![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Сходил - отсоединил оба шланга от клапана . Тот который идет на коллектор заткнул пальцем. клапан не работает отсоединил штекер и при подсоединении делается 2 - 3 щелчка и усе капут - молчит. Внутри ентого клапана по звуку определяется находится шарик.
Больше ничего не выяснил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ТАКОЙ ????? ПОЯСНИТЕ НЕЗНАЮЩЕМУ!!!!! РАЗВЕ НИ У КОГО НЕТ ЭТОГО КЛАПАНА ??? На фотах в разных темах я видел такой. Или ни кто на него не обращал внимания? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос! Как должен работать этот клапан на фото??? ААА! не попробовал отсоединить оба шланга от клапана! Пойду попробую. Щас отпишусь. Кто такой EGR и с чем его едят? Этот клапан продувается (или просасысавается) только в одном направлении. Управляется "мозгом" с помощью ШИМ-модуляции. Не пугайся и не уточняй, если не знаешь, что это такое. Это способ регулирования пропускания клапана, который по своему устройству может быть только открытым или закрытым. Все это страшное я рассказываю тебе потому что, думаю, что не там "копаешь". Если хочешь окончательно разобраться с этим клапаном, подай на него 12В и убедись что он щелкает. После этого можешь оставить его в покое. Разбираться надо с датчиком давления паров в баке. Не знаю его устройство и как проверить, потому что у меня его нет. А вероятней всего, разбираться надо с большим черным ящиком (возле бака). Возможно, он уже не продувается, от этого возрастает давление паров в баке, о чем датчик давления и сигнализирует. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Этот клапан продувается (или просасысавается) только в одном направлении. Управляется "мозгом" с помощью ШИМ-модуляции. Не пугайся и не уточняй, если не знаешь, что это такое. Это способ регулирования пропускания клапана, который по своему устройству может быть только открытым или закрытым. Все это страшное я рассказываю тебе потому, думаю, что не там "копаешь". Если хочешь окончательно разобраться с этим клапаном, подай на него 12В и убедись что он щелкает. После этого можешь оставить его в покое. Разбираться надо с датчиком давления паров в баке. Не знаю его устройство и как проверить, потому что у меня его нет. А вероятней всего, разбираться надо с большим черным ящиком (возле бака). Возможно, он уже не продувается, от этого возрастает давление паров в баке, о чем датчик давления и сигнализирует. Загорелся ЧЕК, давненько, в тоже время и пистолет на заправке отстреливался. За 700 рэ диагностики сказали, что мафынка "американка" - в ней приблуды по экологии накрылись, а это для двигателя и езды не страшно. Черный ящик снимал - продувал - все вроде бы отлично, продувается в обе стороны без сопротивления и фильтр рядом с ящиком тоже в норме. Сбрасывал ошибку (снимая клемму и выжимая тормоз) через пару часов повторное возгорание ЧЕКА. Ща сходил подал на него (клапан) 12В не счелкает а принимает одно положение. убираю напряжение уходит в другое положение. Завтра на штекере проверю какое напряжение туда идет - импульсное или постоянное. Явно что этот клапан к EGR ни имеет ни какого отношения. В EGR - отработавшие газы в камеру сгорания направляются, а здесь пары бензина ощущаются при создании разряжения в трубке №2 выше прикрепленного рисунка. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Этот клапан продувается (или просасысавается) только в одном направлении. Управляется "мозгом" с помощью ШИМ-модуляции. Не пугайся и не уточняй, если не знаешь, что это такое. Это способ регулирования пропускания клапана, который по своему устройству может быть только открытым или закрытым. Все это страшное я рассказываю тебе потому что, думаю, что не там "копаешь". Если хочешь окончательно разобраться с этим клапаном, подай на него 12В и убедись что он щелкает. После этого можешь оставить его в покое. Разбираться надо с датчиком давления паров в баке. Не знаю его устройство и как проверить, потому что у меня его нет. А вероятней всего, разбираться надо с большим черным ящиком (возле бака). Возможно, он уже не продувается, от этого возрастает давление паров в баке, о чем датчик давления и сигнализирует. Ящик у меня изолирован от улицы - шланги выведены в инстр. ящик .... Фетровый как класс удален ... нафик не нужен... и все было сказочно пока череда луж на грунтовке не "зажгла" чек по давлению паров - причем чек настойчивый - сбросу не подлежит - но пробовал недозакрывать крышку б.бака - один фиг чек есть- похоже залил проводку-разъемы... И время залезть нет категорически.... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Ящик у меня изолирован от улицы - шланги выведены в инстр. ящик .... Фетровый как класс удален ... нафик не нужен... и все было сказочно пока череда луж на грунтовке не "зажгла" чек по давлению паров - причем чек настойчивый - сбросу не подлежит - но пробовал недозакрывать крышку б.бака - один фиг чек есть- похоже залил проводку-разъемы... И время залезть нет категорически.... ![]() ![]() 22 сент в отпуск . будем починять на даче, попробую ясчик черный распилить и заменить уголь на новый. Уголь хочу взять в патроне противогаза ГП-5. Патрон там литровый , а уголь в нем гранулированный, гранулы маленькие. У меня сеструха через такой уголь (из патрона противогаза) самагон прочищает. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но 609 -й менял наполнитель черного ящика - ему помогло .... Боб менял. Я просто вылил оттуда воду, просушил фетр, а потом все это безобразие перенес в салон ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Стоп... Она родная! ![]() Долезть - да, проблема без снятия бака... Я думаю разъемы пошевелить ![]() Проблема решилась :-) Но другим способом. Оказалось дело в трубке обратки, которая идет от регулятора давления топлива. Про это писалось в http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3288&st=43. Огромное спасибо г. Гурулеву за подробное описание и фотографии. Сегодня за три часа все это сделал сам. Только свечи не менял, т.к. пока они меня устраивают. Спасибо за советы !!! ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Проблема решилась :-) Но другим способом. Оказалось дело в трубке обратки, которая идет от регулятора давления топлива. Любопытно... Обычно этот шланг просто течет. Как это может влиять на клапан? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Любопытно... Обычно этот шланг просто течет. Как это может влиять на клапан? ![]() Оно на клапан и не повлияло :-( Ошибка опять вылезла через 50 км пробега :-( А объяснить ее пропадание можно просто. Когда шланг менял, давление в баке сравнялось с атмосферным и пока 50 км ехал оно постепенно росло за сет подачи обратки. Как только оно доросло до момента, когда клапан должен открыться, а он не открылся - ошибка опять и выскочила. Слазил, подергал разъемы - результат нулевой. Там , конечно все сыро и грязно... Странно , даже на нашей девятке в лючке чисто и сухо, корейцы тут не додумали. Я вот хочу найти камеру от детского велосипеда (которые с толстыми колесами) и запихать ее вокруг лючка бензонасоса, а потом накачать до предела, что б она перекрыла доступ грязи. Бензошланги она не пережмет, зато, возможно, вокруг лючка бензонасоса будет сухо и чисто. Но это мои предположения, камера может от трения лопнуть.... В общем пробовать надо. Но вообще, я хоть от запаха бензина избавился :-) да и устройство посмотрел , теперь знаю как свечи потом поменять можно, а то когда купил эту машину, залез под капот и свечей не нашел :-) Вот удивился то :-) Сообщение отредактировал А.Петрович - Sep 19 2009, 02:57 PM |
Krylan |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Поднимаю тему.
Требуется помощь форума. При заправке выплёскивается бензин, достало уже, сегодня опять облил рукав. Заправляюсь с очень маленьким напором и жутко долго. Причем это происходило и летом в жаркую сухую погоду, и сейчас, замучался уже. Черный ящик снимали дважды (летом и на той неделе), продували, но там всё сухо и более-менее чисто, фильтры продуваются. Чек загорается редко, после того, как машина ночь постоит в луже, потом дня через два тухнет. Компьютер говорит об ошибке вентиляции бака. Вот моя схема. Клапан, деталь 38, работает (щелкает), фильтры 42, 46 продуваются. Был у Дена с другой проблемой, заодно посмотрели черный ящик, предложили снимать бак и смотреть клапана 51 и 52, но не стали т.к. было очень поздно. При подаче в заливную горловину воздуха, из трубки 40 (при снятом черном ящике) потекла тонкая струйка бензина. Это о чём нибудь говорит? Что посоветуете, где искать? Если снимать бак, что из запчастей сразу покупать? Заранее благодарен. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
609 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Поднимаю тему. Требуется помощь форума. При заправке выплёскивается бензин, достало уже, сегодня опять облил рукав. Заправляюсь с очень маленьким напором и жутко долго. Причем это происходило и летом в жаркую сухую погоду, и сейчас, замучался уже. Черный ящик снимали дважды (летом и на той неделе), продували, но там всё сухо и более-менее чисто, фильтры продуваются. Чек загорается редко, после того, как машина ночь постоит в луже, потом дня через два тухнет. Компьютер говорит об ошибке вентиляции бака. Вот моя схема. Клапан, деталь 38, работает (щелкает), фильтры 42, 46 продуваются. Был у Дена с другой проблемой, заодно посмотрели черный ящик, предложили снимать бак и смотреть клапана 51 и 52, но не стали т.к. было очень поздно. При подаче в заливную горловину воздуха, из трубки 40 (при снятом черном ящике) потекла тонкая струйка бензина. Это о чём нибудь говорит? Что посоветуете, где искать? Если снимать бак, что из запчастей сразу покупать? Заранее благодарен. Не трогай бак. Снимай чёрный ящик 42. Мой, чисти, выливай оттуда воду. Сбоку прикреплена коробочка маленькая с фетровым фмльтром. Фетр намок - отсюда все проблемы. Работы на чаc, ночь сушить в теплом месте. Пройдись поиском, Кросс фоторпафировал это всё. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Krylan |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Не трогай бак. Снимай чёрный ящик 42. Мой, чисти, выливай оттуда воду. Сбоку прикреплена коробочка маленькая с фетровым фмльтром. Фетр намок - отсюда все проблемы. Работы на чаc, ночь сушить в теплом месте. Пройдись поиском, Кросс фоторпафировал это всё. В том-то и дело, что летом, в жару, там абсолютно сухо, а нормально заправиться невозможно. Была-бы влага - все вопросы-бы снялись. Уже не один раз перечитал всю тему. Ещё есть версии? -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
609 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В том-то и дело, что летом, в жару, там абсолютно сухо, а нормально заправиться невозможно. Была-бы влага - все вопросы-бы снялись. Уже не один раз перечитал всю тему. Ещё есть версии? Не надо никаких версий. Накопилась грязь - нихрена там не сохнет. А если и сохнет - сухая грязь тоже мешает вентиляции. Разбирай. Писать дольше ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ежели при напечатанных проблемах сложно заправиться - есть еще вариант...писал-не писал -не помню.
- Заправочный пистолет держать в руках в положении - шланг-пистолет -параллельно земле - поясню - в обычном заправочном состоянии пистолет висит в горловине перпендикулярно земле - шлангом понятно вниз.... - поверните влево (ПО ЧАСОВОЙ на 90 градусов) и спокойно заливайтесь бизином -на некоторых авто проходит сей номер ( в том числе и у меня) Причину выплескивания понятно дело искать надо... Но на 90 процентов это фетровый фильтрик который на абсорбере - ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Krylan |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Ежели при напечатанных проблемах сложно заправиться - есть еще вариант...писал-не писал -не помню. - Заправочный пистолет держать в руках в положении - шланг-пистолет -параллельно земле - поясню - в обычном заправочном состоянии пистолет висит в горловине перпендикулярно земле - шлангом понятно вниз.... - поверните влево (ПО ЧАСОВОЙ на 90 градусов) и спокойно заливайтесь бизином -на некоторых авто проходит сей номер ( в том числе и у меня) Причину выплескивания понятно дело искать надо... Но на 90 процентов это фетровый фильтрик который на абсорбере - ![]() ![]() Читал и пробывал такой способ, только пистолет поворачивал против часовой стрелки, тогда его ручка почти плашмя ложится на крышку и носик уходит вправо (если смотеть на машину сбоку), туда-же, куда и трубка в бензобак. Бесполезно. Фетровый фильтр в ящике неразборный, думаю, может просто заказать новый? Когда машина пришла из Америки, такой проблемы не было. Началась спустя примерно год её пребывания в Москве. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
kross |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Читал и пробывал такой способ, только пистолет поворачивал против часовой стрелки, тогда его ручка почти плашмя ложится на крышку и носик уходит вправо (если смотеть на машину сбоку), туда-же, куда и трубка в бензобак. Бесполезно. Фетровый фильтр в ящике неразборный, думаю, может просто заказать новый? Когда машина пришла из Америки, такой проблемы не было. Началась спустя примерно год её пребывания в Москве. Фетровый - да - неразборный. Сощелкивается с абсорбера.Продувается нормально сжатым воздухом. И до следующей большой лужи. Или грязи- что более качественно конопатит фетр - тогда под кран с водой и воздух хорошим напором (шиномонтаж) Ручными...ножными...насосами.. автокомпрессорами не продуть.. нормально. У меня фетровая нахлобучка снята вообще - абсорбер висит на месте - трубки и клапан выведены в инструментальный ящик - и нет проблем.Ибо с улицей практически нет контакта. И запаха бенз. при заправке в салоне нет. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
фернар |
![]()
Сообщение
#78
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
а у меня назрел вот какой вопрос по топливнику, летом по жаре при заправке подзавязу снизу машинки из под защиты бака, гдето через полчаса-час стояния вытекало с литр бензы, на ходу-ничего, как похолодало все прошло, кто то из знакомых ляпнул что так может отрабатывать клапан избытка давления чтоб типа бак не лопнул.
Это в самом деле так и не стоит парится или есть какието проблемы, поскольку планируется в скоросте грандиозное залезание под машину можнобылобы и этот вопрос урегулировать. Кто что может прокоментировать? |
609 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а у меня назрел вот какой вопрос по топливнику, летом по жаре при заправке подзавязу снизу машинки из под защиты бака, гдето через полчаса-час стояния вытекало с литр бензы, на ходу-ничего, как похолодало все прошло, кто то из знакомых ляпнул что так может отрабатывать клапан избытка давления чтоб типа бак не лопнул. Это в самом деле так и не стоит парится или есть какието проблемы, поскольку планируется в скоросте грандиозное залезание под машину можнобылобы и этот вопрос урегулировать. Кто что может прокоментировать? Проблемы есть, и проблемы очень серьезные. Жидкий бензин не должен уходить из бака не при каких условиях - исключение - в топливную магистраль!!! Если бензин течет - надо искать дырку, иначе при попадании шального окурка на дороге... продолжать не хочется. Либо прогнил бак, либо топливные магистрали. При избытке давления (буде такое было, так как давление в баке должно быть пониженым) могло гнать через микротрещины. Надо снимать и смотреть. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
фернар |
![]()
Сообщение
#80
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
Проблемы есть, и проблемы очень серьезные. Жидкий бензин не должен уходить из бака не при каких условиях - исключение - в топливную магистраль!!! Если бензин течет - надо искать дырку, иначе при попадании шального окурка на дороге... продолжать не хочется. Либо прогнил бак, либо топливные магистрали. При избытке давления (буде такое было, так как давление в баке должно быть пониженым) могло гнать через микротрещины. Надо снимать и смотреть. обычно давление пониженно когда откручиваю пробку чтоб заправится воздух аж со свистом влетает, скорее грешу на магистрали, ну ничего буду глушитель менять залезу и туда посмотрю что да как может поверхностно увижу, просто интересен момент что трабла зависит от температуры окружающего воздуха. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |