Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

113 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза
Артём74
post Sep 26 2011, 06:09 PM
Сообщение #961


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(samoxa7 @ Sep 25 2011, 11:51 PM) *

Машинко с АБС или без?Если без-вы попали на замену регулятора тормозных усилий...Или на его(регулятора) переколхоживание...У меня сначала была похожая херь,потом заклинили передние суппорта из-за сего девайса...Разобрал,выкинул потроха НАХ-и отоно щастье...6тыр-полет нормальный... biggrin.gif

АБС есть только отключен.долил тормозуху до горлышка-лампа гореть перестала.трещетку так и не нашел


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kav
post Sep 30 2011, 04:38 PM
Сообщение #962


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 30-September 11
Пользователь №: 9,995
место дислокации: Замкадыш



Всем здравствуйте.
Юзал поиск, ответа не нашел.

Киа спорттаж 2009 года 2.0 литровый 4wd бензин, при повороте руля до упора клинят колеса,
по ощущениям задние.при уменьшение угла поворота данный дефект пропадает.
При включение задней скорости и езде метров через 10 подтормаживаются колеса, вроде задние.
Задний привод отключен (в автомате).
Чувствую не я первый, он пока ответа нет.
Прежде, чем ехать к официалам, хотелось бы получить консультацию.

На дисплеи нет символов отказа.
Пробег 30 тысяч.

Зарание спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 2 2011, 09:56 PM
Сообщение #963


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Читал читал, но так все и не осилил...Педаль тормоза стало твердой, раньше через раз, щас более часто.
Куда смотреть и что в первую очередь делать? 32a.gif
Подумал похоже на вакуумник, но при заводе педаль немного проваливается dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rhino
post Feb 27 2012, 10:21 AM
Сообщение #964


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 23-February 12
Пользователь №: 10,071
место дислокации: Горький



Добрый день. Хотел спросить,
это рестайлинговый супорт?
А это дорестайлинговый?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 27 2012, 10:25 AM
Сообщение #965


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Rhino @ Feb 27 2012, 08:21 AM) *

Первая ссылка - точно наш рестайл.

По второй не скажу, просто не видел его.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Feb 27 2012, 10:28 AM
Сообщение #966


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Ракурс неудачный...Но дорестайл оч похоже по сцылке 2.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 27 2012, 11:58 AM
Сообщение #967


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rhino @ Feb 27 2012, 10:21 AM) *

Мне понравились цены.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rhino
post Feb 27 2012, 05:48 PM
Сообщение #968


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 23-February 12
Пользователь №: 10,071
место дислокации: Горький



QUOTE (samoxa7 @ Feb 27 2012, 09:28 AM) *

Ракурс неудачный...Но дорестайл оч похоже по сцылке 2.
Там можно перещелкивать фотки, конпка "Next image" справа от картинки.
И еще несколько впросов:
1. А если например, я поставлю рестайлинговый супорт у меня наденется 15"-е колесо, или только на 16" уже нужно будет?
2. И про диски тормозные - они одинаковые ставились для рестайла и дорестайла?
3. Ребят, большая еще просьба, глянтье колодки:
Раз
Два
какие из них в рестайлинговый супорт подойдут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 27 2012, 06:51 PM
Сообщение #969


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Rhino @ Feb 27 2012, 05:48 PM) *

3. Ребят, большая еще просьба, глянтье колодки:
Раз
Два
какие из них в рестайлинговый супорт подойдут?

Первые.Вторые -понятия не имею B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 27 2012, 07:17 PM
Сообщение #970


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Rhino @ Feb 27 2012, 03:48 PM) *

Там можно перещелкивать фотки, конпка "Next image" справа от картинки.
И еще несколько впросов:
1. А если например, я поставлю рестайлинговый супорт у меня наденется 15"-е колесо, или только на 16" уже нужно будет?
2. И про диски тормозные - они одинаковые ставились для рестайла и дорестайла?


1.У нас 15е штатные, естественно встанут
2.Вот диски со ступицами по моему рестайл не коснулся, какие были, такие и остались


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rhino
post Feb 27 2012, 11:08 PM
Сообщение #971


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 23-February 12
Пользователь №: 10,071
место дислокации: Горький



Вероятнее всего там буду заказывать. На всякий случай еще раз уточню - супорта нового и старого образца взаимозаменяемые - один снял другой поставил? Сразу скажу - тему курил, на 7-й странице пишут
QUOTE (вован @ Feb 22 2008, 10:11 AM) *

все встает без проблем,если надо суппорта,обращайся. себе тоже буду менять.

Но хотелось бы еще раз услышить и упокоиться успокоиться. А то если там закажу, обратно уже не сдам.
И еще, левый и правый одинаковые?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 28 2012, 10:19 AM
Сообщение #972


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Rhino @ Feb 27 2012, 09:08 PM) *

Вероятнее всего там буду заказывать. На всякий случай еще раз уточню - супорта нового и старого образца взаимозаменяемые - один снял другой поставил? Сразу скажу - тему курил, на 7-й странице пишут



Только вместе со скобой


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 28 2012, 09:47 PM
Сообщение #973


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



левый-правый разные


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Feb 28 2012, 10:22 PM
Сообщение #974


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Приветствую всех! Предыстория-в воскресенье ездил пол дня, тормоза работали как надо, хотя как должно быть не знал, т.к. при покупке тормоза были при нажимании почти до пола, но тормозили нормально, ручник держал на 5-6 щелчке. АВС отключено. В понедельник утром поехал на работу и вот тебе-с первого раза не тормозит, только со второго качка, и так в течении всей поездки. Вечером прокачали всю систему с заменой ТЖ, зад поддомкрачен, колеса вывешенны, левое колесо крутится свободно, на 5 шелчке ручника держит мертво, на тормозе-тоже держит. Правое-ручник до конца, колесо можно прокрутить руками, то же и на тормозе. Подвел чуть-чуть колодки-ручник вроде держит, на тормозе тоже вроде ни чего, но в свободном полете колесо прокручивается еле-еле. Сегодня поехал на работу-тормоза нормальные, но барабан-кипяток(это все про правую сторону). Днем прочитал весь форум про тормоза, вот фото пострестайлаПрикрепленное изображение , а вот мои задние тормоза-дорестайл Прикрепленное изображение . Разница видна, но как действуют мои тормоза я так и не понял, ручником работаешь колодки еле отходят(толщина колодок 6мм.). Хотел открутить левую сторону для сравнения, но потратив почти 2 часа так и не смог снять барабан, хотя работает нормально. На моем фото меня смущает нижняя пружина. Может кто подскажет, что у меня не хватает на фото. Извините за много букфффф...


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Feb 29 2012, 10:05 AM
Сообщение #975


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(RASH @ Feb 28 2012, 08:22 PM) *

Приветствую всех! Предыстория-в воскресенье ездил пол дня, тормоза работали как надо, хотя как должно быть не знал, т.к. при покупке тормоза были при нажимании почти до пола, но тормозили нормально, ручник держал на 5-6 щелчке. АВС отключено. В понедельник утром поехал на работу и вот тебе-с первого раза не тормозит, только со второго качка, и так в течении всей поездки. Вечером прокачали всю систему с заменой ТЖ, зад поддомкрачен, колеса вывешенны, левое колесо крутится свободно, на 5 шелчке ручника держит мертво, на тормозе-тоже держит. Правое-ручник до конца, колесо можно прокрутить руками, то же и на тормозе. Подвел чуть-чуть колодки-ручник вроде держит, на тормозе тоже вроде ни чего, но в свободном полете колесо прокручивается еле-еле. Сегодня поехал на работу-тормоза нормальные, но барабан-кипяток(это все про правую сторону). Днем прочитал весь форум про тормоза, вот фото пострестайлаПрикрепленное изображение , а вот мои задние тормоза-дорестайл Прикрепленное изображение . Разница видна, но как действуют мои тормоза я так и не понял, ручником работаешь колодки еле отходят(толщина колодок 6мм.). Хотел открутить левую сторону для сравнения, но потратив почти 2 часа так и не смог снять барабан, хотя работает нормально. На моем фото меня смущает нижняя пружина. Может кто подскажет, что у меня не хватает на фото. Извините за много букфффф...

Исполнение рестайл и дорестайл немного отличается, но принцип действия тормозов один в один.

На обоих фото полный комплект


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 29 2012, 10:32 AM
Сообщение #976


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RASH @ Feb 28 2012, 10:22 PM) *
Приветствую всех! Предыстория-в воскресенье ездил пол дня, тормоза работали как надо, хотя как должно быть не знал, т.к. при покупке тормоза были при нажимании почти до пола, но тормозили нормально, ручник держал на 5-6 щелчке. АВС отключено. В понедельник утром поехал на работу и вот тебе-с первого раза не тормозит, только со второго качка, и так в течении всей поездки. Вечером прокачали всю систему с заменой ТЖ, зад поддомкрачен, колеса вывешенны, левое колесо крутится свободно, на 5 шелчке ручника держит мертво, на тормозе-тоже держит. Правое-ручник до конца, колесо можно прокрутить руками, то же и на тормозе. Подвел чуть-чуть колодки-ручник вроде держит, на тормозе тоже вроде ни чего, но в свободном полете колесо прокручивается еле-еле. Сегодня поехал на работу-тормоза нормальные, но барабан-кипяток(это все про правую сторону). Днем прочитал весь форум про тормоза, вот фото пострестайлаПрикрепленное изображение , а вот мои задние тормоза-дорестайл Прикрепленное изображение . Разница видна, но как действуют мои тормоза я так и не понял, ручником работаешь колодки еле отходят(толщина колодок 6мм.). Хотел открутить левую сторону для сравнения, но потратив почти 2 часа так и не смог снять барабан, хотя работает нормально. На моем фото меня смущает нижняя пружина. Может кто подскажет, что у меня не хватает на фото. Извините за много букфффф...

Судя по первой фото(далеко выдвинут поршень из тормозного цилиндра) - большой износ тормозного барабана.
И еще на этом же фото или не правильно стоит регулятор натяжения, или он с противоположного тормозного механизма.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 1 2012, 05:08 PM
Сообщение #977


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(RASH @ Feb 29 2012, 01:22 AM) *

Приветствую всех! Предыстория-в воскресенье ездил пол дня, тормоза работали как надо, хотя как должно быть не знал, т.к. при покупке тормоза были при нажимании почти до пола, но тормозили нормально, ручник держал на 5-6 щелчке. АВС отключено. В понедельник утром поехал на работу и вот тебе-с первого раза не тормозит, только со второго качка, и так в течении всей поездки. Вечером прокачали всю систему с заменой ТЖ, зад поддомкрачен, колеса вывешенны, левое колесо крутится свободно, на 5 шелчке ручника держит мертво, на тормозе-тоже держит. Правое-ручник до конца, колесо можно прокрутить руками, то же и на тормозе. Подвел чуть-чуть колодки-ручник вроде держит, на тормозе тоже вроде ни чего, но в свободном полете колесо прокручивается еле-еле. Сегодня поехал на работу-тормоза нормальные, но барабан-кипяток(это все про правую сторону). Днем прочитал весь форум про тормоза, вот фото пострестайлаПрикрепленное изображение , а вот мои задние тормоза-дорестайл Прикрепленное изображение . Разница видна, но как действуют мои тормоза я так и не понял, ручником работаешь колодки еле отходят(толщина колодок 6мм.). Хотел открутить левую сторону для сравнения, но потратив почти 2 часа так и не смог снять барабан, хотя работает нормально. На моем фото меня смущает нижняя пружина. Может кто подскажет, что у меня не хватает на фото. Извините за много букфффф...


У меня точно тоже самое, один из барабанов не держит на ручнике. Подкручиваешь храповик, чтобы развести колодки - колесо не провернуть. Уменьшил длину вытянутого тросика - лучше не стало. Колодки новые. Рабочие цилиндры работают нормально. Склоняюсь к тому, что износились барабаны dumai.gif


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 1 2012, 08:45 PM
Сообщение #978


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(RASH @ Feb 28 2012, 08:22 PM) *

... а вот мои задние тормоза-дорестайл Прикрепленное изображение . Разница видна, но как действуют мои тормоза я так и не понял, ручником работаешь колодки еле отходят(толщина колодок 6мм.). Хотел открутить левую сторону для сравнения, но потратив почти 2 часа так и не смог снять барабан, хотя работает нормально. На моем фото меня смущает нижняя пружина. Может кто подскажет, что у меня не хватает на фото. Извините за много букфффф...

Первое что бросается в глаза: лапка ручника стоит в положении затянутого ручника. В нормальном состоянии ее нижний конец должен быть намного левее.
Думаю, в этом проблема. В таком положении лапка ручника не дает распорной планке достаточно растянуть колодки, чтобы свести к минимуму ход колодок от тормозного цилиндра. Стяжная пружина сильно стягивает колодки, увеличивая ход поршня цилиндра на столько, что одного нажатия на педаль тормоза не достаточно чтобы обеспечить такой ход. Необходимо отрегулировать длину троса ручника таким образом, чтобы нижняя часть лапки ручника оказалась на вертикальной прямой, проходящей через верхнюю точку крепления лапки. После этого отрегулировать длину распорной планки, чтобы колесо нормально тормозило и барабан не грелся.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Mar 2 2012, 12:04 AM
Сообщение #979


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



ОК, спасибо Виктор, наверно в этом ручнике собака и зарыта, в выходные буду делать...


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Mar 4 2012, 10:30 PM
Сообщение #980


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Починил тормоза, дело было в ручнике, а именно в правом тросе ручника заржавел и заклинил. Поставил трос от 08-ки, вроде пока нормально. Когда снял панель ручника для натяжки то в куче мусора нашел корейскую манету с 1997г. видимо с тех времен там не лазили.Прикрепленное изображение


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

113 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 03:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b