![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#181
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Аккум в очередной раз сел..
![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Аккум в очередной раз сел.. ![]() Оранжевым обведена "крышка" прикрывающая болт, крепящий плюсовой провод от генератора. Красным - обведен главный предохранитель ("MAIN") Он крепится к блоку предохранителей болтами. Проверь - цел-ли этот предохранитель. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юра! Ты не совсем правильно представляешь себе физику автомобильного генератора! Давай не будем писать по этому поводу еще три страницы, а просто поверь моему мнению и мнению Саши (alldn). И если у тебя останется желание разобраться до конца, то ты легко сможешь найти нужную информацию в инете. Я тоже готов разложить тебе все "по полочкам". Как всегда "все дело в нюансах"! Не думаю, что физика и электротехника за 25 лет претерпела серьезные изменения. Вы приводите доводы - своими мнениями. Мои доводы основываются не только на мнении, но и подтверждены практически. Вы в практические выводы верить не хотите. Почему? Или у меня какая то особенная машина? Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал. На ИЖ 2126 так сделано. Лампочка выполняет роль шунтирующего сопротивления. Лампочка перегорела - нет самовозбуждения ... пока примерно до 2000 оборотов не газанешь ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не думаю, что физика и электротехника за 25 лет претерпела серьезные изменения. Вы приводите доводы - своими мнениями. Мои доводы основываются не только на мнении, но и подтверждены практически. Вы в практические выводы верить не хотите. Почему? Или у меня какая то особенная машина? Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал. Мы не козыряем своими "авторитетными" мнениями! И уж тем более не навязываем его. Просто не хочется писать целую статью по этому поводу со всеми подробностями и устраивать обсуждение на многих страницах. И дело не физике как таковой. Она, конечно, не изменилась за 25 лет. А дело в том, что 25 лет назад не было интегральных регуляторов и схема подключения генератора выглядела несколько иначе. А с появлением черной коробочки интегрального регулятора внешне схема подключения намного упростилась, но появились "нюансы" (роль лампочки на приборной панели). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мы не козыряем своими "авторитетными" мнениями! И уж тем более не навязываем его. Просто не хочется писать целую статью по этому поводу со всеми подробностями и устраивать обсуждение на многих страницах. И дело не физике как таковой. Она, конечно, не изменилась за 25 лет. А дело в том, что 25 лет назад не было интегральных регуляторов и схема подключения генератора выглядела несколько иначе. А с появлением черной коробочки интегрального регулятора внешне схема подключения намного упростилась, но появились "нюансы" (роль лампочки на приборной панели). 25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.) Увеличилась мощность генератора - увеличилось количество диодов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Увеличилась мощность генератора - увеличилось количество диодов. Нет, все правильно, отдельный выпрямитель предназначен для питания обмотки возбуждения. Но при начале вращения генератора ничего с этого выпрямителя не идет. Чтобы запустить этот процесс и служит цепь контролькой лампочки (и дублирующий ее резистор). Сначала в обмотку поступает ток через эту лампочку. Этот ток вызывает небольшое магнитное поле во вращающемся роторе. От вращения этого магнитного поля возникает напряжение на выходе дополнительного выпрямителя, оно поступает в обмотку возбуждения, .... Этот процесс лавинно возрастает до достижения рабочего напряжения на выходе генератора. Ну и довольно спорить о принципах работы генератора постоянного тока. Кто сомневается - пожалуйста в справочники. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
На ИЖ 2126 так сделано. Лампочка выполняет роль шунтирующего сопротивления. Лампочка перегорела - нет самовозбуждения ... пока примерно до 2000 оборотов не газанешь ![]() На ИЖе совсем другая конструкция, там на малых оборотах амперметр всегда показывал разряд. Вот схема от моей машины: ![]() О чем идет речь? Какое отношение имеет лампочка к току возбуждения генератора? Но вполне возможно, что схемы у нас разные. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну и довольно спорить о принципах работы генератора постоянного тока. Кто сомневается - пожалуйста в справочники.
[/quote] Автомобильный генератор - трёхфазная машина переменного тока с выпрямителем по схеме Ларионова..... А про 9 диодов круто из Пензы ответили ! только нужно пририсовывать вот такую штуку к ответу ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Закупил парктроник на 4 шишки. В субботу или в воскресенье буду вживлять в задний бампер. Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На ИЖе совсем другая конструкция, там на малых оборотах амперметр всегда показывал разряд. Вот схема от моей машины: ![]() О чем идет речь? Какое отношение имеет лампочка к току возбуждения генератора? Но вполне возможно, что схемы у нас разные. Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор. Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет. Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется! 25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.) Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор. Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет. Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется! Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр. Да , эта схема проверки выходных напряжений генератора установленного на машине, поэтому схема показана схематично. Как может подаваться напряжение возбуждения через лампочку, если она упирается в транзисторный ключ? Роль замка зажигания, в данном схемном решении, контроль лампы зарядки. Лампочка гаснет потому, что отключается ключ. Виктор! Твое описание схемы - это описание генераторов наших Российских тазов. Генератор Спортажа отличается от стандартных описаний которые выложены в интернет. А дополнительные три диода, работающие на обмотку возбуждения - поставлены действительно для увеличения мощности генератора и такой значок ![]() Но спор этот действительно надо прекратить, т.к. разные машины , разное схемное решение генераторов и получается спорим мы об одном и том же, но о разных вещах. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А дополнительные три диода, работающие на обмотку возбуждения - поставлены действительно для увеличения мощности генератора Терпения нет. Ну какое увеличение мощности, откройте глаза. Там отдельный выпрямитель для питания обмотки возбуждения!!! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор! Твое описание схемы - это описание генераторов наших Российских тазов. Генератор Спортажа отличается от стандартных описаний которые выложены в интернет. ... Заканчивая спор... ... просто российские генераторы для тазов наконец-то стали делать по-человечески, как импортные. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Терпения нет. Ну какое увеличение мощности, откройте глаза. Там отдельный выпрямитель для питания обмотки возбуждения!!! Это я и сам не понимаю, но вычитал в статьях интернета из которых вы берете информацию. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Это я и сам не понимаю, но вычитал в статьях интернета из которых вы берете информацию. ![]() ![]() ![]() Юра! В том-то и дело, что информацию мы берем не только, и не столько, из интернета! А информацию из интернета еще и тщательно "фильтруем". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юра! В том-то и дело, что информацию мы берем не только, и не столько, из интернета! А информацию из интернета еще и тщательно "фильтруем". Да я пошутил. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. ![]() Вставил. 6 часов неторопясь. Бампер не снимал, прям так рассверлил (фреза была в комплекте), пенопласт отвёрткой расковырял, коробушку засунул за бачок омывателя заднего стекла (обмотав губчатой резины), ввод от датчиков сделал справа (слева - заходит жгутик от противотуманных огней). Шкалу прикрепил на потолок возле центрального стоп-сигнала на штатную кнопку (ну и на липучку посадил). Работает нормально. Можно не глядя в зеркала остановиться на расстоянии 10 см от стенки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. ![]() Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |