Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

58 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ручные хабы.
alldn
post Aug 7 2009, 10:25 AM
Сообщение #141


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(МихаилТ @ Aug 7 2009, 09:13 AM) *

позвольте с вами не согласиться....в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных, в АВМах раза в 4 толще.Так что ежели и брать ручки ТО АВМ.... B020.gif

Я акцентировал внимание не на толщине шестерни, а на площади контакта. К сожалению (а может и к счастью) сам с этим не сталкивался, но тут на форуме читал о недостаточном зацеплении шестерен в ручных хабах. Отчего они начинают изнашиваться на концах шестерен и это приводит к тому, что они выскакивают под большой нагрузкой и еще больше уродуют концы шестерен. После этого доверять им уже нельзя. Подведет в самое неподходящее время.
Когда я разбирал вакуумные хабы, то сначала не понял, зачем там шестерни с проточкой. Типа как двойные, а потом дошло, что получается будто 2 шестерни работают в параллель. При вводе шестерни внутрь скажем на 5 мм величина зацепления будет 10 мм. Этим наверное и обьясняется, что нет в форуме сообщений, что кто-то свернул заблокированные вакуумные хабы.
Если у ВАРН такие же шестерни, видимо там другая причина выхода их из строя. На них тоже были нарекания, что под большим усилием они отказывают.
Впрочем это лишь мое мнение...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 8 2009, 12:52 PM
Сообщение #142


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(alldn @ Aug 7 2009, 10:25 AM) *

Когда я разбирал вакуумные хабы, то сначала не понял, зачем там шестерни с проточкой. Типа как двойные, а потом дошло, что получается будто 2 шестерни работают в параллель. При вводе шестерни внутрь скажем на 5 мм величина зацепления будет 10 мм. Этим наверное и обьясняется, что нет в форуме сообщений, что кто-то свернул заблокированные вакуумные хабы.
Если у ВАРН такие же шестерни, видимо там другая причина выхода их из строя. На них тоже были нарекания, что под большим усилием они отказывают.
Впрочем это лишь мое мнение...

...вот читаю и сомневаюсь что alldn разбирал муфты.... НУ КАКИЕ ТАМ 10мм. зацепления..... B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 8 2009, 01:12 PM
Сообщение #143


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(МихаилТ @ Aug 8 2009, 12:52 PM) *

...вот читаю и сомневаюсь что alldn разбирал муфты.... НУ КАКИЕ ТАМ 10мм. зацепления..... B093.gif B093.gif B093.gif

Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться.

Посмотри, как устроен вакуумный хаб. Там 2 шестерни и обе с проточкой посередине.
Когда хаб выключен, то шестерни вдвинуты одна в другую ровно наполовину. Они попадают как раз на проточки и не связаны друг с другом. А когда начинаешь их дальше вдвигать, то параллельно вдвигаются обе половинки и при движении шестерни на 5 мм суммарное зацепление получается 2х5=10 мм

В принципе я не настаиваю именно на цифре 10, я говорю о том, что величина зацепления вдвое больше величины сдвига одной шестерни в другую.
А на сколько вдвигается - не измерял, может 5 мм, а может 6 или больше...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 8 2009, 01:33 PM
Сообщение #144


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(alldn @ Aug 8 2009, 01:12 PM) *

Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться.

Посмотри, как устроен вакуумный хаб. Там 2 шестерни и обе с проточкой посередине.
Когда хаб выключен, то шестерни вдвинуты одна в другую ровно наполовину. Они попадают как раз на проточки и не связаны друг с другом. А когда начинаешь их дальше вдвигать, то параллельно вдвигаются обе половинки и при движении шестерни на 5 мм суммарное зацепление получается 2х5=10 мм

В принципе я не настаиваю именно на цифре 10, я говорю о том, что величина зацепления вдвое больше величины сдвига одной шестерни в другую.
А на сколько вдвигается - не измерял, может 5 мм, а может 6 или больше...

все верно.....вот только "ширина" зацепления характерезуется НЕ насколько сдвигается, а шириной "зубцов"....Ширина зубца мм.2.....(примерно)...соответственно ОБЩАЯ ширина зацепления мм.4....

ПыСы
в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коста1
post Aug 8 2009, 04:40 PM
Сообщение #145


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 15-May 09
Пользователь №: 6,260
место дислокации: уфа башкирия



А у меня вот такой вопрос! Хочу поставить ручные хабы, если я их не включаю поворотом ручек на них, могу ли я пользоваться пониженным рядом включая его с кабины? Ну скажем трейлер с катером надо начать буксировать по асфальту или тихонько протащиться по ямам. а передок подключать нужды нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 8 2009, 07:05 PM
Сообщение #146


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(коста1 @ Aug 8 2009, 04:40 PM) *

А у меня вот такой вопрос! Хочу поставить ручные хабы, если я их не включаю поворотом ручек на них, могу ли я пользоваться пониженным рядом включая его с кабины? Ну скажем трейлер с катером надо начать буксировать по асфальту или тихонько протащиться по ямам. а передок подключать нужды нет?

можно


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Aug 8 2009, 11:56 PM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(alldn @ Aug 8 2009, 01:12 PM) *

Миша, если сомневаешься возьми и разбери сам вакуумные муфты. Ознакомишься с их содержимым, станет все понятно, перестанешь сомневаться.


ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Миш ну когда ты уже хабы САМ разбирать начнешь ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 9 2009, 08:58 AM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(МихаилТ @ Aug 8 2009, 01:33 PM) *

все верно.....вот только "ширина" зацепления характерезуется НЕ насколько сдвигается, а шириной "зубцов"....Ширина зубца мм.2.....(примерно)...соответственно ОБЩАЯ ширина зацепления мм.4....

Думаешь 2 мм? Мне казалось, что больше...
Цитата

ПыСы
в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных

А кто спорит-то? Видимо там система включения не очень надежная, так что даже новые китайские отказываются включаться.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 14 2009, 09:12 AM
Сообщение #149


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(alldn @ Aug 9 2009, 08:58 AM) *

Думаешь 2 мм? Мне казалось, что больше...

А кто спорит-то? Видимо там система включения не очень надежная, так что даже новые китайские отказываются включаться.

вчера штангелем прикинул....примерно 3,5мм..... 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 14 2009, 09:32 AM
Сообщение #150


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(МихаилТ @ Aug 14 2009, 09:12 AM) *

вчера штангелем прикинул....примерно 3,5мм..... 32a.gif

Миша, дело не в ширине. Я говорил о том, что конфигурация шестерни такая, что при одинаковом перемещении с одинарной шестерней площадь зацепления у двойной будет в 2 раза больше. А сколько мм - 5 или меньше - цифра была приведена для примера. Ну малость ошибся.
А ты сразу за горло и душить... smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 14 2009, 09:48 AM
Сообщение #151


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(alldn @ Aug 14 2009, 09:32 AM) *

Миша, дело не в ширине. Я говорил о том, что конфигурация шестерни такая, что при одинаковом перемещении с одинарной шестерней площадь зацепления у двойной будет в 2 раза больше. А сколько мм - 5 или меньше - цифра была приведена для примера. Ну малость ошибся.
А ты сразу за горло и душить... smile.gif

даже нидумал душить..... 32a.gif
просто нас читает много народу и я против неточностей.....3,5 мм. это я поправил себя.... biggrin.gif


ПыСы и еще немного про НЕТОЧНОСТИ
Цитата(' date='Aug 6 2009, 03:17 PM @ Aug 6 2009, 03:17 PM) *

Переделать можно вакуумные. Я описывал свою переделку здесь.
Несложно, включается быстро, а свернуть вакуумный хаб в отличие от ручного непросто. В вакуумном двойная шестерня и при включении его получается в 2 раза большая площадь контакта, чем при одинарной шестерне.

тут автор несовсем понимает то что пишет..... sad.gif ВНУТРЕННОСТЬ ручного хаба ВАРН точно такаяже как у ВАКУУМНОГО....соответственно сворачиваются или несворачиваются они одинаково.....эт про ВАРНЫ....что касается АВМ dumai.gif dumai.gif dumai.gif так его ваще свернуть НЕРЕАЛЬНО...как то так... 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasek
post Aug 14 2009, 12:45 PM
Сообщение #152


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 6,479
место дислокации: temirtay



недавно сделал ручные хабы из вакуумных, работает но еще на бездорожьене проверял
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasek
post Aug 15 2009, 08:08 PM
Сообщение #153


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 6,479
место дислокации: temirtay



Сегодня проверил хабы (самоделки) прет как танк. Огромное спасибо alldn rulez.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 15 2009, 10:18 PM
Сообщение #154


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Пожалуйста. Рад, если какие-то мои мысли будут полезны обществу.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volchock
post Aug 28 2009, 03:36 PM
Сообщение #155


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 10-June 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,343
место дислокации: С-Пб



Скажите, а какая последовательность замены вакуумных муфт на ручные? Нужно ли снимать все причиндалы под капотом и трубки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 28 2009, 08:56 PM
Сообщение #156


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(volchock @ Aug 28 2009, 03:36 PM) *

Скажите, а какая последовательность замены вакуумных муфт на ручные? Нужно ли снимать все причиндалы под капотом и трубки?

Можно не снимать.
Но лучше скинуть с клапана фишку, а также снять трубку,подходящую на клапан сверху, и заглушить ее подходящим по размеру болтиком.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Aug 28 2009, 10:58 PM
Сообщение #157


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Трубку лучше глушить в месте выхода из коллектора et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volchock
post Aug 31 2009, 09:18 AM
Сообщение #158


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 10-June 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,343
место дислокации: С-Пб



Понял.Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 31 2009, 09:59 PM
Сообщение #159


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(CTAC @ Aug 28 2009, 10:58 PM) *

Трубку лучше глушить в месте выхода из коллектора et.gif


А у меня оно под шумоизоляционной крышкой двигателя..... это место выхода из коллектора - vot-tebe.gif

609 B162.gif .... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Sep 1 2009, 12:39 AM
Сообщение #160


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Aug 31 2009, 09:59 PM) *

А у меня оно под шумоизоляционной крышкой двигателя..... это место выхода из коллектора - vot-tebe.gif

609 B162.gif .... biggrin.gif

А когда там начнет сосать воздух снимешь и заглушишь там h975g.GIF et.gif et.gif et.gif et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 09:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b