![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Снял для промывки форсунки и решил, так сказать, подтянуть матчасть. Стал рыть инет, обнаружил, что совсем нет описания на наш тип форсунок! У всех машин форсунки без бокового воздуховода. Возник вопрос - а почему у нас так? И хорошо это или плохо? И почему у меня у трёх воздух продувается, а у одной нет? Если это засор, то можно ли его устранить?
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
"Более качественное образование рабочей
смеси осуществляется благодаря дополни- тельной подаче воздуха через форсунку. Воздушная трубка подсоединена ко впускному коллектору. Каждая из форсунок, в свою очередь, соединена с воздушной трубкой. За счет разрежения во впускном коллекто- ре, воздух засасывается из впускной трубы и через воздушную трубку поступает в распылители форсунок. Благодаря взаимодействию между моле- кулами топлива и воздуха обеспечивается исключительно качественное распыление топлива. Дополнительная подача воздуха эффек- тивна, прежде всего, при неполной нагрузке двигателя. Преимущества Улучшенный процесс сгорания топлива. Снижение токсичности отработавших газов." Источник - http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf - стр. 7. Двигатель и форсунки конечно не наши, но принципа применения это не нарушает. На нашем форуме есть тема про переход на ГАЗЕЛевские форсунки - многие уже перешли. А они без подмеса воздуха - трубок для воздуха нет. При этом просто глушится шланг подачи воздуха на воздушную рампу, и сама воздушная рампа остаётся на двигателе как бесполезный балласт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На нашем форуме есть тема про переход на ГАЗЕЛевские форсунки - многие уже перешли. А они без подмеса воздуха - трубок для воздуха нет. При этом просто глушится шланг подачи воздуха на воздушную рампу, и сама воздушная рампа остаётся на двигателе как бесполезный балласт. Кака така воздушная рампа? Нет такой. Шланги от форсунок идут во впускной коллектор. Они глушатся и все. И получается как у всех - просто форсунки без доп. воздуха. И вообще работа этих трубок не очень понятна. Они подключены к впускному коллектору очень близко к гнездам самих форсунок. Т.е. там разности давления-то нет. Непонятно куда должен поступать доп. воздух и за счет чего. -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Кака така воздушная рампа? Нет такой. Шланги от форсунок идут во впускной коллектор. Они глушатся и все. И получается как у всех - просто форсунки без доп. воздуха. И вообще работа этих трубок не очень понятна. Они подключены к впускному коллектору очень близко к гнездам самих форсунок. Т.е. там разности давления-то нет. Непонятно куда должен поступать доп. воздух и за счет чего. Разрежение за счёт хода поршня похоже ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кака така воздушная рампа? Нет такой. Шланги от форсунок идут во впускной коллектор. Они глушатся и все. И получается как у всех - просто форсунки без доп. воздуха. ......... Про эти шланги, которые идут на коллектор я и говорил. На восьмиклапаннике шланги идут не сразу в коллектор, а в штуцеры на длинной трубке, которая находится на коллекторе. Под воздушной рампой имел ввиду эту трубку. Этот шланг нужно обязательно глушить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Часто пишут что после перехода на 107 форсунки
Уменьшается расход... -------------------- Старый безответственный флудер
|
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Вот спасибо вам, друзья! А что за 107 форсунки? Встают, как родные или надо что-то переделывать, а воздушные трубки надо глушить? И всё-таки, можно ли как-то промыть одну непродуваемую?
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот тема " Промывка форсунок свими силами, от Raqer" - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3383&st=0
Вот тема "Опыт эксплуатации 107-ых форсунок" - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12702 Там всё подробно описано. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Вот тема " Промывка форсунок свими силами, от Raqer" - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3383&st=0 Вот тема "Опыт эксплуатации 107-ых форсунок" - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12702 Там всё подробно описано. Агромаднейшее спасибо!!! -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Часто пишут что после перехода на 107 форсунки Уменьшается расход... Да нет. Не уменьшается. Он становится меньше по сравнению со старыми, забитыми, толком не работающими. А по сравнению с новыми родными уменьшения расхода нет. Работает как на новых родных. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не могу нигде найти какое время впрыска форсунок должно быть у нас на холостом ходу?
У меня 3.3 - 3,5 м.с. Не многовато ли? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А вот такой вопрос по форсункам: полез менять воздушные шланги, и обнаружил, что у меня их нет вообще. Форсы все четыре оранжевые, на них артикул 0280150783. Бьются как от кларуса. Нижнее уплотнение у них широким кольцом прямоугольного сечения, и посадочное место под них соответствующее. Вот и думаю, у меня что, голова или весь мотор от кларуса? Или была такая серия? И где мне взять номера уплотнительных колец на них? Родные деревянные и растрескавшиеся совсем. Временно подобрал замену, но доверия не внушает совсем.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
А вот такой вопрос по форсункам: полез менять воздушные шланги, и обнаружил, что у меня их нет вообще. Форсы все четыре оранжевые, на них артикул 0280150783. Бьются как от кларуса. Нижнее уплотнение у них широким кольцом прямоугольного сечения, и посадочное место под них соответствующее. Вот и думаю, у меня что, голова или весь мотор от кларуса? Или была такая серия? И где мне взять номера уплотнительных колец на них? Родные деревянные и растрескавшиеся совсем. Временно подобрал замену, но доверия не внушает совсем. https://www.google.com/search?tbm=isch&q=02...FxBX1LuPJxbdXM: .На фотках все 4 ре оранжевые.Может рампу от кларуса воткнули ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну да, именно такие. Но у них и посадка в голове, по моему, другая, и на коллекторе нет штуцеров для шлангов поддува.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Ну да, именно такие. Но у них и посадка в голове, по моему, другая, и на коллекторе нет штуцеров для шлангов поддува. Значит кто-то, до тебя нахимичил ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
m@loy |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Значит кто-то, до тебя нахимичил ![]() Никто ничего не химичил. На дорестайлах часто или вообще так и шли, все 4 форсунки одинаковые и без воздушных каналов -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ну да, именно такие. Но у них и посадка в голове, по моему, другая, и на коллекторе нет штуцеров для шлангов поддува. Посадка у форсунок в голову ? -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Посадка у форсунок в голову ? Вот после твоего вопроса засомневался. Наверное, всё-таки, в коллектор)) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Кое-что накопал по этим колечкам, может, кому ещё пригодится:
Mazda (8574-13-253) Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее Mazda (8574-13-252) Кольцо уплотнительное форсунки среднее Mazda (JE06-13-257) Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива нижнее аналоги киа 0857413253 0857413252 0857413257 Отсюда: https://www.drive2.ru/l/1885701/ -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
zenya |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
Кто что думает ??? https://ru.aliexpress.com/item/High-quality...7460.0.0.cDkfsa
-------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |