![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вакуум восстановил...
![]() Для динамичного передвижения по городу и пригороду - однозначно вакуумные... Передвигаюсь быстро ... очень... как правило городские скорости часто за 100-120... кольцевые за 150 зимой и какой тут ..ПП когда он нужен только для старта по снежной каше-льду - стартанул и выключил - чего теребить больное место... Сегодня "с места" "сдался" последний из Форестеров (нетурбированных) - Оутбэк назывался правда него была ручная коробка ..... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Simych |
![]()
Сообщение
#82
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сформулирую, чего я хочу добиться, установив другой подшипник вместо родного игольчатого:
1. Большей надежности узла. 2. Меньшей частоты обслуживания. 3. Возможности ездить с большими скоростями с подключенными хабами без боязни убить кулаки или убиться самому. 4. Ввиду всего вышесказанного, отключать хабы необходимо будет только из чисто экономических соображений (расход горючки). А переднему мосту ничегошеньки не будет от того, что колеса будут крутить вращающийся вхолостую кардан. Какие там нагрузки, если я руками колеса проворачиваю при подключенных хабах? Конечно, на коленке в гараже ничего не сделаешь, но ведь и втулку тоже дома на кухне не выточишь. Сопрягаемые детали и в том и в другом случае надо обрабатывать. Поэтому, я считаю, не принципиально, что именно будет стоять: подшипник качения или скольжения (втулка). Если будут выполняться вышеназванные условия, то я хоть портянки на привод намотаю. Но лично мне подшипники качения нравятся больше, т.к., в основном, изнашиваются только их элементы, не затрагивая детали, в которых (и на которых) они установлены. Интересен подсчет экономический - что дороже изготовить. Grey, ты не считал, во что обойдется первая и вторая переделки? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Grey |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
почему не считал... считал.. у меня сложнее ситуация, ШРУСЫ ржавые и родные сальники работать не будут уже никогда...
мой вариант на втулки. 1. сальник новый 1$ 2. кольцо под сальник дистанционное. 1,2$ 3. кольцо на шрус из хорошего металла, закалка 15$ 4. крышка сальника 10$ 5. шлифовка ШРУСА 2 поверхностей, с центровкой, и запресовкой кольца с последующим шлифованием 10$ 6. изготовление втулки из оловянистой бронзы 15$ итого 52,2$ мой вариант на подшипнике 1. подшипник 50$ 2. Шлифовка шруса 2 поверхностей с центровкой и запресовкой обоймы подшипника и проточкой канавки под новый стопор 7$ 3. сальник 1$ 4. расточка кулака и установка подшипника 7$ 5. изготовление корпуса сальника 15$ итого 80$ из больших по моему мнению плюсов моей конструкции, так это то что можно очень хорошо загерметизировать подшипник. вариант с подшипником дороже естественно, но основная масса цены в подшипнике. но для меня все равно стоимость реализации любого из вариантов все равно ниже, т.к. у меня шрусы все равно убитые были. если посчитать сколько стоило бы восстановление на дефаултную конструкцию. 1. ШРУС внешний (китайский) 150$ 2. Сальник ваукумный 50$ 3. Подшипник игольчатый 50$ итого 250$ к слову сказать, 250$ это среднемесячная зп по городу. при этом нужно учесть, что все на заказ в течении 15 дней. вариант подшипника от Altic'а существенно дешевле будет установить в базовую конструкцию. Мой вариант однозначно требует установки других более дешевых сальников еще и потому что у меня в перспективе попытка переделать ваукум на давление. сейчас соберу узлы, заблокирую ваукумки и поезжу... поглядим что потерпит дольше, то что дольше вытерпит, будет установлено на оба кулака и оборудовано новыми хабами моей конструкции. (тока они пипец какие дорогие получаются в изготовлении + компрессор нужен, ресивер, фильтр, и регулятор) -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
609 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
коротышка |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Дай пожалуйста ссылку поточней на----------------
вариант подшипника от Altic'а существенно дешевле будет установить в базовую конструкцию------------------------- А то я сам ненайду - очень интересно если кто ставил подшипник - я бы попробывал бы по химичить. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Дай пожалуйста ссылку поточней на---------------- вариант подшипника от Altic'а существенно дешевле будет установить в базовую конструкцию------------------------- А то я сам ненайду - очень интересно если кто ставил подшипник - я бы попробывал бы по химичить. прошу прощения не altic а Artful 'a вариант. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...5459&hl=Artful# тока я и сам не смог его найти... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
коротышка |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Спасибо !
Правда фото невидно, а по последним ссылкам на фотообменник - то же неоткрывается ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
![]() ага... я его правда сам не покупал, от хозяев бывших достался... на бумаге в которой он был завернут цена стояла в нашей национальной валюте... Правда фото невидно, а по последним ссылкам на фотообменник - то же неоткрывается ![]() кинь в пм адрес почты, где то лежали фотки... замылю... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#89
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
![]() -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
![]() ну что могу сказать... хорошо вам... у вас екзист есть... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ну что могу сказать... хорошо вам... у вас екзист есть... ![]() у любых оффициалов 200р -250 р максимум.причем оригинал.Китайское го..но по 60р. носмысла ставить нет -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5...der=asc&start=0 -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5...der=asc&start=0 УРАААААААА. Наконец-то дошло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну все здесь порядок , пошел в темы про электровентилятор и блокировку, а то там уже автоматический хаб почти доизобрили и компьютер для включения вентилятора. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у шнивоводов по ходу больше праблов чем у нас.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5...der=asc&start=0 Почитал про Ш.Ниву , там страсти какие то ![]() ![]() И пусть игольчатый пострадает (а может и нет) , но вот уже месяц катаюсь на П.П. с влюченными хабами . С выездом на твердое покрытие , если такое случается , раздатку отключаю, а хабы включены. Есть вопрос . Можно ли отключать-включать раздатку на скорости ? Хабы AVM . Раньше были вакуумные и в мануале можно было на скорости включать . А сейчас как то засомневался. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Есть вопрос . Можно ли отключать-включать раздатку на скорости ? Хабы AVM . Раньше были вакуумные и в мануале можно было на скорости включать . А сейчас как то засомневался. Можно. Но лучше не злоупотреблять ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Можно ли отключать-включать раздатку на скорости ? Хабы AVM . Раньше были вакуумные и в мануале можно было на скорости включать . А сейчас как то засомневался. Выключать раздатку на ходу можно, а включать не советовал бы. А включать вакуумы на ходу, по моему (поправьте если не прав), тоже надо правильно - раздатку включать стоя, а на ходу включаются-выключаются только хабы (кнопкой). УРАААААААА. Наконец-то дошло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жаль только что сиськи так и не показали... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А включать вакуумы на ходу, по моему (поправьте если не прав), тоже надо правильно - раздатку включать стоя, а на ходу включаются-выключаются только хабы (кнопкой). Жаль только что сиськи так и не показали... ![]() Нету там никаких кнопок. Все включается раздаткой - там датчик, включающий хабы. И включать на ходу по мануалу можно ![]() Я включал - никаких ударов. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Включать и выключать до 80 км\ч. 2Н-4Н,4Н-2Н
Переключать на понижайку или обратно только через нейтраль, при полной остановке 4Н-4L,4L-4Н Изучаем инструкцию по эксплуатации ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нету там никаких кнопок. Все включается раздаткой - там датчик, включающий хабы. И включать на ходу по мануалу можно ![]() Я включал - никаких ударов. Можно! Только до определенной скорости, по-моему до 60 км/час ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#100
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
... но вот уже месяц катаюсь на П.П. с влюченными хабами . С выездом на твердое покрытие , если такое случается , раздатку отключаю, а хабы включены. Есть вопрос . Можно ли отключать-включать раздатку на скорости ? Хабы AVM . Раньше были вакуумные и в мануале можно было на скорости включать . А сейчас как то засомневался. Я так, зимой, три сезона катаюсь. Из опыта. На небольшой скорости (40км/ч) выжимаю сцепление - включаю раздатку и плавненько отпускаю сцепление. Рывков и ударов нет - заносов, переставок, тоже не происходит, если,конечно рулем не дергать. Выключать можно на любой скорости,через сцепление. ![]() Но,это мы уже залезли в другую тему -"Езда на полном приводе". Ну ,и напоследок, картинка по теме ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |