![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ПС: онж не собирается так всегда ездить, тока на соревнования... Вот не в обиду... Было дело - натягивали на трассе гандон на треснувшую банку воздушного фильтра. Но в мыслях не было делать это штатным элементом боевки!!! Если такая конструкция собрана на трассе на коленке из всякого г-на так как основной шнорик раздавили, а ехать надо, а воды по грудь - респект и уважуха. По данной поделке (в самом плохом смысле этого слова) хотите конструктива - их есть у меня (оставим за бортом эстетическую сторону вопроса) 1) длиннющая гофра идет вдоль крыла, да езе по арке - прямой кандидат на снос не только деревьями, но и кустарником 2) ни на одном уважающем себя соревновании с нерабочей (тем паче отсутствующей) оптикой на старт не выпустят. 50/50 3) имею основания предполагать, что материал наружной гофры на морозе не доедет до старта - расколется от тряски 4) диаметр гофры меньше диаметра штатных патрубков. при такой длине и диаметре мотор просто задохнется по воздуху, и в критический момент не выдаст требуемой мощности Есть плюс - пока соперники лежат в колее от смеха, их можно по-быстрому объехать Если машине реально нужен шнорик и ее не жалко макать на такие глубины - нужна нормальная постоянная конструкция, дешовая, не сносимая и ремонтопригодная. Данная поделка в эти параметря вписывается разве что по цене. Если нормального (читай надежного) шнорика нет - нехрен в такие каки и соваться. Ибо нет ничего хуже, чем залезть в ебеня, раздавить шнорик, спалить лебедку и сидеть с кислым видом, не зная как выбраться. Все имхо. У меня в боевке есть несколько спорных решений - но я их никому и не показываю ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Evol |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А вот интересно.... (Мысли в слух)
Родной патрубок в самом начале сплющенный. Если сделать такое сплющенное соединение и пропихнуть между капотом и внешней торпедой (там где дворники) Получается крыло пилить не надо. такая конструкция имеет право существовать? -------------------- |
eke |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 20-September 12 Пользователь №: 11,028 место дислокации: Самара ![]() |
3) имею основания предполагать, что материал наружной гофры на морозе не доедет до старта знаю такую трубу, ничего не боиться...может и спавится с погодой осадками и пр. в остальном согласен:-) Сообщение отредактировал eke - Nov 19 2012, 06:32 PM -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
А вот интересно.... (Мысли в слух) Родной патрубок в самом начале сплющенный. Если сделать такое сплющенное соединение и пропихнуть между капотом и внешней торпедой (там где дворники) Получается крыло пилить не надо. такая конструкция имеет право существовать? мысль, но там щель маленькая и что бы оставить нужное сечение ее надо делать во всю ширину капота.... Цитата 2) ни на одном уважающем себя соревновании с нерабочей (тем паче отсутствующей) оптикой на старт не выпустят. 50/50 вот тут не уверен. есть ПДД, которые действуют на всех соревнованиях. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. а снят насколько я понимаю габаритный фонарь/поворотник -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
609 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
вот тут не уверен. есть ПДД, которые действуют на всех соревнованиях. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. а снят насколько я понимаю габаритный фонарь/поворотник П. 3.3 Перечня неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, гласит «эксплуатация запрещена в случае, если не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы». И пофиг - фара, поворотник или стопак. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ghost |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А вот интересно.... (Мысли в слух) Родной патрубок в самом начале сплющенный. Если сделать такое сплющенное соединение и пропихнуть между капотом и внешней торпедой (там где дворники) Получается крыло пилить не надо. такая конструкция имеет право существовать? не, там практически всё без зазоров... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Спасибо за отзывы...
![]() Собственно тотальной поддержки и не ожидалось т.к. сам прекрасно осознаю спорность решения, на недостатки указали, спасибо. Внешний вид - фиг с ним, проездить так неделю до соревнований до работы и обратно 15 км - не страшно. По конструктиву: - труба сама по себе крепкая, на ней стоять можно, используется для прокладки и защиты электрокабелей в сложных условиях, думаю по крепости не уступит нормальным шнорхелям, только вот поверхность "ребристая". - больше всего опасаюсь, что сорвет об дерево, кусты в лесу, как и написали. За оставшееся время попробую модифицировать крепеж - есть гибкие тонкие металлические хомуты, попробую пустить по кромке капота, а внутри крепить за болты, которыми крыло держится. - ПДД не очень волнуют, все в общем-то знают что на многое смотрится сквозь пальцы, хотя на какого ГИБДДШника нарвешься.. В дальнюю экспедицию в "южные" края в таком виде точно бы не поехал. А тут если что устраню прям при гаишнике. Ну а безопасность собственная - передний левый поворотник на нее не очень влияет, езжу с учетом отсутствия оного, резкие обгоны и маневры не делаю, к тому же есть повторитель на крыле. По ПДД (приложению) запрещение эксплуатации есть, запрещения движения к месту устранения нет (!), там только тормоза, рулевое, свет в темное время суток, водительский омыватель в дождь, сцепное устройство - по моему все. Цитат приводить не буду, возможно, что и упустил. Гораздо больше волнует техкомиссия на соревнованиях. Этот момент упустил. На всех предыдущих соревах, где принимал участие, она была больше формальной. Работоспособность оптики вообще не смотрели особо, Иногда волновало наличие огнетушителя, аптечки, надежность крепления АКБ... иногда внедорожных аксессуаров - рывковой стропы, проушин, без лопаты один раз не выпускали, но в большинстве случаев все было очень поверхостно. 2mike482 - на AQ2012 допустят без поворотника? Если что, готов повесить лампочку оранжевую... ![]() Хотя заранее, наверное, кроме техкомиссара/ов никто не скажет... Приедем, попробуем... Если не пройду, верну все обратно прям там, но будет обидно. 2Ghost Артем - ну извращенец немного, в каком-то смысле во многих из нас это есть... ![]() Других способов вывести забор из под капота без сверления отверстий не придумал. Там где дворники, над капотом - очень узко, щелей практически нет. Где-то еще тоже все плотненько. Попробую использовать таки задумку. Если сломаю - ну и ладно. Зато если поможет, будет здорово. Элемент явно временный, если понравится - буду думать о постоянном. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
... Там где дворники, над капотом - очень узко, щелей практически нет. Где-то еще тоже все плотненько... При определенных манипуляциях с петлями крепления капота щель под дворниками становится очень даже широкой. Манипуляции - без членовредительства, болты-гайки покрутить. зы: а вообще производители шнориков для ХайЛюксов с Дальнего Востока имеют диллера и в Москве http://www.troffix-moscow.ru/index.php?r=c...ue/list&group=4 ![]() или же тырнет-шоп http://auto-adventures.ru/index.php?r=cata...up=4&subgroup=6 . Цена - неплохая, ИМХО. Мне мою трубу+гусак, т.е. без элементов соединения с внутренностями и крепежа, два года назад за 4 килорубля привезли. Про цены Сафарей когда вспомнишь - ваще копейки! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата а вообще производители шнориков для ХайЛюксов с Дальнего Востока имеют диллера разрешите полюбопытствовать, неужели шнорхели от сурфа становятся на спортягу без переделок? ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
разрешите полюбопытствовать, неужели шнорхели от сурфа становятся на спортягу без переделок? ![]() На четырех (минимум) форумных Спортягах стоят, на моем в т.ч. Небольшое несоответствие профиля крыльев лечится хорошим слоем щорного герметика, ну и по желанию поперечное отклонение трубы от стойки лобового стекла можно пром/феном отрихтовать... а можно и не рихтовать. Главное - наклон в профиль замечательно подходит - и дверь нормально открывается, и обзору не мешает http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=13046 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20680058-fd2e76.html http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showuser=3237 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3229&st=320# -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
ага ![]() а как дела у другого Серёги, тот что samoxa7 . ![]() ![]() ![]() Нет времени,хронический цейтнот... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ghost |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() Нет времени,хронический цейтнот... ![]() ![]() Серёг, ты чего ет вместо башки шнора фару рабочего света прикрутил?? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А как он крепится? У Сафарей и кетайцев - 4-6 болтов через крыло в тело шнорика вкручивается + кронштейн на наклонной части к стойке лобового стекла. А здесь только хомут видно к стойке, а болты в крыло некуда вкручивать?
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() это из дерева? ![]() ![]() ![]() ![]() А как он крепится? У Сафарей и кетайцев - 4-6 болтов через крыло в тело шнорика вкручивается + кронштейн на наклонной части к стойке лобового стекла. А здесь только хомут видно к стойке, а болты в крыло некуда вкручивать? ![]() поксипол ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() Накуя там 4-6 болтов?Штобэ с мясом есичо вырывало? ![]() ![]() ЗЫ.К крылу двумя болтами закладными М6 в корпус шнорка ,прилегает плотно-сделан по форме крыла,подложена пористая резина 5 мм.Кронштейн тут,пост 107 . ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Ну,Серег-каждому свое...По мне так кетайцкие аля сюрф полное гуано... ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ghost |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() Накуя там 4-6 болтов?Штобэ с мясом есичо вырывало? ![]() ![]() ЗЫ.К крылу двумя болтами закладными М6 в корпус шнорка ,прилегает плотно-сделан по форме крыла,подложена пористая резина 5 мм.Кронштейн тут,пост 107 . ![]() вооот... ![]() ![]() ![]() ![]() мыж знаем, что ты не обидишся... ![]() чёта Василича не видно ![]() пс.. не удержался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Артем,а исчо кузнеца мона найти...Он его ис чугуния блеать сваяет..
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
609 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Артем,а исчо кузнеца мона найти...Он его ис чугуния блеать сваяет.. Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен.. Что я лошадь что ли?![]() ![]() ©Формула любви -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |