Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Panzer38
post Sep 10 2011, 02:11 PM
Сообщение #381


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Андрей 55 @ Sep 9 2011, 07:08 PM) *

ЛЮДИ ХЕЛП 32a.gif !!! За последний месяц четырежды засадил акум, думал причина в нем 90 ампер, потом засадил другой 55 ампер. Решил проверить напругу с гены, до этого проверял было все ок, а тут офигел от результата. rvu-i-mech.gif Короче завожу, меряю на акуме 12,9, на гене и массе 13,1. dumai.gif Думаю потеря потерь блин. А тестер стоит подключеный и напруга начинает рости, через пару минут на акуме 13.2 потом 13.5 потом 13.9 и так дошло до 14.2 и все, газуй не газуй всеравно получишь 13.9-14.2. B093.gif Раза три повторял результат один. Поставте диагноз, щетки,реле,или еще что куда лезтьчто проверять???. Машинка нужна кажный день, работа, а тут неизвестно когда акум опять загнется h365g.gif , уже вожу с сабой второй на всякий поганый... За выхи надо спости, ЖДУ СОВЕТА.


А в чем проблема???
При исправном генераторе, на клеммах и ДОЛЖНО БЫТЬ 13.9-14.2 Вольт.
Причем, сразу после заводки двигателя напряжение растет, т.к. стартер выел часть из аккумулятора, а генератор его начинает заряжать до полной емкости.

ИНтересно, какое напряжение на клеммах часа через два после работы двигателя, когда все под капотом достаточно сильно прогреется.

У меня этим летом, в 30-ти градусную жару, когда под капотом было под 90 град. и до генератора нельзя было дотронуться, напряжение на клеммах генератора снижалось аж до 12.5 вольт rvu-i-mech.gif Хотя на холодном было нормально - 14.2
Проблема была в регуляторе.

Проделай вот что - включи ВСЕ потребители - фары ближний\дальний , габариты, стопы, музыку, кондиционер ... в=общем, все, что есть.
И смотри после этого, как меняется напряжение на клеммах аккумулятора.

Если просаживается до 13 и ниже и продолжает падать оооочень медленно (на холостых), а при повышении оборотов хотя бы до 2000 стабильно или растет, то генератор, в принципе, нормальный.

З.Ы.: ну и проверить\прочистить\протянуть все клеммы от генератора до аккумулятора советую.
Больное место - выход с плюсовой клеммы генератора. Там провод, около клеммы, сильно греется, медь типа "деградирует" , провод становится жестким и ломким. Сопротивление сильно растет... соответственно, потери там большие.

ВЫход:
-или отрезать клемму с куском провода и наклепывать новую
-или (что я сделал) протянуть параллельно новый жгут диаметром не меньше 16кв.мм.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 11 2011, 04:44 AM
Сообщение #382


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Sep 10 2011, 10:11 AM) *

А в чем проблема???
При исправном генераторе, на клеммах и ДОЛЖНО БЫТЬ 13.9-14.2 Вольт.
Причем, сразу после заводки двигателя напряжение растет, т.к. стартер выел часть из аккумулятора, а генератор его начинает заряжать до полной емкости.

ИНтересно, какое напряжение на клеммах часа через два после работы двигателя, когда все под капотом достаточно сильно прогреется.

У меня этим летом, в 30-ти градусную жару, когда под капотом было под 90 град. и до генератора нельзя было дотронуться, напряжение на клеммах генератора снижалось аж до 12.5 вольт rvu-i-mech.gif Хотя на холодном было нормально - 14.2
Проблема была в регуляторе.

Проделай вот что - включи ВСЕ потребители - фары ближний\дальний , габариты, стопы, музыку, кондиционер ... в=общем, все, что есть.
И смотри после этого, как меняется напряжение на клеммах аккумулятора.

Если просаживается до 13 и ниже и продолжает падать оооочень медленно (на холостых), а при повышении оборотов хотя бы до 2000 стабильно или растет, то генератор, в принципе, нормальный.

З.Ы.: ну и проверить\прочистить\протянуть все клеммы от генератора до аккумулятора советую.
Больное место - выход с плюсовой клеммы генератора. Там провод, около клеммы, сильно греется, медь типа "деградирует" , провод становится жестким и ломким. Сопротивление сильно растет... соответственно, потери там большие.

ВЫход:
-или отрезать клемму с куском провода и наклепывать новую
-или (что я сделал) протянуть параллельно новый жгут диаметром не меньше 16кв.мм.

Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, huh.gif напруга с гены при заводе 12.5 потом через пару минут резко ростет до 14, ну это я писал уже. Протянул, промыл, прочистил все питающие контакты акум, гена, масса Короче снял провод со свечей накала, мерию на нем, при включении зажигания 12 вольт, завел, на нем 14 вольт (на гене при отсоединенных свечах тоже 14) и так держится напруга на проводе свечном 1минуту 10 секунд rvu-i-mech.gifпотом падает на 0. Это что нормально да, мотор работает, а свечи жрут энергию еще больше минуты!
Из этого вопрос: B056.gif пардо маленько не в тему.
Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? B093.gif Или что на это влияет. Может датчик температуры,он как то завязан с накалом свеч и временем накала. dumai.gif
И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ladosi.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 11 2011, 11:50 AM
Сообщение #383


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Андрей 55 @ Sep 11 2011, 04:44 AM) *

Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, huh.gif напруга с гены при заводе 12.5 потом через пару минут резко ростет до 14, ну это я писал уже. Протянул, промыл, прочистил все питающие контакты акум, гена, масса Короче снял провод со свечей накала, мерию на нем, при включении зажигания 12 вольт, завел, на нем 14 вольт (на гене при отсоединенных свечах тоже 14) и так держится напруга на проводе свечном 1минуту 10 секунд rvu-i-mech.gif потом падает на 0. Это что нормально да, мотор работает, а свечи жрут энергию еще больше минуты!
Из этого вопрос: B056.gif пардо маленько не в тему.
Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? B093.gif Или что на это влияет. Может датчик температуры,он как то завязан с накалом свеч и временем накала. dumai.gif
И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ladosi.gif

В твоем случае, скорее всего, не работает регулятор. Нужно контролировать напряжение постоянно, а не в начале работы двигателя, но и в начале работы видно неправильная работа регулятора. Если со временем садится АКБ, то это причина отсутствия зарядки, т.е. получается, что во время движения зарядка пропадает или идет не постоянно.
А по свечам (судя по описанию дизель) - на мой взгляд это нормально.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Sep 12 2011, 12:57 PM
Сообщение #384


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Андрей 55 @ Sep 11 2011, 07:44 AM) *

Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил, huh.gif напруга с гены при заводе 12.5 потом через пару минут резко ростет до 14, ну это я писал уже. Протянул, промыл, прочистил все питающие контакты акум, гена, масса Короче снял провод со свечей накала, мерию на нем, при включении зажигания 12 вольт, завел, на нем 14 вольт (на гене при отсоединенных свечах тоже 14) и так держится напруга на проводе свечном 1минуту 10 секунд rvu-i-mech.gifпотом падает на 0. Это что нормально да, мотор работает, а свечи жрут энергию еще больше минуты!
Из этого вопрос: B056.gif пардо маленько не в тему.
Реле работает, то есть включает, выключает, но правильно ли? B093.gif Или что на это влияет. Может датчик температуры,он как то завязан с накалом свеч и временем накала. dumai.gif
И судя по дальнейшему напряжению щетки на гене в поряде. ladosi.gif

А когда будет зима, вообще обалдеешь...свечи(после первой заводки) работают до 8 минут (в зависимости от температуры двигателя),соответственно эти 8 мин идет разрядка аккумулятора. У меня эта проблема уже год......СТО бессильны


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 12 2011, 01:51 PM
Сообщение #385


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 11 2011, 06:44 AM) *

Вот вчера методом научного тыка тестером куда попало выяснил


Добро пожаловать в дизельный подфорум, давно зарядка на дизеле + работа свечей "раскрыта" wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Sep 12 2011, 01:57 PM
Сообщение #386


Гость









В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда.
Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти.
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2011, 02:45 PM
Сообщение #387


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Sep 12 2011, 12:57 PM) *

В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда.
Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти.

Все правильно и отлично!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 12 2011, 03:03 PM
Сообщение #388


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Если я подключу вольтметр к управляющей сети, будет ли он правильно показывать напряжение?
Т.е. я хочу вытащить часики, запихнуть туда вольтметр и подключить его к тому штекеру, там же + и - есть B200.gif
Или надо подключаться к аккумулятору? wacko.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2011, 03:19 PM
Сообщение #389


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Evol @ Sep 12 2011, 03:03 PM) *
Если я подключу вольтметр к управляющей сети, будет ли он правильно показывать напряжение?
Т.е. я хочу вытащить часики, запихнуть туда вольтметр и подключить его к тому штекеру, там же + и - есть B200.gif
Или надо подключаться к аккумулятору? wacko.gif

Можно к штекеру, но после подключения сравни показания с АКБ.


Цитата(Insight @ Sep 12 2011, 01:57 PM) *
В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда.
Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти.

А сколько в это время было на генераторе?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Sep 12 2011, 04:11 PM
Сообщение #390


Гость









Цитата(Yura @ Sep 12 2011, 03:19 PM) *

Можно к штекеру, но после подключения сравни показания с АКБ.
А сколько в это время было на генераторе?

Суть вопроса не совсем понятна.

Вообще я мерил только напряжение на аккумуляторе, на его клемах при заведенном двигателе на хх и включенных всех потребителях:дальний, противотуманки, кондей, ветилятор на 4 положении, оба стелоочистителя на максимальную скорость, держал тормоз, свет в салоне(обе лампы) и музыка на хорошую громкость(усилок чтобы раскачать) и баловался стеклоподъемниками.

Цитата(Виктор @ Sep 12 2011, 02:45 PM) *

Все правильно и отлично!

Спасибо =)
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2011, 08:07 PM
Сообщение #391


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Insight @ Sep 12 2011, 04:11 PM) *

Суть вопроса не совсем понятна.

Вообще я мерил только напряжение на аккумуляторе, на его клемах при заведенном двигателе на хх и включенных всех потребителях:дальний, противотуманки, кондей, ветилятор на 4 положении, оба стелоочистителя на максимальную скорость, держал тормоз, свет в салоне(обе лампы) и музыка на хорошую громкость(усилок чтобы раскачать) и баловался стеклоподъемниками.


Спасибо =)

Я спросил "А сколько в это время было на генераторе?".
Мне интересно: 1) какое напряжение было при включении всех потребителей на генераторе.;
2) как изменится напряжение на АКБ и гене при отключении всех потребителей;
3) измерения проводились на разогретом или холодном движке.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Sep 12 2011, 09:09 PM
Сообщение #392


Гость









Цитата(Yura @ Sep 12 2011, 08:07 PM) *

Я спросил "А сколько в это время было на генераторе?".
Мне интересно: 1) какое напряжение было при включении всех потребителей на генераторе.;
2) как изменится напряжение на АКБ и гене при отключении всех потребителей;
3) измерения проводились на разогретом или холодном движке.

Понятия не имею...
1. Хз, мерил только на АКБ.
2. Хз, т.к. мне было важно не проседает ли генератор под всеми потребителями, ну если он выдает при всем этом 14,2В на АКБ, значит все в порядке.
3. На холодном, позже на разогретом(пока поднастроили усилок, прогрелся), разницы не заметил.
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 14 2011, 11:26 AM
Сообщение #393


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Insight @ Sep 12 2011, 09:57 AM) *

В общем закончил установку автозвука на своем спорте. Решил померить, а не просаживается ли у меня генератор под этим всем делом. Завел машину и решил померить напряжение на аккумуляторе, ну т.е. подключил клемы от тестера на клемы аккумулятора при включенных всех потребителях, которые смог включить, ну и музыка тоже. В итоге 14.2В мертво, ни туда, ни сюда.
Отсюда вопрос с знающим, а все ли я правильно делал? Или как-то по-другому надо мерить? Я особо не шарю в электрике почти.

А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 dry.gif Это как я понял ни очень ГУД. Или как?

Добро пожаловать в дизельный подфорум, давно зарядка на дизеле + работа свечей "раскрыта"

Спасибо,вот пока познаю или вспоминаю азы авто электрики-электроники. Может кнопочку замострячить чтоб контролировать время накала, а то ж ресурс свечей не безграничен.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2011, 12:20 PM
Сообщение #394


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрей 55 @ Sep 14 2011, 10:26 AM) *

А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 dry.gif Это как я понял ни очень ГУД. Или как?

Не гут!
Цитата
Спасибо,вот пока познаю или вспоминаю азы авто электрики-электроники. Может кнопочку замострячить чтоб контролировать время накала, а то ж ресурс свечей не безграничен.

Делая реле свечей накала, узкоглазые конструкторы имели ввиду нормальные свечи и их марку записали в техдок!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 14 2011, 02:14 PM
Сообщение #395


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Виктор @ Sep 14 2011, 02:20 PM) *

Не гут!

Решилось бы заменой гены(или регулятора blink.gif ), но кто бы полазил б по разборкам на предмет замены с другого дизеля с вакуумником. Вроде как с Тушкана похож, но надо руками щупать. К сожалению в нашей "деревне" "ловить" нечего.

Цитата(Виктор @ Sep 14 2011, 02:20 PM) *

Делая реле свечей накала, узкоглазые конструкторы имели ввиду нормальные свечи и их марку записали в техдок!

А вот не знаю куда они смотрели своими широкими глазами sleep.gif , что с родными свечами, что с оригиналами работает один в один.

ЗЫ Да, и еще интересно, на Сузуки с таким же двигом есть такой же трабл dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 14 2011, 04:49 PM
Сообщение #396


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Андрей 55 @ Sep 14 2011, 11:26 AM) *

А у меня при вкючении всесего попало напруга упала с 14.3 до 12.5 dry.gif Это как я понял ни очень ГУД.

Если это измерялось на гене, то это уже неисправность гены. Если замерял на АКБ, то здесь необходимо провести профилактику болтовых соединений и зажимов проводов от гены до АКБ. Напряжение 12,5В это конечно мало, будет недозаряд АКБ.
Если машине больше 5-7лет профилактика болтов поможет мало. Пропайка зажимов без разборки немного поможет. Если , на старых проводах добьешься падения в 1 вольт, это будет хорошо, естественно при всех потребителях.
Могу сказать, что если заменить проводку, то падение напряжения все равно будет.
Расчет показывает, что падение напряжения в 1 вольт на АКБ будет при токе 58 ампер, даже на новой проводке, Сопротивление предохранителя и болтовых соединений я не учитывал, а если учесть то получится вообще падение в 1 вольт на 30 ампер.
Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2011, 05:55 PM
Сообщение #397


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Sep 14 2011, 03:49 PM) *

...
Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят.

Думаю, лукавства нет!
Но 58 А при измерениях иногда нет...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 15 2011, 04:35 AM
Сообщение #398


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Yura @ Sep 14 2011, 12:49 PM) *

Если это измерялось на гене, то это уже неисправность гены. Если замерял на АКБ, то здесь необходимо провести профилактику болтовых соединений и зажимов проводов от гены до АКБ. Напряжение 12,5В это конечно мало, будет недозаряд АКБ.
Если машине больше 5-7лет профилактика болтов поможет мало. Пропайка зажимов без разборки немного поможет. Если , на старых проводах добьешься падения в 1 вольт, это будет хорошо, естественно при всех потребителях.
Могу сказать, что если заменить проводку, то падение напряжения все равно будет.
Расчет показывает, что падение напряжения в 1 вольт на АКБ будет при токе 58 ампер, даже на новой проводке, Сопротивление предохранителя и болтовых соединений я не учитывал, а если учесть то получится вообще падение в 1 вольт на 30 ампер.
Вот меня и удивляет, как это люди добиваются отсутствия падения напряжения при всех потребителях, думаю, что лукавят.

Yura Спасибо за пояснение, это мерилось на аккуме после зачистки, протяжке, промывки контактов от и до аккума. Потери неизбежны, это понятно. У меня стоит еще аккум 90 амп/ч. Вот наветно и недозаряд и из за этого.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 15 2011, 11:00 AM
Сообщение #399


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Sep 14 2011, 05:55 PM) *

Думаю, лукавства нет!
Но 58 А при измерениях иногда нет...

58 ампер без учета болтовых соединений и сопротивления предохранителя, а они тоже имеют сопротивление и не менее чем зажимы.


Цитата(Андрей 55 @ Sep 15 2011, 04:35 AM) *

Yura Спасибо за пояснение, это мерилось на аккуме после зачистки, протяжке, промывки контактов от и до аккума. Потери неизбежны, это понятно. У меня стоит еще аккум 90 амп/ч. Вот наветно и недозаряд и из за этого.

90 амперный АКБ будет недозаряжаться. После того как начали ездить днем с огнем, при коротких поездках и 60 АКБ приходится один раз в два месяца ставить на зарядку, при том , что напряжение на АКБ, при включенных фарах - 13,8-14В.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasilekcom
post Sep 19 2011, 09:02 PM
Сообщение #400


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 27-February 08
Пользователь №: 4,576
место дислокации: SPb



форумчане,а не подскажете,если временно вместо родного рр подключить шестерочный,то куда чего надо припаивать? я читал,что такое вы сотворяли уже,это вообще реально?
временно,пока родной гена не приедет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 05:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b