![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Может подскажете. Два вопроса.
Дня три назад при движении переходил с 4-й на третью (скорость снижалась) после отпускания педали сцепления раздался визг из-под капота (секунды 4) и засветились лампочки "аккумулятор, стояночный тормоз, нет бензина". И засветились они ярче обычного, при этом часы на панели тоже стали ярче. Я подумал, что пропала зарядка из-за проскальзывания ремня и решил не останавливаться, а доехать до места и там посмотреть. Когда остановился, заглушил двигатель, попробовал завести - всё нормально, но лампочки светятся. Часов через 6 завёл движок и поехал (лампочки не светились). Минут через 10 езды снова раздался визг и засветились три лампочки. Т.к некогда заехать в сервис и дома посмотреть, то два дня ездил так. Лампочки то гаснут, то светятся. Позавчера перестала "пикать" сигналка. Если прислушаться, то её слышно, но тихо-тихо. Вчера подтянул ремень генератора, завёл двигатель. Пока недовёл обороты до 2,5тыс. лампочки не светились, но при 2,5тыс. оборотов лампочки засветились (визга не было). Взял вольтметр и подключил к клеммам аккумулятора. При заглушенном двигателе напряжение было 13,3В. Когда завёл, то выросло до 13,6В (думаю, что зарядка идёт). Когда увеличил обороты и засветились индикаторы, то напряжение выросло до 17,5В. Думаю, что регулятор напряжения накрылся. Залез в "пикалку" под капотом, там обгоревшая плата, всё горячее, думаю что погорело и оторвал от неё 4 провода чтобы не пикала. Вопросы: 1. Как устранить повышенное напряжение. 2. Продаётся ли отдельно от комплекта сигнализации подкапотная "пищалка"? У меня машина из Кореи 1993г.в. SOHC. Заранее спасибо! |
Алексей_ |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 14-March 10 Пользователь №: 7,597 место дислокации: 174rus ![]() |
дорогие форумчане электрики, подскажите пожалуйста как внедрить в родной ген реле напряжения от отечественного авто - нужно узнать какой провод куда припаивается.
предистория - полез делать все сам ![]() ![]() блин голова уе кругом - запутался я ![]() может кто-нибудь по-простому объяснит как можно это все сделать и можно ли заменить диоды на отечественные аналоги? могу по идее все вынести за пределы генератора - мне это не важно, главное чтобы он работал, новый покупать жаба давить, т.к. все остальное в нем в порядке. забыл написать - генератор такой <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?&ct=&tt&c:-)&type=post&id=11459" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...e=post&id=11459&> Сообщение отредактировал Алексей_ - May 26 2011, 08:44 PM -------------------- ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Я по началу тоже думал купить от отечественного авто реле-регулятор, но потом решил купить "крышку генератора" 0K91B 18 W60. Там принцип работы на сколько я понял разный. Хотя и отечественную релюшку можно приладить к нашему генератору.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
"крышка" подорожала до 3,5тыс. Заказал всё по отдельности (реле, мост диодный, щетки, пружинку для щётки). Пока езжу на аккумуляторе. На день его хватает, а ночью ставлю на зарядку.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть? Перезаряд? Какое напряжение на выходе гены? Там больше некуда копать, если гена в сборе менялся... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
PRS |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть? В чём выражается данный недостаток? У меня была другая проблема - недозаряд. Я так понял, что мой генератор уже самоделкины "дорабатывали" то ли с целью экономии денег, может из-за не возможности ждать запчастей. На моём генераторе был провод изнутри и подходил к выходному контакту, а там стоял ещё диод на котором только по теории должно падать от 0,5 до 0,8В. Мой недозаряд сказывался на постепенном разряде АКБ особенно зимой (когда день короткий). Когда ставил на зарядку, то видел, что АКБ явно недозаряжен (напряжение было 13,4В) и это спустя несколько секунд после глушения мотора. Перезаряд, думаю, сказывается на температуре АКБ (должен закипать). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
C новым генератором все равно идет перезаряд, подскажите какие места еще копать смотреть? Может тестер поменять? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вроде исправный Как установили перезаряд? Какое напряжение? Некоторые (дешевые) тестеры под капотом, рядом с работающим двигателем, начинают показывать, мягко говоря, ерунду. Просто трудно представить, что новый генератор может выдавать не то, что нужно. ![]() Попробуй измерить напряжение где-нибудь в салоне. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Messir |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
вроде исправный Самые точные измерения даст старый совковый стрелочный тестер. Виктор прав, цифровики под капотом показывают цены на кукурузу в Новой Гвинее. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
как такой выглядит? (чтобы знать что искать), а будет ли бортовой комп показывать правильное значение? Долго придется искать. Еще раз: попробуй измерить напряжение где-нибудь в салоне. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Messir |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
как такой выглядит? (чтобы знать что искать), а будет ли бортовой комп показывать правильное значение? БК в принципе должен показать достаточно правильное значение. И возвращаемся к вопросу - по каким признакам определили перезаряд? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Messir |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
в руководстве по эксплуатации написано как мерить, и какой показатель должен быть, у меня много больше 18-18.4 Брррр........ при таком напряжении бортсети лампочки должны как новогодняя елка гореть.... Но дело в том, что величиной напряжения бортсети управляет регулятор, который внутри генератора. Так что у меня лично оч нехорошие сомнения закрадываются(((( -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Messir |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
ага, новый только поставленный с уже мертвым регулятором? такое бывает? с лампульками на панели все нормально, да и визуально везде где можно было уже все проверено по максимуму, засада прям Генератор устанавливали с отключенным аккумулятором? (спрашиваю, чтобы исключить дополнительные варианты). Есть еще вариант визуальной проверки: Вечером (или в гараже, при закрытых воротах). в общем - в темноте, включаем фары при заглушенном двигателе. Затем заводим двигатель и смотрим на разницу в яркости света (заодно проверяем показания либо БК, либо тестера, насколько они отличаются при заглушенном и заведенном двигателе под нагрузкой). И все-таки рекомендую воспользоваться стрелочным тестером (любым), они меньше чувствительны ко всякого рода наводкам. Посмотреть, как выглядят, можно ТУТ, смотрите любую модель со стрелочной шкалой. Ну и результаты в студию - будем думать дальше)) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ага, новый только поставленный с уже мертвым регулятором? такое бывает? с лампульками на панели все нормально, да и визуально везде где можно было уже все проверено по максимуму, засада прям Прошу прощения, но разговор, напоминающий общение глухого и немого, становиться не интересным! При реальных 18...19 вольт уже выгорело бы половина лампочек и половина электроники! А АКБ уже взорвалась бы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Прошу прощения, но разговор, напоминающий общение глухого и немого, становиться не интересным! При реальных 18...19 вольт уже выгорело бы половина лампочек и половина электроники! А АКБ уже взорвалась бы. я несколькими постами ранее писал о своём перезаряде. У меня было 17,5В. О перезаряде сразу понял когда увидел, что часы и лампочки панели приборов стали светить ярче. Мой цифровой тестер показывал 17,5В. Сдох только "ревун" от сигналки, а остальное всё работает. Сейчас езжу на АКБ заряжая его ночью, вожу второй АКБ в багажнике (на всякий случай). У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть. Я вообще отключил генератор и езжу на АКБ пока Экзист привезёт запчасти к генератору. Подумываю приладить регулятор от 9-ки... |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
я несколькими постами ранее писал о своём перезаряде. У меня было 17,5В. О перезаряде сразу понял когда увидел, что часы и лампочки панели приборов стали светить ярче. Мой цифровой тестер показывал 17,5В. Сдох только "ревун" от сигналки, а остальное всё работает. Сейчас езжу на АКБ заряжая его ночью, вожу второй АКБ в багажнике (на всякий случай). У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть. Я вообще отключил генератор и езжу на АКБ пока Экзист привезёт запчасти к генератору. Подумываю приладить регулятор от 9-ки... в выходные приключилась беда с генератором, ехал на дачу, остановился возле магазина, смотрю какой-то дым из-под капота, открываю, генератор разогрелся так что капли масла горят как на выпускном коллекторе, подождал, доехал до дачи загорелась лампа разряда. померил напряжение на генераторе до запуска и после-заряда нет, снял аккум - лужа электролита, видимо гена отдавал больше чем надо, до дома добрался на одном аккум, купил генератор б/у, поставил замерил напряжение, до и после запуска(после прогрева) с полной нагрузкой все в норме(данные сравнивал с приведенными на форуме). падение напряжения 0,49 Вольт по цепи генератор-аккум. |
Олег |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Самые точные измерения даст старый совковый стрелочный тестер. Виктор прав, цифровики под капотом показывают цены на кукурузу в Новой Гвинее. Из трех купленных в последнее время китайских цифровиков по 400р 2 показывали довольно-таки точно. Третий нес пургу. Попробовал сменить батарейку и все наладилось. Но с советскими стрелочными естественно им рядом не стоять. У меня еще с тех времен остался здоровенный такой в металлическом ящике, работающий от большой плоской батарейки. Вещь! |
Yura |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У моего гены сдох регулятор напряжения т.к. когда я отключил генератор и тестером мериял прямо с выхода генератора (двигатель работал), то при 3000оборотов напряжение было 55В. получалось, что до 17,5В напряжение подсаживал аккумулятор из-за чего он мог закипеть. Вот показание напряжения 55в и есть глюк тестера. Выходное напряжение гены не более 18В. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Вот показание напряжения 55в и есть глюк тестера. Выходное напряжение гены не более 18В. Экзист не привёз ту запчасть, но я заказл выпрямитель и регулятор отдельно. Всё спаял, установил, вроде работает. Буквально вчера заметил, что когда обороты холостые, то фары светят нормально, а когда обороты увеличиваются, то свет становится ярче. |
Messir |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Экзист не привёз ту запчасть, но я заказл выпрямитель и регулятор отдельно. Всё спаял, установил, вроде работает. Буквально вчера заметил, что когда обороты холостые, то фары светят нормально, а когда обороты увеличиваются, то свет становится ярче. Сколько лет аккуму? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |