Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
PRS
post May 23 2011, 11:41 AM
Сообщение #341


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Может подскажете. Два вопроса.
Дня три назад при движении переходил с 4-й на третью (скорость снижалась) после отпускания педали сцепления раздался визг из-под капота (секунды 4) и засветились лампочки "аккумулятор, стояночный тормоз, нет бензина". И засветились они ярче обычного, при этом часы на панели тоже стали ярче. Я подумал, что пропала зарядка из-за проскальзывания ремня и решил не останавливаться, а доехать до места и там посмотреть. Когда остановился, заглушил двигатель, попробовал завести - всё нормально, но лампочки светятся. Часов через 6 завёл движок и поехал (лампочки не светились). Минут через 10 езды снова раздался визг и засветились три лампочки. Т.к некогда заехать в сервис и дома посмотреть, то два дня ездил так. Лампочки то гаснут, то светятся. Позавчера перестала "пикать" сигналка. Если прислушаться, то её слышно, но тихо-тихо.
Вчера подтянул ремень генератора, завёл двигатель. Пока недовёл обороты до 2,5тыс. лампочки не светились, но при 2,5тыс. оборотов лампочки засветились (визга не было). Взял вольтметр и подключил к клеммам аккумулятора. При заглушенном двигателе напряжение было 13,3В. Когда завёл, то выросло до 13,6В (думаю, что зарядка идёт). Когда увеличил обороты и засветились индикаторы, то напряжение выросло до 17,5В. Думаю, что регулятор напряжения накрылся. Залез в "пикалку" под капотом, там обгоревшая плата, всё горячее, думаю что погорело и оторвал от неё 4 провода чтобы не пикала.
Вопросы: 1. Как устранить повышенное напряжение. 2. Продаётся ли отдельно от комплекта сигнализации подкапотная "пищалка"? У меня машина из Кореи 1993г.в. SOHC.
Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей_
post May 26 2011, 08:26 PM
Сообщение #342


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 14-March 10
Пользователь №: 7,597
место дислокации: 174rus



дорогие форумчане электрики, подскажите пожалуйста как внедрить в родной ген реле напряжения от отечественного авто - нужно узнать какой провод куда припаивается.
предистория - полез делать все сам в общем так, на хх ген выдавал 12,7, на акб показывало 12,3 - знаю мало, подумал может реле полетело, поэтому поехал купил на сякий релюшку от нашей восьмерки, разобрал свой ген, и отверткой тихонько так стал подлазить под родной регулятор, естесттвенно - не думая, что там все припаяно - оторвал все напроч, и еще повредил какую-то керамическую красивую микросхемку - в общем реле трындец! решил значит внедрить ту самую релюшку от восьмерки, на ней было 3 контакта (условно 4) 1-клема+соеденена со щеткой+вход в реле, вторая- вывод со второй щетки, третья похоще масса... а в нашем реле контактов я насчитал 6! 2 щетки, 2 клемы от реле к клемам (по книге - датчикам и лампе заряда) и одна пустая вроде..

блин голова уе кругом - запутался я

может кто-нибудь по-простому объяснит как можно это все сделать и можно ли заменить диоды на отечественные аналоги? могу по идее все вынести за пределы генератора - мне это не важно, главное чтобы он работал, новый покупать жаба давить, т.к. все остальное в нем в порядке.

забыл написать - генератор такой <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=11459" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...e=post&id=11459

Сообщение отредактировал Алексей_ - May 26 2011, 08:44 PM


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post May 27 2011, 12:51 PM
Сообщение #343


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Я по началу тоже думал купить от отечественного авто реле-регулятор, но потом решил купить "крышку генератора" 0K91B 18 W60. Там принцип работы на сколько я понял разный. Хотя и отечественную релюшку можно приладить к нашему генератору.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 2 2011, 09:45 AM
Сообщение #344


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



"крышка" подорожала до 3,5тыс. Заказал всё по отдельности (реле, мост диодный, щетки, пружинку для щётки). Пока езжу на аккумуляторе. На день его хватает, а ночью ставлю на зарядку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 2 2011, 02:46 PM
Сообщение #345


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 12:52 PM) *
C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть?


Перезаряд? Какое напряжение на выходе гены? Там больше некуда копать, если гена в сборе менялся...



--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 2 2011, 02:49 PM
Сообщение #346


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 09:52 AM) *

C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть?

В чём выражается данный недостаток? У меня была другая проблема - недозаряд. Я так понял, что мой генератор уже самоделкины "дорабатывали" то ли с целью экономии денег, может из-за не возможности ждать запчастей. На моём генераторе был провод изнутри и подходил к выходному контакту, а там стоял ещё диод на котором только по теории должно падать от 0,5 до 0,8В. Мой недозаряд сказывался на постепенном разряде АКБ особенно зимой (когда день короткий). Когда ставил на зарядку, то видел, что АКБ явно недозаряжен (напряжение было 13,4В) и это спустя несколько секунд после глушения мотора.
Перезаряд, думаю, сказывается на температуре АКБ (должен закипать).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2011, 03:20 PM
Сообщение #347


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 12:52 PM) *

C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть?

Может тестер поменять? smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2011, 04:03 PM
Сообщение #348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 02:46 PM) *

вроде исправный

Как установили перезаряд? Какое напряжение?
Некоторые (дешевые) тестеры под капотом, рядом с работающим двигателем, начинают показывать, мягко говоря, ерунду.
Просто трудно представить, что новый генератор может выдавать не то, что нужно. blink.gif
Попробуй измерить напряжение где-нибудь в салоне.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 2 2011, 06:50 PM
Сообщение #349


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 02:46 PM) *

вроде исправный

Самые точные измерения даст старый совковый стрелочный тестер. Виктор прав, цифровики под капотом показывают цены на кукурузу в Новой Гвинее.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2011, 08:05 PM
Сообщение #350


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 06:25 PM) *

как такой выглядит? (чтобы знать что искать), а будет ли бортовой комп показывать правильное значение?

Долго придется искать.
Еще раз: попробуй измерить напряжение где-нибудь в салоне.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 2 2011, 09:04 PM
Сообщение #351


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 06:25 PM) *

как такой выглядит? (чтобы знать что искать), а будет ли бортовой комп показывать правильное значение?


БК в принципе должен показать достаточно правильное значение.
И возвращаемся к вопросу - по каким признакам определили перезаряд?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 2 2011, 10:50 PM
Сообщение #352


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Jun 2 2011, 09:15 PM) *

в руководстве по эксплуатации написано как мерить, и какой показатель должен быть, у меня много больше 18-18.4

Брррр........ при таком напряжении бортсети лампочки должны как новогодняя елка гореть....
Но дело в том, что величиной напряжения бортсети управляет регулятор, который внутри генератора. Так что у меня лично оч нехорошие сомнения закрадываются((((


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 3 2011, 10:02 AM
Сообщение #353


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Jun 3 2011, 08:32 AM) *

ага, новый только поставленный с уже мертвым регулятором? такое бывает?
с лампульками на панели все нормально, да и визуально везде где можно было уже все проверено по максимуму, засада прям


Генератор устанавливали с отключенным аккумулятором? (спрашиваю, чтобы исключить дополнительные варианты).
Есть еще вариант визуальной проверки:
Вечером (или в гараже, при закрытых воротах). в общем - в темноте, включаем фары при заглушенном двигателе. Затем заводим двигатель и смотрим на разницу в яркости света (заодно проверяем показания либо БК, либо тестера, насколько они отличаются при заглушенном и заведенном двигателе под нагрузкой).
И все-таки рекомендую воспользоваться стрелочным тестером (любым), они меньше чувствительны ко всякого рода наводкам. Посмотреть, как выглядят, можно ТУТ, смотрите любую модель со стрелочной шкалой.
Ну и результаты в студию - будем думать дальше))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 3 2011, 10:03 AM
Сообщение #354


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Jun 3 2011, 08:32 AM) *

ага, новый только поставленный с уже мертвым регулятором? такое бывает?
с лампульками на панели все нормально, да и визуально везде где можно было уже все проверено по максимуму, засада прям

Прошу прощения, но разговор, напоминающий общение глухого и немого, становиться не интересным!
При реальных 18...19 вольт уже выгорело бы половина лампочек и половина электроники! А АКБ уже взорвалась бы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 3 2011, 10:11 AM
Сообщение #355


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Виктор @ Jun 3 2011, 06:03 AM) *

Прошу прощения, но разговор, напоминающий общение глухого и немого, становиться не интересным!
При реальных 18...19 вольт уже выгорело бы половина лампочек и половина электроники! А АКБ уже взорвалась бы.

я несколькими постами ранее писал о своём перезаряде. У меня было 17,5В. О перезаряде сразу понял когда увидел, что часы и лампочки панели приборов стали светить ярче. Мой цифровой тестер показывал 17,5В. Сдох только "ревун" от сигналки, а остальное всё работает. Сейчас езжу на АКБ заряжая его ночью, вожу второй АКБ в багажнике (на всякий случай).
У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть. Я вообще отключил генератор и езжу на АКБ пока Экзист привезёт запчасти к генератору. Подумываю приладить регулятор от 9-ки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jun 8 2011, 08:09 AM
Сообщение #356


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(PRS @ Jun 3 2011, 12:11 PM) *

я несколькими постами ранее писал о своём перезаряде. У меня было 17,5В. О перезаряде сразу понял когда увидел, что часы и лампочки панели приборов стали светить ярче. Мой цифровой тестер показывал 17,5В. Сдох только "ревун" от сигналки, а остальное всё работает. Сейчас езжу на АКБ заряжая его ночью, вожу второй АКБ в багажнике (на всякий случай).
У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть. Я вообще отключил генератор и езжу на АКБ пока Экзист привезёт запчасти к генератору. Подумываю приладить регулятор от 9-ки...

в выходные приключилась беда с генератором, ехал на дачу, остановился возле магазина, смотрю какой-то дым из-под капота, открываю, генератор разогрелся так что капли масла горят как на выпускном коллекторе, подождал, доехал до дачи загорелась лампа разряда. померил напряжение на генераторе до запуска и после-заряда нет, снял аккум - лужа электролита, видимо гена отдавал больше чем надо, до дома добрался на одном аккум, купил генератор б/у, поставил замерил напряжение, до и после запуска(после прогрева) с полной нагрузкой все в норме(данные сравнивал с приведенными на форуме). падение напряжения 0,49 Вольт по цепи генератор-аккум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 8 2011, 04:40 PM
Сообщение #357


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Messir @ Jun 2 2011, 06:50 PM) *

Самые точные измерения даст старый совковый стрелочный тестер. Виктор прав, цифровики под капотом показывают цены на кукурузу в Новой Гвинее.

Из трех купленных в последнее время китайских цифровиков по 400р 2 показывали довольно-таки точно. Третий нес пургу. Попробовал сменить батарейку и все наладилось. Но с советскими стрелочными естественно им рядом не стоять. У меня еще с тех времен остался здоровенный такой в металлическом ящике, работающий от большой плоской батарейки. Вещь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 10 2011, 12:29 PM
Сообщение #358


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(PRS @ Jun 3 2011, 10:11 AM) *

У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть.

Вот показание напряжения 55в и есть глюк тестера. Выходное напряжение гены не более 18В.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 21 2011, 06:06 PM
Сообщение #359


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(Yura @ Jun 10 2011, 08:29 AM) *

Вот показание напряжения 55в и есть глюк тестера. Выходное напряжение гены не более 18В.

Экзист не привёз ту запчасть, но я заказл выпрямитель и регулятор отдельно. Всё спаял, установил, вроде работает. Буквально вчера заметил, что когда обороты холостые, то фары светят нормально, а когда обороты увеличиваются, то свет становится ярче.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 22 2011, 12:01 AM
Сообщение #360


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(PRS @ Jun 21 2011, 05:06 PM) *

Экзист не привёз ту запчасть, но я заказл выпрямитель и регулятор отдельно. Всё спаял, установил, вроде работает. Буквально вчера заметил, что когда обороты холостые, то фары светят нормально, а когда обороты увеличиваются, то свет становится ярче.

Сколько лет аккуму?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b