Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
shab niggurat
post Nov 16 2010, 09:53 PM
Сообщение #181


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Аккум в очередной раз сел.. sad.gif( Подскажите, как + провод входит и выходит из черного ящика? Там клемма или он туда запаян как то?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 16 2010, 10:29 PM
Сообщение #182


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(shab niggurat @ Nov 16 2010, 08:53 PM) *

Аккум в очередной раз сел.. sad.gif( Подскажите, как + провод входит и выходит из черного ящика? Там клемма или он туда запаян как то?


Оранжевым обведена "крышка" прикрывающая болт, крепящий плюсовой провод от генератора.
Красным - обведен главный предохранитель ("MAIN")
Он крепится к блоку предохранителей болтами.

Проверь - цел-ли этот предохранитель.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 16 2010, 11:19 PM
Сообщение #183


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 16 2010, 06:16 PM) *

Юра! Ты не совсем правильно представляешь себе физику автомобильного генератора!
Давай не будем писать по этому поводу еще три страницы, а просто поверь моему мнению и мнению Саши (alldn). И если у тебя останется желание разобраться до конца, то ты легко сможешь найти нужную информацию в инете. Я тоже готов разложить тебе все "по полочкам".
Как всегда "все дело в нюансах"!

Не думаю, что физика и электротехника за 25 лет претерпела серьезные изменения.
Вы приводите доводы - своими мнениями.
Мои доводы основываются не только на мнении, но и подтверждены практически. Вы в практические выводы верить не хотите. Почему? Или у меня какая то особенная машина?
Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 17 2010, 12:10 AM
Сообщение #184


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Yura @ Nov 16 2010, 10:19 PM) *


Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал.


На ИЖ 2126 так сделано.
Лампочка выполняет роль шунтирующего сопротивления.

Лампочка перегорела - нет самовозбуждения ... пока примерно до 2000 оборотов не газанешь et.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 11:24 AM
Сообщение #185


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 16 2010, 09:19 PM) *

Не думаю, что физика и электротехника за 25 лет претерпела серьезные изменения.
Вы приводите доводы - своими мнениями.
Мои доводы основываются не только на мнении, но и подтверждены практически. Вы в практические выводы верить не хотите. Почему? Или у меня какая то особенная машина?
Покажите мне хоть одну ссылку в которой будет написано, что от исправности лампочки зарядки зависит возбуждение генератора. Я такого не встречал.

Мы не козыряем своими "авторитетными" мнениями! И уж тем более не навязываем его.
Просто не хочется писать целую статью по этому поводу со всеми подробностями и устраивать обсуждение на многих страницах.
И дело не физике как таковой. Она, конечно, не изменилась за 25 лет.
А дело в том, что 25 лет назад не было интегральных регуляторов и схема подключения генератора выглядела несколько иначе. А с появлением черной коробочки интегрального регулятора внешне схема подключения намного упростилась, но появились "нюансы" (роль лампочки на приборной панели).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 17 2010, 11:38 AM
Сообщение #186


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 11:24 AM) *

Мы не козыряем своими "авторитетными" мнениями! И уж тем более не навязываем его.
Просто не хочется писать целую статью по этому поводу со всеми подробностями и устраивать обсуждение на многих страницах.
И дело не физике как таковой. Она, конечно, не изменилась за 25 лет.
А дело в том, что 25 лет назад не было интегральных регуляторов и схема подключения генератора выглядела несколько иначе. А с появлением черной коробочки интегрального регулятора внешне схема подключения намного упростилась, но появились "нюансы" (роль лампочки на приборной панели).

25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.)


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 17 2010, 04:16 PM
Сообщение #187


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Nov 17 2010, 10:38 AM) *

25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.)

Увеличилась мощность генератора - увеличилось количество диодов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 17 2010, 04:32 PM
Сообщение #188


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Yura @ Nov 17 2010, 03:16 PM) *

Увеличилась мощность генератора - увеличилось количество диодов.

Нет, все правильно, отдельный выпрямитель предназначен для питания обмотки возбуждения. Но при начале вращения генератора ничего с этого выпрямителя не идет. Чтобы запустить этот процесс и служит цепь контролькой лампочки (и дублирующий ее резистор). Сначала в обмотку поступает ток через эту лампочку. Этот ток вызывает небольшое магнитное поле во вращающемся роторе. От вращения этого магнитного поля возникает напряжение на выходе дополнительного выпрямителя, оно поступает в обмотку возбуждения, .... Этот процесс лавинно возрастает до достижения рабочего напряжения на выходе генератора.
Ну и довольно спорить о принципах работы генератора постоянного тока. Кто сомневается - пожалуйста в справочники.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 17 2010, 04:55 PM
Сообщение #189


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Panzer38 @ Nov 16 2010, 11:10 PM) *


На ИЖ 2126 так сделано.
Лампочка выполняет роль шунтирующего сопротивления.

Лампочка перегорела - нет самовозбуждения ... пока примерно до 2000 оборотов не газанешь et.gif

На ИЖе совсем другая конструкция, там на малых оборотах амперметр всегда показывал разряд.
Вот схема от моей машины:Прикрепленный файл  22222222.bmp ( 769.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
О чем идет речь? Какое отношение имеет лампочка к току возбуждения генератора?
Но вполне возможно, что схемы у нас разные.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 17 2010, 04:58 PM
Сообщение #190


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Ну и довольно спорить о принципах работы генератора постоянного тока. Кто сомневается - пожалуйста в справочники.
[/quote]
Автомобильный генератор - трёхфазная машина переменного тока с выпрямителем по схеме Ларионова..... А про 9 диодов круто из Пензы ответили ! только нужно пририсовывать вот такую штуку к ответу biggrin.gif . Даже 2-е. biggrin.gif biggrin.gif . Ладно. Хватит гену мусолить. Все правы, даже у кого без лампочки не возбуждается - значит там неконтакт по резистору и они то же правы ! Я сегодня добрый. Закупил парктроник на 4 шишки. В субботу или в воскресенье буду вживлять в задний бампер. h975g.GIF


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 06:54 PM
Сообщение #191


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 17 2010, 02:58 PM) *

... Закупил парктроник на 4 шишки. В субботу или в воскресенье буду вживлять в задний бампер. h975g.GIF

Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 07:17 PM
Сообщение #192


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 17 2010, 02:55 PM) *

На ИЖе совсем другая конструкция, там на малых оборотах амперметр всегда показывал разряд.
Вот схема от моей машины:Прикрепленный файл  22222222.bmp ( 769.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
О чем идет речь? Какое отношение имеет лампочка к току возбуждения генератора?
Но вполне возможно, что схемы у нас разные.

Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор.
Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет.
Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется!

Цитата(Александр 533 @ Nov 17 2010, 09:38 AM) *

25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.)

Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 17 2010, 10:04 PM
Сообщение #193


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 06:17 PM) *

Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор.
Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет.
Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется!
Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр.

Да , эта схема проверки выходных напряжений генератора установленного на машине, поэтому схема показана схематично.
Как может подаваться напряжение возбуждения через лампочку, если она упирается в транзисторный ключ?
Роль замка зажигания, в данном схемном решении, контроль лампы зарядки. Лампочка гаснет потому, что отключается ключ.
Виктор! Твое описание схемы - это описание генераторов наших Российских тазов.
Генератор Спортажа отличается от стандартных описаний которые выложены в интернет.

А дополнительные три диода, работающие на обмотку возбуждения - поставлены действительно для увеличения мощности генератора и такой значок biggrin.gif , в моем предыдущем посте был бы лишним.
Но спор этот действительно надо прекратить, т.к. разные машины , разное схемное решение генераторов и получается спорим мы об одном и том же, но о разных вещах.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 17 2010, 10:14 PM
Сообщение #194


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Yura @ Nov 17 2010, 09:04 PM) *

А дополнительные три диода, работающие на обмотку возбуждения - поставлены действительно для увеличения мощности генератора

Терпения нет. Ну какое увеличение мощности, откройте глаза. Там отдельный выпрямитель для питания обмотки возбуждения!!!


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 10:23 PM
Сообщение #195


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 17 2010, 08:04 PM) *

...
Виктор! Твое описание схемы - это описание генераторов наших Российских тазов.
Генератор Спортажа отличается от стандартных описаний которые выложены в интернет.
...

Заканчивая спор...
... просто российские генераторы для тазов наконец-то стали делать по-человечески, как импортные. B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 17 2010, 10:32 PM
Сообщение #196


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(alldn @ Nov 17 2010, 09:14 PM) *

Терпения нет. Ну какое увеличение мощности, откройте глаза. Там отдельный выпрямитель для питания обмотки возбуждения!!!

Это я и сам не понимаю, но вычитал в статьях интернета из которых вы берете информацию. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 10:57 PM
Сообщение #197


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 17 2010, 08:32 PM) *

Это я и сам не понимаю, но вычитал в статьях интернета из которых вы берете информацию. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Юра!
В том-то и дело, что информацию мы берем не только, и не столько, из интернета!
А информацию из интернета еще и тщательно "фильтруем".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 18 2010, 01:09 PM
Сообщение #198


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 09:57 PM) *

Юра!
В том-то и дело, что информацию мы берем не только, и не столько, из интернета!
А информацию из интернета еще и тщательно "фильтруем".

Да я пошутил.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 20 2010, 10:13 PM
Сообщение #199


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 05:54 PM) *

Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. smile.gif

Вставил. 6 часов неторопясь. Бампер не снимал, прям так рассверлил (фреза была в комплекте), пенопласт отвёрткой расковырял, коробушку засунул за бачок омывателя заднего стекла (обмотав губчатой резины), ввод от датчиков сделал справа (слева - заходит жгутик от противотуманных огней). Шкалу прикрепил на потолок возле центрального стоп-сигнала на штатную кнопку (ну и на липучку посадил). Работает нормально. Можно не глядя в зеркала остановиться на расстоянии 10 см от стенки.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 20 2010, 10:32 PM
Сообщение #200


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 05:54 PM) *

Полгода назад "вживил" такую штуковину и до сих пор хвалю себя за это. smile.gif

Ну, это для тех у кого глазомер хреновый!!! ep.gif et.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 10:10 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b