Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Ермыч
post Jul 18 2016, 09:58 PM
Сообщение #1581


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Jul 18 2016, 07:59 PM) *

Не знаю,как у ВАС...А в системе кондиционирования объем масла составляет приблизительно 10% от объема газа.Соответственно,при количестве газа в 700 гр масла будет максимум 100...)))Собственно вакуумирование,помимо функции проверки герметичности системы,делается для того,чтобы газ можно было закачать в систему-ФИЗИКА,знаете ли...))) Работоспособность системы проверяется по датчику давления в контуре высокого давления,и система может работать при дефиците хладоносителя до 20%,поэтому высокие слова о недостатке газа и прочих масляных голоданиях суть развод...)))Вобщем,надоело мне...Можете заправлять и вакуумировать два раза в год-весной и осенью,хуже не станет...кондиционеру,а "..без лоха и жизнь плоха...")))Дерзайте.Вот только за вредные советы я бы банил...И подумываю,а не попроситься ли у Дена в админы,дабы карать...)))Всем добра.)))

Вот же Вы неугомонный каратель... Так и не ответили на вопрос какие такие вредные советы я тут давал, и что от себя выдумывал? Если про то, что кондиционер нужно раз в два года перезаправлять, так это не мой совет и не моя выдумка, а совет и даже предписание многих специалистов по кондиционерам. К тому же, как Вы сами тут написали - "хуже не станет...кондиционеру". Тогда какой же он тогда вредный этот совет Ваших образованных коллег? А других советов я ни каких не передавал...
А так и Вам всего хорошего. Благодарю, за доброту, оптимизм, отзывчивость и множество полезной информации как от специалиста.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 18 2016, 10:09 PM
Сообщение #1582


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(огородник @ Jul 18 2016, 08:02 PM) *

странно - у меня кондиционер ЗиЛ работает уже более 50 лет и не бухтит что масла или фреона не хватает et.gif

Кондиционер автомобиля отличается от холодильника и по устройству и по условиям работы. По этому ни чего странного нет, что и долговечность и методы обслуживания у них разные. Выше уже об этом говорилось - стационарный кондиционер, а тем более холодильник работает в намного более благоприятных и стабильных условиях, а для даже полностью исправного свежего автомобильного кондиционера утечка хладогена 5 - 15 % в год - это считается нормой.
Для samoxa7 - это не я сам придумал, а это утверждения специалистов записанные в скрижалях.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 18 2016, 11:44 PM
Сообщение #1583


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Вот нравится мне Ермыч все-таки))))))) Как он лихо умеет, как говорят в Одессе "соскочить с базара")))).
Андрей, не в обиду, но не пора ли уже советовать то, что знаешь сам или проверил на своем опыте, а не преподносить советы "специалистов"?
Касаемо кондиционера - в прошлом году подумалось мне (видимо Андрей еще тогда мне внушения посылал), что почему-то я еще в кондей не лазил и решил я его проверить. Далее голая статистика: проехал около десяти станций, везде сразу задавался вопрос - "когда последний раз заправляли?" Услышав ответ - "а Х.З", тут же делали большие глаза - "да вы что, немедленно заправлять!!!!" (При этом претензий к работе кондея у меня не было). Наслушавшись ужастиков, уже было согласился, но тут вспомнил про знакомого кондиционерщика и решил заехать к нему. Заехал... Леша прицепил какие-то шланги, запустил какую-то хреновину на колесах, завел мотор на моем пепелаце, включил кондей на полную, запихнул электронный термометр в воздуховод и начал колдовать. Газовал, переключал режимы, в общем измывался, как хотел. Так вот, в итоге его вердикт был такой: "Даже если бы мне сильно нужны были деньги, то и тогда бы я не полез в твой кондей. Он настолько идеально заправлен (по параметрам), что любое вмешательство сделает ему только хуже!!!!"
Это заключение кондиционерщика с тридцатилетним стажем. Более того, я, как говорится, из первых уст знаю, что многие "мастера" (и это в любой области, без исключения) чуть-чуть недокручивают, недоливают, недомазывают, с тем, чтобы клиент осенью/через год опять к ним приехал...

Так что вот как-то так..... И не надо тут скрижалями, понимаете ли, а то неровен час в глаз кому-то попадете)))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 19 2016, 12:29 AM
Сообщение #1584


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Я всегда приветствую,когда человек делится опытом,либо советут что то,испытанное на своей шкуре.Советчиков типа Ермыча,которые сами как бараны,но что то где то слышали,я бы банил пожизненно,дабы не вредили тем,кто не знает,что делать...Утечка в 10% в год - НОРМА?!По советским ГОСТам,да кста,и нынешним тех.требованиям и спецификациям,расход масла в ДВС допустим в 0.2% на 100 т/км,или в 2% от количества сожженного топлива.Многие ли владельцы доливают по допустимым 20 литрам на 10000 км между ТО?Так что в сад,мущщина...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 19 2016, 01:23 AM
Сообщение #1585


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(samoxa7 @ Jul 18 2016, 07:59 PM) *

Не знаю,как у ВАС...А в системе кондиционирования объем масла составляет приблизительно 10% от объема газа.Соответственно,при количестве газа в 700 гр масла будет максимум 100...)))Собственно вакуумирование,помимо функции проверки герметичности системы,делается для того,чтобы газ можно было закачать в систему-ФИЗИКА,знаете ли...))) Работоспособность системы проверяется по датчику давления в контуре высокого давления,и система может работать при дефиците хладоносителя до 20%,поэтому высокие слова о недостатке газа и прочих масляных голоданиях суть развод...)))Вобщем,надоело мне...Можете заправлять и вакуумировать два раза в год-весной и осенью,хуже не станет...кондиционеру,а "..без лоха и жизнь плоха...")))Дерзайте.Вот только за вредные советы я бы банил...И подумываю,а не попроситься ли у Дена в админы,дабы карать...)))Всем добра.)))

А действительно.. почему бы не дать права админа .... Я токмо "ЗА ".. ну ежели мое мнение .. хоть что-то значит..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 19 2016, 09:25 AM
Сообщение #1586


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Messir @ Jul 18 2016, 10:44 PM) *

Вот нравится мне Ермыч все-таки))))))) Как он лихо умеет, как говорят в Одессе "соскочить с базара")))).
Андрей, не в обиду, но не пора ли уже советовать то, что знаешь сам или проверил на своем опыте, а не преподносить советы "специалистов"?
...........................

Конечно не обиделся, только не понял, что значит "что знаешь сам или проверил на своем опыте"? Вы, что не поняли, что я имею машину, и уже не первую с кондиционером? 21 год кондиционеру и он нормально работает - это, что не срок и не опыт разве? Когда приезжаешь в сервис и все удивляются как он ещё до сих пор работает? А ведь прошлый хозяин его чуть не погубил - при первой перезаправке установка смогла из него высосать около 500 гр. фреона вместо 700 положенных, и при этом он работал.

Выше писал, что передо мной пример сравнения, когда ... "У друга то же старенький Опель Омега, но младше моего Спортажа, а кондиционер у него уже давно накрылся. Он его не обслуживал никогда...", при том, что я свой обслуживаю и от уже в полтора раза дольше работает. Это, что разве не личный опыт?
Ваш друг Лёша много машин видел, на которых кондиционер работает больше 20 лет без обслуживания? Он может по температуре из рефлекторов определить сколько реально фреона осталось в системе и сколько там воды сконденсировалось, сколько грязи от износа образовалось?

Не нужно мне приписывать авторство, как будто от себя всё придумал, что кондиционеры нужно перезаправлять? Я это точно, так же как и Вы у своего авторитетного знакомого, что то узнали и пишите тут, так и я из многих источников узнавал, анализировал и делал выводы. Почему Вы думаете, что все кондиционерщики, к которым Вы обращались, не правы, а Ваш друг Лёша прав? Только потому, что он Ваш друг, что ли?

Почему многие автомобильные кондиционеры накрываются через 10 - 15 лет работы? Не потому, ли что их пользуют без обслуживания пока они не выходят из строя, по принципу - холодит нормально, ну и ладно, значит исправен и нечего в него лезть? Вот зачем масло в двигателе меняете, если машина продолжает работать на старом нормально? Ездили бы пока в гудрон не превратится и двигатель не заклинит. А если зубы не чистить разве ими жевать нельзя будет? Подобная ситуация и с кондиционером получается. Нет в мире ничего вечного, всё запрограммировано на саморазрушение, только, что ни возьми, всё живёт и работает значительно дольше при должном уходе и обслуживании, чем без ухода.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 19 2016, 09:57 AM
Сообщение #1587


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Jul 18 2016, 11:29 PM) *

Я всегда приветствую,когда человек делится опытом,либо советут что то,испытанное на своей шкуре.Советчиков типа Ермыча,которые сами как бараны,но что то где то слышали,я бы банил пожизненно,дабы не вредили тем,кто не знает,что делать...Утечка в 10% в год - НОРМА?!По советским ГОСТам,да кста,и нынешним тех.требованиям и спецификациям,расход масла в ДВС допустим в 0.2% на 100 т/км,или в 2% от количества сожженного топлива.Многие ли владельцы доливают по допустимым 20 литрам на 10000 км между ТО?Так что в сад,мущщина...

Уже спросил не раз - где Вы видите тут от меня вредные советы? Единственный совет, который тут передавал это перезаправлять кондиционер раз в два года. И этот совет не от меня, а от специалистов по кондиционерам. И этот совет Вы сами признали не вредным, написав, что кондиционеру от этого ничего плохого не будет. Я же, как участник форума, передаю эту рекомендацию специалистов, высказываю своё отношение к ней. Так же и Вы, будьте добры, высказывайте своё отношение к совету, а не к собеседнику и обсуждайте кондиционеры, а не собеседников на форуме.
Вы можете общаться более доброжелательно? Что Вы собеседника с бараном сравниваете, язвите высокомерно? Что за посылания - "Так что в сад,мущщина..." Для красноречия и из презрения?
Вот посмотрите кто из нас больше достоин бана - я обсуждаю работу и обслуживание кондиционера, при чём ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ, а Вы тут две страницы обсуждаете меня. Вам не кажется, что переход на личности и обсуждение собеседника это прямой флуд на техническом форуме?
Уже ведь несколько раз сами тут обещали прекратить свои наезды, что же всё ни как остановится не можете? Я ж у Вас лично ничего не украл, и ни как на Вашу жизнь не повлиял, что же Вы себе сами врагов упорно ищите? Если у Вас приступ неприязни и злости, то не нужно его через форум лечить.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Jul 19 2016, 10:03 AM
Сообщение #1588


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Адекватно о проблемах кондиционера. ИМХО. http://freezer.ru/crash.shtml

Цитата(Messir @ Jul 19 2016, 01:44 AM) *

Вот нравится мне Ермыч все-таки))))))) Как он лихо умеет, как говорят в Одессе "соскочить с базара")))).


B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 19 2016, 10:12 AM
Сообщение #1589


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



"Рекомендуемая производителями периодичность перезаправки автокондиционеров - один раз в 2 года" -
http://www.climatavto.ru/articls/avtocondi...tokondizionerov

http://stroitaimservice.ru/poleznoe/84-kak...at-konditsioner

http://cartore.ru/116-zapravka-kondicioner...bilya-avto.html


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 19 2016, 10:26 AM
Сообщение #1590


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(инженер @ Jul 19 2016, 10:03 AM) *

Адекватно о проблемах кондиционера. ИМХО. http://freezer.ru/crash.shtml
B084.gif B084.gif B084.gif

B228.gif biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 19 2016, 12:13 PM
Сообщение #1591


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Понятно, что в этом вопросе среди кондиционерщиков существует два противоположных мнения, и на кондиционерных форумах споры идут. Для меня больше весомым аргументом является то, что как бы не была герметично закрыта система, но всё таки время идёт и она работает - происходит и механический, и химический износ. Ни масло, ни фреон не могут, работая годами, сохранять свои первоначальные свойства. Естественная, допустимая утечка фреона и масла присутствует даже и на исправных системах - по своему кондиционеру вижу, и чем система старее, тем естественно утечка больше. Продукты химического и механического износа не только снижают свойства масла и фреона, но и образую грязь в системе, которая должна быть чистой, забивают фильтрующие, осушающие элементы. Вакуумирование хоть и не идеально, но всё же чистит систему и удаляет из неё не только старый фреон и остатки сменяемого масла, но и удаляет вредные продукты распада и износа. Да, в холодильниках система не перезаправляется, но сравнивать холодильник и кондиционер, а тем более автомобильный, не корректно - совсем другие условия работы и устройства системы, только лишь принципы действия схожие.

Хорошо бы найти прямую рекомендацию от производителей кондиционеров. Но на обучающих семинарах компании Denso представители предписывают перезаправлять.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 19 2016, 03:32 PM
Сообщение #1592


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ Jul 19 2016, 08:25 AM) *

Конечно не обиделся, только не понял, что значит "что знаешь сам или проверил на своем опыте"? Вы, что не поняли, что я имею машину, и уже не первую с кондиционером? 21 год кондиционеру и он нормально работает - это, что не срок и не опыт разве? Когда приезжаешь в сервис и все удивляются как он ещё до сих пор работает? А ведь прошлый хозяин его чуть не погубил - при первой перезаправке установка смогла из него высосать около 500 гр. фреона вместо 700 положенных, и при этом он работал.

Выше писал, что передо мной пример сравнения, когда ... "У друга то же старенький Опель Омега, но младше моего Спортажа, а кондиционер у него уже давно накрылся. Он его не обслуживал никогда...", при том, что я свой обслуживаю и от уже в полтора раза дольше работает. Это, что разве не личный опыт?
Ваш друг Лёша много машин видел, на которых кондиционер работает больше 20 лет без обслуживания? Он может по температуре из рефлекторов определить сколько реально фреона осталось в системе и сколько там воды сконденсировалось, сколько грязи от износа образовалось?

Извините, Андрей, но у Вас опыт эксплуатации (не спорю), а у моего друга Алексея опыт установки, заправки и обслуживания, а это как говорят в Одессе - "две большие разницы".
А по температуре из рефлекторов оценивается, насколько сильно загажена поверхность самого испарителя, от этого сильно зависит эффективность работы кондиционера, даже я это знаю))))
А про 20 лет.... Альфа-Ромео 164 1987 г.в., кондей за все время заправлялся два раза (один раз из-за принудительной разгерметизации/разборки системы.), так что...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Jul 19 2016, 04:38 PM
Сообщение #1593


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Ермыч @ Jul 19 2016, 09:57 AM) *

где Вы видите тут от меня вредные советы? Единственный совет, который тут передавал это перезаправлять кондиционер раз в два года.
а для кошелька это не вредно? -)

по существу:
1) есть ли клапан сбрасывающий опасное избыточное давление? (должен же быть). одноразовый или многократный? где расположен?
2) при каком минимальном давлении на низкой стороне компрессор еще включается?
3)достаточно просто сделать принудительное вкл большого эл-вента (стоит вместо виски) при старте кондея, стоит ли?
(очевидно что в худшем случае движок будет недогретым, но термостат тогда закроется и уж совсем оно не замерзнет)


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 19 2016, 05:40 PM
Сообщение #1594


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(vlad34 @ Jul 19 2016, 04:38 PM) *

а для кошелька это не вредно? -)

по существу:
1) есть ли клапан сбрасывающий опасное избыточное давление? (должен же быть). одноразовый или многократный? где расположен?
2) при каком минимальном давлении на низкой стороне компрессор еще включается?
3)достаточно просто сделать принудительное вкл большого эл-вента (стоит вместо виски) при старте кондея, стоит ли?
(очевидно что в худшем случае движок будет недогретым, но термостат тогда закроется и уж совсем оно не замерзнет)

Аварийный клапан есть,на самом компрессоре.Одноразовый.
1,2 бар ,установлено опытным путем.
Не стоит.Температурный режим должен быть сбалансированным,система работает по давлению,а оно достигается температурой кипения хладоносителя,достигаемой,в свою очередь,температурой конденсора.( во загнул?!) )


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Jul 20 2016, 04:54 PM
Сообщение #1595


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(samoxa7 @ Jul 19 2016, 05:40 PM) *

Аварийный клапан есть,на самом компрессоре.Одноразовый.
сенкс

Цитата(samoxa7 @ Jul 19 2016, 05:40 PM) *

1,2 бар ,установлено опытным путем.
вчера лабу провел, стравливал по 0,2 и тестил, при 1 компрессор еще стартует и даже пытается холодить, но ниочем - дует едва прохладным.
да, при последних сбросах шла уже пена (маслянистая, зелено-флюоросцетная), видимо от того что в конденсоре уже не жидкая фаза из-за недостатка фриона.


Цитата(samoxa7 @ Jul 19 2016, 05:40 PM) *

Не стоит.Температурный режим должен быть сбалансированным,система работает по давлению,а оно достигается температурой кипения хладоносителя,достигаемой,в свою очередь,температурой конденсора.( во загнул?!) )
вот!
а разве не: чем ниже температура конденсора, тем эффективнее будет там сжижаться хладгент?


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 25 2016, 10:27 AM
Сообщение #1596


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Кхе, кхе ...
Заправил я кондей перед поездкой на юг (перед этим 5 лет назад это делали) - ничего ощутимого! Хотя сказали, что дескать как раз пора было ...!
Помог он мне конечно на трассе, когда за бортом солнце и выше 30! Но - фиг простынешь! (один раз напугал - на остановке смотрю капает в районе радиатора, открываю капот - трубка слоем 1-2 см обледенела! B228.gif )
На серпантинах, на черепашьих объездах и в пробках предпочитали открывать окна.
Доработка (заклейка всех окон забора воздуха, кроме самого правого по ходу и перегородка от пазухи м у капотом и салоном) особо ничего не дала - так же теплый дует, при ручке на холод (это без кондея).
В целом - терпимо! Холодил бы нормально - могли бы изпростыть не раз уже! ep.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Aug 25 2016, 04:32 PM
Сообщение #1597


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



я тут тоже думал заправить кондишен, но сперва решил избавиться от шелеста листьев в вентиляторе... разобрал бардачок и, сняв несколько болтов, приоткрыл короб охлаждения... засунул туда пылесос и убрал крупный мусор... на глаза попался осушитель, который был сильно забит пылью... взял зубную щетку старую и с помощью того же пылесоса почистил осушитель... холодить стало заметно лучше, да и поток воздуха увеличился. необходимость в заправке отпала. B162.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 26 2016, 10:34 AM
Сообщение #1598


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(nik*nik @ Aug 25 2016, 03:32 PM) *

я тут тоже думал заправить кондишен, но сперва решил избавиться от шелеста листьев в вентиляторе... разобрал бардачок и, сняв несколько болтов, приоткрыл короб охлаждения... засунул туда пылесос и убрал крупный мусор... на глаза попался осушитель, который был сильно забит пылью... взял зубную щетку старую и с помощью того же пылесоса почистил осушитель... холодить стало заметно лучше, да и поток воздуха увеличился. необходимость в заправке отпала. B162.gif

Т.к. собрался ехать на юга, тоже озадачился заправкой кондиционера. Заправили, из положенных 700гр фреона в системе было около 160гр. Стало холодить немного лучше, но не так, как хотелось. Тем более сказали в сервисе, что высокое давление в системе и надо бы радиаторы почистить. Чем я и занялся. Сразу скажу, что на решетке радиаторной и на заборе воздуха под лобовым стеклом поставил пару лет назад сетки, предварительно все почистив. Основной радиатор и радиатор кондиционера были не очень сильно забиты. В основном по центру пух и все. А вот радиатор испарителя опять весь в дерьмеПрикрепленное изображение. Вооружился пылесосом, зубной щеткой и стальной проволокой со скотчем. Примотал щетку к проволоке и вперед, шоркать по всем направлениям. Опять листья и всякие почкиПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение. Все почистилПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Потом еще поставил баллон с какой-то дрянью для дезинфекции. Дуть стало намного прохладнее и сильнее. Запахов никаких нет. Я рад ladosi.gif
Вот только мне не ясно, как опять попали туда листья, все закрыто сетками. У кого какие мысли, где еще что залепить?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 26 2016, 11:22 AM
Сообщение #1599


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Я у себя вот так залепил, и отгородил оставленное окно от остальной пазухи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но все одно откуда то подсасывает! значит есть еще где то окна!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 26 2016, 11:46 AM
Сообщение #1600


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Чел @ Aug 26 2016, 10:22 AM) *

Я у себя вот так залепил, и отгородил оставленное окно от остальной пазухи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но все одно откуда то подсасывает! значит есть еще где то окна!

Есть подозрения, что вотПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение из этих мест попадает листва. Там немалая такая щель между кузовом и пластиковой накладкой


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b