![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Здравствуйте. Есть необходимость поменять ШРУС. Предлагаются и встречаются лишь те, которые с сальником (пыльником) т.е. тот вид шруса, где установлены два сальника, на гранате и кулаке. У меня же старая модификация с одним сальником. Изрядно поизношены шлицы в районе стопорного кольца и поэтому переодически колечко сползает и начинается бряканье, а когда включаются муфты, то иногде, при повороте вообще вылетает всё из зацепления. Подскажите плиз каталожный номер моей гранаты или может у кого что завалялось?
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Здравствуйте. Есть необходимость поменять ШРУС. Предлагаются и встречаются лишь те, которые с сальником (пыльником) т.е. тот вид шруса, где установлены два сальника, на гранате и кулаке. У меня же старая модификация с одним сальником. Изрядно поизношены шлицы в районе стопорного кольца и поэтому переодически колечко сползает и начинается бряканье, а когда включаются муфты, то иногде, при повороте вообще вылетает всё из зацепления. Подскажите плиз каталожный номер моей гранаты или может у кого что завалялось? ![]() а проточить нельзя посадочное место стопорного кольца? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Здравствуйте. Есть необходимость поменять ШРУС. Предлагаются и встречаются лишь те, которые с сальником (пыльником) т.е. тот вид шруса, где установлены два сальника, на гранате и кулаке. У меня же старая модификация с одним сальником. Изрядно поизношены шлицы в районе стопорного кольца и поэтому переодически колечко сползает и начинается бряканье, а когда включаются муфты, то иногде, при повороте вообще вылетает всё из зацепления. Подскажите плиз каталожный номер моей гранаты или может у кого что завалялось? ![]() Надо ФАК куда-нибудь повыше приколотить, на видное место ![]() Вот статья http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 А вот и твой привод, похоже, 0К011-25-ХХХ. Вот только что вместо иксов подставлять, я не знаю. У меня вот такие стояли 0K012 25 500 и 0K012 25 600, тоже с одинарным сальником (в кулаке только) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
николай 72 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Здравствуйте. Есть необходимость поменять ШРУС. Предлагаются и встречаются лишь те, которые с сальником (пыльником) т.е. тот вид шруса, где установлены два сальника, на гранате и кулаке. У меня же старая модификация с одним сальником. Изрядно поизношены шлицы в районе стопорного кольца и поэтому переодически колечко сползает и начинается бряканье, а когда включаются муфты, то иногде, при повороте вообще вылетает всё из зацепления. Подскажите плиз каталожный номер моей гранаты или может у кого что завалялось? ![]() каталожный номер гранаты 0К01204900, я себе такие ставил, но было это давно, у меня кореец 94 года. до сих пор стоят без проблем, а у внутренних другой код. -------------------- 8-кл.1994 года
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Надо ФАК куда-нибудь повыше приколотить, на видное место ![]() Вот статья http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 А вот и твой привод, похоже, 0К011-25-ХХХ. Вот только что вместо иксов подставлять, я не знаю. У меня вот такие стояли 0K012 25 500 и 0K012 25 600, тоже с одинарным сальником (в кулаке только) Да хоть обприкалачивай его но в данном вопросе он неинформативен. Сальники себе я здесь и смотрел а вот код шруса ограничен ХХХ. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Да хоть обприкалачивай его но в данном вопросе он неинформативен. Сальники себе я здесь и смотрел а вот код шруса ограничен ХХХ. шрус по количеству внутренних шлицов надо подбирать))) снимать и считать))) а снаружи они одинаковые))) как то вот так примерно: 827002 со стороны колеса Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24 899053 со стороны колеса Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25 |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Эх...не бьется этот код нигде (((( "к" латинскую подставить надо: 0K012 04 900 Но все равно в наличии нет. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |