![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2061
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Заказал все тре резиновых шланга на перед, два поменял которые к суппортам , а где третьего найти? На переде только 2 рез шланга. 3й это к задку идет, находится он в районе топливного фильтра, только ниже. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
shaft |
![]()
Сообщение
#2062
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
На переде только 2 рез шланга. 3й это к задку идет, находится он в районе топливного фильтра, только ниже. всего резиновых шлангов Тормозной у нас 3 или 4? вот этот где находится 0K01145390C по схеме не понятно! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2063
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
всего резиновых шлангов Тормозной у нас 3 или 4? вот этот где находится 0K01145390C по схеме не понятно! У меня 4 шланга. 2 шланга идут к передним суппортам. Один шланг за двигателем справа от КПП - соединяет трубку от регулятора давления с трубкой вдоль рамы к задним тормозам - вот этот шланг и есть 0K01145390C. И один шланг над задним редуктором - соединяет трубку, идущую по раме от передней части с тройником на трубки к задним тормозным цилиндрам. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2064
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня то же вопрос.
Небольшая течь откуда то из главного тормозного цилиндра. Тормозная жидкость гигроскопична и растекается во все направления - весь цилиндр сыроватый, а больше всего сыро на вакууме под цилиндром. Вот не могу понять откуда подтекает. Хочу наверное заменить сразу весь цилиндр потому как он уже очень старый. Цилиндр дорестаил соответственно. Трудно ли он меняется? Просто откручиваются от него штуцера тормозных трубок и сам цилиндр от вакуума, и на его место прикручивается новый, или там есть какие то нюансы с переустановкой и настройкой? Бачок тормозной жидкости переставляется со старого цилиндра на новый легко? Хочу все варианты исхода узнать перед заменой, что бы подстраховаться и машина не стала колом на несколько дней. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2065
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня то же вопрос. Небольшая течь откуда то из главного тормозного цилиндра. Тормозная жидкость гигроскопична и растекается во все направления - весь цилиндр сыроватый, а больше всего сыро на вакууме под цилиндром. Вот не могу понять откуда подтекает. Хочу наверное заменить сразу весь цилиндр потому как он уже очень старый. Цилиндр дорестаил соответственно. Трудно ли он меняется? Просто откручиваются от него штуцера тормозных трубок и сам цилиндр от вакуума, и на его место прикручивается новый, или там есть какие то нюансы с переустановкой и настройкой? Бачок тормозной жидкости переставляется со старого цилиндра на новый легко? Хочу все варианты исхода узнать перед заменой, что бы подстраховаться и машина не стала колом на несколько дней. Скорей всего износилась самая последняя или первая (для кого как) манжета, которая ближе всего в вакууму. Да просто, ничего настраивать не нужно. Главное проследить, чтобы к вакууму он легко присоединялся, а не с усилием под конец. Иначе нужно будет отрегулировать шток вакуума (закрутить). Бачок было удобно отсоединять пассатижами для стопорных колец, для верности что-нибудь подложить под бачок, чтобы не продавить его. После установки ГТЦ было бы удобно сначала его прокачать - залить тормозуху в гтц, трубки не подсоединять, кроме сцепления, далее нажимать на тормоз и на обратном ходе зажимать пальцем отверстия под тормозные трубки и повторять, пока вместо воздуха не пойдет тормозуха. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2066
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............. После установки ГТЦ было бы удобно сначала его прокачать - залить тормозуху в гтц, трубки не подсоединять, кроме сцепления, далее нажимать на тормоз и на обратном ходе зажимать пальцем отверстия под тормозные трубки и повторять, пока вместо воздуха не пойдет тормозуха. Благодарю за подсказку. Бачок соединяется стопорным кольцом? Оно внутри или снаружи бачка? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2067
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Благодарю за подсказку. Бачок соединяется стопорным кольцом? Оно внутри или снаружи бачка? Нет, он просто утопает в резинках. Пассатижи нужны как рычаг, между корпусом гтц и бачком, просто руками у меня он очень тяжело и страшно выходил, а ими как то легко и быстро. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2068
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нет, он просто утопает в резинках. Пассатижи нужны как рычаг, между корпусом гтц и бачком, просто руками у меня он очень тяжело и страшно выходил, а ими как то легко и быстро. Теперь понял. Получается, что он просто вставлен с натягом в корпус цилиндра. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2069
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Теперь понял. Получается, что он просто вставлен с натягом в корпус цилиндра. Да и прикручен шурупом. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2070
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня то же вопрос. Небольшая течь откуда то из главного тормозного цилиндра. Тормозная жидкость гигроскопична и растекается во все направления - весь цилиндр сыроватый, а больше всего сыро на вакууме под цилиндром. Вот не могу понять откуда подтекает. Хочу наверное заменить сразу весь цилиндр потому как он уже очень старый. Цилиндр дорестаил соответственно. Трудно ли он меняется? Просто откручиваются от него штуцера тормозных трубок и сам цилиндр от вакуума, и на его место прикручивается новый, или там есть какие то нюансы с переустановкой и настройкой? Бачок тормозной жидкости переставляется со старого цилиндра на новый легко? Хочу все варианты исхода узнать перед заменой, что бы подстраховаться и машина не стала колом на несколько дней. Если интересует оригинал ГТЦ в полцены, стукни в ЛС, может, мой вариант тебе подойдет. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
shaft |
![]()
Сообщение
#2071
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
У меня 4 шланга. 2 шланга идут к передним суппортам. Один шланг за двигателем справа от КПП - соединяет трубку от регулятора давления с трубкой вдоль рамы к задним тормозам - вот этот шланг и есть 0K01145390C. И один шланг над задним редуктором - соединяет трубку, идущую по раме от передней части с тройником на трубки к задним тормозным цилиндрам. Спасибо вот теперь точно найду!)) -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#2072
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Добрый день!
Ситуация, заклинило правый передний суппорт, вскипятил жижу, тормоза пропали так как образовался воздух. При разборке тормозного повредил резинку сальник. Нахожусь в далеко от дома и областного центра, с запчастями тут проблема, только на русские машины. Что предложите, от чего может подобрать резинку в супорт на поршень, или как заглушить передний правый контур тормозов, доехать до центра 500 км. Помогите советом, буду рад любой информации. |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2073
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Добрый день! Ситуация, заклинило правый передний суппорт, вскипятил жижу, тормоза пропали так как образовался воздух. При разборке тормозного повредил резинку сальник. Нахожусь в далеко от дома и областного центра, с запчастями тут проблема, только на русские машины. Что предложите, от чего может подобрать резинку в супорт на поршень, или как заглушить передний правый контур тормозов, доехать до центра 500 км. Помогите советом, буду рад любой информации. Шланг пережать, самое простое ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#2074
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2075
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Можно конкретнее, как это сделать? может болтом зажать как то зажать. ![]() ![]() 2 медные шайбы с 2х сторон и резьбу болта, со стороны гайки обмотать нитью для труб. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#2076
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2077
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А кто точно знает, ВУТ рестайл и дорестайл - взаимозаменяемы ли?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2078
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Сегодня победил тормоза(стучу три раза по дереву))), теперь уверенно передние колеса уходят в юз при уверенном торможении с 50км/ч на сухом асфальте. Что было сделано:
1. Заменен ГТЦ. Причем два раза, первый, оригинал, оказался с браком, перепускал, его вернул, поставил TRW. 2. Выкинул колдун, на его месте теперь соединители-бочонки, номер не помню, если кому понадобится - найду. 3. Новые диски Fenox, колодки Hankook/Frixa спереди (предыдущие Sangsin примерно к середине износа тупо перестали тормозить, что-то с свойствами накладок приключилось). 4. Новые шланги на перед, поставил K&K или что-то типа того, на память точное название бренда не помню. 5. Новые цилиндры назад (Meteli), новые колодки назад (Mando). 6. Левый тормозной щит с разбора, на родном вырвало с мясом упор колодок. 7. Самое интересное, нигде ничего похожего не видел: на правом тормозном щите передняя колодка проточила канавку за упором, и проваливалась в неё. При этом при нажатии на педаль её выгибало, и торможение было вялым. Сегодня наконец-то заварили мне эту канаву полуавтоматом. Ну и бесчисленное количество прокачек тормозов, я уже стал мастером спорта по прокачке))) попутно изготовил приблуду для самостоятельной прокачки из шланга, старой крышки от тормозного бачка, соска для бескамерки и быстросьемного наконечника для насоса. Кстати, почему-то болты на задних цилиндрах дорестайла с дюймовой резьбой, и на родных, и на аналогах, может, кому-то будет полезно. Все компоненты штатные, никаких увеличенных дисков и ЗДТ. Так что все нормально с нашими тормозами, если всё исправно. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2079
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2080
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
а, мне можно- совет по тормозам посоветовать?
я вот вчера резину менял с летней на зимнюю,, так решил ручник чуток подтянуть,, задний мост был задомкрачен под чулок подкатным домкратом,, то есть два колеса были вывешены,, так вот проблемма в чём,,подтянул с салона гайку,, регулировочную у рычага ручника,,, в итоге левое заднее колесо стопорится мёртво когда ставишь на ручник,, а правое прокручивается от руки,, пробовал ещё тянуть гайку,, так получается что левое колесо, потом при снятом ручнике начинает,, туго вращатся- это тоже не есть хорошо будет задевать при езде об барабан колодками я так понимаю виноваты тросики ручника? или сам механизм самоподводки глючит? колодки - я менял весной на новые- когда у старых накладки отклеились кто что посоветует? и- ещё вчера когда одел резину,, то решил прокатится,, и подтянуть ручник ,,под уклоном,, нашёл вобщем горку,,заехал и нажал на тормоз,, подкрутил гайку с салона,,у ручника,, машина вначале катилась ручник не держал как надо,, но потом всё как надо стала стоять под крутой горкой,, если ставишь на ручник,,, ну ладно вобщем поехал в гараж,, и спать на утро поехал по трассе на работу,, чуствую что идёт не так как надо,,, тяжеловато, и накат не такой,, как был раньше на нетралке остановился на заправке , ослабил гайку у ручника и поехал на работу потом поторогал барабан рукой левый холодный, а правый тёплый,, ну задомкратил по очереди оба задних колеса,, чтоб проверить как вращается колесо в подвешенном состоянии,, левое крутилось свободно,, а вот правое тугооо ![]() ещё ослабил гайку ручника, в итоге стало свободно вращатся оба колеса,, но опять ручник стал слабый,, как поставишь до упора то и левое колесо не блокируется,,, а как начинаешь подтягивать гайкой с салона ручник,, то левое блокируется норм,, а правое слабооо -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |