Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
rishat
post Dec 20 2009, 08:01 PM
Сообщение #341


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(alexius @ Dec 20 2009, 05:15 PM) *

на ходу загорелась "смени двигатель". БК выдал ошибку 303: "Пропуск зажигания 3-го цилиндра". свечам минимум 50 тыщ. Кроме свечей может чё то быть? А ТО Я ОЧКУЮ

Свечки иридиевые? blink.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Dec 20 2009, 09:11 PM
Сообщение #342


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



ХЗ, я ещё близко с ними не знакомился


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Dec 20 2009, 09:18 PM
Сообщение #343


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(alexius @ Dec 20 2009, 02:15 PM) *

на ходу загорелась "смени двигатель". БК выдал ошибку 303: "Пропуск зажигания 3-го цилиндра". свечам минимум 50 тыщ. Кроме свечей может чё то быть? А ТО Я ОЧКУЮ

мне пришлось менять форсунку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...hl=ошибка+р0303


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 25 2009, 04:09 PM
Сообщение #344


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(sigm& @ Jun 23 2008, 10:45 &M) [sn&pb&ck]47191[/sn&pb&ck]

Ура! Победил "колбасню". Все дело было, как и ожидалось , в копеечной проблеме. Катушка зажигания передает напругу на пружинку наконечника (который прямо на катушку одет) через резистор в 1.5 кОм. В одной из катушек у меня этот резистор "куда-то делся". Как она еще и работала - не представляю! Замена резистора и все вылечилось. Так что проверьте у себя наличие и целостность этого резистора

А можно по-подробнее? Где взять этот резистор или его аналог? В "Корее" мне сказали, что он идет только в сборе с катушкой.... = 1000 руб. штука. Не вовремя..


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 25 2009, 09:08 PM
Сообщение #345


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ВладБ @ Dec 25 2009, 02:09 PM) *

А можно по-подробнее? Где взять этот резистор или его аналог? В "Корее" мне сказали, что он идет только в сборе с катушкой.... = 1000 руб. штука. Не вовремя.. sad.gif

Не стоит заморачиваться!
Вместо резистора можно кусок гвоздя.
Дело в том, что резистор (5кОм), обычно встроен в свечу (BKR6E-11). Его вполне достаточно. Более того, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 12...15 кОм. Если все эти сопротивления сложить 12+1,5+5+5(две свечи)=24...27 кОм. На мой взгляд - это уже слишком!
В своих катушках эти резисторы я давно выбросил. Если бы можно было, то выбросил бы их и из свечей.
Эти резисторы - помехоподавление. И на этот счет перестраховываются все: производитель катушек зажигания, производитель ВВ проводов, производитель свечей. А искра все слабеет...
Кстати, помех приемнику не замечал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 26 2009, 12:12 AM
Сообщение #346


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Виктор @ Dec 25 2009, 08:08 PM) *

Не стоит заморачиваться!
Вместо резистора можно кусок гвоздя.
Дело в том, что резистор (5кОм), обычно встроен в свечу (BKR6E-11). Его вполне достаточно. Более того, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 12...15 кОм. Если все эти сопротивления сложить 12+1,5+5+5(две свечи)=24...27 кОм. На мой взгляд - это уже слишком!
В своих катушках эти резисторы я давно выбросил. Если бы можно было, то выбросил бы их и из свечей.
Эти резисторы - помехоподавление. И на этот счет перестраховываются все: производитель катушек зажигания, производитель ВВ проводов, производитель свечей. А искра все слабеет...
Кстати, помех приемнику не замечал.

Персональное спасибо! B020.gif На днях попробую.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loki
post Jan 18 2010, 03:29 PM
Сообщение #347


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 11-July 08
Пользователь №: 5,534
место дислокации: МО, г. Домодедово



Подскажите пожалуйста. Проблема с двигателем ну или с каким то датчиком.
Загорелся чек, подключил массу, он мне поморгал: один длинный один короткий.
Я так понимаю что это 11 код, но его описания у меня в букваре нету. В чем я не прав и где искать?
И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок.
Машина 94 года, кореец, 8 клапанов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 18 2010, 04:58 PM
Сообщение #348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Loki @ Jan 18 2010, 01:29 PM) *

Подскажите пожалуйста. Проблема с двигателем ну или с каким то датчиком.
Загорелся чек, подключил массу, он мне поморгал: один длинный один короткий.
Я так понимаю что это 11 код, но его описания у меня в букваре нету. В чем я не прав и где искать?
И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок.
Машина 94 года, кореец, 8 клапанов.

Неизвестный код...
ЧЕК проморгал его с повтором несколько раз?
Цитата
...И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок.
Машина 94 года, кореец, 8 клапанов.

Глючит какой-то датчик. Поэтому движок ведет себя плохо. Когда ЧЕК загорается, это значит что "мозги" игнорируют информацию с этого датчика и работают по данным зашитым в память. При этом работа движка улучшается. Но проблему надо искать.
Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и после загорания ЧЕК повторно считай ошибки. При этом подожди пока ошибки не начнут повторяться.
В крайнем случае, применить следующий способ: по-очереди отключать разъемы с датчиков и отследить когда появиться этот код.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loki
post Jan 18 2010, 05:38 PM
Сообщение #349


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 11-July 08
Пользователь №: 5,534
место дислокации: МО, г. Домодедово



Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 18 2010, 06:26 PM
Сообщение #350


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Loki @ Jan 18 2010, 03:38 PM) *

Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику.

А в сервисе не смогли расшифровать ошибку?

Мои советы:
1. обработать все разъемы ВДшкой;
2. проверить и перекрутить все массы (особенно в основаниях правой и левой передних стоек);
3. сделать то, о чем рассказано здесь (пост #128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jan 18 2010, 07:43 PM
Сообщение #351


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Loki @ Jan 18 2010, 04:38 PM) *

Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику.



ни слова про ВОДОЧКУ ! ef.gif
если память не изменяет, енто один из кодов "ЛЯМБДЫ" dumai.gif
последний раз с машиной бился неделю !!!!! пока лямбду не заменил !!!!!! fa.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Jan 21 2010, 11:07 PM
Сообщение #352


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива?
Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 11:18 AM
Сообщение #353


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Jan 21 2010, 09:07 PM) *

Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива?
Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений.

А почему сразу регулятор?
Он простой, как 3 копейки, и поэтому надежный.
Скорее всего, это насос больше дать не может!
Чтобы в этом убедится, достаточно отсоединить шланг обратки и проверить, вытекает ли из нее бензин. Если нет - насос под замену.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jan 22 2010, 02:51 PM
Сообщение #354


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(pasha @ Jan 21 2010, 10:07 PM) *

Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива?
Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений.



регулятор держит давление 3 бара ! 2.4 скорее всего давление в системе , а этого мало ! должно быть не меньше 3 бар !


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 22 2010, 04:09 PM
Сообщение #355


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 07:18 AM) *

А почему сразу регулятор?
Он простой, как 3 копейки, и поэтому надежный.
Скорее всего, это насос больше дать не может!

Можно ли вместо нашего регулятора на 3бар воткнуть туда от ауди 2,8 на 4бар? Будет ли движок работать лутше, ровнее? Стоит ли ето делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 06:13 PM
Сообщение #356


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pgrin @ Jan 22 2010, 02:09 PM) *

Можно ли вместо нашего регулятора на 3бар воткнуть туда от ауди 2,8 на 4бар? Будет ли движок работать лутше, ровнее? Стоит ли ето делать?

Нельзя!
Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jan 22 2010, 06:29 PM
Сообщение #357


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 05:13 PM) *

Нельзя!
Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону.



5 балов !!!! жрать будет бенз не по децки ! тупить и ругаться ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(pgrin @ Jan 22 2010, 03:09 PM) *

Можно ли вместо нашего регулятора на 3бар воткнуть туда от ауди 2,8 на 4бар? Будет ли движок работать лутше, ровнее? Стоит ли ето делать?


оставь в покое регулятор давления топлива ! лучше займись фарсунками ! и проверь производительность насоса ! а также поменяй топливный фильтр (если уже не поменял)


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nelli
post Jan 23 2010, 04:52 PM
Сообщение #358


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-January 10
Из: Пенза
Пользователь №: 7,112
место дислокации: Пенза



Цитата(BFGoodrich @ Mar 10 2008, 12:15 AM) *

Я бы попробовал заменить двигатель насоса,хотя-бы на на наш от 10ки.Цена вопроса -диагностика.


Здравствуйте! Хочу поменять ГРМ, дайте совет какой лучше купить. И меняют его вместе с натяжным подшипником? Машинка Sportage 2002 г/в, американка, автомат.

Цитата(Виктор @ Oct 5 2009, 03:36 PM) *

Очевидно, причину не нашли, проблема осталась. Советую начать с проверки давления насоса.

Здравствуйте! Хочу поменять ГРМ, дайте совет какой лучше купить. И меняют его вместе с натяжным подшипником? Машинка Sportage 2002 г/в, американка, автомат.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Jan 23 2010, 06:23 PM
Сообщение #359


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 07:18 AM) *

А почему сразу регулятор?
Он простой, как 3 копейки, и поэтому надежный.
Скорее всего, это насос больше дать не может!
Чтобы в этом убедится, достаточно отсоединить шланг обратки и проверить, вытекает ли из нее бензин. Если нет - насос под замену.

Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная..
Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит?

[quote name='pasha' date='Jan 23 2010, 02:17 PM' post='97821']
Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная..
Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит?

Вакуум в трубку сосет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 23 2010, 07:01 PM
Сообщение #360


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 02:13 PM) *

Нельзя!
Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону.

Теоретически так. Но компутер думаю сможет подстроится ведь ему надо будет уменьшать а не увеличивать впріск. Все скорее всего будет рабртать как и раньше уже через несколько километров. Вопрос будет ли лутше сгорать топливо от лутшего распіла и можно ли будет ето почувствовать или ето все около 1%.

Цитата(Васёк @ Jan 22 2010, 02:29 PM) *

5 балов !!!! жрать будет бенз не по децки ! тупить и ругаться ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
оставь в покое регулятор давления топлива ! лучше займись фарсунками ! и проверь производительность насоса ! а также поменяй топливный фильтр (если уже не поменял)

Фильтр новій, насос новій. Хочется лутше чем когда новій.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 02:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b