![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#1001
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я вот всё никак не пойму эту печку на спортяге. В лобовое левая сторона дует горячим правая прохладнее. Радиатор печки новый, всё проклеил, заслонки все отрегулировал, патрубки на печку оба горячии рука не терпит. В ноги дует одинаково горячим, что водителю, что пассажиру ![]() Странно! Мож че то с воздуховодом (слетел?) ---------------- Я вот тут подумывал как запросто систему охл/отопления промыть ... Надо бы в обратку пустить .... А никто движок печки в обратку не цеплял? что бы выдуть ...... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1002
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Странно! ---------------- Я вот тут подумывал как запросто систему охл/отопления промыть ... Надо бы в обратку пустить .... А никто движок печки в обратку не цеплял? что бы выдуть ...... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Я вот тут подумывал как запросто систему охл/отопления промыть ... Надо бы в обратку пустить .... А никто движок печки в обратку не цеплял? что бы выдуть ...... Ты вентилятор имеешь ввиду? Ниченго он не выдует, слабый очень, думаю фильтра нет по этой причине. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Чел |
![]()
Сообщение
#1004
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ты вентилятор имеешь ввиду? Ниченго он не выдует, слабый очень, думаю фильтра нет по этой причине. Чет я засомневался, стоит ли экспериментировать? Как бы в нем не повредить щетки .... (они ж наверняка есть ...., возможно под углом в сторону вращения ....) Попробую хотя бы компрессором продуть на закрытой заслонке "рециркуляции", и снаружи тоже -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1005
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Попробую хотя бы компрессором продуть на закрытой заслонке "рециркуляции", и снаружи тоже Ограничился пока компрессором .... но эффекта (вылетевших кусков ... и листьев) оччень мало! ------------- Все же - кто знаком с конструкцией вентилятора? и где и как можно перекинуть + и - для эксперимента!???????? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1006
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ограничился пока компрессором .... но эффекта (вылетевших кусков ... и листьев) оччень мало! ------------- Все же - кто знаком с конструкцией вентилятора? и где и как можно перекинуть + и - для эксперимента!???????? Не советаю так делать..., но если хочешь то прамо не вентиляторе фишка 2-х контактая, возьми с аккума 2 провода и на контакты на моторе и усе, эффекта правда не будет так как лопасти цилиндрической крыльчатки воздух гонят только в одну сторону, ноесли хочешь експеримента ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Не советаю так делать..., но если хочешь то прамо не вентиляторе фишка 2-х контактая, возьми с аккума 2 провода и на контакты на моторе и усе, эффекта правда не будет так как лопасти цилиндрической крыльчатки воздух гонят только в одну сторону, ноесли хочешь експеримента ![]() Если я правильно понял, речь идет про моторчик печки, который под бардачком? Вообще не понимаю в чем проблема там все почистить. Я снимал моторчик, потом разъединял корпус испарителя на две половинки(щель получалась сантиметра 3-4). И через эту щель выгребал от туда весь хлам(пыль, листья, билетики и т.д.) Потом брал зубную щетку и чистил радиатор. Был бы компрессор, можно было бы и им туда дунуть как следует -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#1008
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Если я правильно понял, речь идет про моторчик печки, который под бардачком? Вообще не понимаю в чем проблема там все почистить. Я снимал моторчик, потом разъединял корпус испарителя на две половинки(щель получалась сантиметра 3-4). И через эту щель выгребал от туда весь хлам(пыль, листья, билетики и т.д.) Потом брал зубную щетку и чистил радиатор. Был бы компрессор, можно было бы и им туда дунуть как следует А при этом какая вероятность че нить испортить? повредить? ... там ведь сложная система .... радиаторы, заслонки ...., уплотнители .... ![]() Не советаю так делать..., но если хочешь то прамо не вентиляторе фишка 2-х контактая, возьми с аккума 2 провода и на контакты на моторе и усе, эффекта правда не будет так как лопасти цилиндрической крыльчатки воздух гонят только в одну сторону, ноесли хочешь експеримента ![]() Аааа ... , Центробежный!!! ![]() Ммдяяяя ...., в обратку он наверно совсем никак! ![]() Респект за дельный совет - разъяснение!!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
m@loy |
![]()
Сообщение
#1009
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
А при этом какая вероятность че нить испортить? повредить? ... там ведь сложная система .... радиаторы, заслонки ...., уплотнители .... Я же не снимал сам корпус, а просто открутил два или три винтика и все. Потом аккуратно раздвинул половинки корпуса, вставил рукоятку отвертки, чтоб не соединялись половинки, и через щель эту чистил все. Ах да, бардачек надо снять ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1010
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я так делал чистил и не один раз, потом сетку под воздухозабор воткнул и забыл навсегда об этой проблеме...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1011
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я так делал чистил и не один раз, потом сетку под воздухозабор воткнул и забыл навсегда об этой проблеме... Я сделал сетку, но после .... , а что до этого накопилось, не знаю ... ?, да и у меня пока так ... не сильно плотно .... просто лежат на заборниках -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1012
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Отчитаюсь:
Заменили радиатор и термостат одноклапанный поставил на 88 град(был 2-х, на 85-88 град). Эффект за 30 км по городу ещё карлсон (виска) не включился (на улице +3 + 10), но и быстрейшего прогрева не заметно .... и из печки особо жаром не пышет ...., даж не могу сказать, что лучше стала греть!!! ![]() Эти ремонтники как обычно начудили ![]() Теплоёмкость понижена ..... Но это вроде не должно так повлиять ..... нивелировать положительный эффект .... ? ![]() ![]() ![]() Понаблюдаю еще .... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
gans |
![]()
Сообщение
#1013
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Странно! Мож че то с воздуховодом (слетел?) ---------------- Я вот тут подумывал как запросто систему охл/отопления промыть ... Надо бы в обратку пустить .... А никто движок печки в обратку не цеплял? что бы выдуть ...... Отчитаюсь и я стоит эл.вентилятор охл.двигателя, термостат одноклапанный на 88 гр. Температура набирается за минуты три на улице +5. Моя причина холодного воздуха в правую часть салона не дозакрывающиеся заслонка холод-тепло. Разобрал панель, отсоединил половину корпуса печки и вот она причина заслонка холод-тепло упиралась в поролон и получалась щель 5мм. Подрезал поролон всё собрал теперь стало слишком жарко, вентилятор не включаю хватает продува на ходу. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#1014
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Отчитаюсь и я стоит эл.вентилятор охл.двигателя, термостат одноклапанный на 88 гр. Температура набирается за минуты три на улице +5. Моя причина холодного воздуха в правую часть салона не дозакрывающиеся заслонка холод-тепло. Разобрал панель, отсоединил половину корпуса печки и вот она причина заслонка холод-тепло упиралась в поролон и получалась щель 5мм. Подрезал поролон всё собрал теперь стало слишком жарко, вентилятор не включаю хватает продува на ходу. у меня вот тоже не особо горячий воздух на лобовое идет, панель всю разбирал? это же не очень быстро, а без разбора панели туда никак не подлезишь? -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#1015
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
у меня вот тоже не особо горячий воздух на лобовое идет, панель всю разбирал? это же не очень быстро, а без разбора панели туда никак не подлезишь? Для начала если оба патрубка идущие на радиатор отопителя горячие(рука не терпит) то надо будет посмотреть полностью закрывает заслонка холод-тепло, для этого необходимо снять бардачок и слева будет видно привод заслонки. Крутим рукоятку температуры запоминаем в какую сторону перекрывает холодный воздух. Откидываем тягу и руками доводим заслонку на полное закрытие холодного потока, фиксируем тягу на место. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1016
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Отчитаюсь и я стоит эл.вентилятор охл.двигателя, термостат одноклапанный на 88 гр. Температура набирается за минуты три на улице +5. Моя причина холодного воздуха в правую часть салона не дозакрывающиеся заслонка холод-тепло. Разобрал панель, отсоединил половину корпуса печки и вот она причина заслонка холод-тепло упиралась в поролон и получалась щель 5мм. Подрезал поролон всё собрал теперь стало слишком жарко, вентилятор не включаю хватает продува на ходу. Электро - да! двиг быстрее прогревается, а то виска то всё равно крыльчатку крутит .... и поток чувствительный создаёт .... Я уже подумывал, как её тормозить? ещё одну виску .... чтоб держала, пока до определённой температуры не нагреется, вернее придерживала ..... Ребята - поделитесь идеями!!!! ![]() Мне только какой нибудь прижим пружинный как в старых спиннинговых катушках или катушечных мафонах не давал свободно вращаться, во избежание "бороды"... Но лучше бы типа язычка (например резинового), как в детстве из картонки и прицепки делали трещётки на колесо (об спицы), тока надо типа через коромысло какое нибудь, что бы он отодвигался, когда вентилятор включается .... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1017
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Электро - да! двиг быстрее прогревается, а то виска то всё равно крыльчатку крутит .... и поток чувствительный создаёт .... Я уже подумывал, как её тормозить? ещё одну виску .... чтоб держала, пока до определённой температуры не нагреется, вернее придерживала ..... Ребята - поделитесь идеями!!!! ![]() Мне только какой нибудь прижим пружинный как в старых спиннинговых катушках или катушечных мафонах не давал свободно вращаться, во избежание "бороды"... Но лучше бы типа язычка (например резинового), как в детстве из картонки и прицепки делали трещётки на колесо (об спицы), тока надо типа через коромысло какое нибудь, что бы он отодвигался, когда вентилятор включается .... ![]() Идею? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1018
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Электро - да! двиг быстрее прогревается, а то виска то всё равно крыльчатку крутит .... и поток чувствительный создаёт .... Я уже подумывал, как её тормозить? ещё одну виску .... чтоб держала, пока до определённой температуры не нагреется, вернее придерживала ..... Ребята - поделитесь идеями!!!! ![]() Мне только какой нибудь прижим пружинный как в старых спиннинговых катушках или катушечных мафонах не давал свободно вращаться, во избежание "бороды"... Но лучше бы типа язычка (например резинового), как в детстве из картонки и прицепки делали трещётки на колесо (об спицы), тока надо типа через коромысло какое нибудь, что бы он отодвигался, когда вентилятор включается .... ![]() К сведению! Пока ОЖ через основной радиатор не циркулирует (термостат закрыт), его обдув ни на что не влияет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1019
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
К сведению! Пока ОЖ через основной радиатор не циркулирует (термостат закрыт), его обдув ни на что не влияет. ну если не считать обдув двс потоком холодного воздуха, опытно установлено прогрев до рабочей темпы с эл. вент быстрее чем с виской -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1020
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
ну если не считать обдув двс потоком холодного воздуха, опытно установлено прогрев до рабочей темпы с эл. вент быстрее чем с виской +100! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |