![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
promoto |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Вставил! переходники делал у токаря дал ему форсунки обе и чертеж с фака, токарь сказал, что все делал по чертежу подходит идеально! смазал колечки маслом все четко! колечки пластиковые(раньше думал алюминиевые) убрал, иначе переходник только на половину входил - у родных форсунок это место полностью заходит специально переставлял обратно. скрепки действительно входят без проблем. вообщем по монтажу проблем никаких. вся работа заняла 1час 20 мин. стоимость форсунок 3770 руб в автодоке. переходники сделал обычный токарь на обычном советском станке (утром принес, вечером забрал)
по вскрытию оказалось все форсунки черные, а первая как новая, при снятой рампе она пузырится и немножко сочится из нее. видимо из нее и лилось. прокатился немножко по городу динамики прибавилось. разгон стал быстрее. ну вообщем как и говорили сверхвозможностей не получилось, но стало явно лучше. благодарю всех за советы, подсказки, а главное того первого чувака, кто это придумал) да, кстати 16 кл. мкпп 2004 гранд кал. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Вставил! переходники делал у токаря дал ему форсунки обе и чертеж с фака, токарь сказал, что все делал по чертежу подходит идеально! смазал колечки маслом все четко! колечки пластиковые(раньше думал алюминиевые) убрал, иначе переходник только на половину входил - у родных форсунок это место полностью заходит специально переставлял обратно. скрепки действительно входят без проблем. вообщем по монтажу проблем никаких. вся работа заняла 1час 20 мин. стоимость форсунок 3770 руб в автодоке. переходники сделал обычный токарь на обычном советском станке (утром принес, вечером забрал) по вскрытию оказалось все форсунки черные, а первая как новая, при снятой рампе она пузырится и немножко сочится из нее. видимо из нее и лилось. прокатился немножко по городу динамики прибавилось. разгон стал быстрее. ну вообщем как и говорили сверхвозможностей не получилось, но стало явно лучше. благодарю всех за советы, подсказки, а главное того первого чувака, кто это придумал) да, кстати 16 кл. мкпп 2004 гранд кал. Нафика колечки из под рампы убирать? Просто когда вставляешь 107-ю в саму рампу нужно зипихунить до упора инемного вытащить, чтоб скоба всттала на предыдущий паз форсунки. У себя так делал, потом отмыл родные и вернул их взад. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Была мысль отмыть родные форсунки и поставить их, но потом засомневался. Боюсь, что они очень сильно грязные и отмыть их не получится. Получится как у многих тут - через 1000 км опять снимать и мыть. Куски грязи будут отскакивать время от времени и забивать форсунку. Ее же не посмотришь изнутри, все ли там отмылось.
-------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Была мысль отмыть родные форсунки и поставить их, но потом засомневался. Боюсь, что они очень сильно грязные и отмыть их не получится. Получится как у многих тут - через 1000 км опять снимать и мыть. Куски грязи будут отскакивать время от времени и забивать форсунку. Ее же не посмотришь изнутри, все ли там отмылось. мой, чисти бак, меняй фильтр топливный и ставь -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
promoto |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Нафика колечки из под рампы убирать? Просто когда вставляешь 107-ю в саму рампу нужно зипихунить до упора инемного вытащить, чтоб скоба всттала на предыдущий паз форсунки. У себя так делал, потом отмыл родные и вернул их взад. ну убрал и убрал) не потерял же их. а без них все плотно четко, перекосов нет |
promoto |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
по эксплуатации: накатал километров 500. стало немного быстрее, теперь не я самый медленный на дороге. но это незначительно. выросла долговременная топливная коррекция до 17-21 выскакивает чек самодиагностика говорит что подсос. (негерметичность вроде указана) проверил впуск самодельным дымогенератором. ни малейшего дымка не выявил. вначале эксплуатации хоб драйв показывал ошибку по датчику MAF. сейчас нет ее, хоб драйв вообще ошибку не определяет. раньше кстати было это же самое но реже. пока не знаю что смотреть... может трубки заглушил некачественно? шланг надел без особого усилия и без хомута. или маф все же. но вообщем этот косяк машину сопровождает все три года ее владением.... расход по трассе ниже 11, 11,5 литров не падает. да может система егр с этим адсорбером и прочей ерундой? ее еще не разбирал, только заглушил жестянкой. кстати сосет из шланга адсорбера который вниз направлен и ни к чему не подсоединен, при его затыкании машина глохнет в ноль, так и должно быть?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
по эксплуатации: накатал километров 500. стало немного быстрее, теперь не я самый медленный на дороге. но это незначительно. выросла долговременная топливная коррекция до 17-21 выскакивает чек самодиагностика говорит что подсос. (негерметичность вроде указана) проверил впуск самодельным дымогенератором. ни малейшего дымка не выявил. вначале эксплуатации хоб драйв показывал ошибку по датчику MAF. сейчас нет ее, хоб драйв вообще ошибку не определяет. раньше кстати было это же самое но реже. пока не знаю что смотреть... может трубки заглушил некачественно? шланг надел без особого усилия и без хомута. или маф все же. но вообщем этот косяк машину сопровождает все три года ее владением.... расход по трассе ниже 11, 11,5 литров не падает. да может система егр с этим адсорбером и прочей ерундой? ее еще не разбирал, только заглушил жестянкой. кстати сосет из шланга адсорбера который вниз направлен и ни к чему не подсоединен, при его затыкании машина глохнет в ноль, так и должно быть? Есть такой режим " продувка адсорбера". Он не постоянно, а временно включается. При его затыкании машин глохнуть не должон. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
promoto |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Есть такой режим " продувка адсорбера". Он не постоянно, а временно включается. При его затыкании машин глохнуть не должон. ммммм....непонял вообщем ммммм....непонял вообщем погуглил тут.. на холодном двигателе адсорбер не сообщается с впускным коллектором, а как прогревается то клапан ( клапана системы егр?) открывается и отправляет дожигать пары и адсорбер продувается. т.е на холодном моторе сосать через адсорбер не должен. а при горячем когда, как я понял, и идет "продувка" тоже не должен глохнуть, не весь ведь впуск через адсорбер идет. |
alldn |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ну убрал и убрал) не потерял же их. а без них все плотно четко, перекосов нет Нафига производителям лишняя деталь? Это лишние операции по изготовлению ее и по сборке. Проще было увеличить размер рампы или посадочного места и не ставить никаких шайб. Поставили, значит надо было. Тут была очень здравая мысль, что эти шайбы - это тепловой экран между двигателем и рампой. Недаром они не металлические. Сейчас по холоду может и не сказывается ничего, а летом в жару - как знать. У меня и мыслей не было убирать шайбы. Не нужно "улучшать", где не понимаешь. (Это я про себя.) -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ммммм....непонял вообщем погуглил тут.. на холодном двигателе адсорбер не сообщается с впускным коллектором, а как прогревается то клапан ( клапана системы егр?) открывается и отправляет дожигать пары и адсорбер продувается. т.е на холодном моторе сосать через адсорбер не должен. а при горячем когда, как я понял, и идет "продувка" тоже не должен глохнуть, не весь ведь впуск через адсорбер идет. Странно вам гугл ответил. Наврал вобщем. Когда машину запускаем и двигатель конечно холодный, можно услышать, как щёлкает клапан адсорбера. Довольно быстро перестаёт. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
promoto |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Нафига производителям лишняя деталь? Это лишние операции по изготовлению ее и по сборке. Проще было увеличить размер рампы или посадочного места и не ставить никаких шайб. Поставили, значит надо было. Тут была очень здравая мысль, что эти шайбы - это тепловой экран между двигателем и рампой. Недаром они не металлические. Сейчас по холоду может и не сказывается ничего, а летом в жару - как знать. У меня и мыслей не было убирать шайбы. Не нужно "улучшать", где не понимаешь. (Это я про себя.) шайбы были убраны исключительно из-за того, что форсунки недовставлялись! переставить скрепку повыше, подвытащив форсунку из рампы я не додумался, а пошел по пути наименьшего сопротивления - убрал и встало все оч. четко, без задней мысли на счет некомпетентности производителей) а про экран, так наверное и есть. здравая глубокая мысль) Странно вам гугл ответил. Наврал вобщем. Когда машину запускаем и двигатель конечно холодный, можно услышать, как щёлкает клапан адсорбера. Довольно быстро перестаёт. гугл не врет, я криво искал тогда или не так понял) а тем не менее при холодном запуске затыкание шланга адсорбера не дает никаких изменений а по мере прогрева начинают падать обороты и глохнуть на прогретом. |
promoto |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
так вот, господа. как я понял повышение долговременной топливной коррекции до +14 это примерно норма после установки этих форсунок, прошу совета где еще поискать причины увеличения до +21? при сбрасывании ошибки километров 100 она не появляется, т.е коррекция за это время растет и достигает значения до выскакивания чека. сегодня ехал на оч. малом количестве бензина в баке, чек загорел через примерно 20 км. прямая зависимость мало бензы- быстрый чек. может быть дело в давлении?....но летом мерял давление было 2,5 после этого снял бак вытащил сетку была грязная. т.е с грязной сеткой давил 2,5. поменял сетку и насос большей производительности поставил. не мерял больше давление. но если в заведомо худших условиях давил 2,5, то сейчас не должно же меньше..
|
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
по эксплуатации: накатал километров 500. стало немного быстрее, теперь не я самый медленный на дороге. но это незначительно. выросла долговременная топливная коррекция до 17-21 выскакивает чек самодиагностика говорит что подсос. (негерметичность вроде указана) проверил впуск самодельным дымогенератором. ни малейшего дымка не выявил. вначале эксплуатации хоб драйв показывал ошибку по датчику MAF. сейчас нет ее, хоб драйв вообще ошибку не определяет. раньше кстати было это же самое но реже. пока не знаю что смотреть... может трубки заглушил некачественно? шланг надел без особого усилия и без хомута. или маф все же. но вообщем этот косяк машину сопровождает все три года ее владением.... расход по трассе ниже 11, 11,5 литров не падает. да может система егр с этим адсорбером и прочей ерундой? ее еще не разбирал, только заглушил жестянкой. кстати сосет из шланга адсорбера который вниз направлен и ни к чему не подсоединен, при его затыкании машина глохнет в ноль, так и должно быть? Попробовать заглушить систему егр на впускном коллекторе ![]() ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
так вот, господа. как я понял повышение долговременной топливной коррекции до +14 это примерно норма после установки этих форсунок, прошу совета где еще поискать причины увеличения до +21? при сбрасывании ошибки километров 100 она не появляется, т.е коррекция за это время растет и достигает значения до выскакивания чека. сегодня ехал на оч. малом количестве бензина в баке, чек загорел через примерно 20 км. прямая зависимость мало бензы- быстрый чек. может быть дело в давлении?....но летом мерял давление было 2,5 после этого снял бак вытащил сетку была грязная. т.е с грязной сеткой давил 2,5. поменял сетку и насос большей производительности поставил. не мерял больше давление. но если в заведомо худших условиях давил 2,5, то сейчас не должно же меньше.. Заглуши выход с коллектора на адсорбер (можно в шланг шарик на 8 загнать или винт с круглой шляпой) у тебя через него сосет, ведь долговременная коррекция накапливается при горячем двигателе, как раз когда вентиляция б бака идет. Попробуй поездить так. Шланг к поддуву форсунок тоже возле коллектора глуши, внутрь чепик ему запихай и гут. ЕГР - заглуши, тут на форуме инструкция есть как это делается. И нормальное давление в рампе 2,7 кажись, при отключенном вакууме(от регулятора) 3,4 атм. У меня долговременная коррекция "от -0,6 до -2,5 %" на 107-х форсунках, давление в рампе 2,9 на холостых и 3,4 - при пережатом вакуумном шлаге. Продувка адсорбера заглушена, на вакуумные хабы - заглушено, ЕГР с начала отсутствует. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
promoto |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Заглуши выход с коллектора на адсорбер (можно в шланг шарик на 8 загнать или винт с круглой шляпой) у тебя через него сосет, ведь долговременная коррекция накапливается при горячем двигателе, как раз когда вентиляция б бака идет. Попробуй поездить так. Шланг к поддуву форсунок тоже возле коллектора глуши, внутрь чепик ему запихай и гут. ЕГР - заглуши, тут на форуме инструкция есть как это делается. И нормальное давление в рампе 2,7 кажись, при отключенном вакууме(от регулятора) 3,4 атм. У меня долговременная коррекция "от -0,6 до -2,5 %" на 107-х форсунках, давление в рампе 2,9 на холостых и 3,4 - при пережатом вакуумном шлаге. Продувка адсорбера заглушена, на вакуумные хабы - заглушено, ЕГР с начала отсутствует. спасибо за советы, давно не смотрел форум. вообщем новые факты: на программе диагностики долговременная коррекция иногда до 25 и держится расход +2 литра может больше опять же по данным проги (хоб драйв) чек горит хоб драйв его не видит но сбрасывает, сделал самодиагностику показал датчик дмрв. я с тестером к нему. по мануалу на черном и красно-синем(или зеленом) должно быть от 0,8 до 1,2 вольт. у меня при разных измерениях было до 0,6, иногда норма кинул черный провод на массу стало больше вольт, но только-только в 0,8 укладывается иногда меньше иногда 1,12. но никогда больше 1,2 не поднималось (это справедливо только к холостым ) при увеличении оборотов прыгает до 2 вольт. так вот при черном проводе на массе стало лучше, коррекция стала +18 - +19%. при отключенном дмрв кратковременная коррекция скачет всегда(как обычно) а долговременная на нуле без колебаний вообще. разницы на ходу без дмрв не заметил. на холостых подколбашивает сначала, потом норм. следующее, когда сбрасываю ошибку и коррекцию мотор обороты скидывает где то до 500 а потом в течении минуты становится норма. нашел такую же машину в городе, мужик прокатился, сказал примерно так же, но я заметил, что когда он трогался, приходилось подгазовывать ему, видимо у него поприемистей... егр заткнут, адсорбер попробую заткнуть, подсосов почти что точно нет! прокурил мотор самодельным дымогенератором на хомутах. дыма было много, когда открывал дроссель при подключенном дымогенераторе, слышал изменения в работе компрессора, т.е. давление нагнетал даже колхозный дымогенератор!)) нашел выход дыма на резонаторе впуска )сверху мотора к стенке моторного отсека смежной с салоном) и выходил из под прокладки КХХ - заменил прокладку, а в остально НЕ БЫЛО ДЫМА В ЩЕЛЯХ! давление вот не мерял....но при смене 3 насосов, сеток, фильтров, топливных трубок (и бак чистый) полоительных изменений никогда не происходило так что косвенно топливная система как минимум до рампы должна быть не при чем... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
спасибо за советы... Так давление в рампе держит регулятор. Сейчас, если не заметил разницы без дмрв, то скоро поминки справлятьь, изучай какой новый покупать: родной за 10 тыр, китай за 4 или есть от опеля там берешь выкручиваешь элемент, пилишь разьем и пользуешь но за 2,5. А цены .... Они растут с курсом и после н.г опять взлетят ![]() Пиши письмо деду морозу ![]() ![]() Недавно сам сменил дмрв, поставил ниппартс, пока работает, внутрях отличается от родного. "Можно проверить либо компом, либо при помощи РХХ (если знаешь, что он заведомо исправный). На работающем прогретом моторе снимаешь фишку с РХХ, если обороты снижаются и начинают плавать - ДМРВ работает неправильно. При исправном ДМРВ обороты должны подняться где то до 1000. Проверено на нескольких авто и подтверждено компом..." С - говорил Messir Датчик от какого то опеля, была тема-меняли на AFO 112, этот очевидно такой же только разьем другой. Внутренний датчик по размеру такой же как оригинал-меняется легко, а разьем немного другой- чуть больше, лишние выступающие части опилил напильником и по периметру заглубил паяльником, чтобы фишка налезла до конца. - andr2556 писал. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
promoto |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Так давление в рампе держит регулятор. Сейчас, если не заметил разницы без дмрв, то скоро поминки справлятьь, изучай какой новый покупать: родной за 10 тыр, китай за 4 или есть от опеля там берешь выкручиваешь элемент, пилишь разьем и пользуешь но за 2,5. А цены .... Они растут с курсом и после н.г опять взлетят ![]() Пиши письмо деду морозу ![]() ![]() Недавно сам сменил дмрв, поставил ниппартс, пока работает, внутрях отличается от родного. "Можно проверить либо компом, либо при помощи РХХ (если знаешь, что он заведомо исправный). На работающем прогретом моторе снимаешь фишку с РХХ, если обороты снижаются и начинают плавать - ДМРВ работает неправильно. При исправном ДМРВ обороты должны подняться где то до 1000. Проверено на нескольких авто и подтверждено компом..." С - говорил Messir Датчик от какого то опеля, была тема-меняли на AFO 112, этот очевидно такой же только разьем другой. Внутренний датчик по размеру такой же как оригинал-меняется легко, а разьем немного другой- чуть больше, лишние выступающие части опилил напильником и по периметру заглубил паяльником, чтобы фишка налезла до конца. - andr2556 писал. Да, вопрос цен и заменителей ДМРВ изучал... а вот кхх тоже способ читал, так вот у меня обороты поднимаются сразу! еще с диагностом спорили) он говорит: так не бывает и быть не может, оснований для подъема оборотов нет. я снимаю колодку КХХ.... обороты поднимаются, диагност молчит... к тому же, воюю с этим чеком уже 2 года, информация мною собранная и мероприятия по устранению (по моим личным убеждениям и по советам бывалых "как раз в этом то и было дело") ни к чему не привели, так что я уже не хочу менять дорогостоящий дмрв без 100 пудовой уверенности) нашел такую же машину в своем городе, мужик там нормальный, сказал даст попробовать дмрв, покатаю, первым делом коррекцию посмотрю, если положительные изменения будут, то и решение найдется. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Да, вопрос цен и заменителей ДМРВ изучал... а вот кхх тоже способ читал, так вот у меня обороты поднимаются сразу! еще с диагностом спорили) он говорит: так не бывает и быть не может, оснований для подъема оборотов нет. я снимаю колодку КХХ.... обороты поднимаются, диагност молчит... к тому же, воюю с этим чеком уже 2 года, информация мною собранная и мероприятия по устранению (по моим личным убеждениям и по советам бывалых "как раз в этом то и было дело") ни к чему не привели, так что я уже не хочу менять дорогостоящий дмрв без 100 пудовой уверенности) нашел такую же машину в своем городе, мужик там нормальный, сказал даст попробовать дмрв, покатаю, первым делом коррекцию посмотрю, если положительные изменения будут, то и решение найдется. По кхх у меня обороты тоже вырастают при отключении, видимо наш клапан на закрытие работает (от электроимпульсов ЭБУ,) и его открывает разряжением. Еще интересный момент, вентиляция клапанной крышки(картера) - справа на движке есть шланг от впускного кол (перед дроссельной напротив кхх) назад в гбц, в шланге есть пластмассовый жиклер, ну а слева клапан вентиляции картера со шлангом в задроссельное пространство. Т.о. происходит вентиляция картера из-за разности разряжений всасываемого воздуха. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Заглуши выход с коллектора на адсорбер (можно в шланг шарик на 8 загнать или винт с круглой шляпой) у тебя через него сосет, ведь долговременная коррекция накапливается при горячем двигателе, как раз когда вентиляция б бака идет. Попробуй поездить так. Шланг к поддуву форсунок тоже возле коллектора глуши, внутрь чепик ему запихай и гут. ЕГР - заглуши, тут на форуме инструкция есть как это делается. И нормальное давление в рампе 2,7 кажись, при отключенном вакууме(от регулятора) 3,4 атм. У меня долговременная коррекция "от -0,6 до -2,5 %" на 107-х форсунках, давление в рампе 2,9 на холостых и 3,4 - при пережатом вакуумном шлаге. Продувка адсорбера заглушена, на вакуумные хабы - заглушено, ЕГР с начала отсутствует. Подскажите,пожалуйста,где находится шланг поддува форсунок.Что-то не найду.Тоже хочу заглушить. -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
Подскажите,пожалуйста,где находится шланг поддува форсунок.Что-то не найду.Тоже хочу заглушить. я глушил так. ![]() -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |