Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Yura
post Jul 4 2010, 09:29 PM
Сообщение #641


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Magik888 @ Jul 4 2010, 09:08 PM) *


Под отвертку это я понял rolleyes.gif Резьба у них какая-саморез или...... 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Или......., точнее М4.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 4 2010, 09:50 PM
Сообщение #642


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(клык @ Jul 4 2010, 07:45 PM) *

Воздушный и топливный фильтр менялись месяц назад, или он уже забился dumai.gif , завтра достану посмотрю.
Насчет ошибки, я так понял где то сосет воздух или проблемы с лямдой?
попробую лямду отключить посмотрю что получиться.

А утеплитель капота не провисает над воздухозаборником?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Jul 4 2010, 11:11 PM
Сообщение #643


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Сегодня поменял сеточку и топливный фильтр. Вроде все хорошо.
Боюсь спугнуть. . . smile.gif


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullShit42
post Jul 4 2010, 11:17 PM
Сообщение #644


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-July 10
Пользователь №: 8,091
место дислокации: Смоленск



не знаем что делать!!
Машина перестаёт тянуть,тупит как будто за хвост её держут,особенно после 3000 об/мин.
Стоит заглушить на несколько минут и машина едет как ни в чем не бывало.
В момент затупа "смени двигатель" не загорается.бензонасос(если в америке не меняли)прошёл 180000км. Проблему со снятием бензонасоса уже прошли при замене датчика уровня топлива.
Постоянно выскакивает ошибка Р0343-высокий уровень сигнала датчика СМР( положения распредвала).
Замена датчика ни к чему не привела,машина может проехать 60км и смени двигатель" не загорится,а на холостых может загорется.
В чем проявляется неиспраность регулятора давления топлива?(может из-за него затупы?)
Извиняюсь зв кучу вопросов,НАГОРЕЛО!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 5 2010, 12:25 AM
Сообщение #645


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(bullShit42 @ Jul 4 2010, 11:17 PM) *

B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif не знаем что делать!!
Машина перестаёт тянуть,тупит как будто за хвост её держут,особенно после 3000 об/мин.
1.Стоит заглушить на несколько минут и машина едет как ни в чем не бывало.
В момент затупа "смени двигатель" не загорается.бензонасос(если в америке не меняли)прошёл 180000км. Проблему со снятием бензонасоса уже прошли при замене датчика уровня топлива.
Постоянно выскакивает ошибка Р0343-высокий уровень сигнала датчика СМР( положения распредвала).
Замена датчика ни к чему не привела,машина может проехать 60км и смени двигатель" не загорится,а на холостых может загорется.
2.В чем проявляется неиспраность регулятора давления топлива?(может из-за него затупы?)
Извиняюсь зв кучу вопросов,НАГОРЕЛО!!!! B093.gif


1.Признак бензуса
2. Он просто не держит в рампе давления топлива ( и топлива может нехватать для работы движка )
первый бензус помер где-то на 120000 км..(примерно ) а потом через каждые 20-30 000...(наш бош)
Лето - ежели на пол-бака авто тупи и глючит - заправиться (НА ЗАПРАВКЕ- там бизин холодный) до полного бака - ежели все стало хорошо на некоторое время - точно бензус... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
клык
post Jul 5 2010, 08:39 AM
Сообщение #646


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 18-September 08
Пользователь №: 5,633
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jul 4 2010, 09:50 PM) *

А утеплитель капота не провисает над воздухозаборником?


Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке
добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза.
Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый.
Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки.
Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км.
Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 5 2010, 12:57 PM
Сообщение #647


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(клык @ Jul 5 2010, 08:39 AM) *

Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке
добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза.
Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый.
Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки.
Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км.
Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна)


ПО симптомам:
1. бензус
2. забит катализатор
3. низке давление на рампе.
4. воздух сосет где нить..

Я продолжу свою занозу:

Все еще в поиске проблемы. Пока лямбда зонд идет своим ходом из Кореи, я все еще рою. Как я описывал, то машинку за хвоста так и держат. На днях начал все прислушиваться и принюхиваться. И обнаружил следующее: при снятии фишки с РХХ, обороты начинают расти. И идет явный звук подсоса воздуха. Как только фишку одеваю, обороты становятся на место, и звук подсоса воздуха еле слышен, но есть. Вопрос: может ли воздух сосать через РХХ в районе фишки? У кого есть возможность, посмотрите наличие на фишке внутри резиновой прокладки. Как ни прыскал ВДшкой, звук подсоса есть, откуда он может усиливаться так и не понял. У кого какие предположения?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 5 2010, 01:41 PM
Сообщение #648


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Jul 5 2010, 11:57 AM) *

ПО симптомам:
1. бензус
2. забит катализатор
3. низке давление на рампе.
4. воздух сосет где нить..

Я продолжу свою занозу:

Все еще в поиске проблемы. Пока лямбда зонд идет своим ходом из Кореи, я все еще рою. Как я описывал, то машинку за хвоста так и держат. На днях начал все прислушиваться и принюхиваться. И обнаружил следующее: при снятии фишки с РХХ, обороты начинают расти. И идет явный звук подсоса воздуха. Как только фишку одеваю, обороты становятся на место, и звук подсоса воздуха еле слышен, но есть. Вопрос: может ли воздух сосать через РХХ в районе фишки? У кого есть возможность, посмотрите наличие на фишке внутри резиновой прокладки. Как ни прыскал ВДшкой, звук подсоса есть, откуда он может усиливаться так и не понял. У кого какие предположения?

На ХХ всегда четко слышно шипение воздуха в каналах (заслонке) РХХ.
В твоем случае, при отключении РХХ, воздушный поток постепенно приоткрывает свободную заслонку, поэтому увеличиваются обороты и усиливается шум проходящего воздуха. Кстати, косвенно это может указывать на отсутствие посторонних подсосов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 5 2010, 01:47 PM
Сообщение #649


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jul 5 2010, 01:41 PM) *

На ХХ всегда четко слышно шипение воздуха в каналах (заслонке) РХХ.
В твоем случае, при отключении РХХ, воздушный поток постепенно приоткрывает свободную заслонку, поэтому увеличиваются обороты и усиливается шум проходящего воздуха. Кстати, косвенно это может указывать на отсутствие посторонних подсосов.


В том то и дело, что в районе заслонки звук сильнее, но не как подсос воздуха... А тут как будто слетел шланг с регулятора давления на рампе. Такой сосуще-зловещий звук я бы сказал =) А когда снимаю фишку этот стремный звук появляется как бы из места, куда фишка одевается...


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 5 2010, 03:20 PM
Сообщение #650


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Чих-Пых @ Jul 5 2010, 09:47 AM) *

В том то и дело, что в районе заслонки звук сильнее, но не как подсос воздуха... А тут как будто слетел шланг с регулятора давления на рампе. Такой сосуще-зловещий звук я бы сказал =) А когда снимаю фишку этот стремный звук появляется как бы из места, куда фишка одевается...

помаши тампоном в бензине, но скорее всего Виктор прав.. Если и есть подсос, то вероятнее в месте крепления РХХ, просто при снятии фишки заслонка меняет положение и звук меняется..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 5 2010, 03:23 PM
Сообщение #651


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(КСИ @ Jul 5 2010, 03:20 PM) *

помаши тампоном в бензине,


Какие изменения должны быть? Должен перестать сосать воздух? Или изменение в работе двигателя?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 5 2010, 03:29 PM
Сообщение #652


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Чих-Пых @ Jul 5 2010, 11:23 AM) *

Какие изменения должны быть? Должен перестать сосать воздух? Или изменение в работе двигателя?

Изменения в работе двигателя. Ещё лучше взять не бензин, а эфир для зимнего пуска, но осторожно! он очень горючий!
Как самый безопасный вариант - мыло!


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 5 2010, 08:51 PM
Сообщение #653


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(КСИ @ Jul 5 2010, 03:29 PM) *

Изменения в работе двигателя. Ещё лучше взять не бензин, а эфир для зимнего пуска, но осторожно! он очень горючий!
Как самый безопасный вариант - мыло!


Пена для бритья из баллончика....Как вариант. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullShit42
post Jul 6 2010, 02:54 PM
Сообщение #654


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-July 10
Пользователь №: 8,091
место дислокации: Смоленск



Цитата(kross @ Jul 5 2010, 12:25 &M) [sn&pb&ck]118476[/sn&pb&ck]

1.Признак бензуса
2. Он просто не держит в рампе давления топлива ( и топлива может нехватать для работы движка )
первый бензус помер где-то на 120000 км..(примерно ) а потом через каждые 20-30 000...(наш бош)
Лето - ежели на пол-бака авто тупи и глючит - заправиться (НА ЗАПРАВКЕ- там бизин холодный) до полного бака - ежели все стало хорошо на некоторое время - точно бензус...


Таак,за это спасибо большое!
а что делать с регулятором давления и ошибкой датчика распредвала?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 6 2010, 08:19 PM
Сообщение #655


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(bullShit42 @ Jul 6 2010, 01:54 PM) *

Таак,за это спасибо большое!
а что делать с регулятором давления и ошибкой датчика распредвала?

Работу регулятора давления сначала надо проверить с помощью манометра. На ХХ и при подсоединенной вакуумной трубке давление д.б. 2,3...2,4 Bar, при отсоединенной трубке 2,7...2,9 Bar. После этого - выводы.
Поскольку датчик распредвала подбрасывали, то нужно смотреть его, а заодно, и всю проводку. И прежде всего массы (в моторном отсеке и в салоне у оснований правой и левой стоек) и разъемы (обработать ВДшкой). Желательно добраться и до разъемов у перегородки моторного отсека над стартером.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
клык
post Jul 7 2010, 07:54 AM
Сообщение #656


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 18-September 08
Пользователь №: 5,633
место дислокации: Москва



В общем победил свою проблему.
Сперва поменял насос от 2110 на ATS, стало получше но с 3500 оборотов тупняк не ушел, заменил свечи,
в/в провода почистил форсунки до 3500 стала самолетом но потом провал и не едет, решил посмотреть
топливный фильтр, снял на первый взгляд проблем нет, продувается нормально, подумал и воткнул старый, который поменял месяц назад, и чудо тупняк пропал, походу у нового фильтра при давлении
фильтрующий элемент сминался и перекрывал подачу топлива rvu-i-mech.gif , во блин с экономил на фильтре 300 рублей и получил геморой на неделю, не покупайте фильтры производства Onnuri.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 7 2010, 10:33 AM
Сообщение #657


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(клык @ Jul 7 2010, 07:54 AM) *

В общем победил свою проблему.
Сперва поменял насос от 2110 на ATS, стало получше но с 3500 оборотов тупняк не ушел, заменил свечи,
в/в провода почистил форсунки до 3500 стала самолетом но потом провал и не едет, решил посмотреть
топливный фильтр, снял на первый взгляд проблем нет, продувается нормально, подумал и воткнул старый, который поменял месяц назад, и чудо тупняк пропал, походу у нового фильтра при давлении
фильтрующий элемент сминался и перекрывал подачу топлива rvu-i-mech.gif , во блин с экономил на фильтре 300 рублей и получил геморой на неделю, не покупайте фильтры производства Onnuri.


Грац.

Это про тот фильтр, который стоит в моторном отсеке возле маслянного?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
клык
post Jul 7 2010, 10:39 AM
Сообщение #658


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 18-September 08
Пользователь №: 5,633
место дислокации: Москва



Цитата(Чих-Пых @ Jul 7 2010, 10:33 AM) *

Грац.

Это про тот фильтр, который стоит в моторном отсеке возле маслянного?


Ага он самый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 7 2010, 10:53 AM
Сообщение #659


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(клык @ Jul 7 2010, 10:39 AM) *

Ага он самый


Спасибо. А то у меня симптомы похожие.. Тупой разгон, и больше 100 не получается раскочегарить.. А вдруг все же фильтр.. тож его менял не так давно.. а брал в магазине "говноРусь". Вот теперь думаю.....


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Jul 7 2010, 01:33 PM
Сообщение #660


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(клык @ Jul 5 2010, 04:39 AM) *

Симптомы прогрессируют, сегодня тупняк машины наблюдается где-то с 2000 оборотом при попытке
добавить газа начинает дергаться и не едет, правда завелась сегодня с первого раза.
Отсоединил воздухозаборник от воздушного фильтра, не чего не поменялось (так что утеплитель не причем), снял воздушный фильтр вроде криминала нет, пыльный конечно, но по сравнению с тем какой снял месяц назад можно сказать, что идеально чистый.
Сегодня посмотрю топливный фильтр, поменяю свечи, провода, посмотрю катушки.
Склоняюсь к мысли, что новый бензонасос накрывается, хотя проехал на нем не более 300 км.
Что еще смотреть? форсунки? метки ГРМ? при спекании катализатора чек должен загораться? (кал 2004 года, лямда одна)


Вот прикольно B198.gif Все тоже самое B198.gif B198.gif B198.gif Те же симптомы! Но у меня поменено все, осталась сеточка в баке и сам бензус.Сегодня хотели поменять, но оказались заржавевшие болты на крышке, придется снимать бак!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 10:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b