![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
эт ты только понял,еще поэксперементируй и коды уже будешь на другие запчасти спрашивать ![]() Я вчера наэкспериментировался, всю зиму ездил на муфтах заблокированных. Ничего. Только как я и писал что при поворотах в это время начало как будто тормозить машину. Это последние недели 2-3 когда вибрация пошла, когда понял что пора игольчатые менять. Отключаю раздатку, муфты вкл, звук из правого колеса как будто стопорное слетело и вал ушел из муфты...включаю обратно, звук пропал. Снимаю муфту на правом колесе, шлицы внутри муфты отсутствуют. На правом колесе поменял оба ступиничных подшипника, ибо гудели, какой неизвестно, сменил оба. И игольчатые понял на обоих колесах. Поставил муфты автоматы, раздатка выкл. Еду на заднем, все идеально. Поставил новые трехшиповики в муфты. В свое время несколько штук новых оставалось. На заднем все отлично, при повороте никаких звуков. Полный включаешь, поворот направо или налево не имеет значения, если поворот 90 градусов и более, рвет трехшиповик на левом колесе. И вот как на фотках выше две запчасти вылетают из ступицы как муфту левую снимешь. Еще нонсес что мало что на левой муфте трехшиповик рвет, там же трехшиповик держит стопорное, так его срывает и гнет в бараний рог ![]() Звук на повороте очень жестокий, просто дергает конкретно всю машину. Как будто клинит что то. Вариантов не много. Либо редуктор, либо шрусы оба. Конечно можно сюда и всю ступицу левую (в правой вчера все новое поставил кроме гайки, хотя тоже лежит новая) и муфты оба комплекта прировнять, но я незнаю что там может рвать и дергать. Левый шрус уже третий год хрутит, но только по лесу или зимой по сугробам... На правом надорван пыльник. В левом колесе есть деталь, она на фото есть, как бы два уса там. Мне такую штуку на заводе сделали. Но толще, на наждаке подточил вчера и поставил. Так вот тот что раньше стоял, там без одного уса, есть подозрение что один ус отломаный там где то остался. Как вынуть? Или как проверить...И вообще принцип работы всех 3-х деталей может кто обяснить, ибо ей богу порнография, хри какие то хрени, вываливаются, друг в друга вставляются, одним краем со ступицей или гайкой взаимодействуют, с другой с муфтой. Пыльник от шнивы подойдет кстати? Дальше наблюдать пока смысла нет, надо несколько трехшиповиков на запас, хоть на заднем поездить пока что. А то его сорвало и трещит в левом колесе, на полном во двор не въедешь, машину жалко. И по кодам моих картинок подскажите пжлст) Надо все равно приобрести) Кардан я сделал. У меня с ним все замечательно. Я бы разве что на балансировку бы его сдал...но негде сделать... Что то моя спортяга меня разочаровывать начала последние два месяца... ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
korol |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Я вчера наэкспериментировался, всю зиму ездил на муфтах заблокированных. Ничего. Только как я и писал что при поворотах в это время начало как будто тормозить машину. Это последние недели 2-3 когда вибрация пошла, когда понял что пора игольчатые менять. Отключаю раздатку, муфты вкл, звук из правого колеса как будто стопорное слетело и вал ушел из муфты...включаю обратно, звук пропал. Снимаю муфту на правом колесе, шлицы внутри муфты отсутствуют. На правом колесе поменял оба ступиничных подшипника, ибо гудели, какой неизвестно, сменил оба. И игольчатые понял на обоих колесах. Поставил муфты автоматы, раздатка выкл. Еду на заднем, все идеально. Поставил новые трехшиповики в муфты. В свое время несколько штук новых оставалось. На заднем все отлично, при повороте никаких звуков. Полный включаешь, поворот направо или налево не имеет значения, если поворот 90 градусов и более, рвет трехшиповик на левом колесе. И вот как на фотках выше две запчасти вылетают из ступицы как муфту левую снимешь. Еще нонсес что мало что на левой муфте трехшиповик рвет, там же трехшиповик держит стопорное, так его срывает и гнет в бараний рог ![]() Звук на повороте очень жестокий, просто дергает конкретно всю машину. Как будто клинит что то. Вариантов не много. Либо редуктор, либо шрусы оба. Конечно можно сюда и всю ступицу левую (в правой вчера все новое поставил кроме гайки, хотя тоже лежит новая) и муфты оба комплекта прировнять, но я незнаю что там может рвать и дергать. Левый шрус уже третий год хрутит, но только по лесу или зимой по сугробам... На правом надорван пыльник. В левом колесе есть деталь, она на фото есть, как бы два уса там. Мне такую штуку на заводе сделали. Но толще, на наждаке подточил вчера и поставил. Так вот тот что раньше стоял, там без одного уса, есть подозрение что один ус отломаный там где то остался. Как вынуть? Или как проверить...И вообще принцип работы всех 3-х деталей может кто обяснить, ибо ей богу порнография, хри какие то хрени, вываливаются, друг в друга вставляются, одним краем со ступицей или гайкой взаимодействуют, с другой с муфтой. Пыльник от шнивы подойдет кстати? Дальше наблюдать пока смысла нет, надо несколько трехшиповиков на запас, хоть на заднем поездить пока что. А то его сорвало и трещит в левом колесе, на полном во двор не въедешь, машину жалко. И по кодам моих картинок подскажите пжлст) Надо все равно приобрести) Кардан я сделал. У меня с ним все замечательно. Я бы разве что на балансировку бы его сдал...но негде сделать... Что то моя спортяга меня разочаровывать начала последние два месяца... ![]() скажи ты на ПП в повороты крутые по асфальту входишь? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
В левом колесе есть деталь, она на фото есть, как бы два уса там. Мне такую штуку на заводе сделали. Но толще, на наждаке подточил вчера и поставил. Так вот тот что раньше стоял, там без одного уса, есть подозрение что один ус отломаный там где то остался. Как вынуть? Или как проверить...И вообще принцип работы всех 3-х деталей может кто обяснить, ибо ей богу порнография, хри какие то хрени, вываливаются, друг в друга вставляются, одним краем со ступицей или гайкой взаимодействуют, с другой с муфтой. Второй месяц занимаюсь этим вопросом. Штука с усами - это внутренняя часть ответки. Усы являются продолжением шлицов, которые в пазы кулака входят. Сами усы стопорят ступичную гайку. Как раз такую ответку мне и прислали. Правда, у меня автоматы усиленные, а тут вроде обычные, шипы тонкие - трудно по ракурсу на фото понять. До этого у меня была несколько другая конструкция: усов на ответке не было (только шлицы), на ступичных гайках стояло по одному стопору (хотя паза два). Стопор вынимается легко с помощью ножика и утконосов. В-общем, теперь у меня с одной стороны стоят один стопор и ответка без усов, а с другой стороны только новая ответка с усами. Вот оживил передний привод, а радости нет, т.к. хотел поменять игольчатые с сальниками, заказал все в Экзисте по ВИНу. Подшипники подошли, а вот сальники оказались на 85 мм составные код 0К081-33-065 + 0К081-33-066, а у меня 82 мм одинарные код 0К011-33-065. Так что пока без сальников езжу. И на Экзисте таких на 82 мм по коду нет. Может, кто другой код подскажет или заменители. Всю инфу по сальникам брал тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 Пост очень информативный, только одна поправка: написано, что с 1999 года при переходе на вакуумы начали 85 мм сальники ставить, а у меня как раз 1999 и вакуумы родные были, а сальники старые на 82 мм. Хотя сам дурак, снимал кулаки перед заказом, а диаметры не померил, штангель дома забыл. Сальники-то недорого стоят, проблема, где теперь достать на 82 мм -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#244
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Вчера в общем днем в обед разобрал. Снял муфту с трехшиповиком. Чуть его напильником подровнял. Снял вот эти две детали где два уса. Их как будто из колеса выбивает. Обратно ставлю, заходит туго, молотком чуть стукнул, далее ставлю муфту, включаю задний, еду. Все нормально, идеально, все повороты проходит. Ничего не свистит, не дергает, не трет. Ездил день. Специально вечером перед въездом во двор включаю полный, поворачиваю, дергает левое колесо. Сильно.
Включаю задний, завершаю маневр поворота. Пока вдоль дома ехал, слышно что трехшиповик уже сточился опять щелкает. Снял муфту, опять обе детали как будто выбило из колеса. Ставлю на место, трехшиповик чуть подровнял, хотя ему уже все, полный финиш. Ставлю на место. Включаю задний. Прокатился до соседнего двора, и собсно обратно, ну само собой без посторонних звуков. Вот до работы утром тоже добрался нормально. Так пока и осталось, так и езжу. скажи ты на ПП в повороты крутые по асфальту входишь? ДА! Во двор или заправка, особо вот заметно стало именно в этих двух местах, и последние две недели. Не обязательно крутые, от 90 градусов, т.е. не всегда руль полностью выворачиваю. Да и после замены обоих игольчатых и подшипников ступиничных на правом колесе, руль на повороте гудеть перестал. Второй месяц занимаюсь этим вопросом. Штука с усами - это внутренняя часть ответки. Ну я приблизительно понял. Возможно как вариант у меня часть уса от такой же запчасти там остался внутри. Оторвался и вот там рвет трехшиповик, потому что его клинит, но почему на повороте руля? В любую сторону! Причем небольшие повороты нормально. Я же на работу езжу, в другие какие то дворы, а у меня вот такая засада...Сейчас эта запчасть с усами стоит новая, но самоделка, т.к. старая была вынута уже без одного уса. Может старый остался. Но новое входит, правда с трудом. В выходные цель разобрать колесо уже левое. Но сначала надо запчасти заказать. Куплю два сальника новых, два подшипника ступиничных. По подшипникам и сальникам вопросов нет, 1500 тыс комплект сразу два сальника, два подшипника. Игольчатый новый уже стоит. Гайка стопорная новая лежит в коробке, ждет замены. И остается вот эти три детали, один из них трехшиповик в муфту, а другие две вот что ты сказал ответка. А вот с этими деталями и как раз засада. Я незнаю даже как они называются чтоб поискать... Лучше конечно коды... С правым колесом кстати все нормально. Там ничего не выбивает, все на месте, все детали целые, усы на месте оба. Ставил в правое колесо новую, от прошлого хозяина досталась в пакетике, но без упаковки с кодом ![]() Сказал в нижнем новгороде приобретал. В правом колесе все новое стоит кроме гайки и сальников. Я конечно пока на заднем езжу) но надо бы вопрос решить) Заранее спасибо) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ДА! Во двор или заправка, особо вот заметно стало именно в этих двух местах, и последние две недели. Не обязательно крутые, от 90 градусов, т.е. не всегда руль полностью выворачиваю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#246
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попробую обрисовать) Летом только задний, зимой только полный. Два комплекта муфт, лето автоматы, зима автоматы заблокированные. Т.е. я пока ездил на заблокированных зимних муфтах. Когда раздатка была выкл. Во дворе снег еще пока. Подшипникам игольчатым пришел конец, пошла на заднем вибрация ПП, включил полный раздаткой. И на нем ездил до замены игольчатых. Вибрации не было. Т.е. поворачивал и ездил на полном. И после замены игольчатых поставил уже летние муфты. Так вот с начала вибрации (это последние недели две) на включенном полном на поворотах машину начало как будто тормозить, и в последний день перед выходными когда хотел менять игольчатые, вибрация весь день была, не перестает вообще. Как оказалось, вечером снял правую муфту, сорвало шлицы внутри муфты. За две недели езды на полном. На утро уже с вибрацией уехал на станцию. Разбирал полностью правое колесо, менял подшипники игольчатые. Поставил муфты автоматы, на заднем все нормально, включал полный, на полном рвет трехшиповик в левом колесе и дергает колесо. Как мне кажется стачивает шлицы на муфте на левой. Надо наблюдать. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
И остается вот эти три детали, один из них трехшиповик в муфту, а другие две вот что ты сказал ответка. А вот с этими деталями и как раз засада. Я незнаю даже как они называются чтоб поискать... Лучше конечно коды... 0K01A 33 040A ответка усиленная 0K01A 33 040 ответка обычная -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Попробую обрисовать) ![]() Летом только задний, зимой только полный. Пока правильно. Так вот с начала вибрации (это последние недели две) на включенном полном Так последние две недели-то уже лето. А лето - см. пункт первый. Летом на полном нельзя. Иначе - новые коды, запчасти, развлечения с заменой... Как оказалось, вечером снял правую муфту, сорвало шлицы внутри муфты. Вот и закономерный результат... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
![]() Пока правильно. Так последние две недели-то уже лето. А лето - см. пункт первый. Летом на полном нельзя. Иначе - новые коды, запчасти, развлечения с заменой... Вот и закономерный результат... ![]() -------------------- |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
-------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
korol |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Михаил, как посмотрю вы стали очень терпимы ![]() НЕА,Миша наверно уже просто клумится ![]() ![]() ![]() Ему надоело говорить что не надо фары протирать-не поможет ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
0K01A 33 040A ответка усиленная 0K01A 33 040 ответка обычная А разница? Про трехшиповик нашел код в соседней теме, оказывается такое есть... 0K011 33 196 0K011 33 220 Все это не поймешь как называется... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А разница? Про трехшиповик нашел код в соседней теме, оказывается такое есть... 0K011 33 196 0K011 33 220 Все это не поймешь как называется... Исполнение трехшиповика и ответки разное, на счет хаба в целом не скажу, но кажется, тоже разные По первому коду_хаб вакуумный изображен, по-моему -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#254
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Все таки по моему фото подскажите что за третья запчасть такая?
Я походу понял. Вот эта третья запчасть треснула пополам. Что у там произошло неизвестно, когда я со второго колеса снял эту чапчасть и саму ответку с усами, они же друг в друге находятся, и свободно должны крутиться. Так вот на левом колесе не крутится. Да и один ус оторвало. Ну и соответственно трезшиповик срезало. Хабы автомат. Прикрепляю фото еще раз. Пронумеровал их. Ответка №2, Трехшиповик №1, а неизвестная мне запчасть это №3. В нее вставляется ответка и собсно потом все это ставится в паз. Подскажите пжлст) Лучше кодом все таки. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Все таки по моему фото подскажите что за третья запчасть такая? Я походу понял. Вот эта третья запчасть треснула пополам. Что у там произошло неизвестно, когда я со второго колеса снял эту чапчасть и саму ответку с усами, они же друг в друге находятся, и свободно должны крутиться. Так вот на левом колесе не крутится. Да и один ус оторвало. Ну и соответственно трезшиповик срезало. Хабы автомат. Прикрепляю фото еще раз. Пронумеровал их. Ответка №2, Трехшиповик №1, а неизвестная мне запчасть это №3. В нее вставляется ответка и собсно потом все это ставится в паз. Подскажите пжлст) Лучше кодом все таки. №2 + №3 это ответка в сборе (поставляется целиком), автомат НЕУСИЛЕННЫЙ, код ответки 0K01A 33 040, на Эксисте около 700 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K01A+33+040 ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
№2 + №3 это ответка в сборе (поставляется целиком), автомат НЕУСИЛЕННЫЙ, код ответки 0K01A 33 040, на Эксисте около 700 рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K01A+33+040 ![]() Заказал, вот что приехало... Кусок пластика и все... Да, и за это 700р ![]() Видимо это не то. Совсем не то. Спросил у людей а как так, там скорее всего 2 части. Сказали незнам, что приехало, вы пришли с кодом, вам по коду заказали. Мне сосбно нужна вот металлическая часть с двумя усами. Заказать что то другое я не осмелился, ибо они явно муфты никогда не видели, и что это за деталь и как называется незнают. Чего теперь делать с ней хз) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Заказал, вот что приехало... Кусок пластика и все... Да, и за это 700р ![]() Видимо это не то. Совсем не то. Спросил у людей а как так, там скорее всего 2 части. Сказали незнам, что приехало, вы пришли с кодом, вам по коду заказали. Мне сосбно нужна вот металлическая часть с двумя усами. Заказать что то другое я не осмелился, ибо они явно муфты никогда не видели, и что это за деталь и как называется незнают. Чего теперь делать с ней хз) Видимо остальное кто то из продавцов поставил себе ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#258
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
у меня вибрация была оказалась сам кардан в нем люфт пришлось менять сам кардан
|
Antony |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
У меня тоже вибрация начинается на ~58км/ч. Жуть какая-то, вибрирует всё сразу, не возможно понять откуда она исходит. Я так понял, что при езде на полном приводе вибрации никакой быть вообще не должно? А то было подумал, что это нормально...
Надо разбираться, или игольчатые или кардан, если я правильно понял. -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
korol |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
У меня тоже вибрация начинается на ~58км/ч. Жуть какая-то, вибрирует всё сразу, не возможно понять откуда она исходит. Я так понял, что при езде на полном приводе вибрации никакой быть вообще не должно? А то было подумал, что это нормально... Надо разбираться, или игольчатые или кардан, если я правильно понял. Посмотри кардан какой. Какие флянцы и подергай за шлицы. Если флянцы круглые а в шлицах люфт, то в топку -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 05:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |