![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2201
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Отключение колдуна на нашей машине решение верное!) а вот длины трубок может не хватить. Я покупал готовую медную см 30 со штуцерами и переходник гайку, туда с обоих сторон вкручиваются штуцера старых тормозных трубок. Или в принципе купить два таких переходника и поставить вместо колдуна, тогда наверно хватит длины штатных трубок. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2202
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ермыч, что то не нашол где ты рассказал, как ты справился с этой проблемой? ![]() Две гайки-бочки вместо колдуна - и всё решение проблемы. Уже пару лет так езжу. артикул 5600124, только надо по резьбе уточнить. С тех пор как я покупал, у них система артикулов поменялась. я покупал артикул L124. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
zenya |
![]()
Сообщение
#2203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
Две гайки-бочки вместо колдуна - и всё решение проблемы. Уже пару лет так езжу. артикул 5600124, только надо по резьбе уточнить. С тех пор как я покупал, у них система артикулов поменялась. я покупал артикул L124. Шаг резьбы скорее всего 1.0, это на нашемарках шаг делают 1.25 -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#2204
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Всем спасибо за советы.
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#2205
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста после снятия- установки барабана задние колодки разводим до цепляния колодок о барабан. И сколько щелчков обратно надо сделать ? Нисколько ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#2206
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Нисколько ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поменял колодки, тоже развёл, что бы было плотненько, думал притрутся - нет! Стал ослаблять, несколько раз уже (ну, Цка не удобно же там!, а главное - ХЗ то ли поворачиваешь, то ли так ... что то щелкает, особенно, когда в дорожных условиях ...) - всё равно барабаны греются! ![]() При этом ручник уже почти не работает! Проехал уже километров 150! Троса вроде нормальные, почти целые и не старые. Фотки еще раз пересмотрел - всё правильно собрал. Вылетали пара поршней рабочих цилиндров - вставил на место (течей не было), прокачал. Тормоза глубокие - вроде должно означать, что большой ход ... НО - ГРЕЮТСЯ! Вот теперь голову ломаю - ЧЁ ДЕЛАТЬ, КУДА КОПАТЬ? ![]() Вот бы кольцо, имитирующее барабан и посмотреть - что и как работает!, отрегулировать сразу нормально! Ещё трос на ручнике (рычаге) проворачивается - не даёт гайку дальше отвернуть (ослабить), требует разборки - снимать подлокотник, а там хирургическими методами ... КОРОЧЕ ГЕМОР!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#2207
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Поменял колодки... Вот как надо крутить храповик (регулировочные муфты) ![]() Правая была такая ![]() Сточил буртики ![]() ![]() Новые колодки, толщина накладок 5,5мм ![]() Диаметр барабана ![]() Не делайте такой ошибки (фото с нашего форума) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
я вот думаю что барабаны сменить пора
![]() Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, мм 251.2 а на штангенциркуле цифирька мм на 10 больше... из-за этого и педаль глубокая и поршня выскакивают и все остальное -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#2209
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
я вот думаю что барабаны сменить пора ![]() Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, мм 251.2 а на штангенциркуле цифирька мм на 10 больше... из-за этого и педаль глубокая и поршня выскакивают и все остальное у рестайла и дорестайла - барабаны разные 26 и 25 -------------------- Старый безответственный флудер
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#2210
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
у рестайла и дорестайла - барабаны разные 26 и 25 ну ок, не знал а всеравно превышен. 261.7 если правильно видно на фото, а максимум 261.2 -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#2211
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Коля, попробуй сначала ослабить по максимуму троса в месте, где стоит уравнитель. Потом зазвести колодки храповиком. И уже после этого гайкой давай натяжку на 3-4 щелчка. Еще как вариант могли тросы закиснуть в оплетке, можно масла трансмиссионного шприцем под оплетку залить. Я так делал на новых тросах.
Вот фото правильной установки ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Коля, попробуй сначала ослабить по максимуму троса в месте, где стоит уравнитель. Потом зазвести колодки храповиком. И уже после этого гайкой давай натяжку на 3-4 щелчка. Еще как вариант могли тросы закиснуть в оплетке, можно масла трансмиссионного шприцем под оплетку залить. Я так делал на новых тросах. Вот фото правильной установки ![]() на фото неправильно установлена нижняя пружина. она должна быть между тормозным щитом и приклепанной железкой. PS кстати про закисание троса ручника это мысль. ![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#2213
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
на фото неправильно установлена нижняя пружина. она должна быть между тормозным щитом и приклепанной железкой. PS кстати про закисание троса ручника это мысль. ![]() Да, только хотел об этом написать, разглядывая фото. И, кстати, рассматриваю фото из сети, видимо много, кто ее ставит не правильно Фото правильной установки ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2214
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Парни, Спасибо Вам! ![]() ![]() Да! Сегодня опять всё перепроверил! Всё как феншуй велит! Машина при малейшем уклоне катится, барабаны снимаются легко, но грелись. При снятии - колесо оказывает небольшое сопротивление вращению (помимо усилия дифференциала). Колодки (ЕССТНО) не притёрлись полностью - подточил (в основном в нижней части, и одну с внутренней стороны (видно так барабан подносился, методом шабрения и напильника). Ослабил храповики, проверил - авторазводка колодок работает, подщёлкивает и передвигает храповик. При чем - возвращают именно в то положение, как было при снятии!, дальше не затягивает (может издержки малого количества испытаний ![]() Все троса двигаются, вроде нормально. Погонял на месте - вначале одна сторона хуже крутилась, потом после нескольких полных выжимов педали и рычага ручника - другая! ![]() В итоге - проехал по городу километров 20 (где то пробки, где то разогнался), у дома: левый барабан теплый, правый - рука едва терпит. Ручник едва подтормаживает только на последних щелчках, но ручник пока не трогаю! Тормоза в целом вроде сносно работают. Как то так пока. Фото и видео позже. --- ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Desson |
![]()
Сообщение
#2215
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а трос в самом ручнике подтягивал?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Чел |
![]()
Сообщение
#2216
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
а трос в самом ручнике подтягивал? Ослабил на сколько смог. Трос проворачиваться стал и гайку не могу дальше открутить. Сейчас рычаг на все щелчки поднимается! "Ручник едва подтормаживает только на последних щелчках" -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Matvei |
![]()
Сообщение
#2217
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ослабил на сколько смог. Была такая фигня тоже. Края старой накладки приработались к диску , а у новой накладки грани острые , вот и получается что новая накладка начинает тормозить гранью( подтормаживает, барабаны греются), и тока потом всей плоскостью. Снял чуток на наждаке фаски у новых накладок по всей окружности с обеих сторон, все гуд. Не призываю так делать, правильнее точить барабаны на станке и тока до допустимого предела. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Чел |
![]()
Сообщение
#2218
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Была такая фигня тоже. ... Не, этот момент уже пройден - колодки под барабаны шабрил!, буртик наружный на барабанах сточил! --- Продолжение эпопеи: 1. Отремонтировал сам рычаг: снял подлокотник с подиумом, увидел причину проворота троса - трос (наконечник) и место на рычаге подплющил, теперь не проворачивается (дорезал за одним резьбу, было мм 5 не до начала). Соответственно - появилась полная регулировка! 2. Думал много. Майк навел на мысль ... износ превышен. 261.7 если правильно видно на фото, а максимум 261.2 Решил подложить под колодки пластинки для нивелировки износа барабанов. Так и сделал! 3. Долго регулировал храповиками, что бы оба колеса ручником равномерно подтормаживались и не терлись на холостом ходу, потихоньку подтягивая на рычаге. 4. Ручник срабатывает теперь в конце, но барабаны тепленькие. Тормоза хорошие. Надеюсь победил! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#2219
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Не, этот момент уже пройден - колодки под барабаны шабрил!, буртик наружный на барабанах сточил! --- Продолжение эпопеи: 1. Отремонтировал сам рычаг: снял подлокотник с подиумом, увидел причину проворота троса - трос (наконечник) и место на рычаге подплющил, теперь не проворачивается (дорезал за одним резьбу, было мм 5 не до начала). Соответственно - появилась полная регулировка! 2. Думал много. Майк навел на мысль Решил подложить под колодки пластинки для нивелировки износа барабанов. Так и сделал! 3. Долго регулировал храповиками, что бы оба колеса ручником равномерно подтормаживались и не терлись на холостом ходу, потихоньку подтягивая на рычаге. 4. Ручник срабатывает теперь в конце, но барабаны тепленькие. Тормоза хорошие. Надеюсь победил! ![]() Доброй дороги и с Праздником! -------------------- |
Миша50 |
![]()
Сообщение
#2220
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 ![]() |
Не всегда инструкция говорит верно. Совет из практики: нижнюю пружину всегда ставьте на прямую, не подсовывая под приклёпанную пластину. Почему: при установке пружины под пластину, как советует мануал, пружины постоянно прижимают колодки к нижней части барабана, даже когда Вы не тормОзите. При любом, малейшем шевелении тормозных колодок, они подтягиваются к низу. А они шевелятся при малейшем притормаживании. Это приводит к ускоренному износу накладок колодок в нижней половине, нагреву барабана. Не следует слепо следовать написанному, а самому немного смотреть и думать. Автомобили вожу с 76 (если верно помню) года, опыт есть. Всем удачи! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |