|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| alldn |
Aug 7 2009, 10:25 AM
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
позвольте с вами не согласиться....в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных, в АВМах раза в 4 толще.Так что ежели и брать ручки ТО АВМ.... Я акцентировал внимание не на толщине шестерни, а на площади контакта. К сожалению (а может и к счастью) сам с этим не сталкивался, но тут на форуме читал о недостаточном зацеплении шестерен в ручных хабах. Отчего они начинают изнашиваться на концах шестерен и это приводит к тому, что они выскакивают под большой нагрузкой и еще больше уродуют концы шестерен. После этого доверять им уже нельзя. Подведет в самое неподходящее время. Когда я разбирал вакуумные хабы, то сначала не понял, зачем там шестерни с проточкой. Типа как двойные, а потом дошло, что получается будто 2 шестерни работают в параллель. При вводе шестерни внутрь скажем на 5 мм величина зацепления будет 10 мм. Этим наверное и обьясняется, что нет в форуме сообщений, что кто-то свернул заблокированные вакуумные хабы. Если у ВАРН такие же шестерни, видимо там другая причина выхода их из строя. На них тоже были нарекания, что под большим усилием они отказывают. Впрочем это лишь мое мнение... -------------------- |
| МихаилТ |
Aug 8 2009, 12:52 PM
Сообщение
#142
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Когда я разбирал вакуумные хабы, то сначала не понял, зачем там шестерни с проточкой. Типа как двойные, а потом дошло, что получается будто 2 шестерни работают в параллель. При вводе шестерни внутрь скажем на 5 мм величина зацепления будет 10 мм. Этим наверное и обьясняется, что нет в форуме сообщений, что кто-то свернул заблокированные вакуумные хабы. Если у ВАРН такие же шестерни, видимо там другая причина выхода их из строя. На них тоже были нарекания, что под большим усилием они отказывают. Впрочем это лишь мое мнение... ...вот читаю и сомневаюсь что alldn разбирал муфты.... НУ КАКИЕ ТАМ 10мм. зацепления..... -------------------- |
| alldn |
Aug 8 2009, 01:12 PM
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
...вот читаю и сомневаюсь что alldn разбирал муфты.... НУ КАКИЕ ТАМ 10мм. зацепления..... Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться. Посмотри, как устроен вакуумный хаб. Там 2 шестерни и обе с проточкой посередине. Когда хаб выключен, то шестерни вдвинуты одна в другую ровно наполовину. Они попадают как раз на проточки и не связаны друг с другом. А когда начинаешь их дальше вдвигать, то параллельно вдвигаются обе половинки и при движении шестерни на 5 мм суммарное зацепление получается 2х5=10 мм В принципе я не настаиваю именно на цифре 10, я говорю о том, что величина зацепления вдвое больше величины сдвига одной шестерни в другую. А на сколько вдвигается - не измерял, может 5 мм, а может 6 или больше... -------------------- |
| МихаилТ |
Aug 8 2009, 01:33 PM
Сообщение
#144
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться. Посмотри, как устроен вакуумный хаб. Там 2 шестерни и обе с проточкой посередине. Когда хаб выключен, то шестерни вдвинуты одна в другую ровно наполовину. Они попадают как раз на проточки и не связаны друг с другом. А когда начинаешь их дальше вдвигать, то параллельно вдвигаются обе половинки и при движении шестерни на 5 мм суммарное зацепление получается 2х5=10 мм В принципе я не настаиваю именно на цифре 10, я говорю о том, что величина зацепления вдвое больше величины сдвига одной шестерни в другую. А на сколько вдвигается - не измерял, может 5 мм, а может 6 или больше... все верно.....вот только "ширина" зацепления характерезуется НЕ насколько сдвигается, а шириной "зубцов"....Ширина зубца мм.2.....(примерно)...соответственно ОБЩАЯ ширина зацепления мм.4.... ПыСы в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных -------------------- |
| коста1 |
Aug 8 2009, 04:40 PM
Сообщение
#145
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 15-May 09 Пользователь №: 6,260 место дислокации: уфа башкирия |
А у меня вот такой вопрос! Хочу поставить ручные хабы, если я их не включаю поворотом ручек на них, могу ли я пользоваться пониженным рядом включая его с кабины? Ну скажем трейлер с катером надо начать буксировать по асфальту или тихонько протащиться по ямам. а передок подключать нужды нет?
|
| МихаилТ |
Aug 8 2009, 07:05 PM
Сообщение
#146
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
А у меня вот такой вопрос! Хочу поставить ручные хабы, если я их не включаю поворотом ручек на них, могу ли я пользоваться пониженным рядом включая его с кабины? Ну скажем трейлер с катером надо начать буксировать по асфальту или тихонько протащиться по ямам. а передок подключать нужды нет? можно -------------------- |
| CTAC |
Aug 8 2009, 11:56 PM
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться. -------------------- |
| alldn |
Aug 9 2009, 08:58 AM
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
все верно.....вот только "ширина" зацепления характерезуется НЕ насколько сдвигается, а шириной "зубцов"....Ширина зубца мм.2.....(примерно)...соответственно ОБЩАЯ ширина зацепления мм.4.... Думаешь 2 мм? Мне казалось, что больше... Цитата ПыСы в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных А кто спорит-то? Видимо там система включения не очень надежная, так что даже новые китайские отказываются включаться. -------------------- |
| МихаилТ |
Aug 14 2009, 09:12 AM
Сообщение
#149
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Думаешь 2 мм? Мне казалось, что больше... А кто спорит-то? Видимо там система включения не очень надежная, так что даже новые китайские отказываются включаться. вчера штангелем прикинул....примерно 3,5мм..... -------------------- |
| alldn |
Aug 14 2009, 09:32 AM
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
вчера штангелем прикинул....примерно 3,5мм..... Миша, дело не в ширине. Я говорил о том, что конфигурация шестерни такая, что при одинаковом перемещении с одинарной шестерней площадь зацепления у двойной будет в 2 раза больше. А сколько мм - 5 или меньше - цифра была приведена для примера. Ну малость ошибся. А ты сразу за горло и душить... -------------------- |
| МихаилТ |
Aug 14 2009, 09:48 AM
Сообщение
#151
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миша, дело не в ширине. Я говорил о том, что конфигурация шестерни такая, что при одинаковом перемещении с одинарной шестерней площадь зацепления у двойной будет в 2 раза больше. А сколько мм - 5 или меньше - цифра была приведена для примера. Ну малость ошибся. А ты сразу за горло и душить... даже нидумал душить..... просто нас читает много народу и я против неточностей.....3,5 мм. это я поправил себя.... ПыСы и еще немного про НЕТОЧНОСТИ Переделать можно вакуумные. Я описывал свою переделку здесь. Несложно, включается быстро, а свернуть вакуумный хаб в отличие от ручного непросто. В вакуумном двойная шестерня и при включении его получается в 2 раза большая площадь контакта, чем при одинарной шестерне. тут автор несовсем понимает то что пишет..... -------------------- |
| vasek |
Aug 14 2009, 12:45 PM
Сообщение
#152
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay |
недавно сделал ручные хабы из вакуумных, работает но еще на бездорожьене проверял
|
| vasek |
Aug 15 2009, 08:08 PM
Сообщение
#153
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay |
Сегодня проверил хабы (самоделки) прет как танк. Огромное спасибо alldn
|
| alldn |
Aug 15 2009, 10:18 PM
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Пожалуйста. Рад, если какие-то мои мысли будут полезны обществу.
-------------------- |
| volchock |
Aug 28 2009, 03:36 PM
Сообщение
#155
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб |
Скажите, а какая последовательность замены вакуумных муфт на ручные? Нужно ли снимать все причиндалы под капотом и трубки?
|
| 609 |
Aug 28 2009, 08:56 PM
Сообщение
#156
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Скажите, а какая последовательность замены вакуумных муфт на ручные? Нужно ли снимать все причиндалы под капотом и трубки? Можно не снимать. Но лучше скинуть с клапана фишку, а также снять трубку,подходящую на клапан сверху, и заглушить ее подходящим по размеру болтиком. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| CTAC |
Aug 28 2009, 10:58 PM
Сообщение
#157
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Трубку лучше глушить в месте выхода из коллектора
-------------------- |
| volchock |
Aug 31 2009, 09:18 AM
Сообщение
#158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб |
Понял.Спасибо!
|
| kross |
Aug 31 2009, 09:59 PM
Сообщение
#159
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Трубку лучше глушить в месте выхода из коллектора А у меня оно под шумоизоляционной крышкой двигателя..... это место выхода из коллектора - 609 -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| CTAC |
Sep 1 2009, 12:39 AM
Сообщение
#160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
А у меня оно под шумоизоляционной крышкой двигателя..... это место выхода из коллектора - 609 А когда там начнет сосать воздух снимешь и заглушишь там -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 01:10 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |