Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Lotus
post Jun 29 2009, 09:55 AM
Сообщение #341


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Komsyanin @ Jun 29 2009, 12:25 AM) *

Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы?

любой бензонасос от десятки подходит. я себе поставил "цитрон", пока без проблем. перепаивать разъем не нужно, насосы абсолютно одинаковы. smile.gif
поищи поиском "бензонасос" на форуме есть несколько тем по нему с указанием номеров насосов. B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Jun 29 2009, 11:09 AM
Сообщение #342


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Komsyanin @ Jun 29 2009, 12:25 AM) *

Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы?


Бош - она и есть марка smile.gif Приехал в магазин - взял от 2110 инжектора(только моторчик) разъем один в один вытащил - вставил. Здесь на форуме поищи - вроде три разновидности моторчиков одна из них мощнее других что ли. Я не заморачивался - поставил первый попавшийся БОШ теперь тяги валом. Отечественный вроде народ не советует.
Проблемма с заменой в основном открутить 8 болтиков на баке. Я зачистил все щеткой продул воздухом 3 дня отмачивал ВДшкой потом аккуратно простучал отверткой и все отвернулось.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 29 2009, 12:43 PM
Сообщение #343


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Не тянет, Не едет, провалы.
Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб)
Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ.
Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб)
Старая сеточка с песочком и грязькой была.
Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб)
Всякой бяки было не сказать что мнго, но было.
Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно)
Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб)
Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично.
Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий.
Промыл регулятор давления на рампе.
Проверил метки ГРМ. Все ОК.
КАТ 1-ый вроде как просвечивает.
Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой.
Уже мозг сломал что может быть....... 32a.gif
Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать.....


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 29 2009, 10:33 PM
Сообщение #344


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(P@S @ Jun 29 2009, 08:43 AM) *

Не тянет, Не едет, провалы.
Уже мозг сломал что может быть....... 32a.gif
Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать.....

Да работа не маленькая проведена. А чек , горит? Если да , то что за ошибку выдает?
По катализатору : то что можно пошатать ладно , лишь бы на просвет видно было , вот второй катализатор , там не сетка ,керамика, и с ним могут быть не лады.
При забитости ката(1 или 2), машина не может набрать обороты, ревет а тяги нет, и разгоняется очень очень медленно.При трогании будто сцепление проскальзывает. Когда у меня такое случилось я вообще грешил на коробку , хорошо вовремя одумался (по наитию). Но от катализаторов не отказывайся , семь раз проверь - один раз отрежь . Убедись точно и лично сам , не поддавайся на типа "вырежем , а там посмотрим".


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 29 2009, 11:19 PM
Сообщение #345


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(БОБ @ Jun 29 2009, 06:33 PM) *

Да работа не маленькая проведена. А чек , горит? Если да , то что за ошибку выдает?
По катализатору : то что можно пошатать ладно , лишь бы на просвет видно было , вот второй катализатор , там не сетка ,керамика, и с ним могут быть не лады.
При забитости ката(1 или 2), машина не может набрать обороты, ревет а тяги нет, и разгоняется очень очень медленно.При трогании будто сцепление проскальзывает. Когда у меня такое случилось я вообще грешил на коробку , хорошо вовремя одумался (по наитию). Но от катализаторов не отказывайся , семь раз проверь - один раз отрежь . Убедись точно и лично сам , не поддавайся на типа "вырежем , а там посмотрим".

Чек горит. Ошибку не читал.... smile.gif
А у меня в превом КАТе тоже керамика стоит, второй даже не снимал.
Машина на скорости не ревет а просто медленно и тупо разгоняется. С перекрестка нажимаешь на газ, а в ответ тишина, минуту думает а потом медленно начинает разгоняться...


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 30 2009, 01:18 AM
Сообщение #346


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Я же писал уже. Симптомы одинаковые, а болезни разные. У когото насос у когото форсунки у когото кат у когото все сразу. Перспектива не радует. Придеться опытным путем причину искать. Дай бог начать с нужного места.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 30 2009, 08:30 AM
Сообщение #347


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Komsyanin @ Jun 29 2009, 09:18 PM) *

Я же писал уже. Симптомы одинаковые, а болезни разные. У когото насос у когото форсунки у когото кат у когото все сразу. Перспектива не радует. Придеться опытным путем причину искать. Дай бог начать с нужного места.

Произведенные работы. smile.gif
Цитата(P@S @ Jun 29 2009, 08:43 AM) *

Не тянет, Не едет, провалы.
Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб)
Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ.
Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб)
Старая сеточка с песочком и грязькой была.
Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб)
Всякой бяки было не сказать что мнго, но было.
Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно)
Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб)
Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично.
Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий.
Промыл регулятор давления на рампе.
Проверил метки ГРМ. Все ОК.
КАТ 1-ый вроде как просвечивает.
Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой.
Уже мозг сломал что может быть....... 32a.gif
Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать.....

Так что советуем? Куда дальше?


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 30 2009, 11:22 AM
Сообщение #348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(P@S @ Jun 30 2009, 07:30 AM) *

Так что советуем? Куда дальше?

Начать сначала. Прочитать ЧЕК.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 30 2009, 11:57 AM
Сообщение #349


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Мне вот тоже что-то кажется что машина тянет слабо.. ну никак не на 130 лошадей.. Особенно в Крыму поездив по горкам.. ну не едет в гору и всё.. автобусы обгоняют.. (( Заводится нормально.. ошибок не горит.. вроде всё хорошо, но мощности явно мало..(( Это у всех спортяг так или всё таки у меня какие-то траблы? 32a.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 30 2009, 12:17 PM
Сообщение #350


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ Jun 30 2009, 07:57 AM) *

автобусы обгоняют..

Странно dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 30 2009, 12:55 PM
Сообщение #351


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(КСИ @ Jun 30 2009, 11:57 AM) *

Мне вот тоже что-то кажется что машина тянет слабо.. ну никак не на 130 лошадей.. Особенно в Крыму поездив по горкам.. ну не едет в гору и всё.. автобусы обгоняют.. (( Заводится нормально.. ошибок не горит.. вроде всё хорошо, но мощности явно мало..(( Это у всех спортяг так или всё таки у меня какие-то траблы? 32a.gif

Передачку пониже - оборотов побольше, у меня как пуля (тьфу-тьфу-тьфу)... Обслуживали Вы машинку перед поездкой очень качественно... А с компрессией что?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 30 2009, 01:19 PM
Сообщение #352


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(vlad04sport @ Jun 30 2009, 08:55 AM) *

Передачку пониже - оборотов побольше, у меня как пуля (тьфу-тьфу-тьфу)... Обслуживали Вы машинку перед поездкой очень качественно... А с компрессией что?

оборотов побольше - это сколько? тут вобще сложно рассуждать.. ибо горки тоже разной крутизны бывают)) но по ощцщениям - должно быть гораздо лучше..
Компрессию не мерял.. но вроде симптомов ухудшения нет.. бензин-масло не жрёццо..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 30 2009, 02:49 PM
Сообщение #353


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(P@S @ Jun 29 2009, 12:43 PM) *

Не тянет, Не едет, провалы.
Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб)
Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ.
Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб)
Старая сеточка с песочком и грязькой была.
Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб)
Всякой бяки было не сказать что мнго, но было.
Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно)
Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб)
Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично.
Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий.
Промыл регулятор давления на рампе.
Проверил метки ГРМ. Все ОК.
КАТ 1-ый вроде как просвечивает.
Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой.
Уже мозг сломал что может быть....... 32a.gif
Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать.....


Очень похоже на дмрв. На ниссане все тоже самое было., один в один, вылечилось заменой дмрв!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 30 2009, 02:55 PM
Сообщение #354


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Mishael @ Jun 30 2009, 10:49 AM) *

Очень похоже на дмрв. На ниссане все тоже самое было., один в один, вылечилось заменой дмрв!

а если фишку скинуть с ДМРВ, то изменения какиенить будут? или как можно проверить его?


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 30 2009, 03:40 PM
Сообщение #355


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



У меня глохнет.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 30 2009, 03:42 PM
Сообщение #356


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Komsyanin @ Jun 30 2009, 11:40 AM) *

У меня глохнет.

и не заводится?


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 30 2009, 04:11 PM
Сообщение #357


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(P@S @ Jun 30 2009, 02:55 PM) *

а если фишку скинуть с ДМРВ, то изменения какиенить будут? или как можно проверить его?


на ниссане никаких изменений не происходило, что с отключенным, что с включенным датчиком... на спортаже не пробовал... можно у кого нить поопросить попробовать поставитть заведомо рабочий и посмотреть что будет!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 30 2009, 05:06 PM
Сообщение #358


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(КСИ @ Jun 30 2009, 01:19 PM) *

оборотов побольше - это сколько? тут вобще сложно рассуждать.. ибо горки тоже разной крутизны бывают)) но по ощцщениям - должно быть гораздо лучше..
Компрессию не мерял.. но вроде симптомов ухудшения нет.. бензин-масло не жрёццо..

- обороты специально не засекаю - сколько. Например: идешь на 5-ой, спустился, а на тягуне фуры гонки устроили. Догоняешь их и плетешься 60-70 пока не освободят полосу. Освободили - включаю 3-ю и примерно до 80 км, затем 4-ую примерно до 120-130, потом уже 5-ю. Очень прилично движок себя ведет.
- Как правило, из собственного опыта владения ВАЗом, на 3-х циллиндрах все более-менее нормально, а на каком-либо (в жигулях у меня всегда был 4-й - как на Спортаже не знаю, еще не проверял) падение почти критическое. И после замены фильтров, масла, свечей эффект нехватки мощности ощущался - менял кольца. Компрессия то еще есть, ничего еще не уходит, но уже все характеристики в районе плинтуса. Хотя должен заметить - двигаель двигателю рознь - и часто бывает, что ходовые качества на нормальном уровне, а двигатель стал потреблять масло... Повторюсь на Спортаже в двигатель пока не лазил.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 30 2009, 07:56 PM
Сообщение #359


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(vlad04sport @ Jun 30 2009, 01:06 PM) *

- обороты специально не засекаю - сколько. Например: идешь на 5-ой, спустился, а на тягуне фуры гонки устроили. Догоняешь их и плетешься 60-70 пока не освободят полосу. Освободили - включаю 3-ю и примерно до 80 км, затем 4-ую примерно до 120-130, потом уже 5-ю. Очень прилично движок себя ведет.

ну при таком раскладе и моя полетит.. но мне кажется - это не совсем то, что нужно ждать от 130 лошадей.. Раньше я на обгонах с 60-70 км/ч вобще с 5-ой не слезал.. а теперь слезаю..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jun 30 2009, 08:15 PM
Сообщение #360


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Не знаю как вы, а я на 5 обгонял начиная со 120. Педальку в пол. 130 конячек достаточно для обгона. Машинка выстреливает. На 2114 на 5 об обгоне и речи не идет. Хоть максиималка 160. А конячек 80. А тут 130. Ускорение должно быть нереальное. А сейчас до 100 еле разгоняюсь. На 1,2,3, скорости нормально вродибы. А на 4 разгоняется токо в одном положении педали. Гдето в середине. Во такая канитель. И до нормального сервиса 300 км. Я негодую.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 10:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b