![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Под отвертку это я понял ![]() ![]() ![]() ![]() Или......., точнее М4. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Воздушный и топливный фильтр менялись месяц назад, или он уже забился ![]() Насчет ошибки, я так понял где то сосет воздух или проблемы с лямдой? попробую лямду отключить посмотрю что получиться. А утеплитель капота не провисает над воздухозаборником? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Сегодня поменял сеточку и топливный фильтр. Вроде все хорошо.
Боюсь спугнуть. . . ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
bullShit42 |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-July 10 Пользователь №: 8,091 место дислокации: Смоленск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина перестаёт тянуть,тупит как будто за хвост её держут,особенно после 3000 об/мин. Стоит заглушить на несколько минут и машина едет как ни в чем не бывало. В момент затупа "смени двигатель" не загорается.бензонасос(если в америке не меняли)прошёл 180000км. Проблему со снятием бензонасоса уже прошли при замене датчика уровня топлива. Постоянно выскакивает ошибка Р0343-высокий уровень сигнала датчика СМР( положения распредвала). Замена датчика ни к чему не привела,машина может проехать 60км и смени двигатель" не загорится,а на холостых может загорется. В чем проявляется неиспраность регулятора давления топлива?(может из-за него затупы?) Извиняюсь зв кучу вопросов,НАГОРЕЛО!!!! ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина перестаёт тянуть,тупит как будто за хвост её держут,особенно после 3000 об/мин. 1.Стоит заглушить на несколько минут и машина едет как ни в чем не бывало. В момент затупа "смени двигатель" не загорается.бензонасос(если в америке не меняли)прошёл 180000км. Проблему со снятием бензонасоса уже прошли при замене датчика уровня топлива. Постоянно выскакивает ошибка Р0343-высокий уровень сигнала датчика СМР( положения распредвала). Замена датчика ни к чему не привела,машина может проехать 60км и смени двигатель" не загорится,а на холостых может загорется. 2.В чем проявляется неиспраность регулятора давления топлива?(может из-за него затупы?) Извиняюсь зв кучу вопросов,НАГОРЕЛО!!!! ![]() 1.Признак бензуса 2. Он просто не держит в рампе давления топлива ( и топлива может нехватать для работы движка ) первый бензус помер где-то на 120000 км..(примерно ) а потом через каждые 20-30 000...(наш бош) Лето - ежели на пол-бака авто тупи и глючит - заправиться (НА ЗАПРАВКЕ- там бизин холодный) до полного бака - ежели все стало хорошо на некоторое время - точно бензус... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
клык |
![]()
Сообщение
#646
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
А утеплитель капота не провисает над воздухозаборником? Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза. Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый. Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки. Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км. Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна) |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза. Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый. Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки. Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км. Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна) ПО симптомам: 1. бензус 2. забит катализатор 3. низке давление на рампе. 4. воздух сосет где нить.. Я продолжу свою занозу: Все еще в поиске проблемы. Пока лямбда зонд идет своим ходом из Кореи, я все еще рою. Как я описывал, то машинку за хвоста так и держат. На днях начал все прислушиваться и принюхиваться. И обнаружил следующее: при снятии фишки с РХХ, обороты начинают расти. И идет явный звук подсоса воздуха. Как только фишку одеваю, обороты становятся на место, и звук подсоса воздуха еле слышен, но есть. Вопрос: может ли воздух сосать через РХХ в районе фишки? У кого есть возможность, посмотрите наличие на фишке внутри резиновой прокладки. Как ни прыскал ВДшкой, звук подсоса есть, откуда он может усиливаться так и не понял. У кого какие предположения? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ПО симптомам: 1. бензус 2. забит катализатор 3. низке давление на рампе. 4. воздух сосет где нить.. Я продолжу свою занозу: Все еще в поиске проблемы. Пока лямбда зонд идет своим ходом из Кореи, я все еще рою. Как я описывал, то машинку за хвоста так и держат. На днях начал все прислушиваться и принюхиваться. И обнаружил следующее: при снятии фишки с РХХ, обороты начинают расти. И идет явный звук подсоса воздуха. Как только фишку одеваю, обороты становятся на место, и звук подсоса воздуха еле слышен, но есть. Вопрос: может ли воздух сосать через РХХ в районе фишки? У кого есть возможность, посмотрите наличие на фишке внутри резиновой прокладки. Как ни прыскал ВДшкой, звук подсоса есть, откуда он может усиливаться так и не понял. У кого какие предположения? На ХХ всегда четко слышно шипение воздуха в каналах (заслонке) РХХ. В твоем случае, при отключении РХХ, воздушный поток постепенно приоткрывает свободную заслонку, поэтому увеличиваются обороты и усиливается шум проходящего воздуха. Кстати, косвенно это может указывать на отсутствие посторонних подсосов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
На ХХ всегда четко слышно шипение воздуха в каналах (заслонке) РХХ. В твоем случае, при отключении РХХ, воздушный поток постепенно приоткрывает свободную заслонку, поэтому увеличиваются обороты и усиливается шум проходящего воздуха. Кстати, косвенно это может указывать на отсутствие посторонних подсосов. В том то и дело, что в районе заслонки звук сильнее, но не как подсос воздуха... А тут как будто слетел шланг с регулятора давления на рампе. Такой сосуще-зловещий звук я бы сказал =) А когда снимаю фишку этот стремный звук появляется как бы из места, куда фишка одевается... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
В том то и дело, что в районе заслонки звук сильнее, но не как подсос воздуха... А тут как будто слетел шланг с регулятора давления на рампе. Такой сосуще-зловещий звук я бы сказал =) А когда снимаю фишку этот стремный звук появляется как бы из места, куда фишка одевается... помаши тампоном в бензине, но скорее всего Виктор прав.. Если и есть подсос, то вероятнее в месте крепления РХХ, просто при снятии фишки заслонка меняет положение и звук меняется.. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
помаши тампоном в бензине, Какие изменения должны быть? Должен перестать сосать воздух? Или изменение в работе двигателя? -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Какие изменения должны быть? Должен перестать сосать воздух? Или изменение в работе двигателя? Изменения в работе двигателя. Ещё лучше взять не бензин, а эфир для зимнего пуска, но осторожно! он очень горючий! Как самый безопасный вариант - мыло! -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Изменения в работе двигателя. Ещё лучше взять не бензин, а эфир для зимнего пуска, но осторожно! он очень горючий! Как самый безопасный вариант - мыло! Пена для бритья из баллончика....Как вариант. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
bullShit42 |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-July 10 Пользователь №: 8,091 место дислокации: Смоленск ![]() |
Цитата(kross @ Jul 5 2010, 12:25 &M) [sn&pb&ck]118476[/sn&pb&ck] 1.Признак бензуса 2. Он просто не держит в рампе давления топлива ( и топлива может нехватать для работы движка ) первый бензус помер где-то на 120000 км..(примерно ) а потом через каждые 20-30 000...(наш бош) Лето - ежели на пол-бака авто тупи и глючит - заправиться (НА ЗАПРАВКЕ- там бизин холодный) до полного бака - ежели все стало хорошо на некоторое время - точно бензус... ![]() Таак,за это спасибо большое! а что делать с регулятором давления и ошибкой датчика распредвала? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Таак,за это спасибо большое! а что делать с регулятором давления и ошибкой датчика распредвала? Работу регулятора давления сначала надо проверить с помощью манометра. На ХХ и при подсоединенной вакуумной трубке давление д.б. 2,3...2,4 Bar, при отсоединенной трубке 2,7...2,9 Bar. После этого - выводы. Поскольку датчик распредвала подбрасывали, то нужно смотреть его, а заодно, и всю проводку. И прежде всего массы (в моторном отсеке и в салоне у оснований правой и левой стоек) и разъемы (обработать ВДшкой). Желательно добраться и до разъемов у перегородки моторного отсека над стартером. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
клык |
![]()
Сообщение
#656
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
В общем победил свою проблему.
Сперва поменял насос от 2110 на ATS, стало получше но с 3500 оборотов тупняк не ушел, заменил свечи, в/в провода почистил форсунки до 3500 стала самолетом но потом провал и не едет, решил посмотреть топливный фильтр, снял на первый взгляд проблем нет, продувается нормально, подумал и воткнул старый, который поменял месяц назад, и чудо тупняк пропал, походу у нового фильтра при давлении фильтрующий элемент сминался и перекрывал подачу топлива ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
В общем победил свою проблему. Сперва поменял насос от 2110 на ATS, стало получше но с 3500 оборотов тупняк не ушел, заменил свечи, в/в провода почистил форсунки до 3500 стала самолетом но потом провал и не едет, решил посмотреть топливный фильтр, снял на первый взгляд проблем нет, продувается нормально, подумал и воткнул старый, который поменял месяц назад, и чудо тупняк пропал, походу у нового фильтра при давлении фильтрующий элемент сминался и перекрывал подачу топлива ![]() Грац. Это про тот фильтр, который стоит в моторном отсеке возле маслянного? -------------------- |
клык |
![]()
Сообщение
#658
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ага он самый Спасибо. А то у меня симптомы похожие.. Тупой разгон, и больше 100 не получается раскочегарить.. А вдруг все же фильтр.. тож его менял не так давно.. а брал в магазине "говноРусь". Вот теперь думаю..... -------------------- |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#660
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза. Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый. Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки. Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км. Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна) Вот прикольно ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |