![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#861
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее:
- катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как ![]() Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее: - катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как ![]() Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи? Эта сетка и есть катализатор, по всей видимости ему хана=) Вроде люди выбивают их, но может ошибка лямды потом гореть ИМХО -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Получил сегодня новый выпускной коллектор. Снял старый и обнаружил следующее: - катализатор, что на картинке под №7, так вот "штуковина" в нем которая круглая в сеточку болтается, как ![]() Вопрос: хана кату? или можно пробит эту сетку и все будет гуд? или еще какие идеи? В таком случае катализатору действительно хана! Лучше выбить эту керамику чтобы не болталась там. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#864
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вытащил я эту керамическую сетку. Поставил новый выпускной коллектор. Завожу... результат - "колбасня" на холостых, заводится с полтычка, на холостых работает с подергиванием, но не глохнет. Нажимаю педаль - начинает колбасить больше, где-то до 1500об, затем падает и пытается заглохнуть. Открываю заслонку больше - глохнет. Ошибки Р0300, Р0302. Сбрасываю ошибки. Завожу снова. Подымаю обороты - выше 1500об - глохнет, но ошибки не выдает.
Начинает разваливаться голова, Хелп, Други! ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вытащил я эту керамическую сетку. Поставил новый выпускной коллектор. Завожу... результат - "колбасня" на холостых, заводится с полтычка, на холостых работает с подергиванием, но не глохнет. Нажимаю педаль - начинает колбасить больше, где-то до 1500об, затем падает и пытается заглохнуть. Открываю заслонку больше - глохнет. Ошибки Р0300, Р0302. Сбрасываю ошибки. Завожу снова. Подымаю обороты - выше 1500об - глохнет, но ошибки не выдает. Начинает разваливаться голова, Хелп, Други! ![]() Двигателю не хватает топлива! Ищи в топливной системе (насос, фильтр, форсунки...). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#866
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Снимал форсунки, чистил (последний раз чистил в феврале) - распыл ОК.
Прозвонил ВВ и катушки: - ВВ: короткий - 2.5кОм, длинный - 3.4кОм - катушки: первичная обмотка - 17.4кОм, вторичная - 4.2кОм. Проверил свечи: тип NGK BKR6E-11, зазор - 1мм. Ставил манометр на тполивную систему после фильтра: давление в стенку на неработающем двигателе - 5.6, при работающем двигателе - 2.7, при снятой трубке регулятора - 3.2 (насос поставил бош от 2110). Топливный фильтр новый. Менял ЛЗ - поставил универсальную. Катализатор (керамическую сетку) вытащил. Выпускной коллектор новый (старый с трещиной снял). Проверял метки ГРМ - в норме, валы не болтаются. Сегодня все собрал, залил ОЖ. Завел. Заводится с полоборота. На ХХ работает почти устойчиво - обороты плавают в пределах 805+/-3. Работает не глохнет. Даю газу. После 1500 проваливается и начинается тряска, далше при открытии заслонки глохнет. Ошибок не выдает. Завожу еще раз, подгазовываю - до 1500 и все... дальше тряска. Ошибок нет. Температура ОЖ держится на 87. Не глушу, сижу, жду, проходит минут 5 и ... опаньки! ошибка Р0135. Неужели ЛЗ? У кого какие мысли, господа? З.Ы. Машина американец 2002г. АКПП. 2 катализатора, 2 ЛЗ -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Снимал форсунки, чистил (последний раз чистил в феврале) - распыл ОК. Прозвонил ВВ и катушки: - ВВ: короткий - 2.5кОм, длинный - 3.4кОм - катушки: первичная обмотка - 17.4кОм, вторичная - 4.2кОм. Проверил свечи: тип NGK BKR6E-11, зазор - 1мм. Ставил манометр на тполивную систему после фильтра: давление в стенку на неработающем двигателе - 5.6, при работающем двигателе - 2.7, при снятой трубке регулятора - 3.2 (насос поставил бош от 2110). Топливный фильтр новый. Менял ЛЗ - поставил универсальную. Катализатор (керамическую сетку) вытащил. Выпускной коллектор новый (старый с трещиной снял). Проверял метки ГРМ - в норме, валы не болтаются. Сегодня все собрал, залил ОЖ. Завел. Заводится с полоборота. На ХХ работает почти устойчиво - обороты плавают в пределах 805+/-3. Работает не глохнет. Даю газу. После 1500 проваливается и начинается тряска, далше при открытии заслонки глохнет. Ошибок не выдает. Завожу еще раз, подгазовываю - до 1500 и все... дальше тряска. Ошибок нет. Температура ОЖ держится на 87. Не глушу, сижу, жду, проходит минут 5 и ... опаньки! ошибка Р0135. Неужели ЛЗ? У кого какие мысли, господа? З.Ы. Машина американец 2002г. АКПП. 2 катализатора, 2 ЛЗ Ошибка Р0135 говорит о том, что при выборе универсальной лямбды ты не угадал с мощностью (сопротивлением) ее подогревателя. Универсальные лямбды этим тоже различаются. В общем, это не проблема, только ЧЕК глаз будет мозолить. А в остальном, мое мнение то же - не хватает бензина. С вашим (российским) бензином чистка форсунок в феврале ничего не стоит! Их запросто можно зас**ть на следующий же день, хватанув "отличного" бензина. Пока проделай такой эксперимент. 1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель. 2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель. 3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель. Результаты наблюдений сюда. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Подсос ..и как вариант EGR клапан,---это еще варианты.
Когда форсы чистил,сеточки МЕНЯЛ ???? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
billy77 |
![]()
Сообщение
#869
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ошибка Р0135 говорит о том, что при выборе универсальной лямбды ты не угадал с мощностью (сопротивлением) ее подогревателя. Универсальные лямбды этим тоже различаются. В общем, это не проблема, только ЧЕК глаз будет мозолить. А в остальном, мое мнение то же - не хватает бензина. С вашим (российским) бензином чистка форсунок в феврале ничего не стоит! Их запросто можно зас**ть на следующий же день, хватанув "отличного" бензина. Пока проделай такой эксперимент. 1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель. 2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель. 3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель. Результаты наблюдений сюда. Завтра это попробую. На счет нехватки бензина, я писал, что ставил манометр и проверял. Подсос ..и как вариант EGR клапан,---это еще варианты. Когда форсы чистил,сеточки МЕНЯЛ ???? При сборке впускного промазал ВСЕ прокладки герметиком - подсоса нет. Вот мой вин - kndja723x25149524. Покажите, пожалуйста, где у меня EGR клапан? -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Завтра это попробую. На счет нехватки бензина, я писал, что ставил манометр и проверял. При сборке впускного промазал ВСЕ прокладки герметиком - подсоса нет. Вот мой вин - kndja723x25149524. Покажите, пожалуйста, где у меня EGR клапан? Прокладки герметиком нельзя - лямда герметик не любит........... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Нет у тебя ЕГР , не парься.
-------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#872
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Прокладки герметиком нельзя - лямда герметик не любит........... Прокладки на впускном на герметик можно, а ЛЗ на герметик не сажаю, там колечко есть, как на свечах -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#873
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Пока проделай такой эксперимент. 1. Отключи ДМРВ и покрути двигатель. 2. Подключи ДМРВ, отключи ДПДЗ и снова покрути двигатель. 3. Отключи ДМРВ и ДПДЗ и еще раз покрути двигатель. Результаты наблюдений сюда. Сегодня поменял ЛЗ - поставил БОШ 0 258 986 505. Итак, по пунктам: 1. Отключил ДМРВ - завел, работает, обороты плавают от 730 до 770, не глохнет, "подкобашивает", при попытке увеличить обороты по достижении 1400-1500 провал и глохнет 2. Подключил ДМРВ, отключил ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 740+/-15, не глохнет, "подколбашивает" меньше чем в п.1, при попытке увеличения оборотов по достижении 1400-1500 провал и глохнет. 3. Отключил ДМРВ и ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 500, не глохнет, "кобасит", при попытке увеличить обороты - провал и глохнет, выскочили ошибки Р0102 (низкий уровень сигнала ДМРВ), Р0123 (высокий уровень сигнала ДПДЗ). -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня поменял ЛЗ - поставил БОШ 0 258 986 505. Итак, по пунктам: 1. Отключил ДМРВ - завел, работает, обороты плавают от 730 до 770, не глохнет, "подкобашивает", при попытке увеличить обороты по достижении 1400-1500 провал и глохнет 2. Подключил ДМРВ, отключил ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 740+/-15, не глохнет, "подколбашивает" меньше чем в п.1, при попытке увеличения оборотов по достижении 1400-1500 провал и глохнет. 3. Отключил ДМРВ и ДПДЗ - завел, работает, обороты плавают в пределах 500, не глохнет, "кобасит", при попытке увеличить обороты - провал и глохнет, выскочили ошибки Р0102 (низкий уровень сигнала ДМРВ), Р0123 (высокий уровень сигнала ДПДЗ). Эти результаты убеждают меня в том, что бензина цилиндрам все-таки не хватает! И основные топливорегулирующие датчики (ДМРВ, ДПДЗ) нормальные! И давление в топливной магистрали нормальное! И топливный насос с фильтром нормальные! ![]() Значит форсунки забиты! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#875
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Эти результаты убеждают меня в том, что бензина цилиндрам все-таки не хватает! И основные топливорегулирующие датчики (ДМРВ, ДПДЗ) нормальные! И давление в топливной магистрали нормальное! И топливный насос с фильтром нормальные! ![]() Значит форсунки забиты! Форсунки чистил, снимая, каждую -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Insight |
![]()
Сообщение
#877
|
Гость ![]() |
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#878
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Достаточно одной заправки и можно снова разбирать и чистить ![]() ![]() Проверено! Чистил сейчас - точнее 26-го августа 2011 года от рождества христова -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чистил сейчас - точнее 26-го августа 2011 года от рождества христова И это не помогло?! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#880
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
И это не помогло?! ![]() ![]() Нет, не помогло. Что, опять насос менять ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 08:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |