Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
provv
post Sep 14 2009, 03:08 PM
Сообщение #321


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 31-July 09
Пользователь №: 6,514
место дислокации: Архангельск



Начало "колбасить" двигатель через 1000 после прохождения ТО (на 40 т.км) у официалов. На холодную двигатель схватывал и глох, заводился со второго раза. На ХХ слышен какой-то посторонний шум. Дважды в сервисе что-то искали, но ничего не смогли сделать. Почитав форум, решил для начала заменить свечи: оказались у двух коричневые изоляторы. Свечи поменял, были NGK, поставил DENSO K20PR-U11 (машина 2005 г., автотор, инж. 16 кл.). "Колбасня" исчезла - вывод: на сервисе левые свечи.
И ещё пара вопросов:
1) незадолго перед заменой свечей загорелся чек, поставил перемычку, посчитал пыхи - код ошибки 05, такого кода не нашёл, подскажите кто знает что это? (после обнуления не появляется).
2) во впускном коллекторе на воздушных заслонках с внутренней стороны оказался слой масла с нагаром - что это? как с этим бороться и надо ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2009, 04:35 PM
Сообщение #322


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(provv @ Sep 14 2009, 02:08 PM) *

...
2) во впускном коллекторе на воздушных заслонках с внутренней стороны оказался слой масла с нагаром - что это? как с этим бороться и надо ли?

Результат работы системы вентиляции картера. Толстый слой нагара и масла могут косвенно указывать на износ или залегание поршневых колец.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadimka3
post Sep 29 2009, 01:59 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 19-June 09
Пользователь №: 6,378
место дислокации: Ивано-Франковск



Цитата(obooo123 @ Jun 29 2009, 07:32 &M) [sn&pb&ck]77162[/sn&pb&ck]

Колбаса продолжается,.....

перед тем как ехать, пробил катализатор, на поведение машины не повлияло как троила так и троит....

на выходных ездил в Алтек, ул смирновская, мне не повезло - может для кого нибудь будет полезная информация, автосервис переезжает вообщем они сейчас уже первозят оборудование (((( ребята смотрели на ходу)))

описал я свою историю решили они смотреть установеку грм, бензонасос и свечи,
ремень установлен правильно, давление в норме, бензонасос исправен.
катушки поставили новые, провода тоже, на 2м цилинде оказалась сильно засратая свеча,
вообщем диагноз - не работает 2 цилдр.

посоветавали мыть инжектор, форсунки.

отвез машину на мойку решил промыть всю топливную систему - сейчас жду результат......


Для всех у кого колбасит двигатель. Внимание. Есть два патрубка отвода картерных газов с мотора Один тот што находится справа если смотреть на мотор возле троса акселератора (газ) <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=2366" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...pe=post&id=2366 а второй сра зу отходит возле горловины маслозалива <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=2371" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...pe=post&id=2371.
Так вот, с виду это простой патрубок но внём есть клапан как в первом так и во втором, в одном отверстия на вдох а в в другом на выдох, и если их заменить на простой патрубок, тогда ВОТ ОНО "КОЛБАСА" , и ваш двигатель колбасит, машина дымит, заводится с третего тыка... Если у вас такая проблема просто рекомендую поменяйте местами патрубки по експерементируйте ведь ни свечи ни форсункыи не надо снимать. А ошибка думаю только в этом когда колбасит мотор. У меня такое было, сняли всё чтобы поменять свечи, поменяли патрубки на простые,поставили назад, и всё КОЛБАСА началась, тогда начали эксперементировать с патрубками и только при правильном установлениии старых патрубков, добились что всё стало на место. И еще если там снимаете все патрубки, назад ставте на силиконовый герметик, и заводите машинку после хотябы одного часа, чтобы силикон хорошо высох. Выпускной колектор (вся выхлопная труба ) особенно от штанов должен стоять герметично (даже если есть там железная прокладка то лутше к ней доставить самодельную прокладку из паронита продается листами примерно 2-3 бакса, можна из листа сделать целых три прокладки, очень помагает на расход топлива, поскольку тогда лямда начинае стабильней работать, и меньше даэт команду ЭБУ для подачи бензина), и если со всех патрубков и целой выхлопной перед лямбдой и катализатором у Вас небудет пропусков то Ваш расход изумительно уменьшится.
Бензонас должен давать минимум давление 2,8 атм. если меньше тогда датчики все електронные, небуду перечислять, начинают вытягивать неопходимое давление каждый сам на себя, и начинается повышеные холостые, зависание, и т .д. Проверте манометром (МОЖНА ДАЖЕ ВЗЯТЬ ОТ ВОДЯНОГО НАСОСА выкрутить, проверить и назат закрутить в насос, БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ если это бензин может попасть в глаза) перед входом в тоПливный фильтр, если меньше чем 2,8 тогда меняйте, на десяточный, Волговский, но запомните больше чем 2,8 атм. И ели берёте новый то лутше проверте на кастрюлях и хомутиках новый чем потом опя вытягивать из бака. Хороший бензонасос должен давать больше 4-5 атм., и если у Вас такое было конешно что меньше чем 2,8 (а уменя было 0,4 атм, и жрал 20 л. бензика,) то внимательно пересмотрите топлепровод от бака к мотору, все хомутики, шланги, поскольку когда я поменял бензонасос, тачались порывы и розрывы прямо на дороге, а бензин не такой уш и дешовый и неприятностей мгого.
1 . Значит если колбасит мотором то смотрите обезательно на патрубки вывода картерных казов а это не больше чем 30 мин. работы.
2 . гуляют обороты, первое смотреть, это бензонасос - такой уж этот Спортяга.
3. Скидывайте и читайте коды ошибок даже если не горит чек, введите такое себе правило, при каждой мойке машины, Ведь не сложно засунуть скрепку, и подождать, что скажет Ваш Спортяга. Ведь "машина" не даром говорят что она как женщина, её надо любить и ухаживать.
Всем удачи, я постарался выложиться со своим спортом чтоб помочь хоть комуто, мне эти методы помогли, если что пишите в мыло и благодарности и Вопрсы. v&dim-te@m&il.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 2 2009, 09:31 AM
Сообщение #324


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(andrey82 @ Oct 2 2009, 06:07 AM) *

Не можешь помочь не засоряй эфир, -1 тебе vot-tebe.gif
На этом форуме калосальный объем нужной инфы, новичкам форума приходится много тратить времени на прочтение! Так давайте не будем писать чтоб просто написать.

Виктор ОЧЕНЬ много кому помог на этом форуме и ОЧЕНЬ редко пишет не по делу.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Oct 2 2009, 12:20 PM
Сообщение #325


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(609 @ Oct 2 2009, 05:31 AM) *

Виктор ОЧЕНЬ много кому помог на этом форуме и ОЧЕНЬ редко пишет не по делу.

А че кто то на Виктора бочку катил? rvu-i-mech.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEG
post Oct 5 2009, 12:51 PM
Сообщение #326


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 8-July 08
Пользователь №: 5,528
место дислокации: МО г.Лобня



Народ, столкнулся с иакой проблемой. машинкка слабо тянуть стала и троить при старте со светофора. Съездил на промывку инжекторов, промыл винсом. Заменил свечи на Bosch 4кантактные, машина вспомнила свою молодость... Но то, что иногда пропадают обороты при старте со светофора не вылечились... т.е. (коробка автомат) нажимаеш не газ, обороты резко падают до 500 гдето насинает троить , и соответственно дергается и старается заглохнуть , после чего медленно восстанавливается и дальше едит. Мысли пока две , это поменять топливный фильтр и вторая поменять бензонасос (когда промывали литр винса ушел в бак через обратку (неплотно пережала шланг) и соответственно намыл он скорее всего много чего в трубопроводе (((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 5 2009, 04:36 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OLEG @ Oct 5 2009, 11:51 AM) *

Народ, столкнулся с иакой проблемой. машинкка слабо тянуть стала и троить при старте со светофора. Съездил на промывку инжекторов, промыл винсом. Заменил свечи на Bosch 4кантактные, машина вспомнила свою молодость... Но то, что иногда пропадают обороты при старте со светофора не вылечились... т.е. (коробка автомат) нажимаеш не газ, обороты резко падают до 500 гдето насинает троить , и соответственно дергается и старается заглохнуть , после чего медленно восстанавливается и дальше едит. Мысли пока две , это поменять топливный фильтр и вторая поменять бензонасос (когда промывали литр винса ушел в бак через обратку (неплотно пережала шланг) и соответственно намыл он скорее всего много чего в трубопроводе (((

Очевидно, причину не нашли, проблема осталась. Советую начать с проверки давления насоса.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEG
post Oct 5 2009, 09:47 PM
Сообщение #328


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 8-July 08
Пользователь №: 5,528
место дислокации: МО г.Лобня



Плохо то что манометр под рукой нет (( Но до чистки гдето за неделю начались чудеса, при старте со светофора , газ даю а обороты резко падают гдето до 500 и начинает дергаться и троить типа вот вот заглохнет, но нет потихонькувозвращаются в норму и далеенормально набирает обороты. Возникает эта херь переодически, и закономерностей както невыловил, вроде когда стоит на склоне или сразу после него. вот и грешил на инжектора. Но после чистки, когда бензином заправился все осталось как прежде (((. А сегодня вечером вообще труба началась . Газ в пол а она добегает гдето до 4000 и дальше еле ползет (стрелка ) движок орет, асама не тянет, довожу до 5,5 а отсечки нет. Возле дома решил с места тапку в пол и посмотреть. Добежала стрелка до 3,5 дальше тяги нет потом пара тройка секунд и какбудто груз отвязывается и тяга появляется до 4 потом тоже самое, и так до 5,5 и сново отсечки нет. Мысли только на фильтр который менял 1,5года назад и насос ( он у меня от ваза стоит) тоже менял его 1,5 года назад. Клеммы датчиков подергал вроде норм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Oct 6 2009, 06:29 AM
Сообщение #329


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(OLEG @ Oct 5 2009, 05:47 PM) *

Мысли только на фильтр который менял 1,5года назад

У тебя должны быть не мысли, а уже поменяный фильтр, 1,5 года это пипец как много, поменяй ЕГО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 6 2009, 09:08 AM
Сообщение #330


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(severyanin @ Oct 6 2009, 06:29 AM) *

У тебя должны быть не мысли, а уже поменяный фильтр, 1,5 года это пипец как много, поменяй ЕГО.

Да ладно... После покупки машины три года ездил пока не поменял.
Сомневаюсь что его меняли в пендосии до меня...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 6 2009, 11:43 AM
Сообщение #331


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(609 @ Oct 6 2009, 05:08 AM) *

Да ладно... После покупки машины три года ездил пока не поменял.
Сомневаюсь что его меняли в пендосии до меня...

Согласен.. После покупки машины менял - УЖОС - только что птиц в нем не было.. Проехал 20 тыщ - снова поменял.. Еслиб стоил не 200 рублей то смело можно ещё на стока же оставить..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Oct 14 2009, 10:20 PM
Сообщение #332


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(OLEG @ Oct 5 2009, 05:47 PM) *

Плохо то . Клеммы датчиков подергал вроде норм.

Срочняком и фильтр и бензонасос менять даже давление не смотри.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 20 2009, 09:26 AM
Сообщение #333


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Доброго времени суток.
Начало колбасить машину, вылетел чек P0300 нарушение зажигания в цилиндрах, P0302 нарушение зажигания во 2 цилиндре.

Что может быть? свечи? провода? Кто как исправлял? Машина едет как обычно, на холостых начинают прыгать обороты. После обнуления чек больше не вылетал, но колбасить не перестало.
Буду рад любым советам.

Спасибо.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 20 2009, 11:08 AM
Сообщение #334


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Nov 20 2009, 07:26 AM) *

Доброго времени суток.
Начало колбасить машину, вылетел чек P0300 нарушение зажигания в цилиндрах, P0302 нарушение зажигания во 2 цилиндре.

Что может быть? свечи? провода? Кто как исправлял? Машина едет как обычно, на холостых начинают прыгать обороты. После обнуления чек больше не вылетал, но колбасить не перестало.
Буду рад любым советам.

Спасибо.

Первое, конечно, смотреть свечи.
...на холостых начинают прыгать обороты... это как выглядит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 20 2009, 11:59 PM
Сообщение #335


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Nov 20 2009, 10:08 AM) *

Первое, конечно, смотреть свечи.
...на холостых начинают прыгать обороты... это как выглядит?


двиг колбасит с 500 до 800 оборотов, близок к тому, что может заглохнуть


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 21 2009, 02:18 PM
Сообщение #336


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Nov 20 2009, 09:59 PM) *

двиг колбасит с 500 до 800 оборотов, близок к тому, что может заглохнуть

По-нормальному на ХХ обороты ниже 800 не должны опускаться. Если падают, значит отказывает один цилиндр. Причины могут быть разные, но первое - выкрутить свечи и по свече определить какой. При установке свечей попробуй их заменить новыми.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 21 2009, 03:46 PM
Сообщение #337


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(КСИ @ Oct 6 2009, 10:43 AM) *

Согласен.. После покупки машины менял - УЖОС - только что птиц в нем не было.. Проехал 20 тыщ - снова поменял.. Еслиб стоил не 200 рублей то смело можно ещё на стока же оставить..


Если речь про топливный фильтр - заменил после покупки - было около 100 000 и уже коло 240 000.

2Олег

Для начала - фильтрик тонкой очистки на бензусе - затем сам бензонасос к замене. Мне Вазовского насоса на пол-года кое-как хвтает.... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 21 2009, 07:05 PM
Сообщение #338


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(kross @ Nov 21 2009, 11:46 AM) *

Если речь про топливный фильтр - заменил после покупки - было около 100 000 и уже коло 240 000.

ну уж птицы в бензофильтре - это совсем за машиной нужно не следить)))
мы про воздушник тёрли..))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Dec 18 2009, 04:08 PM
Сообщение #339


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



Цитата
А после заводки парок из выхлопной не идет?А в расширительном бачке нормальный уровень?


А что если идет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Dec 20 2009, 06:15 PM
Сообщение #340


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(Чих-Пых @ Nov 20 2009, 08:26 AM) *

Доброго времени суток.
Начало колбасить машину, вылетел чек P0300 нарушение зажигания в цилиндрах, P0302 нарушение зажигания во 2 цилиндре.

Что может быть? свечи? провода? Кто как исправлял? Машина едет как обычно, на холостых начинают прыгать обороты. После обнуления чек больше не вылетал, но колбасить не перестало.
Буду рад любым советам.

Спасибо.


на ходу загорелась "смени двигатель". БК выдал ошибку 303: "Пропуск зажигания 3-го цилиндра". свечам минимум 50 тыщ. Кроме свечей может чё то быть? А ТО Я ОЧКУЮ


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b