скоростях и не больших нагрузках, после чего примерно через 100 км. я опять поднимаю колесо и убираю люфт полностью, но при условии что колесо от руки крутится свободно и не тормозится. Конические подшипники не любят как перетяжки так и недотяжки, а небольшой люфт на холодной ступице- не люфт , а тепловой зазор.
После моей регулировки, подшипники ходят на моей машине и с моими условиями эксплуатации практически без подрегулировок 15-20 тыс км., а замены требуют примерно через 50 тыс.км.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 2 2009, 11:35 PM
Сообщение #73


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(BFGoodrich @ Aug 1 2009, 06:49 PM) *

Тогда расскажу как я

позволю себе присоединиццо rolleyes.gif
Тяну до упора с прокручиванием - чтоб подшипник "лёг". Потом чуть ослабляю - так чтоб колесо нормально крутилось но не люфтило.. Катаюсь недельку и потом дотягиваю.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mitrich
post Aug 10 2009, 10:38 AM
Сообщение #74


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 10-August 09
Пользователь №: 6,538
место дислокации: Санкт-Петербург



народ здрастей!
я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже.....
тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется.
При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально.....
у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2009, 01:04 PM
Сообщение #75


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(mitrich @ Aug 10 2009, 10:38 AM) *

народ здрастей!
я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже.....
тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется.
При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально.....
у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач...
Люфтов я так понимаю на ступицах нет?
Не похоже это на подшипники...
Подшипники если воют то всегда, начиная с какой-то скорости, при боковых нагрузках (в повороте непример) - звук усиливается dumai.gif

Вообще я так понял речь идет о Sportage KM dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 13 2009, 09:39 AM
Сообщение #76


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(mitrich @ Aug 10 2009, 10:38 AM) *

народ здрастей!
я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже.....
тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется.
При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально.....
у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач...

dumai.gif dumai.gif dumai.gif http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4651


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Aug 17 2009, 06:09 AM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(mitrich @ Aug 10 2009, 01:38 PM) *

народ здрастей!
я на вашем форуме новичок и тему мне создать не удается, может кто подскажет а то гребанные сервисы заколебали уже.....
тема вот в чем: машина декабрь 2008 года, при низких скоростях 20-40 щас и на 60 км/ч но не всегда!!!! а тоьлко при плавном движении (например в пробках, для питерцев в час пик по лиговскому когда подъезжаешь к Москвоскому вокзалу) появляется гул, что-то типа ууууууууууууууууууууууууууууу, . нажимаешь на тормоз, гул пропадает отпускаешь появляется.
При активной езде, гула не бывает..... снимали уже карданный вал задней оси, не помогло.. кто-то говорит что нуно сотмреть ступичные подшипники.... в салоне даже не побоюсь назвать его Аврора -Санкт-Петербург, уже 4 раза сомтрели, все говорят нормуль..... ходовую оттестили, нормально.....
у меня ощущение что гул идет откуда-то спереди, перед лево, хотя иногда ощущение что прячмо под ручкой передач...


У меня так выл "пискун" на тормозных колодках и тоже только на малых скоростях...


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Aug 19 2009, 10:31 PM
Сообщение #78


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(BFGoodrich @ Aug 1 2009, 06:49 PM) *

Тогда расскажу как я регулирую новые подшипники с помощью ключа на фото. Сразу оговорюсь, что езжу я на машине много и каждый день (последнее время почти каждый день smile.gif ),диски стоят с вылетом минус 15, резина 29" МТ и всё это по городу и по асфальту в основном. Подшипники как известно конические роликовые, регулируются так-же, как и на классике Жигулях. В книгах по ремонту Жигулей всё подробно расписано ещё с советских времён, основной инструмент-хорошая головка для закручивания ступичной гайки.
В общем поднимаю колесо, предположим что подшипники стоят новые, затягиваю ступичную гайку максимально и одновременно прокручиваю колесо, до момента, когда оно практически не крутится от руки. Далее откручиваю ступичную гайку до появления минимального люфта. Минимальный люфт, нужен для того, чтобы новый ступичный подшипник "прикатался". Далее обкатываю ступицу на небольших скоростях и не больших нагрузках, после чего примерно через 100 км. я опять поднимаю колесо и убираю люфт полностью, но при условии что колесо от руки крутится свободно и не тормозится. Конические подшипники не любят как перетяжки так и недотяжки, а небольшой люфт на холодной ступице- не люфт , а тепловой зазор.
После моей регулировки, подшипники ходят на моей машине и с моими условиями эксплуатации практически без подрегулировок 15-20 тыс км., а замены требуют примерно через 50 тыс.км.

Полностью поддерживаю, но этот способ опасен для не опытных тем, что при отпусканиии гайки обратно можно не отпустить ее как надо и тогда клин не избежен.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Oct 4 2009, 06:18 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Привет всем! Не могу понять, как смазываются задние ступичные подшипники (полуосей), до этого думал, что трансмиссионным маслом в редукторе. почитав форум, понял, что стоят два сальника до и после подшипника, значит при установке подшипника надо забивать его смазкой, или я неправ? И еще, смогу ли я поменять внутренний сальник (который в чулке) не вынимая внешнюю обойму подшипника, если она не выйдет с полуосью, заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 4 2009, 10:24 PM
Сообщение #80


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Дима @ Oct 4 2009, 06:18 PM) *

значит при установке подшипника надо забивать его смазкой, или я неправ?
Прав. Надо забивать.
Цитата(Дима @ Oct 4 2009, 06:18 PM) *

И еще, смогу ли я поменять внутренний сальник (который в чулке) не вынимая внешнюю обойму подшипника, если она не выйдет с полуосью
Гм... Вот этого не помню... sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 11:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b