![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
ЛЮДИ ХЕЛП ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А в чем проблема??? При исправном генераторе, на клеммах и ДОЛЖНО БЫТЬ 13.9-14.2 Вольт. Причем, сразу после заводки двигателя напряжение растет, т.к. стартер выел часть из аккумулятора, а генератор его начинает заряжать до полной емкости. ИНтересно, какое напряжение на клеммах часа через два после работы двигателя, когда все под капотом достаточно сильно прогреется. У меня этим летом, в 30-ти градусную жару, когда под капотом было под 90 град. и до генератора нельзя было дотронуться, напряжение на клеммах генератора снижалось аж до 12.5 вольт ![]() Проблема была в регуляторе. Проделай вот что - включи ВСЕ потребители - фары ближний\дальний , габариты, стопы, музыку, кондиционер ... в=общем, все, что есть. И смотри после этого, как меняется напряжение на клеммах аккумулятора. Если просаживается до 13 и ниже и продолжает падать оооочень медленно (на холостых), а при повышении оборотов хотя бы до 2000 стабильно или растет, то генератор, в принципе, нормальный. З.Ы.: ну и проверить\прочистить\протянуть все клеммы от генератора до аккумулятора советую. Больное место - выход с плюсовой клеммы генератора. Там провод, около клеммы, сильно греется, медь типа "деградирует" , провод становится жестким и ломким. Сопротивление сильно растет... соответственно, потери там большие. ВЫход: -или отрезать клемму с куском провода и наклепывать новую -или (что я сделал) протянуть параллельно новый жгут диаметром не меньше 16кв.мм. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А в чем проблема??? При исправном генераторе, на клеммах и ДОЛЖНО БЫТЬ 13.9-14.2 Вольт. Причем, сразу после заводки двигателя напряжение растет, т.к. стартер выел часть из аккумулятора, а генератор его начинает заряжать до полной емкости. ИНтересно, какое напряжение на клеммах часа через два после работы двигателя, когда все под капотом достаточно сильно прогреется. У меня этим летом, в 30-ти градусную жару, когда под капотом было под 90 град. и до генератора нельзя было дотронуться, напряжение на клеммах генератора снижалось аж до 12.5 вольт ![]() Проблема была в регуляторе. Проделай вот что - включи ВСЕ потребители - фары ближний\дальний , габариты, стопы, музыку, кондиционер ... в=общем, все, что есть. И смотри после этого, как меняется напряжение на клеммах аккумулятора. Если просаживается до 13 и ниже и продолжает падать оооочень медленно (на холостых), а при повышении оборотов хотя бы до 2000 стабильно или растет, то генератор, в принципе, нормальный. З.Ы.: ну и проверить\прочистить\протянуть все клеммы от генератора до аккумулятора советую. Больное место - выход с плюсовой клеммы генератора. Там провод, около клеммы, сильно греется, медь типа "деградирует" , провод становится жестким и ломким. Сопротивление сильно растет... соответственно, потери там большие. ВЫход: -или отрезать клемму с куском провода и наклепывать новую -или (что я сделал) протянуть параллельно новый жгут диаметром не меньше 16кв.мм. Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, ![]() ![]() Из этого вопрос: ![]() Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? ![]() ![]() И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, ![]() ![]() Из этого вопрос: ![]() Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? ![]() ![]() И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ![]() В твоем случае, скорее всего, не работает регулятор. Нужно контролировать напряжение постоянно, а не в начале работы двигателя, но и в начале работы видно неправильная работа регулятора. Если со временем садится АКБ, то это причина отсутствия зарядки, т.е. получается, что во время движения зарядка пропадает или идет не постоянно. А по свечам (судя по описанию дизель) - на мой взгляд это нормально. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, ![]() ![]() Из этого вопрос: ![]() Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? ![]() ![]() И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ![]() А когда будет зима, вообще обалдеешь...свечи(после первой заводки) работают до 8 минут (в зависимости от температуры двигателя),соответственно эти 8 мин идет разрядка аккумулятора. У меня эта проблема уже год......СТО бессильны -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил Добро пожаловать в дизельный подфорум, давно зарядка на дизеле + работа свечей "раскрыта" ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Insight |
![]()
Сообщение
#386
|
Гость ![]() |
В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда.
Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда. Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти. Все правильно и отлично! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Если я подключу вольтметр к управляющей сети, будет ли он правильно показывать напряжение?
Т.е. я хочу вытащить часики, запихнуть туда вольтметр и подключить его к тому штекеру, там же + и - есть ![]() Или надо подключаться к аккумулятору? ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если я подключу вольтметр к управляющей сети, будет ли он правильно показывать напряжение? Т.е. я хочу вытащить часики, запихнуть туда вольтметр и подключить его к тому штекеру, там же + и - есть ![]() Или надо подключаться к аккумулятору? ![]() Можно к штекеру, но после подключения сравни показания с АКБ. В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда. Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти. А сколько в это время было на генераторе? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#390
|
Гость ![]() |
Можно к штекеру, но после подключения сравни показания с АКБ. А сколько в это время было на генераторе? Суть вопроса не совсем понятна. Вообще я мерил только напряжение на аккумуляторе, на его клемах при заведенном двигателе на хх и включенных всех потребителях:дальний, противотуманки, кондей, ветилятор на 4 положении, оба стелоочистителя на максимальную скорость, держал тормоз, свет в салоне(обе лампы) и музыка на хорошую громкость(усилок чтобы раскачать) и баловался стеклоподъемниками. Все правильно и отлично! Спасибо =) |
Yura |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Суть вопроса не совсем понятна. Вообще я мерил только напряжение на аккумуляторе, на его клемах при заведенном двигателе на хх и включенных всех потребителях:дальний, противотуманки, кондей, ветилятор на 4 положении, оба стелоочистителя на максимальную скорость, держал тормоз, свет в салоне(обе лампы) и музыка на хорошую громкость(усилок чтобы раскачать) и баловался стеклоподъемниками. Спасибо =) Я спросил "А сколько в это время было на генераторе?". Мне интересно: 1) какое напряжение было при включении всех потребителей на генераторе.; 2) как изменится напряжение на АКБ и гене при отключении всех потребителей; 3) измерения проводились на разогретом или холодном движке. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#392
|
Гость ![]() |
Я спросил "А сколько в это время было на генераторе?". Мне интересно: 1) какое напряжение было при включении всех потребителей на генераторе.; 2) как изменится напряжение на АКБ и гене при отключении всех потребителей; 3) измерения проводились на разогретом или холодном движке. Понятия не имею... 1. Хз, мерил только на АКБ. 2. Хз, т.к. мне было важно не проседает ли генератор под всеми потребителями, ну если он выдает при всем этом 14,2В на АКБ, значит все в порядке. 3. На холодном, позже на разогретом(пока поднастроили усилок, прогрелся), разницы не заметил. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда. Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти. А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 ![]() Добро пожаловать в дизельный подфорум, давно зарядка на дизеле + работа свечей "раскрыта" Спасибо,вот пока познаю или вспоминаю азы авто электрики-электроники. Может кнопочку замострячить чтоб контролировать время накала, а то ж ресурс свечей не безграничен. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 ![]() Не гут! Цитата Спасибо,вот пока познаю или вспоминаю азы авто электрики-электроники. Может кнопочку замострячить чтоб контролировать время накала, а то ж ресурс свечей не безграничен. Делая реле свечей накала, узкоглазые конструкторы имели ввиду нормальные свечи и их марку записали в техдок! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не гут! Решилось бы заменой гены(или регулятора ![]() Делая реле свечей накала, узкоглазые конструкторы имели ввиду нормальные свечи и их марку записали в техдок! А вот не знаю куда они смотрели своими широкими глазами ![]() ЗЫ Да, и еще интересно, на Сузуки с таким же двигом есть такой же трабл ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Yura |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 ![]() Если это измерялось на гене, то это уже неисправность гены. Если замерял на АКБ, то здесь необходимо провести профилактику болтовых соединений и зажимов проводов от гены до АКБ. Напряжение 12,5В это конечно мало, будет недозаряд АКБ. Если машине больше 5-7лет профилактика болтов поможет мало. Пропайка зажимов без разборки немного поможет. Если , на старых проводах добьешься падения в 1 вольт, это будет хорошо, естественно при всех потребителях. Могу сказать, что если заменить проводку, то падение напряжения все равно будет. Расчет показывает, что падение напряжения в 1 вольт на АКБ будет при токе 58 ампер, даже на новой проводке, Сопротивление предохранителя и болтовых соединений я не учитывал, а если учесть то получится вообще падение в 1 вольт на 30 ампер. Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят. Думаю, лукавства нет! Но 58 А при измерениях иногда нет... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если это измерялось на гене, то это уже неисправность гены. Если замерял на АКБ, то здесь необходимо провести профилактику болтовых соединений и зажимов проводов от гены до АКБ. Напряжение 12,5В это конечно мало, будет недозаряд АКБ. Если машине больше 5-7лет профилактика болтов поможет мало. Пропайка зажимов без разборки немного поможет. Если , на старых проводах добьешься падения в 1 вольт, это будет хорошо, естественно при всех потребителях. Могу сказать, что если заменить проводку, то падение напряжения все равно будет. Расчет показывает, что падение напряжения в 1 вольт на АКБ будет при токе 58 ампер, даже на новой проводке, Сопротивление предохранителя и болтовых соединений я не учитывал, а если учесть то получится вообще падение в 1 вольт на 30 ампер. Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят. Yura Спасибо за пояснение, это мерилось на аккуме после зачистки, протяжке, промывки контактов от и до аккума. Потери неизбежны, это понятно. У меня стоит еще аккум 90 амп/ч. Вот наветно и недозаряд и из за этого. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Думаю, лукавства нет! Но 58 А при измерениях иногда нет... 58 ампер без учета болтовых соединений и сопротивления предохранителя, а они тоже имеют сопротивление и не менее чем зажимы. Yura Спасибо за пояснение, это мерилось на аккуме после зачистки, протяжке, промывки контактов от и до аккума. Потери неизбежны, это понятно. У меня стоит еще аккум 90 амп/ч. Вот наветно и недозаряд и из за этого. 90 амперный АКБ будет недозаряжаться. После того как начали ездить днем с огнем, при коротких поездках и 60 АКБ приходится один раз в два месяца ставить на зарядку, при том , что напряжение на АКБ, при включенных фарах - 13,8-14В. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Vasilekcom |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 27-February 08 Пользователь №: 4,576 место дислокации: SPb ![]() |
форумчане,а не подскажете,если временно вместо родного рр подключить шестерочный,то куда чего надо припаивать? я читал,что такое вы сотворяли уже,это вообще реально?
временно,пока родной гена не приедет |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 05:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |